Выбор мощного двигателя на 66й
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Re: ГАЗ Садко NEXT 4х4
MrBullyDouzer » 16.02.15 8:33
Было это видео тут? https://www.youtube.com/watch?v=DJfpNLkvRBg
смотреть со 2й минуты: макс. мощность ямз 5344 - 300 л.с.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Любой двигатель можно сильно надуть, можно и больше мощности снять, вопрос лишь в том сколько он ходить будет. Хорошо если он на на стандартной мощности 134л.с будет ходить более менее.SG05 писал(а): смотреть со 2й минуты: макс. мощность ямз 5344 - 300 л.с.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Подкину для размышлений...
Есть славный ряд паджеровских моторов, стыкуемых со славным СуперСелектом 4WD.
Который помимо прочего - славится своей надёжностью.
Если предположить вкрячивание на шишигу подобного силового агрегата с блокированными КПП и РК - то мы получим идеальное сочетание крутящего и оборотов на входе в нашу родную РК. При родных главных парах. Обеспечивающих минимальные нагрузки в трансмиссии до них.
Проблем с неиспользованием выхода на передний мост на суперселекте быть не должно - родная блокировка межосевого там весьма надёжная.
А призом, помимо двойной понижайки - будет следующая вкусняшка
Это я ещё разглядывал под брюхом своего былого Паджеры2 - 15 годков назад... Там конкретно предусматривалось место под прицепить КОМ, проложить кардан и установить мехлебеду...
Причём КОМ на суперселект вешается именно с правой стороны...
Вот ссылочка на пример оригинальной установки.
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
Есть славный ряд паджеровских моторов, стыкуемых со славным СуперСелектом 4WD.
Который помимо прочего - славится своей надёжностью.
Если предположить вкрячивание на шишигу подобного силового агрегата с блокированными КПП и РК - то мы получим идеальное сочетание крутящего и оборотов на входе в нашу родную РК. При родных главных парах. Обеспечивающих минимальные нагрузки в трансмиссии до них.
Проблем с неиспользованием выхода на передний мост на суперселекте быть не должно - родная блокировка межосевого там весьма надёжная.
А призом, помимо двойной понижайки - будет следующая вкусняшка

Это я ещё разглядывал под брюхом своего былого Паджеры2 - 15 годков назад... Там конкретно предусматривалось место под прицепить КОМ, проложить кардан и установить мехлебеду...

Причём КОМ на суперселект вешается именно с правой стороны...
Вот ссылочка на пример оригинальной установки.
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
[/attachment]
Подтверждаю, на этом крокодиле стоит паджеровская мех лебёдка
Duke76 писал(а):А призом, помимо двойной понижайки - будет следующая вкусняшка![]()
Это я ещё разглядывал под брюхом своего былого Паджеры2 - 15 годков назад... Там конкретно предусматривалось место под прицепить КОМ, проложить кардан и установить мехлебеду...![]()
Причём КОМ на суперселект вешается именно с правой стороны...
Вот ссылочка на пример оригинальной установки.
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
Подтверждаю, на этом крокодиле стоит паджеровская мех лебёдка
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Проходимец
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 02:59
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москвабад - Главный Аул нашей Родины
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Из простых и надежных бензинок под задачи ТС в голову приходит только GM 7.4 V8 от Субурбана/Сильверадо начала/середины 90-х. Бывают в варианте моновпрыск(TBI)- 230л.с./500+нм либо распределенный впрыск(Vortec) - 290л.с./550нм. Двигатель достаточно компактен(не больше родного ЗМЗ). Вместе с грузовой коробкой 4l80, Сильверады способны тащить прицеп 5т. Достаточно бюджетный, кстати, вариант. Плюс к вышеуказанной АКПП(которая сама по себе тяжелоубиваема) существуют усилинные комплекты внутренностей под тяжелые условия эксплуатации...
Не прошел мимо...
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Я считаю что нужно ставить грузовой дизель небольшого объема и подходящей мощности, они что надежнее легковых что расход намного меньше.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):Я считаю что нужно ставить грузовой дизель небольшого объема и подходящей мощности, они что надежнее легковых что расход намного меньше.
Например,FD-42,FD-46 от Ниссана,простые,неубиваемые моторы.Первый-130 л.с,второй около 150 л.с. при 3200 об/мин.Рядные четверки. Коробка имеет первую передачу что-то 6,48.Турбин нет,рядная топливная,может работать без электричества,средний расход по лесу 7 литров/час.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Стаканыч писал(а):Vixen писал(а):Я считаю что нужно ставить грузовой дизель небольшого объема и подходящей мощности, они что надежнее легковых что расход намного меньше.
Например,FD-42,FD-46 от Ниссана,простые,неубиваемые моторы.Первый-130 л.с,второй около 150 л.с. при 3200 об/мин.Рядные четверки. Коробка имеет первую передачу что-то 6,48.Турбин нет,рядная топливная,может работать без электричества,средний расход по лесу 7 литров/час.
Кажется перегнул палку, он по трассе будет порядка 13-15 расходовать. а по лесу не меньше 20-25.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Пархат писал(а):Стаканыч писал(а):Vixen писал(а):Я считаю что нужно ставить грузовой дизель небольшого объема и подходящей мощности, они что надежнее легковых что расход намного меньше.
Например,FD-42,FD-46 от Ниссана,простые,неубиваемые моторы.Первый-130 л.с,второй около 150 л.с. при 3200 об/мин.Рядные четверки. Коробка имеет первую передачу что-то 6,48.Турбин нет,рядная топливная,может работать без электричества,средний расход по лесу 7 литров/час.
Кажется перегнул палку, он по трассе будет порядка 13-15 расходовать. а по лесу не меньше 20-25.
Я из личного опыта,хотя моя машина весит около 4 тонн и не так зарывается,на 66-м расход будет больше.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Неубиваемыми FD42 и 46 назвать сложно, но надежность вполне достаточна. В FD46 без турбины брутто мощность 135лошадей и 335нм крутящего, но это брутто, реально в нем и лошадей гораздо меньше будет и момент менее 300 будет, на дизелях без турбины обемом 4.6литра в лучшем случае момент нетто может быть порядка 300нм, в 42 еще меньше соответственно, не зная запросы заказчика судить о том хватит ли их мощности тяжело.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Duke76 писал(а):Подкину для размышлений...
Есть славный ряд паджеровских моторов, стыкуемых со славным СуперСелектом 4WD.
Который помимо прочего - славится своей надёжностью.l
Ни в коем случае не соглашусь на счёт пыжиков,у митсубиси относительно нормальный движок 4м40 механика(насос) при условии не дроче...ный,остальные полная ж.
Vixen писал(а):Неубиваемыми FD42 и 46 назвать сложно, но надежность вполне достаточна. В FD46 без турбины брутто мощность 135лошадей и 335нм крутящего, но это брутто, реально в нем и лошадей гораздо меньше будет и момент менее 300 будет, на дизелях без турбины обемом 4.6литра в лучшем случае момент нетто может быть порядка 300нм, в 42 еще меньше соответственно, не зная запросы заказчика судить о том хватит ли их мощности тяжело.
Ниссановские моторы камчадалы любят ставить,возят шестьдесят шестой очень хорошо,НО тут в теме вопрос другой; в заду ещё хренова туча веса висит.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):Неубиваемыми FD42 и 46 назвать сложно, но надежность вполне достаточна. В FD46 без турбины брутто мощность 135лошадей и 335нм крутящего, но это брутто, реально в нем и лошадей гораздо меньше будет и момент менее 300 будет, на дизелях без турбины обемом 4.6литра в лучшем случае момент нетто может быть порядка 300нм, в 42 еще меньше соответственно, не зная запросы заказчика судить о том хватит ли их мощности тяжело.
Назовите,пожалуйста,моторы сравнимые и более надежные. Даже FD моторы,на мой взгляд,верхний предел для трансмиссии ГАЗ-66.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Стаканыч писал(а):Назовите,пожалуйста,моторы сравнимые и более надежные. Даже FD моторы,на мой взгляд,верхний предел для трансмиссии ГАЗ-66.
Более надежные нежели нисановские есть, это грузовые четверки малого объема мана, мерседеса, вольвовский 4DA140..., но речь не о надежности, она достаточна и у FD, а вот мощности атмосферных грузовых четверок боюсь будет недостаточно заказчику, ему то как я понял и бычковского д-245 не хватало, поэтому если рассматривать FD то думаю только турбо.
Без турбины только грузовые шестерки можно рассмотреть, крутящий еще не пагубный будет, лошадей тоже достаточно наверхах для хорошей скорости, по масе импортные есть легче д-245, ресурс огромен, вибраций никаких.
Поэтому в качестве донора стоит рассматривать грузовые турбо четверки и возможно атмо шестерки, ну а легковые моторы это несерьезно имхо, особенно бензиновые большого объема и мощности, для таких вместо лодки бочку с топливом нужно будет тянуть.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):Стаканыч писал(а):Назовите,пожалуйста,моторы сравнимые и более надежные. Даже FD моторы,на мой взгляд,верхний предел для трансмиссии ГАЗ-66.
Более надежные нежели нисановские есть, это грузовые четверки малого объема мана, мерседеса, вольвовский 4DA140..., но речь не о надежности, она достаточна и у FD, а вот мощности атмосферных грузовых четверок боюсь будет недостаточно заказчику, ему то как я понял и бычковского д-245 не хватало, поэтому если рассматривать FD то думаю только турбо.
Без турбины только грузовые шестерки можно рассмотреть, крутящий еще не пагубный будет, лошадей тоже достаточно наверхах для хорошей скорости, по масе импортные есть легче д-245, ресурс огромен, вибраций никаких.
Поэтому в качестве донора стоит рассматривать грузовые турбо четверки и возможно атмо шестерки, ну а легковые моторы это несерьезно имхо, особенно бензиновые большого объема и мощности, для таких вместо лодки бочку с топливом нужно будет тянуть.
Вы,наверное,путаете серию TD (рядные шестерки от Патрола),FD-серия и есть четверки от Ниссан Атлас,Кондор.Масса этих грузовиков сравнима с ГАЗ-66.Надо посмотреть,была тема об установке подобного дизеля от человека с Иркутска.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Нет я не путаю с легковым Td42, за грузовые Fd говорил, и за другие грузовые, что грузовых четверок без турбины не хватит, четверки или с турбиной нужно рассматривать, или грузовые шестерки если хочется без турбины, именно про грузовые дизели и говорил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
а может тогда ом366, на ютубе даже есть видео "газ 66 с данным агрегатом".
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Робяты, вы все идёте в "традиционную" сторону. Вкрячить в шишигу двигатель с наглядно большим крутящим моментом, понятно дизель
, а потом традиционно ломать голову, как "ускорить" машину с помощью замены пар в мостах...
А смысл? Меняя пары - вы просто "режете" тот самый крутящий, который поднимали на свой щит при выборе мотора...
А трансмиссия оказывается в куда более жёстких условиях... И РК-ашки становятся "ненадёжными"...
ТС совершенно чётко сформулировал задачу. По сути, как я понял, нужен автомобиль, не заморачивающий хозяина при движении. Чтобы там, где "четвёртая не тянет, а третья воет с перекрутом" - можно было нормально ехать. Грузовые дизеля относительно низкооборотны. У хозяина машины такой уже есть
Будет тянуть четвёртая в каком-то режиме - ну дак третья станет ещё "короче"...
А вот решить задачу через то, чтобы в том самом режиме можно было бы нормально ехать на третьей... Тыщах при четырёх оборотах - вот это интересное направление.


А смысл? Меняя пары - вы просто "режете" тот самый крутящий, который поднимали на свой щит при выборе мотора...
А трансмиссия оказывается в куда более жёстких условиях... И РК-ашки становятся "ненадёжными"...
ТС совершенно чётко сформулировал задачу. По сути, как я понял, нужен автомобиль, не заморачивающий хозяина при движении. Чтобы там, где "четвёртая не тянет, а третья воет с перекрутом" - можно было нормально ехать. Грузовые дизеля относительно низкооборотны. У хозяина машины такой уже есть

А вот решить задачу через то, чтобы в том самом режиме можно было бы нормально ехать на третьей... Тыщах при четырёх оборотах - вот это интересное направление.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Duke76 писал(а):Робяты, вы все идёте в "традиционную" сторону. Вкрячить в шишигу двигатель с наглядно большим крутящим моментом, понятно дизель, а потом традиционно ломать голову, как "ускорить" машину с помощью замены пар в мостах...
![]()
А смысл? Меняя пары - вы просто "режете" тот самый крутящий, который поднимали на свой щит при выборе мотора...
А трансмиссия оказывается в куда более жёстких условиях... И РК-ашки становятся "ненадёжными"...
ТС совершенно чётко сформулировал задачу. По сути, как я понял, нужен автомобиль, не заморачивающий хозяина при движении. Чтобы там, где "четвёртая не тянет, а третья воет с перекрутом" - можно было нормально ехать. Грузовые дизеля относительно низкооборотны. У хозяина машины такой уже естьБудет тянуть четвёртая в каком-то режиме - ну дак третья станет ещё "короче"...
А вот решить задачу через то, чтобы в том самом режиме можно было бы нормально ехать на третьей... Тыщах при четырёх оборотах - вот это интересное направление.
змз-41 + кпп зил идеальное решение проблемы , переделки минимальны , стоимость агрегата доступна , динамические показатели впечатляеют
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,