ПАЗ-3205 Moryx

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

151028 — копия.jpg

151108 — копия.jpg

151217 — копия.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

А подрамник на штатные встает ? так решение огонь , его еще выкатным сделать как на ИФЕ , карданные болты скинул и вытянул весь блок через морду
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Следующая задача была с прилаживанием воздушного компрессора. Было несколько идей. Проблемы две.
Первая - несоответствие максимально допустимых оборотов компрессора и этого мотора если оставлять оригинальные шкивы.
Вторая - очень ограниченное пространство для размещения компрессора.
Первую проблему решил изготовлением оригинального шкива большого диаметра на компрессор под поликлиновый ремень 6рк. Согласно моим расчетам, даже когда узет будет биться в отсечку, компрессор не превысит оборотов, указанных заводом изготовителем, как максимальные.
Вторую проблему тоже решил, опустив компрессор ниже и максимально плотно прилепив его к двигателю. Внимательные уже заметили на фотках кронштейн компрессора.
Но, низкое расположение компрессора, не оставляет места родному кронштейну масляного фильтра. Это проблему теперь предстоит решать. Мысли уже есть.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

[ref]RAT[/ref], Подрамник встает на штатные места. Все выкатывается вперед, открутив кардан и приемные трубы.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref],
Moryx писал(а):[post]410816[/post] RAT, Подрамник встает на штатные места. Все выкатывается вперед, открутив кардан и приемные трубы.

Так отличное решение , на трешке бортовой 66 на стоковой трансмиссией лает 13 сек до 100 , на этом движке на 66 одна проблема нарялить компрессор под давление ,так на данный момент идеальный вариант , сейчас и на 12 горшков стали доступны от какого то яповского лимузина
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]410819[/post] сейчас и на 12 горшков стали доступны от какого то яповского лимузина

1gz от toyota century. Я смотрел его. Там 5 литров объема, 2 ЭБУ, с которыми никто не знает что делать, и не очень впечатляющие ТТХ.
Лучше 6,2 от Эскалейда тогда выбрать, если хочется первопроходцем быть.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref], Там и как на трешке очень ровная полка только с более низких оборотов по моменту .
по электрике конечно не каждая контора разведет в отличии от трешки
Да американцы проще
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение zheny.v »

Был у нас на АТП Пазик,32054. Так,на него шеф привозил с Павлово,с испытательного Пазика(который в лом резали) кпп "ПРАГА",с кулисой и карданом. Так у нас этот пазик был,"шайтан аппарат". Уходил в точку... расход был,по сравнению с остальными,минимален.... и пятая на нем была повышенная!!! Хотя,с родной кпп "сотку"идет,но страшно за рулем))) Шеф жалел что не взял мост и мотор... мотор был с поршневой на 100,какой не скажу... А мост какой то свой(или чешский),но не системы газ-паз...в подтверждение скину фото,которое нашел у себя. "Верхняя крышка кпп*
Вложения
20180219_141400.jpg
20180219_141355.jpg
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение zheny.v »

Еще
Вложения
Screenshot_20201206-024050_Photos.jpg
Screenshot_20201206-024058_Photos.jpg
Screenshot_20201206-024108_Photos.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение kolinz »

Такая коробка?
Screenshot_2020-12-06-11-22-26-221_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-12-06-11-22-20-943_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

zheny.v писал(а):[post]410826[/post] Шеф жалел что не взял мост и мотор...


Мосты у ПАЗиков беспроблемные и трудноубиваемые. Выбор главных пар в них довольно широкий. Смысла подбирать другие не вижу никакого.
Про коробки газоновские лучше промолчу. Маршрутчики говорят - на один сезон едва хватает.
А вообще, надо признать, что конструкторы этого автобуса со своей задачей справились на отлично. Для 80 ых годов это очень хороший автобус. Да и сейчас, спустя более 30 лет, на дорогах без покрытия и пересеченной местности заменить его нечем. Он остается лучшим сельским автобусом.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение serega.kam »

Moryx писал(а):[post]410815[/post] Следующая задача была с прилаживанием воздушного компрессора. Было несколько идей.

у нас поставили такой мотор в 66 той,компрессор поставили 130 того зила,прямо на раме(жостко),привод-на гидраче поставили второй шкиф,рядом еще шкиф и + небольшой кардан,уходит на компрессор,компрессор примерно стоит в районе колокола...
ну вроде два года ездят,нормально все.
может прикинуть что то в примерном направлении :D
понятно что на 66 том кабину откинул,и вот ...места на раме много.
Вложения
151108 — копия.jpg
151108 — копия.jpg (227.3 КБ) 10065 просмотров
151217 — копия.jpg
151217 — копия.jpg (241.5 КБ) 10069 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

У Зиловского компрессора номинальные обороты 1500. У 3uz максимальные 5600. Диаметр шкива колена -140, а диаметр шкива насоса ГУРа примерно 110-120. Он еще выстрее чем коленвал будет вращаться. Это смерть компрессора. Либо ездить нужно на холостых только. Представь какая разница в шкивах должна быть, чтобы компрессор не охренел от оборотов.
Уже случай был, как минимум один, когда компрессор застучал, погнал масло, а вместе с ним и узет застучал из-за потери давления в общей масляной системе. По этому к этому вопросу нужно подходить очень ответственно.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

А компрессор из кондея сделать ? производительность у него бешенная электромуфта , нужно масловозврат поставить чтоб он жил долго и счастливо , асиальная схема достаточно проста.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение serega.kam »

Moryx писал(а):[post]410832[/post] У Зиловского компрессора номинальные обороты 1500. У 3uz максимальные 5600.

а у Зиловского -максимальные? какие?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

[ref]serega.kam[/ref],
Чот мне кажется на УЗ шкив колена меньше по этому с родным шкивом поставить не получится , а так что там бензин что новый бензин рабочие обороты если пары не менять будут сравнимы
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение serega.kam »

[ref]RAT[/ref], у нас поставили прямо карданчик крутит вал компрессора,без всяких ...
красный-мотор.
красный-шкивы.
зеленый-ремень.
черный-компрессор.
розовый-карданчик.
синий-колено.
Вложения
мм.png
мм.png (16.45 КБ) 3924 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

[ref]serega.kam[/ref], Да я это понял и из предыдущего поста ,я предлагаю использовать компрессор кондея , у него собственная система смазки нужно сделать только масловозврат его можно взять от рефрежираторных контейнеров там они небольшие и поставить хороший фильтр , он выдает больше 350 литров и давление до 16 атм , у нас стоит на одном из Патрулей работает даже пневмоинструмент , я на Зиловский гайковерт цеплял он его не крутит.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Выбрал компрессор 3112-101 Завода Паневежио-Аурида,Литва. https://aspmaster.ru/products/3112-101- ... 30-lk-3877
В его характеристиках 2000 номинальные обороты, 3000 максимальные. Водяное охлаждение. С еще большими макс оборотами найти не удалось.
Чтобы приводить его тем же ремнем, что и все агрегаты узета, исходя из диаметра шкива колена 140 мм, и максимальных оборотов двигателя 5600, получилось, что диаметр шкива компрессора должен быть не менее 255 мм.
Отлил заготовку 265 мм из алюминия, обточил, выточил стальную ступицу с конусом 5:1 и поставил на компрессор.
103749 — копия.jpg

103714 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Потом был подбор ремня. Рулетка показала 2680. Заказал. Приехал ремень. Натягивается с трудом. Натяжной ролик полностью натянут получается. Пришлось уменьшать диаметр шкива компрессора. В итоге получилось 258 мм. Ремень встал. Натяжной ролик в середине регулировочного положения. Как на заводе :D
104229 — копия.jpg
Ответить

Вернуться в «Автобусы»