шишига 1967 года выпуска
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
Дмитрий7171 писал(а):новый сальник потек?
да!так неохото снимать кпп и сцепление,да и негде пока

- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: шишига 1967 года выпуска
ппц сейчас сальники делают!!
У себя все сальники на новые меняю-тоже небось что нить потечет 


- zaurus444
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:54
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Карелия петрозаводск
Re: шишига 1967 года выпуска
ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
zaurus444 писал(а):ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!
так и собираюсь сделать при замене этого говна!
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: шишига 1967 года выпуска
Кстати WRANGLER как шишка в целом ездит после установки дизеля?Макс скорость и т.д? 

- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: шишига 1967 года выпуска
WRANGLER писал(а):при незначительно пробеге примерно 70 км потек епть задний сальник коленвала
Вот говно! По ходу меня тоже самое ждет. Сальник поставил "российский"
Пора заказать японский

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
Дмитрий7171 писал(а):Кстати WRANGLER как шишка в целом ездит после установки дизеля?Макс скорость и т.д?
тяга хорошая,скоростя короткие особенно 2 и 3 ,макс 65-70 км про обороты незнаю тахометр пока неустановил.в следующем году установлю Г.П 33/6 щас стоят 41/6
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
Дмитрий7171 писал(а):А почему не 41/9(4.55)? Тяги впполне хватит
у нас на форуме их никто пока неставил так что непонятно влезут ли они в наш редуктор или нет,да скорость большая особо ненужна,поедит он 80 км без напряга и хорошо,нужно что бы и на трассе и в говнах ползал хорошо.

- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: шишига 1967 года выпуска
Привет!
Какую модификацию Д-245 вы использовали?
Вы люфтовали кабину? Если нет, то каким образом та херовина, что на фото ниже не мешает закрытию кабины???
(В будущем хочу дизель вот и собираю инфу
)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120831/EW4wJDZW.jpg[/img]
Какую модификацию Д-245 вы использовали?
Вы люфтовали кабину? Если нет, то каким образом та херовина, что на фото ниже не мешает закрытию кабины???
(В будущем хочу дизель вот и собираю инфу

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120831/EW4wJDZW.jpg[/img]
Re: шишига 1967 года выпуска
WRANGLER писал(а):занимался сегодня с трубой рулевой колонки,выкинул подшибники люфт был-надоел, и за место них поставил бронзовые втулки врезал масленки,вал руля стал крутиться легко и люфт пропал вовсе!подрулевой переключатель камаз
доделал наконец то губки под лебедку заднюю
Привет! Выручи, пожалуйста бедалагу

У тебя болты-осюшки запрессовываются в посадочные гнезда? Гайки упираются в швеллер или в конец резьбы?
Заранее благодарю

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
DmiTLeX писал(а):Привет!
Какую модификацию Д-245 вы использовали?
Вы люфтовали кабину? Если нет, то каким образом та херовина, что на фото ниже не мешает закрытию кабины???
(В будущем хочу дизель вот и собираю инфу)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120831/EW4wJDZW.jpg[/img]
привет,ммз-245.12.кабину нелифтовал,эта херовина-трубка подачи масла на турбину немешает только ее надо маленька подзагнуть и все!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
длина швелера 400мм
швеллер 120мм
диаметр всех роликов 35мм
диаметр всех отверстия в роликах 17мм
диаметр всех болтов 16.5мм
длина длинных роликов 250мм,болтов 300мм
коротких 100мм,болтов 150мм
длина резьбы всех болтов 20мм,м16
гайки упираются в швелер.
швеллер 120мм
диаметр всех роликов 35мм
диаметр всех отверстия в роликах 17мм
диаметр всех болтов 16.5мм
длина длинных роликов 250мм,болтов 300мм
коротких 100мм,болтов 150мм
длина резьбы всех болтов 20мм,м16
гайки упираются в швелер.
Re: шишига 1967 года выпуска
WRANGLER писал(а):zaurus444 писал(а):ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!
так и собираюсь сделать при замене этого говна!
... в порядке консультации, вы перед установкой сальника на место с ним ничего не делаете? (имеется ввиду отечественный)
Re: шишига 1967 года выпуска
WRANGLER писал(а):швеллер 120мм
Обычно швеллер же идет 120 х 60, а это значит что два ролика по 35 мм никак не влезут...
Вот засада

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
pavel.p писал(а):WRANGLER писал(а):zaurus444 писал(а):ребята, подбирайте иномарочные сальники, все сальники себе на мотор подбирал так, полтора года- полет нормальный!
так и собираюсь сделать при замене этого говна!
... в порядке консультации, вы перед установкой сальника на место с ним ничего не делаете? (имеется ввиду отечественный)
вы наверное имеете ввиду подтягивание пружинки сальника,то нет уже думал об этом,возможно и в этом дело

D1m1tus писал(а):WRANGLER писал(а):швеллер 120мм
Обычно швеллер же идет 120 х 60, а это значит что два ролика по 35 мм никак не влезут...
Вот засадаУ вас получается редкий, 120 х 80?
ну значит 120х80

Re: шишига 1967 года выпуска
да пружинку укоротить, и я немного алмазным надфилем сам буртик прохожу - глянец литья счистить. помогало
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: шишига 1967 года выпуска
Подтягивание пружинки это мертвому припарки. Нормальный сальник держит и без нее а пружинка прижимает по мере износа резины.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
ivan_dpt писал(а):Подтягивание пружинки это мертвому припарки. Нормальный сальник держит и без нее а пружинка прижимает по мере износа резины.
это понятно,небеду же я все разбирать что бы подтянуть пружинку
