Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]yuriy.ohlopkov[/ref],
да я ужо нашел причину трубка не забита . почему то забито все остальное бизин не течет от слова совсем , буду на выходных разбираться
да я ужо нашел причину трубка не забита . почему то забито все остальное бизин не течет от слова совсем , буду на выходных разбираться
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Извращенец, зачем мордочку снял? Перестановке двигла она не мешает.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]393641[/post] Извращенец, зачем мордочку снял? Перестановке двигла она не мешает.
Ну мне сказали ,что сразу нужно сделать я и иду по сценарию так сказать





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]393621[/post] Ну наконец случилось . только не затягивай как с ремонтом , ставь катайся а сопли по ходу дела подберешь , тем более их особо не должно быть.
сам хочу )) Ну как пойдёт



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]393624[/post] да я ужо нашел причину трубка не забита . почему то забито все остальное бизин не течет от слова совсем , буду на выходных разбираться
да причина есть потому как у меня при минимуме бензина в бачке течёт сильно при том что магистраль опускаеться до низа швеллера рамы и поднимается опять в карбюратор котла и льётся хорошо. Тебе нужно так-же сделать..


И лучше если это будет медная трубка и минимум шланга который коротышами ровно без изгибов будет соединять магистраль. У меня шланги стоят год потом трещинами покрываются , а это всё над левой трубой глушителя находится. Вообщем сделай надёжно

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 15 ноя 2019, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Спорить не готов , но мне хватило полоски 12мм фанеры.Положил прямо на клыки , а после откидывания кабины привязал для страховки к мордочке,как то так...
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]393649[/post] Спорить не готов , но мне хватило полоски 12мм фанеры.Положил прямо на клыки , а после откидывания кабины привязал для страховки к мордочке,как то так...
Берется доска 10-15 см шириной кладется на клыки , расцепляется ограничитель кабины и рулевой вал , так же трос жалюзи , кабина откидывается на доску , доска на постоянку катается на бампере уже 5000.км.
Последний раз редактировалось RAT 17 ноя 2019, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
За выходные наконец наладил подогрев движка из стандартного бачка , была засрана медная трубка бака , продул ревёт так что уши закладывает .
Устранена течь в подкачке сожрало кольцо , надо собраться с мыслями и заполировать там шероховатость из под сверла резинку точит аж опилками пробег порядка 200 км на пустых ступицах , отправил еще комплект в производство , будет больше отзыаоа , пока остальные молчат , либо все заебись , либо не катаются
Повесил брызговики на кунг , брызговик маз 500х570 планки от них же весь комплект порядка 500 рублей
Устранена течь в подкачке сожрало кольцо , надо собраться с мыслями и заполировать там шероховатость из под сверла резинку точит аж опилками пробег порядка 200 км на пустых ступицах , отправил еще комплект в производство , будет больше отзыаоа , пока остальные молчат , либо все заебись , либо не катаются
Повесил брызговики на кунг , брызговик маз 500х570 планки от них же весь комплект порядка 500 рублей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]393720[/post] За выходные наконец наладил подогрев движка из стандартного бачка
Ну вот как раз к сезону поспел. если без доп помпы с принудительной циркуляцией до рабочей температуры ни грей-плохо для системы. Мах. 40 гр. до теплых голов , паука и карба -больше и не нужно




RAT писал(а):[post]393720[/post] была засрана медная трубка бака , продул ревёт так что уши закладывает .
да так и должно было быть. У котла инной раз случаются закиксовочка в том месте про которое я тебе говорил. Так,что продувочку до и после старта не большую но обязательно, и чистота в системе и будет счастье.
Если захочется продвинутся в этом вопросе то есть пульт запуска с двумя штырьками от 3307-08 где одна стандартная включающая положения 1 и 2 , а вторая крутилка реостат управляющий оборотами мотора подачи напора воздуха в котёл. Ну вроде как по идее можно менять интенсивность прогрева в кабине ну или рядом с машинкой с поднятой кабиной. (Прогрев в кабине не контролируя процесс я не рекомендую). Ну это так мысли в слух оно может и не нужно , но если от делать нечего то есть такая опция



RAT писал(а):[post]393720[/post] сожрало кольцо , надо собраться с мыслями и заполировать там шероховатость из под сверла резинку точит аж опилками пробег порядка 200 км на пустых ступицах
Да дело нужно , знаю по опыту ни всегда можно преоболеть лень

RAT писал(а):[post]393720[/post] отправил еще комплект в производство , будет больше отзыаоа , пока остальные молчат , либо все заебись , либо не катаются
тоесть сколько комплектов уже изготовлено и отправлено людям ?
RAT писал(а):[post]393720[/post] Повесил брызговики на кунг , брызговик маз 500х570 планки от них же весь комплект порядка 500 рублей
круто любая Шишига очень преображается с брызговиками - словно ранее бегала без штанов , а теперь в штанах, что выглядит благородно . Другое дело , когда брызговики полноценные гормонично смотрящиеся на машине , а не какие нибудь короткие обгрызки типо мини Ну у тебя хорошо получилось

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]393719[/post] Берется доска 10-15 см шириной кладется на клыки , расцепляется ограничитель кабины и рулевой вал , так же трос жалюзи , кабина откидывается на доску
да .. пока другим занимаюсь по чуть чуть.. Всё правильно , но я всё смотрю на свой барабан лебёдки и честно есть сомнения .. Завтра для наглядности сделаю фото



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Не была засрана трубка от бака до клапана , а не от электромагнитного клапана до свечи , ее я чистил продувал короче чего только не делал . вот не подумал что может быть забита . она то работала то нет . потом вовсе перестала топливо пропускать .
По поводу прогрева до рабочей температуры ждать устанешь я по времени грею около нуля хватает 10-15 мин температура порядка 50 градусов., на выходных ночью обещают под -10 посмотрим сколько потребуется при такой температуре .ю так пуск отличный без подсоса качнул три раза и крути ключ
всего хабов вместе с моим 4й комплект , с форума как ни странно ни кого один в Электросталь уехал один в Тульскую область и вот парень из Одинцово
Не была засрана трубка от бака до клапана , а не от электромагнитного клапана до свечи , ее я чистил продувал короче чего только не делал . вот не подумал что может быть забита . она то работала то нет . потом вовсе перестала топливо пропускать .
По поводу прогрева до рабочей температуры ждать устанешь я по времени грею около нуля хватает 10-15 мин температура порядка 50 градусов., на выходных ночью обещают под -10 посмотрим сколько потребуется при такой температуре .ю так пуск отличный без подсоса качнул три раза и крути ключ
всего хабов вместе с моим 4й комплект , с форума как ни странно ни кого один в Электросталь уехал один в Тульскую область и вот парень из Одинцово
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]393752[/post] всего хабов вместе с моим 4й комплект , с форума как ни странно ни кого
Так наверно все форумные заказывали , просто наверно постеснялись напрямую обратится поэтому через третьих лиц заказывали




Как раз таки отчёты купивших и будут лучшей рекламой , а с ней уже и форумные подтянутся кому нужно ) Тут проблема в том,что у Шишиговодов очень редко длинные маршруты, а у кого они есть то не знаешь где рычажёк придется вперед переводить и перед этим нужно вылезать из тёплой кабины чего- то делать, а потом опять менять- многие поленятся




Лично мне конечно понравилась точность/технологичность исполнения деталией контруктора-видно ,что не в гараже напильником


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Даже 300 км это 4 часа езды . смена ступиц 10 мин . как раз покурить спину размять . про лень это точно сам такой если кусок бездорожья не большой, а проскочу , я так на Ладоге вкис в единственной луже прикручивал назад фланцы со шлицами под радостные вопли комаров .
Даже 300 км это 4 часа езды . смена ступиц 10 мин . как раз покурить спину размять . про лень это точно сам такой если кусок бездорожья не большой, а проскочу , я так на Ладоге вкис в единственной луже прикручивал назад фланцы со шлицами под радостные вопли комаров .
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Что там насчёт хабов и ступиц?
Я что-то пропустил?
Я что-то пропустил?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref],
Да вроде даже участвовал в обсуждении этого девайса .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4e83yXbNqCs[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AB0cl3jPXcs&t=26s[/media]
e2-e4 писал(а):[post]393769[/post] Что там насчёт хабов и ступиц?
Я что-то пропустил?
Да вроде даже участвовал в обсуждении этого девайса .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4e83yXbNqCs[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AB0cl3jPXcs&t=26s[/media]
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]393769[/post] Что там насчёт хабов и ступиц?
Я что-то пропустил?
Пропустил не то слово, народ уже комплекты хабов покупает вовсю




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):Да вроде даже участвовал в обсуждении этого девайса .
Ну значит забыл. Мне простительно, у меня одни опилки в голове

Vivanov76-SPB писал(а):Не хочешь преобрести комплект в личное пользование ?![]()
![]()
Да как-то не думал об этом. Надо подумать, всё взвесить, выпить шампанского...

Экономия топлива, не изнашевается главная пара переднего моста - выгода на лицо !![]()
Это, конечно же, здОрово. Но всё познаётся в сравнении, т.е. соотношение экономии топлива к цене на приблуду

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref],
Тута чем больше и быстрее катаешь тем быстрее отобьешь на скоростях 65-70 экономия не великая порядка 2 литров а на 80-90 уже под 5 набегает если в среднем брать 3 литра 1000 км 30 литров 10.000 и отбил железку пошел в плюс , да и основное при конструировании этой приблуды было избавление от вибраций переднего кардана , экономия бонусом досталась
e2-e4 писал(а):[post]393775[/post] Это
Тута чем больше и быстрее катаешь тем быстрее отобьешь на скоростях 65-70 экономия не великая порядка 2 литров а на 80-90 уже под 5 набегает если в среднем брать 3 литра 1000 км 30 литров 10.000 и отбил железку пошел в плюс , да и основное при конструировании этой приблуды было избавление от вибраций переднего кардана , экономия бонусом досталась

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]393779[/post] тем быстрее отобьешь на скоростях 65-70 экономия не великая порядка 2 литров а на 80-90 уже под 5 набегает если в среднем брать 3 литра 1000 км 30 литров 10.000
Есть способ роеально экономить




Поверь тебе понравится !

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Не не мой вариант , если в сторону югов или не дальше 500 км оправдано , если на восток или север , то как цивилизация за Вологдой заканчивается расстояния между газовыми заправками 500+ а после Ухты и Архангельска их вообще нет
И потом одно жругому не мешает , окупаемость газового оборудования так же зависит от пробегов , а замена движка вовсе себя ни когда не окупит
Так что газ хорошо но не под мои задачи и пробеги .
Не не мой вариант , если в сторону югов или не дальше 500 км оправдано , если на восток или север , то как цивилизация за Вологдой заканчивается расстояния между газовыми заправками 500+ а после Ухты и Архангельска их вообще нет
И потом одно жругому не мешает , окупаемость газового оборудования так же зависит от пробегов , а замена движка вовсе себя ни когда не окупит
Так что газ хорошо но не под мои задачи и пробеги .