Мой первый проходимый грузовичек.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ВеАн59 »

Большое спасибо, Кайрат!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Волоснянковый вжужик писал(а):Да по резине сразу все ясно: в грязи она бездарна, зато на асфальте ты будешь царь царей.
Кстати, а зачем хочешь экранированное зажигание?

Для меня такая резина пока супер (взял машину для стройки)
Экранированое зажигание мне нужно на потом, когда я ее переделаю для лазания по лесам (охота)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

ЛЕХ писал(а):если по уму - ищи ТСп-14гип - родное, но густое.
а вот цитата:
"Для гипоидных передач грузовых автомобилей применяется масло ТСп-14гип. Масло ТАД-17и используется для механизмов трансмиссии автомобилей ВАЗ. Оно пригодно для всесезонной работы гипоидных, спирально-конических и червячных передач автомобилей. Масло ТСп-15К, содержащее комплекс эффективных присадок, предназначено для использования в механизмах трансмиссии автомобилей КамАЗ. Масло меняют 2 раза в год при сезонном техническом обслуживании автомобиля. Если заводской инструкцией предусмотрена одна замена, то это делают при основном техническом обслуживании. Эти масла являются всесезонными."
и еще:
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 30 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип. при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В

Спасибо большое за развернутый ответ.
Я пока залил антифриз, правда влезло две канистры по 10л, и немножко (не более литра) мож там куда не дошло.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

viktorp писал(а):да ребята умеете вы ходить в гости... :)
а вообще-то, olkogr, постарайся побольше читать весь форум, почти все вопросы уже многократно обсуждались, надо только самому для себя сделать выводы относительно важных и справедливых именно на твой личный взгляд аргументов - только так придет понимание техники и уверенность в своих силах.
что касаемо твоего случая, то я, зная наши конторы, менял бы все масла сразу даже не задумываясь :idea:

кстати насчет обмыть пиши в теме расписание - первая встреча в Украине - авось обмоем :wink:

Да я уже штудирую его несколько месяцев, всего не упомнишь, извиняйте если повторяю вопросы, но лучше спросить чем наступить на грабли.
По поводу жидкостей наверно все заменю, пока залил только антифриз, и то не знаю правильный ли.
А по поводу встречи, нужно посмотреть, я только за.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

Монах80 писал(а):Если вы не любите свои машины, лейте всякую хрень в агрегаты.

Ты знаеш экономику в семье и стране не кто не отменял у меня 3 машины (тойота камри ,уаз-буханка,и теперь газ-6611) и если я буду в шишку лить мобил как в камри тогда мои дети в школе небудут завтракать,хотя у меня зарплата дай бог.Советский лозунг экономия должна быть экономной.И ещё у нас у всех в большенстве машины шишки стоят около 100т.р. значит и ремонт должен быть реальный.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Монах80 »

Лить в шишку мобил это конечно же перебор, но лить откровенное дерьмо- кощунство. сколько в год ты проезжаешь на камри и на шишиге?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

Монах80 писал(а):Лить в шишку мобил это конечно же перебор, но лить откровенное дерьмо- кощунство. сколько в год ты проезжаешь на камри и на шишиге?

Вот я как раз об этом и говорю.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

у всякого масла есть срок годности, на бочках шеловских пишут срок годности (просто в бизнесе используем). Пишут ли на пластмассовых баклажках не знаю, но думаю что заливать масла с оставшимся малым сроком хранения не стоит при длительных стоянках машины.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Народ помогите, не могу достать кривой стартер, как его сделать? Если можно с чертежами :).
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Монах80 »

Aleks007 писал(а):
Монах80 писал(а):Лить в шишку мобил это конечно же перебор, но лить откровенное дерьмо- кощунство. сколько в год ты проезжаешь на камри и на шишиге?

Вот я как раз об этом и говорю.

Лить в любимую машину совсем дерьмовое масло жалко, что-нибудь иностранное залить хотя бы из средней ценовой категории и машина проездит долго.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ВеАн59 »

По поводу "кривого стартера", я думаю спец "135" к нему нужно за советом идти. Я читал где-то, что он 5 штук уже "употребил" (если можно так выразиться). Если будет информация, то буду очень признателен, когда выложишь для всеобщего обозрения (на будущее знать как его делать или где раздобыть)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Оглашенный »

Тут закономерность вполне очевидная. Сэкономил на машине - не экономь на обслуживании, в особенно на масле и резине, тогда и продукция советсткого автопрома будет радовать. Конечно, это не значит, что надо лить самое дорогое. Хорошо помню, как в 80-х годах когда жил в Харькове имел Запорожец, так это самое ТАД-17 в 20-ти градусные морозы не мог провернуть ни прямым ни кривым стартером, залил полусинтетику (а тогда уже была и синтетика) - так таки другое дело! Если скажете, что в Тернополе таких морозов не бывает, так вы ошибетесь, и, как на зло, стихийные бедствия (морозы, снегопады, дожди и град) случаются не вовремя. Так что слушай добрых людей - используй нормальное масло, будет мотору и тебе хорошо.
И ещё - удивляет правильная русская речь у місті Тарнопілі. Особенно в свете того, что нам рассказывают Российские СМИ.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

С зарплатой в4.5рубля полюбому экономить.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Оглашенный »

С такой зарплатой лучшая экономия - велосипед. И это не издевательство а правда жизни.
У меня был племянник, который купил убитый москвич насквозь гнилой в котором все было подвязано веревками и проволокой, ремонтировал такими же БУшными деталями... короче все понимают что из этого вышло или не вышло... Так можно дойти и до советов заливать отработанное масло, покупая бочку за бутылку в АТП. Нет денег - ходи пешком, поверь, удовольствия больше получишь.
Вложения
На севере я начинал вот так
На севере я начинал вот так
А потом так и это было совсем недавно.
А потом так и это было совсем недавно.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение viktorp »

Оглашенный писал(а):удивляет правильная русская речь у місті Тарнопілі. Особенно в свете того, что нам рассказывают Российские СМИ.

простите за флуд но эти СМИ мы знаем, как минимум 5 российских основных телеканалов есть во всех кабельных сетях Львова, Тернополя и Ивано-Франковска во всей так сказать красоте - ведь есть с чем сравнить...

насчет трансмисионных масел. в том то и дело что зимой заводить двигатель нужно только при выжатом сцеплении - и отпускать его плавно, после небольшого прогрева, иначе двигатель заглохнет. при движении масло всеравно прогревается, и тут уже главное - качество самого масла, а не его происхождение. А на 66 я включаю нейтраль в раздатке и передачу в коробке и таким образом еще и коробку паралельно прогреваю
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Зарплаты маленькие но в мотор лью хорошее масло,почему бы так?Наверно потому что в россии 1км дороги стоит 100лимонов а дорог таки нет.Моя 1машина 66 до этого в семье никогда машин небыло ток велосипеды.Машину брал за50000рубля,цена чермета,уже хотели резать,отездил лето с2прогоревшими поршнями и лопнувшими кольцами потом перебрал двигатель,мост,проводку,краску,лизину,ТО.Короч. обошлась в 86000т.р.Мне машина нравится а на других я ниездил,контингент не тот.Еще нравится в ней возможность обьезжать по грунтовке дотошных людей на синих машинах,которым всё интересно.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ЛЕХ »

Kairat писал(а):Движок нельзя мыть и проливать солярой изнутри, можешь вкладыши загубить.
В мостах и кпп вкладышей нет.
Не успел запостить ответ :D

Кайрат, ты уточни, мыть нельзя соляркой собранный мотор. и под нагрузкой.
можно залить веретенки и покрутить кривым или стартером, но вынуть центральный провод из катушки.
ваще лучшая промывка всех времен и народов это моторное масло. залил, 200 км проехал - поменял. и так пока не станет как слеза (если есть деньги)
если денег мало, а мотор сраный - надо разбирать и куярить керосином.
если денег нет и разбирать не хочешь (не можешь) то крути кривым с веретенкой (веретенка - ведро за пузырь у любого экскаваторщика, а то и два ведра)
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ВеАн59 »

Крутить долго???? (я так понимаю, что бы "прокрутка" кривым стартером ровнялась пробегу 200км???? ха-ха-ха :lol: :lol: :lol: )
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

Можно все если осторожно :!:
Коль я бы двс отмывал солярой или керосином:
1. Поддон снял
2. Фильтр снял и закольцевал
2. В подачу от насоса родного вкрутил электрический и прокачал систему, пока чистая соляра - керосин не польется
4. Просушил
3. Прокачал систему маслом, другим ручным гидравлическим насосом
4. Все собрал
5. Залил масла и поехал.

Если веретенка, ведро - пузырь, на холостых минут 5-10, слил, залил положенного масла и все.
Правда поддон все равно почистил бы, заодно узнал бы что там за кака собиралась. Иногда в поддоне много что интересного найти можно.
Выхлопные коллектора проверил бы.
Мы так не делаем в производстве, есть прокладки, потому двс частично разбираем, инспектируем, чистим, ремонтируем коль надо, собираем ....
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ЛЕХ »

ВеАн59 писал(а):Крутить долго???? (я так понимаю, что бы "прокрутка" кривым стартером ровнялась пробегу 200км???? ха-ха-ха :lol: :lol: :lol: )

ха ха :lol:
если не лень то крути :lol:
а если сУрьезно, покрутил-подождал, покрутил-подождал, пивка попил :)
слил-залил-повторил :) :) :)
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»