ПАЗ-3205 Moryx
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ПАЗ-3205 Moryx
А подрамник на штатные встает ? так решение огонь , его еще выкатным сделать как на ИФЕ , карданные болты скинул и вытянул весь блок через морду
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Следующая задача была с прилаживанием воздушного компрессора. Было несколько идей. Проблемы две.
Первая - несоответствие максимально допустимых оборотов компрессора и этого мотора если оставлять оригинальные шкивы.
Вторая - очень ограниченное пространство для размещения компрессора.
Первую проблему решил изготовлением оригинального шкива большого диаметра на компрессор под поликлиновый ремень 6рк. Согласно моим расчетам, даже когда узет будет биться в отсечку, компрессор не превысит оборотов, указанных заводом изготовителем, как максимальные.
Вторую проблему тоже решил, опустив компрессор ниже и максимально плотно прилепив его к двигателю. Внимательные уже заметили на фотках кронштейн компрессора.
Но, низкое расположение компрессора, не оставляет места родному кронштейну масляного фильтра. Это проблему теперь предстоит решать. Мысли уже есть.
Первая - несоответствие максимально допустимых оборотов компрессора и этого мотора если оставлять оригинальные шкивы.
Вторая - очень ограниченное пространство для размещения компрессора.
Первую проблему решил изготовлением оригинального шкива большого диаметра на компрессор под поликлиновый ремень 6рк. Согласно моим расчетам, даже когда узет будет биться в отсечку, компрессор не превысит оборотов, указанных заводом изготовителем, как максимальные.
Вторую проблему тоже решил, опустив компрессор ниже и максимально плотно прилепив его к двигателю. Внимательные уже заметили на фотках кронштейн компрессора.
Но, низкое расположение компрессора, не оставляет места родному кронштейну масляного фильтра. Это проблему теперь предстоит решать. Мысли уже есть.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]RAT[/ref], Подрамник встает на штатные места. Все выкатывается вперед, открутив кардан и приемные трубы.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]Moryx[/ref],
Так отличное решение , на трешке бортовой 66 на стоковой трансмиссией лает 13 сек до 100 , на этом движке на 66 одна проблема нарялить компрессор под давление ,так на данный момент идеальный вариант , сейчас и на 12 горшков стали доступны от какого то яповского лимузина
Moryx писал(а):[post]410816[/post] RAT, Подрамник встает на штатные места. Все выкатывается вперед, открутив кардан и приемные трубы.
Так отличное решение , на трешке бортовой 66 на стоковой трансмиссией лает 13 сек до 100 , на этом движке на 66 одна проблема нарялить компрессор под давление ,так на данный момент идеальный вариант , сейчас и на 12 горшков стали доступны от какого то яповского лимузина
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
RAT писал(а):[post]410819[/post] сейчас и на 12 горшков стали доступны от какого то яповского лимузина
1gz от toyota century. Я смотрел его. Там 5 литров объема, 2 ЭБУ, с которыми никто не знает что делать, и не очень впечатляющие ТТХ.
Лучше 6,2 от Эскалейда тогда выбрать, если хочется первопроходцем быть.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]Moryx[/ref], Там и как на трешке очень ровная полка только с более низких оборотов по моменту .
по электрике конечно не каждая контора разведет в отличии от трешки
Да американцы проще
по электрике конечно не каждая контора разведет в отличии от трешки
Да американцы проще
- zheny.v
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рузаевка-Подольск
ПАЗ-3205 Moryx
Был у нас на АТП Пазик,32054. Так,на него шеф привозил с Павлово,с испытательного Пазика(который в лом резали) кпп "ПРАГА",с кулисой и карданом. Так у нас этот пазик был,"шайтан аппарат". Уходил в точку... расход был,по сравнению с остальными,минимален.... и пятая на нем была повышенная!!! Хотя,с родной кпп "сотку"идет,но страшно за рулем))) Шеф жалел что не взял мост и мотор... мотор был с поршневой на 100,какой не скажу... А мост какой то свой(или чешский),но не системы газ-паз...в подтверждение скину фото,которое нашел у себя. "Верхняя крышка кпп*
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
zheny.v писал(а):[post]410826[/post] Шеф жалел что не взял мост и мотор...
Мосты у ПАЗиков беспроблемные и трудноубиваемые. Выбор главных пар в них довольно широкий. Смысла подбирать другие не вижу никакого.
Про коробки газоновские лучше промолчу. Маршрутчики говорят - на один сезон едва хватает.
А вообще, надо признать, что конструкторы этого автобуса со своей задачей справились на отлично. Для 80 ых годов это очень хороший автобус. Да и сейчас, спустя более 30 лет, на дорогах без покрытия и пересеченной местности заменить его нечем. Он остается лучшим сельским автобусом.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]410815[/post] Следующая задача была с прилаживанием воздушного компрессора. Было несколько идей.
у нас поставили такой мотор в 66 той,компрессор поставили 130 того зила,прямо на раме(жостко),привод-на гидраче поставили второй шкиф,рядом еще шкиф и + небольшой кардан,уходит на компрессор,компрессор примерно стоит в районе колокола...
ну вроде два года ездят,нормально все.
может прикинуть что то в примерном направлении

понятно что на 66 том кабину откинул,и вот ...места на раме много.
- Вложения
-
- 151108 — копия.jpg (227.3 КБ) 10065 просмотров
-
- 151217 — копия.jpg (241.5 КБ) 10069 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
У Зиловского компрессора номинальные обороты 1500. У 3uz максимальные 5600. Диаметр шкива колена -140, а диаметр шкива насоса ГУРа примерно 110-120. Он еще выстрее чем коленвал будет вращаться. Это смерть компрессора. Либо ездить нужно на холостых только. Представь какая разница в шкивах должна быть, чтобы компрессор не охренел от оборотов.
Уже случай был, как минимум один, когда компрессор застучал, погнал масло, а вместе с ним и узет застучал из-за потери давления в общей масляной системе. По этому к этому вопросу нужно подходить очень ответственно.
Уже случай был, как минимум один, когда компрессор застучал, погнал масло, а вместе с ним и узет застучал из-за потери давления в общей масляной системе. По этому к этому вопросу нужно подходить очень ответственно.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ПАЗ-3205 Moryx
А компрессор из кондея сделать ? производительность у него бешенная электромуфта , нужно масловозврат поставить чтоб он жил долго и счастливо , асиальная схема достаточно проста.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]410832[/post] У Зиловского компрессора номинальные обороты 1500. У 3uz максимальные 5600.
а у Зиловского -максимальные? какие?
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]serega.kam[/ref],
Чот мне кажется на УЗ шкив колена меньше по этому с родным шкивом поставить не получится , а так что там бензин что новый бензин рабочие обороты если пары не менять будут сравнимы
Чот мне кажется на УЗ шкив колена меньше по этому с родным шкивом поставить не получится , а так что там бензин что новый бензин рабочие обороты если пары не менять будут сравнимы
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]RAT[/ref], у нас поставили прямо карданчик крутит вал компрессора,без всяких ...
красный-мотор.
красный-шкивы.
зеленый-ремень.
черный-компрессор.
розовый-карданчик.
синий-колено.
красный-мотор.
красный-шкивы.
зеленый-ремень.
черный-компрессор.
розовый-карданчик.
синий-колено.
- Вложения
-
- мм.png (16.45 КБ) 3924 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]serega.kam[/ref], Да я это понял и из предыдущего поста ,я предлагаю использовать компрессор кондея , у него собственная система смазки нужно сделать только масловозврат его можно взять от рефрежираторных контейнеров там они небольшие и поставить хороший фильтр , он выдает больше 350 литров и давление до 16 атм , у нас стоит на одном из Патрулей работает даже пневмоинструмент , я на Зиловский гайковерт цеплял он его не крутит.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Выбрал компрессор 3112-101 Завода Паневежио-Аурида,Литва. https://aspmaster.ru/products/3112-101- ... 30-lk-3877
В его характеристиках 2000 номинальные обороты, 3000 максимальные. Водяное охлаждение. С еще большими макс оборотами найти не удалось.
Чтобы приводить его тем же ремнем, что и все агрегаты узета, исходя из диаметра шкива колена 140 мм, и максимальных оборотов двигателя 5600, получилось, что диаметр шкива компрессора должен быть не менее 255 мм.
Отлил заготовку 265 мм из алюминия, обточил, выточил стальную ступицу с конусом 5:1 и поставил на компрессор.
В его характеристиках 2000 номинальные обороты, 3000 максимальные. Водяное охлаждение. С еще большими макс оборотами найти не удалось.
Чтобы приводить его тем же ремнем, что и все агрегаты узета, исходя из диаметра шкива колена 140 мм, и максимальных оборотов двигателя 5600, получилось, что диаметр шкива компрессора должен быть не менее 255 мм.
Отлил заготовку 265 мм из алюминия, обточил, выточил стальную ступицу с конусом 5:1 и поставил на компрессор.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Потом был подбор ремня. Рулетка показала 2680. Заказал. Приехал ремень. Натягивается с трудом. Натяжной ролик полностью натянут получается. Пришлось уменьшать диаметр шкива компрессора. В итоге получилось 258 мм. Ремень встал. Натяжной ролик в середине регулировочного положения. Как на заводе
