шишига 1967 года выпуска
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
ivan_dpt писал(а):Самодельные задние кронштейны делает Командор под мазовские подушки. По такому принципу можно сделать желаемую глубину посадки двигателя в раму. По поводу поддона мое мнение резать однозначно. У меня поддон пробит и заделан латкой на болтиках через резину. После этого поставили под рессоры проставки по 25мм и отбойники толстые на раму и на мост. Лучше сделать запас и спокойно ездить. Доберусь завтра сфотаю покажу.
гдето вы наверное скаканули

отбойники тоже думаю увеличить.
заматался я седня и забыл размеры снять от поддона да моста.AlexiS про тебя тоже друг забыл извеняй,теперь только на след недели

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
занимался сегодня окончательной установкой вакуумного баллона и его подводящих трубок,траверсой тоже немного позанимался,рассверлил отверстия в уголках,забрал лист железа 6мм которым она будет накрываться,по размеру пока неотрезал.авто теперь только займусь на следующей недели,надо с гаражом заниматься.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
наконец приобретен вакуумный насос,правда цена кусается 10800 т.р.так же сегодня привезли компрессор с флажком и масляный радиатор вроде от бычка а написано 245.фото вечером.сейчас поеду варить траверсу,завтра установлю эл.вентилятор и масляный радиатор на водяной радиатор и окончательно поставлю мотор 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: шишига 1967 года выпуска
Добрый день.Передняя траверса имеет наклон вперед немного,а двигатель наклонен назад.Получается небольшая разность углов в креплении передней опоры двигателя к траверсе. Как поступишь?
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: шишига 1967 года выпуска
Не забывай про фотки. Как говориться наглядный пример. Я блин прикупил себе уазика с дизелем и немного раскидал мотор уже месяц жду запчасти дел не провернуть аж спать не могу когда до шишиги доберусь не знаю. Хоть посмотрю как у тебя да у алексиса работа идет. Может полегчает. Не скупись на фотки очень интересно.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
IVAN 37 писал(а):Добрый день.Передняя траверса имеет наклон вперед немного,а двигатель наклонен назад.Получается небольшая разность углов в креплении передней опоры двигателя к траверсе. Как поступишь?
никаках углов там нет,мотор стоит нормально примерял ни один раз
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
вчера с проваркой траверсы ниче невышло,а в складе где стоит мой 66 проводка полное говно и сварка непотянула,щас поеду перетаскивать 66 к другому складу где сварка работает,вот такой гемор.поставил новый компрессор и турбинкуи масляный радиатор 

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
выходные мои прошли,а вот с машиной мало что продвинулось,седня с утра поехал в деревню проварил траверсу,а вот потом отключили свет
,вчера вечером у нас был ураган,поломало деревья и из-за этого свет и отключили.по радиотору эл.вентилятор поставить неудолось мало растояния от шкифа помпы до радиатора,поставлю четырехлопастную крыльчатку,кожух ставить небуду.

- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: шишига 1967 года выпуска
А ты радиатор вперед перемещал?
Какой насос стоит, НШ-25?
Какой насос стоит, НШ-25?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: шишига 1967 года выпуска
Стоит НШ-14 можно приобрести сразу с редукционным клапаном. Трубка подающая масло к турбине может упираться в люк моторного отсека! Когда будешь кабину опускать оставь его открытым чтобы не погнуть. У меня чуть подсогнута не проходила.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
AlexiS писал(а):А ты радиатор вперед перемещал?
Какой насос стоит, НШ-25?
перемещал,но с неполностью опущеной кабинкой.надо опустить замерить простринство.насос стоит нш-16
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
сегодня ездил в тамбов обслуживать рабочий дизельный патриот заодно и прикупил топливозаборник и дополнительную эл.помпу,а братан привез насос вакуумный




- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: шишига 1967 года выпуска
Наконец у нас кончились дожди я добрался до машины и сфоткал. Пробитый поддон и подогнутую трубку подвода масла к турбине.
- Вложения
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
ivan_dpt писал(а):Наконец у нас кончились дожди я добрался до машины и сфоткал. Пробитый поддон и подогнутую трубку подвода масла к турбине.
спасибо,буду резать поддон!на последнем фото у клапанной крышки идет труба,я так понял это подвод воздуха,фото как расположена эта труба от турбины до воздухана можно?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
доделал траверсу,осталось покрасить,прикрутил кронштейн передней опоры двигателя,занялся проводкой и трубками тормозов и сцепления...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: шишига 1967 года выпуска
Траверса не плохая получилась очень качественно и грамотно.Отверстия под крепление траверсы внизу лонжеронов родные?Так я и не понял до конца в этом месте лонжероны изменяют угол вниз,а у тебя уголок на котором двигатель сидит прямо расположен.Объясни пожалуйста.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: шишига 1967 года выпуска
Да, траверса то что надо. Работа отличная. Сам думаю над таким конструктивом. Пока вывел на черновую (фото в моей теме, к сожалению четвертый день на премодерации). WRANGLER - если вам нетрудно, на сколько вниз от рамы у вас выступают задние опоры?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
IVAN 37 писал(а):Траверса не плохая получилась очень качественно и грамотно.Отверстия под крепление траверсы внизу лонжеронов родные?Так я и не понял до конца в этом месте лонжероны изменяют угол вниз,а у тебя уголок на котором двигатель сидит прямо расположен.Объясни пожалуйста.
отверстия как снизу так и сверху лонжеронов родные.ну лонжероны изменяют угол только сверху,а с низу они ведь прямые,как то так.или я вопроса непонял

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: шишига 1967 года выпуска
Перекресток писал(а):Да, траверса то что надо. Работа отличная. Сам думаю над таким конструктивом. Пока вывел на черновую (фото в моей теме, к сожалению четвертый день на премодерации). WRANGLER - если вам нетрудно, на сколько вниз от рамы у вас выступают задние опоры?
точно сказать немогу,но они помоему вобще невыступают
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: шишига 1967 года выпуска
Сфотал впускной тракт. Не подлезть сильно делал так взял кусок приемной трубы от зила 131 по моему с загибом. Перед турбиной соединил два резиновых уголка как раз к входу турбины. Сзади трубы одел гофру армированный шланг с проволокой в нутри он уже стоял до меня я его укоротил просто. Уходить он под полик с рычагами поворачивает в верх и между двух баков к воздухану. Может по фоткам разбереш. Еще в трубу вварил отвод для компрессора.