пусть тут пока полежит или почему там это не нужно

ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

Ну теперь уж поздно - Ваш мутантик прославился своим героическим заплывом и народ именно по такой мордочке всюду его узнает и Вас уважает без меры.
не про ифу и щышу снес
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Орфографические ошибки и как с этим бороться

Сообщение Kairat »

Это во флуд и ностальгию - в мемориз! Где мои семнадцать лет....
Кайрат , спасибо за поддержку - как раз это сообщение я и использовал для экспериментов по сносу
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Дакар 2010

Сообщение АлександрК »

Инженер74 писал(а):
Kairat писал(а):родом-то, да из СССР, вот только попривыкли жить уже каждый в своем государстве. Казахстанцев гоняющих на грузовиках не наблюдаю. :?

Ясно. А я вот никак не привыкну, не современно наверное. Но до сих пор всех считаю нашими. Вот. Грустно почему-то, такая страна, такие люди...


Да наши мы, наши. Постоянно и в Казахстан езжу и на Украину - всё те же люди. Хотя политики (не будем показывать пальцем) постоянно стараются ситуацию поменять...
общеизвестно и не в тему,снес
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение ЛЕХ »

Kairat писал(а):Это Я - дело в том, что все врут! И те кто делали и тот кто ездил.... а правду тебе искать. Так что....
То что таскают технику погрузчиком - не показатель.

Присоединяюсь. Очень странный случай.
ниачом, снес
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: А какой ресурс у нового 66 ?

Сообщение 1bullet »

StasR писал(а):..... используя оккультизм, заговоры и заклинания, и другие нетрадиционные методы, к всеобщему удивлению "создателей" и "профессионалов", доводят срок жизни "шишиги" до бесконечности."


Вот, вот! Целиком согласен!
Только пошто-то в России больше по Гоголю, а может по Пушкину, (до настоящего времени спорят) "дураки да дороги".
Да! По дорогам проедешь, вроде всё достиг цели, ан нет, тут ещё дураки! Сколько умных мыслей погибло! Не счесть!
Если к "шишке" с любовью, никогда не подведёт! Проверено на 20 летнем опыте!
общеизвестно, снес
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение eto_Ja »

leomuz писал(а):... Вес тут не причем, подборка по весам это уже из области фантастики в наше время, разве что спортивные движки таким образом "крутят"

Ну почему? При мне все, кто собирали двигатель подгоняли поршневую по весу... Не мог же я так отстать от жизни?!
leomuz писал(а):Сей девайс называется, откалиброванный микрометр 80-100мм :lol: по памяти вроде шейка шатунная у камазовского вала 80мм :?:, а вот коренная не помню что то около 100мм.

Спасибо, только я не понимаю как микрометром промерить шатун :oops:
leomuz писал(а):... думал догадаешься, что допуски в сотых относятся к геометрическим размерам, если ты конечно не решил собрать супер пупер сбалансированный двигатель :lol: и вторая причина, по которой шатуны браковались я тоже указал - сам найдешь в постах :mrgreen:

Допуски, как я понял, касаются колена, равно как и измерение микрометром. А чем измерять шатуны я так и не вычитал. Возможно я тугодум, но скорее всего мы друг друга плохо понимаем...
Касательно микрометра у меня мк-31775
вот так бамбулизм и начинается.снес.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение leomuz »

Есть микрометры и для внутренних размеров :? В остальном eto_Ja считаю, что ты занимаешься "написательсвом" , слишком много "шума" из ничего :D
согласен пользователь eto_Ja многовато лишнего пишет , до кучи снес и это.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Еще вопрос
Пришел наконец компрессор для шишки. посмотрел а шкив у него на 2 ремня, что там должно быть 2 ремня? И кто нибуть знает какая продуктивность у этого компрессора?
ищем в темах поиском,снес
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Герман »

ответил в личку
переписка перед сносом, снес
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

olkogr писал(а):Еще вопрос
Пришел наконец компрессор для шишки. посмотрел а шкив у него на 2 ремня, что там должно быть 2 ремня???? И кто нибуть знает какая продуктивность у этого компрессора???

А ,что у тебя на ГУРе один ремень? Зимой на морозе масло в Гуре замерзает и один ремень начинает проскальзывать.Для этого два ремня на компрессоре и ГУРе.У шишкиного компрессора маленький поршень и продуктивность слабая я бы тебе рекомендовал поставить от ПАЗа у него поршень на много больше ,а так всё один в один как у нас.
ищем в темах и в литературе. снес.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Aleks007 писал(а):
olkogr писал(а):Еще вопрос
Пришел наконец компрессор для шишки. посмотрел а шкив у него на 2 ремня, что там должно быть 2 ремня???? И кто нибуть знает какая продуктивность у этого компрессора???

А ,что у тебя на ГУРе один ремень? Зимой на морозе масло в Гуре замерзает и один ремень начинает проскальзывать.Для этого два ремня на компрессоре и ГУРе.У шишкиного компрессора маленький поршень и продуктивность слабая я бы тебе рекомендовал поставить от ПАЗа у него поршень на много больше ,а так всё один в один как у нас.

спасибо за разеснения.
ищем в темах поиском,снес
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Куплю воздушный фильтр вентиляции кунга-который спереди

Сообщение Aleks007 »

Это армейский фильтр против радиации.Его работа для того ,что бы защитить салон от радиационной пыли. :lol: :lol: :lol:
плюс многа, слиф защитан, ржунимагу, пацталом, а то неизвестно было для чего на кунге фильтр.....
снес.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: газ-66 техничка

Сообщение ЛЕХ »

OFF-RoadSpirit писал(а): а к его ремонту и обслуживанию насколько я понял предусмотрен удобный доступ из кабины.

Вот это и есть "КАРАШО". Обязательно должен быть доступ.
Сорри за мини флуд :oops:
продолжаем улучшать качество сообщений. минифлуд это не страшно - а вот по кругу об одном и том же не надо писать.
снес.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: О "профессинальных" заболеваниях и, как с ними бороться?

Сообщение ЛЕХ »

мысль верная нно не о профессиональных эаболеваниях - снесУ каждого человека своя судьба и свой ангел-хранитель.
В государстве еще есть порядочные люди, и иногда кому то удается получить помощь.
Это тоже хорошо. Когда нельзя помочь всем - пусть помогут хоть кому нибудь.
Но тут я очень сильно опасаюсь, что на одного спасенного - найдется 100, которых буквально УБИЛО государство!
Государство никто не ругает (ругать государство могут только необразованные люди).
Государсво не ругать надо, а менять систему отношений. Что толку ругать - "а васька слушает да ест"
Государство в принципе (в таком виде в каком оно есть в настоящее время) - институт неправильный.
Объясните мне, почему я должен платить налоги, если в стране есть нефть, газ, и другие ресурсы?
Почему бы не финансировать бюджет от доходов на вышеуказанные отрасли?
Вот это было бы ПРАВИЛЬНОЕ государство.
Налоги уместны в обществе не имеющем внутренних ресурсов (например: маленкая страна, живущая за счет туризма).
Кого мы кормим?
Вот какой вопрос надо поднимать!
И надо всем ходить на выборы!
ВСЕМ!!! голосовать надо и выбирать, а потом отстаивать и требовать свои права!
Кто ходил на выборы?
То то...
Мы сами хотим, чтобы нас нагибали и пользовали. Готовы подставлять жопу, при этом украдкой воруя все, что плохо лежит.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: О "профессинальных" заболеваниях и, как с ними бороться?

Сообщение Aleks007 »

Алексей с тобой я согласен (во многих государствах где есть много природных ископаемых люди не платят налоги но у нас они по сравнению с Швецарией где50% налоги у нас всего13%) А могли бы совсем отменить хотя может быть когда не будь их отменят. :lol: Но все таки и у нас не всё так плоха.(хотя побегать пришлось и походить по большим людям) В законе прописана помощь.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: О "профессинальных" заболеваниях и, как с ними бороться?

Сообщение AlexanderN »

не в тему . снес.
Aleks007 писал(а):но у нас они по сравнению с Швецарией где50% налоги у нас всего13%)

Откуда 13% ? Больше 60% получается со всякими пенсионными. Это только то, что платит работодатель за конкретного работника. Не учитывая НДС- а он реально берется несколько раз, не учитывая налог в цене бензина итд.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: А где пишутся дни рождения других пользователей?

Сообщение StasR »

не в тему ДР . снес.
Еще раз, не настаиваю, просто прошу обратить внимание на ветку "Разное":
662 тем список на 23х страницах. Из названий тем можно выделить направления:
1. Поздравления.
2. Прошу помощи!
3. Правовые вопросы.
4. "Перетираем новости"
5. Житейские проблемы.
6. В мире интересного.
7. Землячества
8. Здоровые и нездоровые технические идеи.
9. Захотелось пофлудить, (типа "тяпница")
10. Темы "на замке".(можно назвать "архив")
Предлагаю:
администраторам (при наличии технической возможности) выделить их в подфорумы в "разном" или отдельными форумами, думаю, что назрело. Срочного ответа не требую, подумайте!
пользователям: быть спокойнее, корректней и не обсуждать решения модераторов.
"Ребята! Давайте жить дружно!"
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Стенд для "холодной" обкатки.

Сообщение Борис »

ничего ценного .поток сознания. снес
andrei писал(а):...Пары километров вполне хватает для холодной обкатки, затем вкручиваются свечи, всё остальное тоже ставится на место и машинка заводится (можно так-же с толкача сразу и завести. Потом работает на холостых минимум часа 4 (не забывать следить за температурой и давлением!) и можно начинать потихоньку ездить ....
Из минусов только то, что если двигатель собран не правильно, то его придётся нова снимать с машинки. Бывали элементарные случаи - в прокладке маслонасоса не хватало одного отверстия и масло не поступало, но водитель всё думал "сейчас закачает" - итог - через 300 метров такого таскания снова снятие и разборка двигателя и вкладыши на выброс.....
Кстати, это актуально для бензиновых двигателей, а вот дизеля так не таскают - их, обычно со стартёра заводят и дают поработать на малых оборотах смену.....

Боюсь, что мое колено плохо будет себя чувствовать после таскания на 4-й... Как-то всё вроде нормально, но его прихватывает... А помолотить смену дизель чтоб оставляли я не видел :(
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Про Слона

Сообщение Оглашенный »

не в тему про слона
снес

И вовсе я не хотел никого обидеть. Просто хотел обратить внимание, что у этой машины, кроме массы неоспоримых достоинств есть и некотроые, скажем так, конструктивные особенности с которыми, наверное, не каждый готов мириться.
Надеюсь, выразился вполне корректно. Мне, на пример, гораздо интереснее читать критические замечания, чем восторженные отзывы, это позволяет взлянуть на интересующую меня проблему с другой стороны.
По поводу экспедиционника, скажу, что я не способен на такие георические усилия по его строительству. Причин много, вот на вскидку две из них. 1) жена даже на Дэфе ездить не хочет не то что в отпуск, даже дома, а про грузовик и сышать не хочет. 2) У нас фактически одна дорога - вдоль предгорий Полярного Урала, а по тундре на колесной технике никто не ездит, поэтому когда еду на рыбалку-охоту бросаю машину на трассе и иду 10-15км, ставлю палатку и делаю радиальные выходы еще на 4-5км. Так что экспедиционник нафик не нужен. Вообще заметил, что автомобилисты, особенно те кто очень любят свои машины дальше 500-1000м от них не отходят. Внедорожника не должно быть жалко, иначе и с асфальта съезжать не будешь!
А вообще, мне понравился автомобиль Петровича - и селёдку нвалом перевезди можно и на нарах перекантоваться. Или такой как на фото и что б негры тебя Масса называли...
Вложения
Мечта северянина
Мечта северянина
Огласит их словом истины
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про Слона

Сообщение Morcak »

не в тему про слона
снес

Оглашенный писал(а):И вовсе я не хотел никого обидеть. Просто хотел обратить внимание, что у этой машины, кроме массы неоспоримых достоинств есть и некотроые, скажем так, конструктивные особенности с которыми, наверное, не каждый готов мириться.
Надеюсь, выразился вполне корректно. Мне, на пример, гораздо интереснее читать критические замечания, чем восторженные отзывы, это позволяет взлянуть на интересующую меня проблему с другой стороны.
По поводу экспедиционника, скажу, что я не способен на такие георические усилия по его строительству. Причин много, вот на вскидку две из них. 1) жена даже на Дэфе ездить не хочет не то что в отпуск, даже дома, а про грузовик и сышать не хочет. 2) У нас фактически одна дорога - вдоль предгорий Полярного Урала, а по тундре на колесной технике никто не ездит, поэтому когда еду на рыбалку-охоту бросаю машину на трассе и иду 10-15км, ставлю палатку и делаю радиальные выходы еще на 4-5км. Так что экспедиционник нафик не нужен. Вообще заметил, что автомобилисты, особенно те кто очень любят свои машины дальше 500-1000м от них не отходят. Внедорожника не должно быть жалко, иначе и с асфальта съезжать не будешь!
А вообще, мне понравился автомобиль Петровича - и селёдку нвалом перевезди можно и на нарах перекантоваться. Или такой как на фото и что б негры тебя Масса называли...


Сделай для себя експедиционик из гусеничного тягача, с комфортным кунгом, красивой кабиной так, чтобы жене понравилось и захотела ездить с тобой.
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Разное»