Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Сегодня поиск деталей для дизелизации продолжился.
Нашел ГБЦ от д240 ,которая выглядит намного лучше чем та которая стоит на моем двиге.Завтра проверю керосином если клапана не пропускают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение comandor »

victor писал(а):Насчет передней траверсы подумал наверное буду делать как у COMANDOR.
А вот не знаю что делать насчет траверсы под кпп ЗИЛ ,придется придумать какую ту траверсу,а то кпп ЗИЛ намного тяжелее чем родная ,тем более с КОМ под лебедку.Я вроде смотрел все темы на нашем форуме но так и не нашел как выглядит траверса под кпп.
И еще думаю насчет картера у меня обычны от МТЗ люминь, сколько резать не знаю, стальной пока не нашел.
Не нужна там траверса под кпп, сам раньше так считал, но и без неё нормально всё работает.
с
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

victor писал(а):Завтра проверю керосином если клапана не пропускают

А если не пропускают, то так и оставить? Проще бы посмотреть состояние сёдел, хоть на паре клапанов, всё равно надо будет их притирать. Плюс шлифануть надо поверхность полюбому.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Я в принципе не знаю.Я все-таки думаю отвести к спецу чтоб он выбрал одну из них получше и отдать под капремонт.Но дорого опять и никто не гарантирует качество работы и запчастей.
А можно ремонтировать голову в домашних условиях, то есть менять клапана, сделать притирку ,шлифануть.
И еще эти головы не имеют сальники клапанов ,наверное старые образцы ,как поступить с этим так оставить?
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

victor писал(а):И еще эти головы не имеют сальники клапанов ,наверное старые образцы ,как поступить с этим так оставить?


Направляющие можно сразу купить нового образца под сальники клапанов. Как вариант найти новые советские направляющие и просто проточить на токарном станке место под сальники клапанов.


старого образца
Изображение
нового образца
Изображение
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Насчет поршневой определился: буду ставить МОТОРДЕТАЛь.
А вот насчет клапанов и втулок направляющих,чье производство предпочтительней ?
Аватара пользователя
Леха_66
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Леха_66 »

Здравствуйте! Вы будете ставить колокол от "бычка" или простого зила?
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Леха_66 писал(а):Здравствуйте! Вы будете ставить колокол от "бычка" или простого зила?


Колокол от ЗИЛ тот что на фото ,плита от МТЗ, только сделаны отверстия под зиловский колокол.
Аватара пользователя
Леха_66
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Леха_66 »

Я сам еще плохо разбираюсь в тонкостях переоборудования 66-х с использованием МТЗшных двигателей, так как мне через всё это только предстоит пройти, а сейчас пока собираю необходимые детали(на данный момент собираю двигатель "с нуля" то есть не из чего, с миру по нитке как говорится :D)
Так вот, один мой земляк рьяно меня отговаривал от затеи с колоколом сцепления от простого ЗиЛа. Говорит, мол с использованием бычковского колокола места еле-еле хватает и даже приходится немного подрезать траверсу, на которой стоит замок кабины и демонстрировал чью то фотографию с этого форума:
SAM_1179.JPG


А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм - это значит что места совсем не хватит? Ну и под стартер придется поработать болгаркой.

Ребята!!! Что вы думаете, можно ли использовать колокол от простого ЗиЛа? А то у меня тоже пока только такой, а земляк вот расстроил и незнаю что теперь делать :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение костя »

Мне тоже пришлось вырезать чуток,ничего страшного,там край загнутый надо вырезать,нагрузки там немного :D
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Леха_66 писал(а):А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм

Подумаешь там 20 мм....РЕЗАТЬ БУДЕМ :D
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Работа по чуть передвигается.
Отвез колено на шлифовку .Вышел размер Р2. Токарь говорил мне что можно было обойтись и без расточки,износ был минимальным,но я настаивал чтоб расточили.
Голову под капремонт .Поменял направляющие нового образца с местом под сальника, новые клапана, поверхность гбц шлифанул.
Стоимость ремонта колена 40 долл.
Стоимость ремонт гбц вместе с запчастями 120 долл.
Купил новую поршневую ,кольца ,прокладки ,вкладыши.
Стоимость 300 долл.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

Виктор, поздравляю, сфоткай ГБЦ после ремонта, чтоб сравнить что было и что стало.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Yuraz писал(а):Виктор, поздравляю, сфоткай ГБЦ после ремонта, чтоб сравнить что было и что стало.

Обязательно.
Фотки будут во вторник ,когда мне привезут гбц с Кишинева ,ко мне в деревню.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Возник один вопрос насчет поршня.
Дело в том что когда поехал купить поршневую, продавец мой хороший знакомый, он предложил мне купить производство ЗАВОД ДВИГАТЕЛЬ, хотя я настаивал на МОТОРДЕТАЛЬ .
Он говорит что первое лучше именно тем что поршень имеет канавки для пять колец (3 компрессионых и два маслосьемных).
Я вообще первый раз вижу такое.
кто нибудь может что-то подсказать насчет таких поршней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

А вот обычный поршень от Д240.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Вот такая вот поршневая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение gyga »

данная поршневая стоит на двигателях Д65, которые стоят на тракторе юмз. по размер они одинаковые, основное отличие от поршневой д 240 наличие 2 маслосъемных колец.двигателя д 65 малооборотистые и могут дольше работать на холостых. в литературе к тракторам мтз выделено жирным что работа трактора на холостых оборотах более 15 минут не допускаеться.так что лучше взять с 2 маслосъемными кольцами
Аватара пользователя
Леха_66
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Леха_66 »

Я лет 10 назад протачивал знакомому на МТЗ-80 под второе маслосъемное. Так вот ноньше он продал этот трактор и всё с этой поршневой! Говорит прет как танк и масло не ест вообще (от замены до замены не подливая). Я себе тоже уже проточил, ниже пальца. А тут оказывается в магазинах такие продают :)
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

А может кто-то подсказать ссылку где можно скачать инструкцию по ремонту Д 240.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»