Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
а вот тебе такая версия : http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 9765557392
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
На эскизе 1945 года видно, что изначально Unimog задумывался вовсе не для сельскохозяйственных работ, а для перевозки солдат, и мотор располагался сзади[quote][/quote] как говорится в девизе "Авторевю" я доверяю профессионалам.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
отлично! народ наконец -то начал читать литературу про правильные тачки
что там было на самом деле не известно , но потенциал и задумки у машины гениальные , косозубые шестерни в бортовых чего стоят , янки их на хаммер только в 90х внедрили.
Архиву компании Daimler! В нем удалось разыскать точные данные о поставках, и, судя по ним, первый Unimog был отправлен к нам не в 1956-м, а в 1955 году. Любопытно, что это был единственный Mercedes, поступивший в нашу страну за год, и стоил он всего-то 15 тысяч дойчемарок, то есть в переводе на нынешнюю валюту 7500 евро. .
с железным верхом гражданской комплектации , похоже вот он и есть на фото надо было же с чего-то попытаться содрать шишигу , жалко что так и не получилось скопировать , хрен повторишь Унимог на нашем оборудовании в промышленных масштабах


что там было на самом деле не известно , но потенциал и задумки у машины гениальные , косозубые шестерни в бортовых чего стоят , янки их на хаммер только в 90х внедрили.
Архиву компании Daimler! В нем удалось разыскать точные данные о поставках, и, судя по ним, первый Unimog был отправлен к нам не в 1956-м, а в 1955 году. Любопытно, что это был единственный Mercedes, поступивший в нашу страну за год, и стоил он всего-то 15 тысяч дойчемарок, то есть в переводе на нынешнюю валюту 7500 евро. .
с железным верхом гражданской комплектации , похоже вот он и есть на фото надо было же с чего-то попытаться содрать шишигу , жалко что так и не получилось скопировать , хрен повторишь Унимог на нашем оборудовании в промышленных масштабах

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
скорее всего повторили потом рационализировали, тк не хватало элементарных вещей подшипников например конических, или фрез для нарезки косозубых шестеренок, а прямой зуб быстрее и проще и починить можно в любой сельской рем базе.
многие вещи кажущиеся элементарными сейчас всего 20 лет назад были не доступными и не возможными, вот без интернета и без ebay.de уже не купить запчасти и мануал не взять.
а тут всё тоже самое только в масштабах страны когда надо выпускать а ГПЗ не умеет подшипник делать, тк эреванский завод не выпустил станок который шарик катает
многие вещи кажущиеся элементарными сейчас всего 20 лет назад были не доступными и не возможными, вот без интернета и без ebay.de уже не купить запчасти и мануал не взять.
а тут всё тоже самое только в масштабах страны когда надо выпускать а ГПЗ не умеет подшипник делать, тк эреванский завод не выпустил станок который шарик катает
Re: Я люблю Унимог!
что там они повторили, ты видел сколько деталей в КПП к примеру и приметив газовских коробок .
20 лет назад было все так же элементарно , только покупалось по каталогам и вместо палки платили карточкой
20 лет назад было все так же элементарно , только покупалось по каталогам и вместо палки платили карточкой
Re: Я люблю Унимог!
500 евро за коврики , как не гуманно, а зима наступает
http://www.ebay.de/itm/Gemballa-Fussmat ... 4497&rt=nc
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1411/1a/470d88052f22.jpg[/img]
http://www.ebay.de/itm/Gemballa-Fussmat ... 4497&rt=nc
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1411/1a/470d88052f22.jpg[/img]
Re: Я люблю Унимог!
http://www.ebay.de/itm/Rinspeed-Fussmat ... 7529&rt=nc
А за 150 евро тоже самое не устроит?
А за 150 евро тоже самое не устроит?
Re: Я люблю Унимог!
Есть эстеты и в отечестве
[img]http://s011.radikal.ru/i317/1411/dc/edef9e8d45ce.jpg[/img]
снимок сделан мною неделю назад
[img]http://s011.radikal.ru/i317/1411/dc/edef9e8d45ce.jpg[/img]
снимок сделан мною неделю назад

Re: Я люблю Унимог!
Romario писал(а):http://www.ebay.de/itm/Rinspeed-Fussmatten-fur-Porsche-Cayenne-957/151472617038?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27824%26meid%3D76c12b0786be4284b69613d07fd17285%26pid%3D100005%26prg%3D11435%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D201215797529&rt=nc
А за 150 евро тоже самое не устроит?
разные ковры по качеству и виду ,да еще и с непонятной надписью ,
за 5000р в Москве можно купить подделку и не надо из германии морочится везти, покупая дешёвые аналоги можно опустится , до поддельных авто

P.S. у оригинала кант в цвет салона
Re: Я люблю Унимог!
Удивительное рядом, есть в моем автопарке леворукий японец , сделанный для Финляндии с зимним пакетом , машина янгтаймер , с момента его производства прошло 30лет.
в начале 2000х в автомобиле конкретно потекли тормоза после простоя , с большим трудом нашел туда манжеты для ремонта , заменил , тормоза заработали , но цилиндры продолжали слегка сопливиться , банка тормозухи в месяц уходила, машина ездила, через пару лет , течь прекратилась! в итоге , тормоза я от греха подальше не трогал , аж лет 10-15 , тормозуха почернела
и тут год назад , похоже начало подклинивать ГТЦ и перед не растомаживаться до конца , дело было на трассе , похоже отечественная вот4 закипела и завоздушилась система . машина была поставлена в угол на год , после осмотра и выяснения что все там ржавое снизу . Сегодня , машина понадобилась для перевоза крупногабаритных вещей , машина завелась после 5 секунд поворота ключа , АКБ Бош стоял год с не снятыми клеммами и не разрядился смог завести авто -3 на улице , а дальше самое интересное , все штуцеры открутились , за это время дети из сада в институт идут , машина круглый год на улице , все зимы ездила по солёной Москве с реагентами. штуцеры я выкрутил , посадил на пасту АТЕ для резиновых манжет , которую используют для Унимога когда он работает в грязи и воде и надо для контроля еще ML TECTYL залить
в начале 2000х в автомобиле конкретно потекли тормоза после простоя , с большим трудом нашел туда манжеты для ремонта , заменил , тормоза заработали , но цилиндры продолжали слегка сопливиться , банка тормозухи в месяц уходила, машина ездила, через пару лет , течь прекратилась! в итоге , тормоза я от греха подальше не трогал , аж лет 10-15 , тормозуха почернела

Re: Я люблю Унимог!
жарник писал(а):поддерживаю вопрос.
для смены этого масла нужна промывка? через какой пробег меняешь масло ? фото масляного фильтра ?
зачем промывка вообще нужна? пробег, я много не езжу на гражданской машине бывает до 7,000км , на остальных через пару тысяч, фото фильтра ? вот к примеру

[img]http://s45.radikal.ru/i109/1411/97/3b03649d8bf0.jpg[/img]
здесь не моюль
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):SergeiSyktyvkar писал(а):Моют, при перхеоде с одного масла на другое, по брендам. чтобы не терять характеристики масла.
что за бред ? 20-30 грамм масла испортят характеристики ? причем тут бренды ? масла они практически одни и те же фасуют, даже с М8 переходя на 0W50 можно мотор не мыть если он чистый внутри . промывки придумали маркетологи , чтобы больше товара продавать . надо мотор помыть , меняй масло каждые пару тысяч, да и покупай те сорта которые содержат сильные моющие присадки
Я уже заметил, как ты читаешь

Во первых я выше сказал, что дело лично каждого, применять рекомендации или нет. Причем здесь 0W50 и М8, одно безприсадок вообще, и квалификация по САЕ


Во вторых, где ты видел характеристики по моющим присадкам, для выбора? раньше мыли моторы чисто дизельными маслами, нынче масла уже комбинированны. вот моторы в основном и чистые. !!!....ть смысла не вижу. кому надо, мож ченить подчерпнет.
ЗЫ Те для инфы, я не беру такую инфу с нета, и не пользуюсь догатками, я кое о чем учился, пусть немного, но всеж.
Век живи, век учись!
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Я люблю Унимог!
ototich писал(а):Один раз видел по настоящему грязный изнутри мотор, это был Д-21(трактор Т-25), трактор был списан, но его использовали для выполнения работ на закрытой территории, естественно его никто не обслуживал, под клапанными крышками был почти сантиметровый слой "гуталина", в таком случае промывкой можно убить мотор, так как смытая грязь может забить масляный канал.
ЯМЗовские моторы мы мыли солярой, минут на пару минут заводили, техника работала круглые сутки, без выходных

Век живи, век учись!
Re: Я люблю Унимог!
а при чем тут присадки ,если мотор чистый и производишь замену , все масло сливается, для особо педантичных , как я сливаю с ночи и оставляю с открытой пробкой , так где есть бортик , вакуумный отсос использую, пришлось приобрести , часто мосты имеют бортик у слива , а там скапывается вода и грязь , по бездорожью ездим
так что никакого смешивания не происходит .
2000км , что такого ,если машину бу покупаешь , а там один мотор больше ляма стоит , чтобы и не сменить масло несколько раз.
50000км в идеальных условиях по автобану тошнить круглосуточно, я в год пару , тройку тысяч езжу , а масло надо раз в полгода менять .
масла есть реально моющие мотор , из германии привозили, у человека пунктик на эту тему , движки на всех его тачках блестели как у кота яйца , если интересно канистра с остатками двадцатилитровая валяется

так что никакого смешивания не происходит .
2000км , что такого ,если машину бу покупаешь , а там один мотор больше ляма стоит , чтобы и не сменить масло несколько раз.
50000км в идеальных условиях по автобану тошнить круглосуточно, я в год пару , тройку тысяч езжу , а масло надо раз в полгода менять .
масла есть реально моющие мотор , из германии привозили, у человека пунктик на эту тему , движки на всех его тачках блестели как у кота яйца , если интересно канистра с остатками двадцатилитровая валяется
Re: Я люблю Унимог!
404ый Унимог в Питере продается за 300тр , достаточно живой , на грузовых документах
телефон владельца- 89312003820, спешите , может его не забрали .
телефон владельца- 89312003820, спешите , может его не забрали .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
забрать то не забрали, но поставил в резерв
и скажем так не 300, а 370 было заявлено.
но предложение действительно хорошее, доки с будка.
а в Новосибе за 600 (Не Вадикан) продают хлам с уколхоженными кабинами.
и скажем так не 300, а 370 было заявлено.
но предложение действительно хорошее, доки с будка.
а в Новосибе за 600 (Не Вадикан) продают хлам с уколхоженными кабинами.