Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Так Евгений пишет:
Так получу я на клемах АКБ 30А - 12в, при выходе с гены до 7А-220в????
Ну или сколько максимум ампер можно подать на АКБ, при таких источниках?
Евгений_НСК писал(а):[post]338383[/post] 7 А - это ток, выдаваемый генератором на нагрузку 220 вольт. При подключении к нему зарядного устройства он обеспечит ток именно для него, но не для аккумулятора, так как акк не подключен напрямую. А уж зарядное выдаст, сколько положено. Допустим, у тебя зарядное выдает 20 А. При этом потребляет от генератора всего чуть больше 1 А
Так получу я на клемах АКБ 30А - 12в, при выходе с гены до 7А-220в????
Ну или сколько максимум ампер можно подать на АКБ, при таких источниках?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ей богу, физику прогуливали что ли? 7А на 220В это ~1.5кВА мощности. Для зарядки аккумулятора 30А током нужно не больше 400ВА. Даже если у зарядного устройства не очень хорошее КПД, должно сработать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Леонид К. писал(а):[post]338400[/post] Так получу я на клемах АКБ 30А - 12в, при выходе с гены до 7А-220в????
Получишь )))
е2-е4, поясни насчет возможности цеплять нагрузку любого характера к инвертору? Видимо, я не прав. Просто наблюдал гибель генератора однажды - человек подключил старое зарядное на трансформаторе. Генератор помер. Нагрузку даже не успел подключить. Совпадение?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Спасибо, за добрые вести!
Электричество я всегда не долюбливал, поэтому стараюсь от него держаться подальше (в школе прогуливал всё кроме физкультуры и труда) .
Слыхал что от инверторнрго гены, инверторный сварочник не запитать. Это правда?
Электричество я всегда не долюбливал, поэтому стараюсь от него держаться подальше (в школе прогуливал всё кроме физкультуры и труда) .
Слыхал что от инверторнрго гены, инверторный сварочник не запитать. Это правда?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Леонид К. писал(а):[post]338371[/post] Виталий, вчера в OBI видел мой генератор за 26,500 руб. Вроде более чем вкусная с чистым синусом и малым шумом. В Юлмарте, такой 38 тыщ стОит.
Да .. глянул.. компактный..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Как-то из общих мнений, обсуждений использования "генера" в наших чудесных "Шишиго-кемперно/походного" типа условиях использования- представляется генератор на 220 V прямой, рамный с чистой синусоидой как любезно объяснил е2-е4, не меньше 2-ух клв- эквивалентный среднему масляному радиатору, эл. чайнику, но и не больше 3-ёх с авто запуском, с приемлемым расходом топлива и относительно лёгким весом, что даёт комфорт в использовании быстрого не продолжительного использования например микроволновка, балгарка, тостер, водонапорная станция с душем и любой другой эл.предмет моментального использования не требующий вылазить из КУНГа бежать под елку в дождь и холод заниматься сексом с ручным стартёром
и, что собственно очень разгружает аккумуляторы от постоянных циклов работы разряд/заряд снижающих жизнь "аккумов" и значительно расширяющий ассортимент пользования всевозможными приятными , полезными, не обходимыми приборами в условиях природного экстрима когда любая опция должна быть с запасом так сказать мощности/надёжности- чего "аккумы" в сочетании с инвертором на 220 V не дадут и близко.. как и то, что после выключения "генера" не нужно каждый раз подпитывать до нормы аккумы если-бы туже манипуляцию сделать от аккумов.
В этом смысле инвертор на 220 представляется только для использовании в дороге для легких потребителей, в момент работы автомобильного генератора, или на коротких стоянках в процессе езды и не более того


В этом смысле инвертор на 220 представляется только для использовании в дороге для легких потребителей, в момент работы автомобильного генератора, или на коротких стоянках в процессе езды и не более того


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Так, секундочку, прежде, чем обвинять меня в невежестве давайте уточним напряжение!!!
Были приведены только токи, но никак не с вольтами!!!
Если имелось ввиду источник 220V\7A к которому подключается понижающий источник 12V/30A, то разумеется получим.
Ту физика проста и на уровне пятого класса школы.
Вот так и нужно было сразу ставить задачу!
Да, получишь.
В данном случае не прав. Почему так произошло? Я могу только гадать - причин тому может быть множество.
Возможно банальное совпадение. Если хочешь, расскажу, как в этом году на Валдае народ рассчитывал на меня в плане обеспечения
электричеством до прихода "Красной армии" и как я лоханулся по полной программе. Как мне чисто случайно повезло и я вышел
из этой ситуации сухим из воды, но слегка подмокшим?
Банальное стечение обстоятельств.
Чтобы было понятно, вопрос к тебе как специалисту по моторам: у меня машина не заводится! В чем причина?
Нет, ну если ты обладаешь способностями Кашпировского и Чумака... тогда я стою в сторонке и молча курю бамбук
Были приведены только токи, но никак не с вольтами!!!
Если имелось ввиду источник 220V\7A к которому подключается понижающий источник 12V/30A, то разумеется получим.
Ту физика проста и на уровне пятого класса школы.
Леонид К. писал(а):Так получу я на клемах АКБ 30А - 12в, при выходе с гены до 7А-220в????
Вот так и нужно было сразу ставить задачу!
Да, получишь.
Евгений_НСК писал(а):е2-е4, поясни насчет возможности цеплять нагрузку любого характера к инвертору? Видимо, я не прав.
В данном случае не прав. Почему так произошло? Я могу только гадать - причин тому может быть множество.
Возможно банальное совпадение. Если хочешь, расскажу, как в этом году на Валдае народ рассчитывал на меня в плане обеспечения
электричеством до прихода "Красной армии" и как я лоханулся по полной программе. Как мне чисто случайно повезло и я вышел
из этой ситуации сухим из воды, но слегка подмокшим?

Чтобы было понятно, вопрос к тебе как специалисту по моторам: у меня машина не заводится! В чем причина?
Нет, ну если ты обладаешь способностями Кашпировского и Чумака... тогда я стою в сторонке и молча курю бамбук

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Леонид К. писал(а):Электричество я всегда не долюбливал, поэтому стараюсь от него держаться подальше
А меня впервые шарахнуло в четвертом классе школы. Напряжение было 1200 вольт.
Видимо тогда у меня крыша и съехала... (вариант: что-то в голове перемкнуло)

Слыхал что от инверторнрго гены, инверторный сварочник не запитать. Это правда?
Смотря какой генератор и смотря какой сварочник.
vivanov76 писал(а):Как-то из общих мнений, обсуждений использования "генера" в наших чудесных "Шишиго-кемперно/походного"...
С трудом осилил твой текст...

Скажу так, если не предполагается работать мощным электроинструментом, сварочными аппаратами, пусковыми устройствами
баллистических ракет, не предполагается пользоваться прожектором Б-200, то трёх киловаттного инверторного генератора хватит за глаза!
Он экономичней, весит меньше и меньше тарахтит. Боится пролива ГСМ, не любит перегрузок по сети.
Если предполагается сварка, холодильник (не автомобильный), мощный электроинструмент и по барабану вес и шум, то бери рамный
прямой генератор. Он не так боится перегрузок, как инверторный и имеет чистую синусоиду, что бывает очень хорошо в отдельных случаях.
Еще один момент, мне рассказывали, что стали выпускать инверторные бензогенераторы с чистой синусоидой.
Я таких не встречал, а люди, которые мне это доказывали, по моей просьбе в подтверждение своих слов ни один не предоставил
осциллограмму напряжения на выходе генератора. Вот как-то так.
P.S. Если предполагается только освещение на стоянках да подзарядка АКБ, то инверторного киловаттника хватит за глаза.
Последний раз редактировалось e2-e4 28 ноя 2016, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Стационарный генератор на борту наверно вещь удобная , но нужна вибро шумо изоляция. Лично у меня генератор дает такую вибрацию, что ну нафиг это утреннее кофе, хотя стоит на родных резинках. Может кто откроет свою тайну борьбы с шумом и вибрацией. Полет фантазии ограничивается отсутствием запаса по высоте и ширине...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):Может кто откроет свою тайну борьбы с шумом и вибрацией.
Я подскажу!
Несмотря на то, что у меня генератор инверторный и даже в метре от кунга он не беспокоит,
я стараюсь отнести его на 5 - 10 метров в сторону и разместить за естественным шумовым забором.
Иногда приходится пользоваться и рамными генераторами, то принцип такой же, только отнести его подальше

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]338419[/post] Стационарный генератор на борту наверно вещь удобная , но нужна вибро шумо изоляция.
Имею ввиду, что "генер" стоит под елкой, а ты кнопкой его включаешь и готовишь кофе на эл. плитке или ещё чего-нибудь )
Что касается вибрации то на стационарную площадку установить через дополнительные резиновые подушки не смотря на то, что в его раме такие подушки амортизаторные уже стоят..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]338418[/post] С трудом осилил твой текст...
Да.. чего-то я переборщил в следующий раз буду проще

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]338420[/post] за естественным шумовым забором.
Иногда приходится пользоваться и рамными генераторами, то принцип такой же, только отнести его подальше
Да ..да.. под ёлочку его и норм..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Да.. чего-то я переборщил в следующий раз буду проще![]()
Нормально, я тоже этим периодически грешу

vivanov76 писал(а):Что касается вибрации то на стационарную площадку установить через дополнительные резиновые подушки
не смотря на то, что в его раме такие подушки амортизаторные уже стоят..
Да, я видел у ребят, тоже ставили дополнительные резиновые подушки, а внутренность отсека обклеивали антишумкой в несколько слоев.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Леонид К.[/ref], пока ты самоотверженно чинишь "гирдак", а я ждал пока токарь мне выточит переходники для масляного крана, парни которые рассчитывали на нашу компанию, в итоге прокатились без нас и нормально отдохнули .. Ладога..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]338426[/post] Да, я видел у ребят, тоже ставили дополнительные резиновые подушки, а внутренность отсека обклеивали антишумкой в несколько слоев.
ЗИЛ ОГОНЬ ! Кого-то из форумчан ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 ноя 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ладога ноябрь 2016 г.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В районе Невской Дубровки сворачиваем с шоссе по столбовой дороге до берега Ладоги и на развилке на право вдоль берега.. местечко "Деревня Гавань"
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 ноя 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Нет , я принципиально не хочу таскать генератор , он стоит в своем отсеке на выдвижных салазках СТАЦИОНАРНО . Надо сделать так , что бы он не прыгал вместе скунгом и не шумел.