шишига 1967 года выпуска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
санек52
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:48
Модель: IFA
Откуда: 52 регион

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение санек52 »

WRANGLER
кунг внутри понравился. напомнил яхту)
и кабина внутри тоже хорошо отделана. тюнинх, одним словом 8)
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение pavel.p »

ivan_dpt писал(а):Подтягивание пружинки это мертвому припарки. Нормальный сальник держит и без нее а пружинка прижимает по мере износа резины.

и спорить не буду не тот вопрос, конечно же, снимать агрегат чтобы подтянуть пружинку и... воткнуть его на место, наверное верх безумия))) это скорее превентивная мера но не "лечение больного". И наверное со мной многие согласятся, ставить сальник без пружинки.. не меньшее безумие нежели первый предложенный кульбит))) удачи
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

Я не говорил про установку сальника без пружинки. Я говорил что новый сальник держит и без нее а вот отечественные сальники полное дерьмо. И сколько не хороших слов я слышал по этому поводу. Лучше заплатить 500р и не няньчить коробку туда сюда надеясь что подтягивание пружинки прижмет все таки говняную резинку.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

ivan_dpt писал(а):Я не говорил про установку сальника без пружинки. Я говорил что новый сальник держит и без нее а вот отечественные сальники полное дерьмо. И сколько не хороших слов я слышал по этому поводу. Лучше заплатить 500р и не няньчить коробку туда сюда надеясь что подтягивание пружинки прижмет все таки говняную резинку.

полностью согласен!
Аватара пользователя
D1m1tus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 09:07
Модель: ГАЗ-66-01

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение D1m1tus »

По использованию роликов есть какие нибудь нарекания при лебедении "под углом"?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

D1m1tus писал(а):По использованию роликов есть какие нибудь нарекания при лебедении "под углом"?

да вроде нет.вот видио тут немного под углом http://www.youtube.com/watch?v=wR7PzlhK0Lg&feature=plcp
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

всем привет.сегодня испытывал предпусковой котел подогрева движка,свечи получил от дмитрия димидрола, отдельное спасибо ему!испытания прошли успешно,мотор прогрелся примерно до50 и дизель завелься без малейшего дыма,в целом результатом доволен!
Аватара пользователя
koleganovsergey
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 10:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нижегородская обл.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение koleganovsergey »

Вранглер, подскажи пожалуста амортизаторы ставил от ЗИЛа, а от какого 131, 130 говорят они разные?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

koleganovsergey писал(а):Вранглер, подскажи пожалуста амортизаторы ставил от ЗИЛа, а от какого 131, 130 говорят они разные?

брал от 130.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

всем привет.ну вот собрал шестерни от двух кпп 130 зила,одна кпп была с самосвала,теперь буду ускорять коробку методом проточки,наплавки и напресовки... :D
Вложения
SAM_1585.JPG
SAM_1584.JPG
SAM_1583.JPG
SAM_1582.JPG
SAM_1581.JPG
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

............................
Вложения
SAM_1586.JPG
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение pavel.p »

Доброго здоровья уважаемый. Если я правильно понимаю то ускорение произойдёт посредством замены первичного, и собственно ускорение получат только 1.2.3 скорости, а 4 так и останется прямой? я правильно понимаю? если нет то объясните если не трудно, что и где ускорится.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

pavel.p писал(а):Доброго здоровья уважаемый. Если я правильно понимаю то ускорение произойдёт посредством замены первичного, и собственно ускорение получат только 1.2.3 скорости, а 4 так и останется прямой? я правильно понимаю? если нет то объясните если не трудно, что и где ускорится.

привет,меняться будет первичник,шестерня постоянного зацепления промвала,шестерня 4 передачи вторвала и шестерня 4 передачи промвала.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

А я вообще ни*ера не понял О_о
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

[quote="AlexiS"]А я вообще ни*ера не понял О_о[/quot
на четвертом фото шестерни и первичники пронумерованные вот они и будут растачиваться,напресовываться,наплавляться...посмотри по каталогу :D
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение IVAN 37 »

У меня есть таблица ,в ней указаны число зубьев шестерен простой и ускоренной кпп и передаточные числа.Если интересно скину.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

IVAN 37 писал(а):У меня есть таблица ,в ней указаны число зубьев шестерен простой и ускоренной кпп и передаточные числа.Если интересно скину.

очень!скидывайте!
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение pavel.p »

Скинь если нетрудно, а если ещё и каталожные номера)).. очень мало инфы про коробку ускоренную (имею ввиду 5и ступку, 5я повышающая), любая инфа будет плюсом к нашему общему делу)) И ещё, wrangler ты вроде собирался менять главные пары мостов, или может чего путаю? Заменой пар реально можно ускориться. Про фото, вроде шестерня пятой передачи? значит пятая прямая? или? пролей свет wrangler, спасибо.
Последний раз редактировалось pavel.p 10 дек 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

pavel.p писал(а):Скинь если нетрудно, а если ещё и каталожные номера)).. очень мало инфы про коробку ускоренную (имею ввиду 5и ступку, 5я повышающая), любая инфа будет плюсом к нашему общему делу)) И ещё, wrangler ты вроде собирался менять главные пары мостов, или может чего путаю? Заменой пар реально можно ускориться.

нехочу в мосты лезть вобще!щас имею в арсенале 2 кпп от зилов,вот с ними и буду мудрить,есть идеи и связь с месным заводом,так что буду ускорять кпп,поедит 70-80 км мне больше и ненадо!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

да кстати от рк бтр-60 отказался на наделе буду менять на родную,углы карданов очень большие,срезало защиты кристовин с обех карданов!потерял два болта крепления рк!постоянно раскручиваются гайки на кардане с кпп до рк один вобще сломало,и самое главное дикий вой в рк примерно с 50 км.ч
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»