Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
storozh
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение storozh »

Сваркой пользуюсь только с нее
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):Буде, да ещё как будет,
Он просто газовый, и ему ваша синусойда по барабану :D :D :D

Подумаешь газовый... фигня какая. Мой холодильник вообще на халяву работает - без всякого топлива!!!
Но, правда, только пару месяцев в году... :lol: :lol:
vivanov76 писал(а):Вот..вот.. Интересно про синусоиду ? Как бы её сделать почище , думаю это важно для всех приборов ?
Об этом в хет. характеристиках обычно не пишут в руководстве по эксплуатации..

Не пишут, потому что не предполагается запитывать от подобных источников питания.
Хочешь чистую синусоиду? Нет проблем! Покупай прямой бензогенератор. Узнать их легко - они рамные.
Я думаю разницу все знают, но на всякий случай поясню: разница в том, что в инверторных генераторах стоит электрогенератор на 12V,
а далее инверторный преобразователь на 220V. Обычно в таких генераторах инвертор стоит простенький и на его выходе синусоида
больше похожа на пилу. В прямом генераторе стоит электрогенератор на 220V и ничего не преобразовывается. В таких аппаратах
чистая синусоида. Кстати, если вместо инвертора к электрогенератору 12V подключить соответствующий трансформатор, то на
выходе получим чистую синусоиду. Но чтобы снять с него достаточную потребляемую мощность, трансик будет нужен ого-го... :lol:
Если может какой-то прибор есть для улучшения качества тока ? Если можно поподробнее .. :shock: :idea: :arrow:

Есть конечно. Это те же самые инверторные преобразователи, но только с чистой синусоидой. Только стоят они не дешево.
Но ты особо не заморачивайся, "кривую" синусоиду боятся асинхронные электродвигатели, да некоторые сверхточные приборы.
Вся бытовая электроника типа компьютеров, муз.центров, телевизоров и т.д. эту гадость не боится.
Скажу тебе по секрету, но только ты никому не говори - вся современная электроника имеет встроенные импульсные
источники питания, которые по принципу ничем не отличаются инверторному преобразователю бензогенератора :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Старый русский писал(а):Это к вопросу про ЧИСТЫЙ ток

Это ты рекламных проспектов начитался? Или сопроводительных документов? :D
Вот ты подключи к своему Фубагу осциллограф и предоставь нам осциллограмму -
вот тогда мы с тобой за чистый ток и побазарим :wink:

Эдуард100 писал(а):Если посмотреть на устройство гены из нутри там кроме мотора и инверторного блока больше ничего нет, умер модуль считай гены нет

Это точно, инверторный блок стоит половину самого генератора. Там хоть и стоит (в блоке) защита и от перегрузки, но они очень нежные
и это не панацея. По сути эти блоки ремонтируются (сам ремонтировал несколько штук), но засада в том, что китайцы эти блоки
полностью заливают какой-то компаудной смолой и удалить её довольно проблематично.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

Блок стоит гораздо больше половины
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

Кочегар НЛО писал(а):[post]338311[/post] По генератору больше склоняюсь , что на природе мощные 220в в принципе не нужны. Все выше 1 КВт нужно очень редко. Все больше и больше склоняюсь к хорошему инвертору и малогабаритному бензиновому заряднику на 12в.

Учитывайте, что заряжать аккумулятор большой ёмкости, нужно и током большим. А если этих АКБ 2 и более? И ампера 3-4 который выдаст 1 киловатный гена, это крайне мало, для зарядки АКБ. Придётся 1 киловатником весь день тарахтеть.
Я себе 2киловатник взял, он на "крейсерской скорости" 7А выдаёт, это уже более менее для зарядки 2Х100 а\ч АКБ. Когда заряжаю их же от 220V, подаю 10-15А обычно(если время не поджимает).
Кстати, когда АКБ от моторного генератора заряжается на ходу, сколько ампер на него приходит? И при какой температуре может замёрзнуть электролит (на севшем)?
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение andrey1920 »

Леонид К. писал(а):[post]338355[/post] сколько ампер на него приходит?

Не постоянная величина.Зависит от степени разряженности и оборотов дрыгателя. Отключив все потребители(фары , магнитолы, печки...) примерную цифру видим на амперметре.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Вы не совсем поняли мою мысль. Я совсем хочу исключить 220 из цепи , заряжать акб генератором 12в в сети таких ( самодельных ) полно .

phpBB [media]


Интересен авто генератор там сила зарядного тока ,в начале максимум и постепенно снижается по мере зарядки. На данный момент для зарядки акб кунга собрал из силовых 50А реле схемку для параллельной зарядки с основным, при заряде основного акб кнопкой с самоподхватом подключается кунговый, при выключении двигателя цепь разрывается. Принудительный разрыв сделан для того , что бы не высасывал кунговый при заводке. Правда в данный момент не подключена , не до неё...
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 дек 2016, 01:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение pavlo007 »

Леонид К. писал(а):[post]338355[/post] Учитывайте, что заряжать аккумулятор большой ёмкости, нужно и током большим. А если этих АКБ 2 и более? И ампера 3-4 который выдаст 1 киловатный гена, это крайне мало, для зарядки АКБ. Придётся 1 киловатником весь день тарахтеть.
Я себе 2киловатник взял, он на "крейсерской скорости" 7А выдаёт, это уже более менее для зарядки 2Х100 а\ч АКБ. Когда заряжаю их же от 220V, подаю 10-15А обычно(если время не поджимает).

Как то странно У Вас. У меня самый дешевый китайский гена 850 ват (по факту 600) , стабилизатор Ресанта и зарядка Орион с максимумом 18 А, батарея глубокого разряда 140 Ач и инвертор А-Электроника чистый синус 1,7 КВт. Тянет все - и древний холодильник и бойлер. Гена далече тарахтит. 5 литров бензина на 10 часов и я себе ни в чем не отказываю, ночью работает все от АКБ. Оптимальный вариант это маломощьный генератор и батарея как буфер. Вообще оптимальный ток зарядки 10%, вы не ускоренно а нормально заряжаете.
Йа доцент...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

[ref]pavlo007[/ref],
Вы про сборку для дома пишите или для кунга?
Я как то по другому считал:
2АКБ по 100а/ч (обычные, автомобильные). По уму, надо их заряжать током 10% от номинала, что равно 20А. Мой гена выдаёт 7А. Значит заряжать будет очень долго.
У гены чистый синус на выходе (читал сравнительные обзоры, там осциллографом смотрели), поэтому не надо никаких доп. инверторов. Из под кунга торчит кабель с вилкой для 220V, её хоть в сеть, хоть в генератор втыкаем, возле аккумуляторов стоит зарядка с регулировкой 0-30 А.
Дома, тот же гена, нормально питает газовый котёл, холодильник, пусковые токи держит. В кунге кондиционер питает.
Виталий, вчера в OBI видел мой генератор за 26,500 руб. Вроде более чем вкусная цена для инвертора - двухкиловатника с чистым синусом и малым шумом. В Юлмарте, такой 38 тыщ стОит.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение pavlo007 »

Леонид, я что то пропустил. Почему киловатник выдает 7 А??? Это режим тарахтелки на 12 В? Зачем он нужен я так и не понимаю... поставить зарядку от 220 и в путь.
Йа доцент...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

pavlo007 писал(а):[post]338372[/post] Почему киловатник выдает 7 А??? Это режим тарахтелки на 12 В? Зачем он нужен я так и не понимаю... поставить зарядку от 220 и в путь.

У меня двухкиловатник. 12V на моём нету.
Такой http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... ig_2000ts/
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение anev »

Леонид К. писал(а):[post]338373[/post] У меня двухкиловатник. 12V на моём нету.Такой http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... ig_2000ts/

Если нет выхода на 12в, то как заряжаете аккумы напрямую без зарядного устройства? Если через зарядку, то она и отрегулирует параметры тока. Pavlo007 поддержу, бензогенератор реально нужен маленький до 1 квт, у меня в а-электронике функция подзарядки аккумов 24в на 8ампер, по мере зарядки уменьшается сила тока. Я тоже купил генератор 2квт, реально 1,6 в номинале, думал подогреватель Северс от него запитать, но 1.5 Северс мало для д245, а двухкиловаттный генератор не потянет, в итоге склонен Бинар поставить для подогрева, а генератор обменять на меньший.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение тюлень »

1 квт генератор,не запустит компрессорный холодильник. 2 квт запускает. А так конечно ,1 квт интересней по параметрам.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 56 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

брал такой генератор 1000ник,засапунил,стал выкидывать масло в карб(с сапуна),...поршневая изготовлена монолитом с картером,замена целиком...,отказал малым объемам :D ,приобрели хлебопечь исчё для походов(долгих),и этот не тянул печку,подвернулся почти новый за 10тку патриот 1500,взял его, с мая юзаю,пока нормально.,и х.печку тянет и акб заряжает(с зарядника) нормально :D .
зы. на кунге уже стоит три сотки (как в теме viewtopic.php?p=305414#p305414 )
и зарядник и генератор тянет всё,холодильна нет, :D .
тел.моб. 8-929-456-733О
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение anev »

моя схема чем-то схожа с Pavlo007, так же установлен ИБП а-электроника, мощность по-моему 2квт, на пике несколько секунд до 4квт, через него же идет подзарядка аккумуляторов, он нивелирует параметры входящего тока от внешнего источника, на табло отражаются параметры тока, есть возможность задавать порог отключения при падении напряжения аккумов. Холодильник ( самый серьезный потребитель) запитан от него + подключен сетевой фильтр для подзарядки гаджетов + выведены пара розеток для других потребителей, типа чайника.
И получается , что генератор нужен только для подзарядки аккумов при длительной стоянке, и мощности прим 600-700 вт достаточно. Даже если накроется ИБП, вожу с собой самодельную трансформаторную зарядку для аккумов на 12в. Суммарную емкость аккумов хотелось бы увеличить, но пока обхожусь.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 101 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]338371[/post] Мой гена выдаёт 7А. Значит заряжать будет очень долго.


Леонид, 7 А - это ток, выдаваемый генератором на нагрузку 220 вольт. При подключении к нему зарядного устройства он обеспечит ток именно для него, но не для аккумулятора, так как акк не подключен напрямую. А уж зарядное выдаст, сколько положено. Допустим, у тебя зарядное выдает 20 А. При этом потребляет от генератора всего чуть больше 1 А :wink: Примерный подсчет - делим ток потребления от зарядного на 18, получаем ток потребления от генератора.
Если на генераторе есть выход на 12 вольт, пользоваться им для зарядки аккумуляторов НЕЛЬЗЯ.
И еще момент - к инверторному генератору можно подключать только инверторное, то есть, бестрансформаторное ЗУ.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 101 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

тюлень писал(а):[post]338375[/post] 1 квт генератор,не запустит компрессорный холодильник.

Согласен насчет генератора, проверял.
Есть другой способ запустить холодильник, через инвертор с чистым синусом. Мой личный опыт: качественный инвертор на 350 Вт, с двукратным запасом по мощности на момент пуска, легко запускает любой холодильник. Поначалу стоял такой в кунге. Потом поменял на 1500 Вт, также с двойным запасом на пуск, а 350-й забрал товарищ, до сих пор пользуется. При этом у него в кунге стоит какой-то очень старый холодильник.
Оба инвертора мейд ин Новосибирск.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Эдуард100 писал(а):Блок стоит гораздо больше половины

Чуть больше половины, чуть меньше половины... Главное, что дорого :D
Леонид К. писал(а):Учитывайте, что заряжать аккумулятор большой ёмкости, нужно и током большим.

Совсем не обязательно, а порою и очень вредно.
Кочегар НЛО писал(а):Интересен авто генератор там сила зарядного тока ,в начале максимум и постепенно снижается по мере зарядки.

Тут надо помнить, что существует два принципа зарядки АКБ - постоянным током и постоянным напряжением.
В данном случае ты говоришь о зарядке постоянным напряжением, когда Uз на клеммах АКБ постоянно,
а Iз изменяется по мере зарядки АКБ.
Леонид К. писал(а):Такой http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... ig_2000ts/

Вот этот бензик с чистым синусом?!
По Станиславскому: Не верю!
Евгений_НСК писал(а):Если на генераторе есть выход на 12 вольт, пользоваться им для зарядки аккумуляторов НЕЛЬЗЯ.

МОЖНО! Точнее я бы сказал так, подзаряжать можно, а постоянно пользоваться, как ЗУ не желательно.
Кстати, 12 вольтовый выход на инверторных генераторах предназначен именно для подзарядки автомобильных АКБ.
И еще момент - к инверторному генератору можно подключать только инверторное, то есть, бестрансформаторное ЗУ.

Можно и импульсные зарядники подключать, можно и трансформаторные.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

[ref]Евгений_НСК[/ref]& [ref]e2-e4[/ref],
Так что получается, гена выдаёт 7А, врубаю в него ЗУ, на его амперметре выставляю 30А, и получаю на клемах АКБ честных 30А?
Ну а чистая у гены синусоида, или почти чистая... Главное, что любой прибор с ним работает. Если для получения чистого синуса в лесу докупать ещё и преобразователь 12в-220в, то он, при мощности полтора килоампера, стоить будет как генератор.
Если знаете такие не дорогие, подскажите, мне для дома надо.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. Я уже выше в этой теме о синусоиде и о приборах рассказал. Если что-то не понятно, давай в личку.
Насчет из 7А в 30А, так теорию вечного двигателя еще никто не отменял :D
Пока еще никому в мире не удалось получить КПД 100%
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»