Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]395017[/post] Не, этот новый год в пролете. Витале надо каждый болтик намыть , протереть , поцеловать- не не успеет...
Нужно ещё добраться до этих болтиков,что-бы их открутить для начала




Спасибо "Питерскому Злодею" что всё промазано "графиткой" и легко откручивается везде, но всего много и не сразу получается

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В КУНГе..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Народ, разбегайся!
Ваше здоровье и жизнь в опасности!
Ваше здоровье и жизнь в опасности!





Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Полная безопастность





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Нет уж, нет уж... мне в кунге второй Чернобыль не нужен 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]395064[/post] Чернобыль
Фон в норме







Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а): Вот есть люди у которых всё прекрасно работает
Ну, ну...
Никогда не сломается то, чего нет

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мне давай! Как раз ищу источник чтоб на полетать хватало. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]395070[/post] Мне давай! Как раз ищу источник чтоб на полетать хватало. )
Ну вот , Слава ! Глядя на твою навороченную технику я думал ты уже давно внедрил реактор и для тебя это вчерашний день просто ты об этом никому не говорил

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], я пока другими разработками занимался в реакторостроении малость поотстал. 

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]395073[/post] Vivanov76-SPB, я пока другими разработками занимался в реакторостроении малость поотстал.
Понимаю все сразу не охватишь, но вижу что время ты точно по пусту не терял !


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Всё как то потихоньку , пока сегодня не увидел Пипец ! нижнюю правую шпильку крепления КПП та,что рядом с КОМом- это какая то психоделическая кома
ну я понимаю,что бывают сложные моменты для терпения и фантазии, но нут пока даже не представляю как её можно открутить
Даже расстроился и пошёл домой раньше обычного









Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я открутил. Испортил ключ на наждаке чтобы еле-еле 1/12 оборота сделать. Ну и он, конечно, постоянно хотел разогнуться. За часок сделал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не знаю, я помню что я совершил один раз глупость с этой шпилькой. А именно...
Когда собирали в Ангаре с талью на потолке, то мы стыковали КПП и двигатель на земле на поддоне легко и не принужденно.
И я эту самую шпильку закрутил длинную. А когда понадобилось в поле снять КОМ, я осознал свою ошибку. Гайка попросту не откручивалась и хоть КОМ алюминиевый корпус и коробка с ним снималась легко в 1 лицо, но снять никак.
Что пришлось делать? Кардан промежуточный уже на тот момент был откручен. Откручиваем все гайки КПП кроме оной, в этот момент КПП поддомкрачена снизу и зацеплена за блок. И постепенно открутил насколько отодвинулась гайка подстучал КПП, она отходит, потом снова гайку открутил, подстучал КПП и так пока не открутится гайка. В итоге таким образом и снял.
Потом у меня с собой была Аккумуляторная болгарка, я эту шпильку укоротил прямо там, обработал напильником.
Когда сменил прокладку КОМ и закрутил обратно, то уже гайку крутил на укороченную шпильку без гемороя. По виду, все должно открутиться на рисунке без проблем. У меня хуже положение было, зазора от шпильки и КОМ не было совсем.
Да ключ на 22 у меня был подточен на наждаке еще в ангаре, специально лежит в ящике с инструментами если КПП снимать. Хитрая гайка да.
Когда собирали в Ангаре с талью на потолке, то мы стыковали КПП и двигатель на земле на поддоне легко и не принужденно.
И я эту самую шпильку закрутил длинную. А когда понадобилось в поле снять КОМ, я осознал свою ошибку. Гайка попросту не откручивалась и хоть КОМ алюминиевый корпус и коробка с ним снималась легко в 1 лицо, но снять никак.
Что пришлось делать? Кардан промежуточный уже на тот момент был откручен. Откручиваем все гайки КПП кроме оной, в этот момент КПП поддомкрачена снизу и зацеплена за блок. И постепенно открутил насколько отодвинулась гайка подстучал КПП, она отходит, потом снова гайку открутил, подстучал КПП и так пока не открутится гайка. В итоге таким образом и снял.
Потом у меня с собой была Аккумуляторная болгарка, я эту шпильку укоротил прямо там, обработал напильником.
Когда сменил прокладку КОМ и закрутил обратно, то уже гайку крутил на укороченную шпильку без гемороя. По виду, все должно открутиться на рисунке без проблем. У меня хуже положение было, зазора от шпильки и КОМ не было совсем.
Да ключ на 22 у меня был подточен на наждаке еще в ангаре, специально лежит в ящике с инструментами если КПП снимать. Хитрая гайка да.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]SergeyK[/ref], [ref]Alexandro_Kirov[/ref], спасибо Друзья !
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Причём на шпильках КОМа не хватает одной гайки ! Угадайте на какой из шпилек ! ?
Правильно именно под той которая смотрит на нижнюю правую шпильку крепления КПП
Что поидее говорит о том, что сначала прикрутили КПП и после КОМ. Но с другой стороны такой манёвр тоже подвопросом потому как длина/вылет шпилей КОМа на КПП длинее зазора между КОМом и швеллером рамы (нижней кромки), что не даст надеть этот КОМ на прикрученную ранее КПП поидее





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
когда открутишь гайку
прогони резьбы на шпильках так что бы гайки от руки закручивались и откручивались
в последующем будет гемор его только расслабить
а откручиваешь рукой играючи
я после такого же гемора как тебя сделал так и не нарадуюсь..
прогони резьбы на шпильках так что бы гайки от руки закручивались и откручивались
в последующем будет гемор его только расслабить
а откручиваешь рукой играючи
я после такого же гемора как тебя сделал так и не нарадуюсь..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пархат писал(а):[post]395295[/post] когда от крутишь гайку
Спасибо! Буду пробовать



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Причём на шпильках КОМа не хватает одной гайки ! Угадайте на какой из шпилек ! ?Правильно именно под той которая смотрит на нижнюю правую шпильку крепления КПП
Что поидее говорит о том, что сначала прикрутили КПП и после КОМ. Но с другой стороны такой манёвр тоже подвопросом потому как длина/вылет шпилей КОМа на КПП длинее зазора между КОМом и швеллером рамы (нижней кромки), что не даст надеть этот КОМ на прикрученную ранее КПП поидее
![]()
Что бы получить возможность снимать КОМ на машине, шпильки заменяли на болты, правый верхний не ставился.
Для откручивания этой гайки КПП использую "вилочку" вырезанную из стали 3 мм, в смысле после обточенного рожкового ключа, чисто крутить.. Честно говоря, проходить эту резьбу плашкой не рискнул, плашки разные бывают и не все идеального профиля.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Установленный болт с внутренним шестигранником ( и еще один,где то рядом). + 2 тюниговых шестигранных ключа. Почти полностью снимают проблему. Доработка ключей простая. Один чуть укоротить,второй укоротить и разогнуть примерно до 110 градусов. Главное их потом не потерять
Заготовки ключей ИМХО должны быть из недорого инструмента.

Заготовки ключей ИМХО должны быть из недорого инструмента.