шишига 1967 года выпуска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Дмитрий7171 писал(а):новый сальник потек? :?

да!так неохото снимать кпп и сцепление,да и негде пока :twisted:
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Дмитрий7171 »

ппц сейчас сальники делают!! :twisted: У себя все сальники на новые меняю-тоже небось что нить потечет :twisted:
Аватара пользователя
zaurus444
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:54
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Карелия петрозаводск

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение zaurus444 »

ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

zaurus444 писал(а):ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!

так и собираюсь сделать при замене этого говна!
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Дмитрий7171 »

М-даааа)))Тоже так сделаю
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Дмитрий7171 »

Кстати WRANGLER как шишка в целом ездит после установки дизеля?Макс скорость и т.д? :D
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

WRANGLER писал(а):при незначительно пробеге примерно 70 км потек епть задний сальник коленвала :shock:


Вот говно! По ходу меня тоже самое ждет. Сальник поставил "российский"
Пора заказать японский :|
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Дмитрий7171 писал(а):Кстати WRANGLER как шишка в целом ездит после установки дизеля?Макс скорость и т.д? :D

тяга хорошая,скоростя короткие особенно 2 и 3 ,макс 65-70 км про обороты незнаю тахометр пока неустановил.в следующем году установлю Г.П 33/6 щас стоят 41/6
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Дмитрий7171 »

А почему не 41/9(4.55)? Тяги впполне хватит :roll:
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Дмитрий7171 писал(а):А почему не 41/9(4.55)? Тяги впполне хватит :roll:

у нас на форуме их никто пока неставил так что непонятно влезут ли они в наш редуктор или нет,да скорость большая особо ненужна,поедит он 80 км без напряга и хорошо,нужно что бы и на трассе и в говнах ползал хорошо. :D
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение DmiTLeX »

Привет!
Какую модификацию Д-245 вы использовали?
Вы люфтовали кабину? Если нет, то каким образом та херовина, что на фото ниже не мешает закрытию кабины???
(В будущем хочу дизель вот и собираю инфу :))
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120831/EW4wJDZW.jpg[/img]
Аватара пользователя
D1m1tus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 09:07
Модель: ГАЗ-66-01

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение D1m1tus »

WRANGLER писал(а):занимался сегодня с трубой рулевой колонки,выкинул подшибники люфт был-надоел, и за место них поставил бронзовые втулки врезал масленки,вал руля стал крутиться легко и люфт пропал вовсе!подрулевой переключатель камаз :D

доделал наконец то губки под лебедку заднюю :shock:
SAM_0784.JPG
SAM_0784.JPG (145.95 КБ) 616 просмотров

Привет! Выручи, пожалуйста бедалагу :P Скажи точный диаметр и длины роликов и размер швеллера...
У тебя болты-осюшки запрессовываются в посадочные гнезда? Гайки упираются в швеллер или в конец резьбы?
Заранее благодарю :(
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

DmiTLeX писал(а):Привет!
Какую модификацию Д-245 вы использовали?
Вы люфтовали кабину? Если нет, то каким образом та херовина, что на фото ниже не мешает закрытию кабины???
(В будущем хочу дизель вот и собираю инфу :))
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120831/EW4wJDZW.jpg[/img]

привет,ммз-245.12.кабину нелифтовал,эта херовина-трубка подачи масла на турбину немешает только ее надо маленька подзагнуть и все!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

длина швелера 400мм
швеллер 120мм
диаметр всех роликов 35мм
диаметр всех отверстия в роликах 17мм
диаметр всех болтов 16.5мм
длина длинных роликов 250мм,болтов 300мм
коротких 100мм,болтов 150мм
длина резьбы всех болтов 20мм,м16
гайки упираются в швелер.
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение pavel.p »

WRANGLER писал(а):
zaurus444 писал(а):ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!

так и собираюсь сделать при замене этого говна!

... в порядке консультации, вы перед установкой сальника на место с ним ничего не делаете? (имеется ввиду отечественный)
Аватара пользователя
D1m1tus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 09:07
Модель: ГАЗ-66-01

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение D1m1tus »

WRANGLER писал(а):швеллер 120мм

Обычно швеллер же идет 120 х 60, а это значит что два ролика по 35 мм никак не влезут...
Вот засада :P У вас получается редкий, 120 х 80?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

pavel.p писал(а):
WRANGLER писал(а):
zaurus444 писал(а):ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!

так и собираюсь сделать при замене этого говна!

... в порядке консультации, вы перед установкой сальника на место с ним ничего не делаете? (имеется ввиду отечественный)

вы наверное имеете ввиду подтягивание пружинки сальника,то нет уже думал об этом,возможно и в этом дело :(
D1m1tus писал(а):
WRANGLER писал(а):швеллер 120мм

Обычно швеллер же идет 120 х 60, а это значит что два ролика по 35 мм никак не влезут...
Вот засада :P У вас получается редкий, 120 х 80?

ну значит 120х80 :?
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение pavel.p »

да пружинку укоротить, и я немного алмазным надфилем сам буртик прохожу - глянец литья счистить. помогало
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

Подтягивание пружинки это мертвому припарки. Нормальный сальник держит и без нее а пружинка прижимает по мере износа резины.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

ivan_dpt писал(а):Подтягивание пружинки это мертвому припарки. Нормальный сальник держит и без нее а пружинка прижимает по мере износа резины.

это понятно,небеду же я все разбирать что бы подтянуть пружинку :) .в слудующем году заменю на импортный аналог!
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»