ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Ветлугай »

Не шутил.и про сцепку тож.сам вожу спереди на кузове.фото могу сделать:)...пока тьфу тьфу не понадобилась.но в случае чего можно к любому грузовику прицепится.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Пардон, за невежество, а почему на тросе грузовики не буксируют?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Штурман »

Потому что без работающего двигателя тормозов практически нет... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]332547[/post] Пардон, за невежество, а почему на тросе грузовики не буксируют?

Не остановить.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Vivanov76-SPB »

Леонид К. какой "концентрат" в системе ? А именно какая пропорция ? Ты писал, что возможно до тебя был перегрев и может долив объём, в неправильной пропорции- начался перегрев, потому, что "концентрат" без воды не имеет теплопередачи отсюда перегрев.. Снимали головы при ремонте (замене прокладки, шлифофки головок), что залили обратно ? То, что слили или новую "грамотную" пропорцию сделали 50/50 ? Может до замены радиатора для начала просто залить 100% воды и попробовать прокатится ? Потому, что как раз вода имеет максимальную теплопередачу, а помпу смазывать концентратом как в современных авто не нужно она у нас шприцуется отдельно.. А уже потом со спокойной душой менять радиатор..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

vivanov76 писал(а):[post]332559[/post] для начала просто залить 100% воды и попробовать прокатится ? Потому, что как раз вода имеет максимальную теплопередачу, а помпу смазывать концентратом как в современных авто не нужно

Во как!? Никогда о подобном не задумывался. В систему после ремонта голов залили чистый (свежий) тосол. И пригнали мне машину на чистом тосоле. В ГАЗ 53 мастера льют тот же чистый тосол.
Один хрен, радиатор хочу менять, т.к. большинство (многие) пользователи ЗМЗ 41, меняют его на более производительный ПАЗовский, и видать неспроста.
Если завтра придёт помощник, то завтра и махнём радиатор. На воде проверить не получится, т.к. сцепление не поменяно, наши выходные с мастером не совпадают до середины сентября.
Да, владельцы жёстких сцепок, можете показать свои варианты этих девайсов? На авито глянул, цены кусаются. Может проще будет самому сварить... Какой минимальный диаметр трубы сгодится на неё? Места под кунгом для хранения есть.
Кстати, у меня лифт; 45 мм проставки под рессорами, и 100 мм между кунгом и рамой (высоту видно на фото в 1ом посте). Такой лифт, есть это зло или благо?
+ в том что под кунг можно что то положить, и то, что более глубокие броды можно штурмовать оставаясь сухим.
- в том что парусизм ещё больше, центр тяжести выше, и крены по крышам сильнее. Уронить такую машину на наклонах значительно легче.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):Да, владельцы жёстких сцепок, можете показать свои варианты этих девайсов? На авито глянул, цены кусаются. Может проще будет самому сварить... Какой минимальный диаметр трубы сгодится на неё?


Конечно проще самому сделать. Надо трубы примерно 2.5 метра, диаметром 90 или 100 мм, и пару грузовых рессорных стремянок. Ну и сварщика, соответственно. А куда ее подвесить, дело творческое.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Папуся СССР »

Если для смены радиатора требуется помощник, то пока совсем шишиге не кабздец лучше от неё избавится. Нормальный пользователь советского грузовика эту сложнейшую процедуру сделает между посать после арбуза...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Папуся писал(а):[post]332575[/post] Если для смены радиатора требуется помощник, то пока совсем шишиге не кабздец лучше от неё избавится.

Намёк понял.
Не поверишь, я даже за шиномонтаж плачУ, а не сам резину ворочаю, машину не мою а моют её мне чужие дядьки за деньги. Да и арбузы не ем.
Я наверно конечный человек, надо все машины продать и ездить на такси.
:)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Petrov_kamensk »

про сцепки на форуме была тема там разных конструкций было вложено.
на долго (470+) км было сделано такое, 32 пруток, толстостенная труба, цельно фрезерованный кронштейн для стыковки.
отработала на 100500

P8219136.JPG

P8219135.JPG


на авито такие от 8-12 примерно.

зеленая в продаже (да простят меня модераторы)
с авито пока снята.
28 кг - 3000 руб
P7308924.jpg
P7308920.jpg
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Очередной попадос.
Решил свечи глянуть. Одна крутится свободно. Резба на голове сорвана.
Попал на голову или есть шансы что то сделать?
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Вспоминаю что как приехал, увидел что на эту свечу колпак провода был наброшен но не надет.
Обрадовался что вот одна из причин что движок не тянет. Теперь понятно почему.
Есть в магзине комплект ввёртышей и мечик за штукаря. Куплю, буду лечить.
Последний раз редактировалось Леонид К. 03 сен 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 67 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение buskermolen »

Леонид К. писал(а):[post]332581[/post] Попал на голову или есть шансы что то сделать?

Заменить голову всегда успеете. Перед этим можно попробовать ввертыш:
https://www.drive2.ru/l/2390562/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]332581[/post] Одна крутится свободно. Резба на голове сорвана.

Непонятно. Ты же снимал головы. И что, никто из мастеров не заметил?
8-925-704-3пять-6один
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Ветлугай »

Ну какой штукарь?ввертыш 20коп.и пузырь токарю...или метчик купи...в наборе который продадут может быть что метчик со своим шагом резьбы.т.е ввестыши из магазина по 20коп уж не пойдут.когда резьбу нарежешь-смажь фиксатором резьбы ввртыш
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

Ветлугай писал(а):[post]332596[/post] в наборе который продадут может быть что метчик со своим шагом резьбы

Если это Форс, то нормальный там набор. И метчик под головку, то есть метчикодержатель не нужен. А это рублей 500. И обычный метчик рублей 300-400.
Ветлугай писал(а):[post]332596[/post] ввестыши из магазина по 20коп

По 20 коп давно нет. В продаже по 30руб. По наружней резьбе одинаковы с набором.
Леонид К. писал(а):[post]332582[/post] Куплю, буду лечить.

В теории или чужими руками все просто.
8-925-704-3пять-6один
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

AlexanderN писал(а):[post]332597[/post] Если это Форс, то нормальный там набор.

Его и взял.
Надо до утра починить колодец, утром приедёт псковский мастер, менять сцепление, и движок посмотрит.
AlexanderN писал(а):[post]332594[/post] Непонятно. Ты же снимал головы. И что, никто из мастеров не заметил?

Разве?
Приехал, отдал ключи мастеру и уехал. Даже кабину не поднимал. Забирал примерно так же.
Но не буду гнать на мастера, теоретически, мог и сам сорвать, хотя сам не верю, она вообще по ощущениям не закручена была, и закручивалась без сопротивления.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Сделал.
Кстати, маленькая хитрость от моей прабабушки. Перед резкой резьбы, пихаем в цилиндр что то типа марли. Я запихал фигню, которую носят на голове врачи (и пациенты), она тонкая, воздушная, из нетканного волокна, т.е. самое то, в ней сам чёрт запутается, не то что стружка.
Дальше режем резьбу мечиком. Затем вытаскиваем "тряпку", и вся стружка (бОльшая часть) на ней. Затем пихаем туда чистую "тряпку" и запустив в неё длинный саморез вращаем тряпку внутри цилиндра. Остальная стружка, если осталась, цепляется на неё. Вынимаем с помощью того же самореза. Для успокоения трепетной души, можно на хобот пылесоса скотчем примотать шланг, диаметром, чтоб влез в цилиндр, и этим высосать всё что высосецца.
Ещё, сегодня, заместо ссущей прокладки клап. крышки одел прокладку от 53го, просверлив в ней дырки, посадил на герметик, затянул. Поглядим, по идеи должна держать.
Ещё сделал "стекло" в кунг, где разбил. Заместо пузатых кемперных двойных, сделал из 5 мм плексигласа одинарное . Один хрен, зимой не планирую пользоваться. По идеи надо бы из поликарбоната делать, но его продают листом по 6+ м/кв, и стОит такой лист под 300$.
Кстати, поликарбонат от 6 мм в один слой, зимой не обмерзает изнутри, и удар бревна держит хорошо. На лесозаготовительных машинах в кабине используют. Т.ч. нет смысла лепить стеклопакеты в кунг. В лесхозе инфой этой поделились.
День прошёл весело и насыщено. :D
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Petrov_kamensk[/ref],
Спасибо за инфу по сцепке!
Теперь знаю как варить.

Всем вопрос:
Сколько в среднем по времени занимает ремонт сцепления (заменить ведомый диск и выжимной)?
2 парня его меняли мне 2 дня, 14 часов в сумме.
Типа, мы думали тут всё так же, как на газ 53, сдвинул - вынул - всунул.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

1 день в одну харю, с перекурами и форсмажерами . Максимум.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Моя машина»