ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение RAT »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 16:45 Ну распредвал боюсь совсем не дёшево встанет. Да и вообще самому делать не охота. Я имею ввиду сколько обошлось бы если полностью отдать переделать.
Ну смотря во сколько люди свои руки ценят , конкретно по моторам , если есть место и мотор на стапеле или на столе по 2-3 часа вечером через день все это в охотку делается , это не под дождем и снегом на машине мотор перебирать
По стоимости распредвала не скажу но делают на жигули так не одна контора
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

На жигули это уже можно сказать массовое производство. А наши моторы мало кому нужны. Хотя если их сейчас научатся доводить до ума, то нахер эти учёбы и пр. Ещё бы автомат к нему прикрутить.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:13 6 ступка. 6я 0,6, это очень быстро для66
может уговоришь себя в КПП шестерню 6ой передачи уменьшить ? Говорят это сейчас самое продвинутое решение :cool:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение RAT »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 19:08 На жигули это уже можно сказать массовое производство. А наши моторы мало кому нужны. Хотя если их сейчас научатся доводить до ума, то нахер эти учёбы и пр. Ещё бы автомат к нему прикрутить.
В первую очередь запал нужен , у меня был по началу я 511 вылизал , как котовые яйца , он и сейчас работает отлично , единственное меня уже не хватило на банку фильтра воздушного между 2х фанерок все фильтруется уже какой год :) , Был куплен Камминс на этом все переделки по родному движку и по Зиловской коробке автоматом отпали
Было бы тогда сейчас :) , да думаю вышел бы на этого белоруса и даже съездил бы к нему , так как и бабки были и интерес ,
Сейчас для тех кто хочет заморочиться с родным движком интересный вариант , затраты большие первичные потом даже если у тебя весь мотор с блоком в поддон утечет их, как говна за баней по 40-60.000 б.у , и 90-120.000 новых , как в свое время с УЗ было когда они ни кому были не нужны
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Да уж, с запалом нынче грустно совсем...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»