Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Иван Токарь писал(а):Это ж 62ой да еще и с надписью испытания. Интересно сравнивали проходимость унимога и газона?
мы в какой стране живем


Re: Я люблю Унимог!
зелёный писал(а):для Домье:
http://www.avito.ru/tver/oborudovanie_d ... _205245818
Спасибо, но нам будки не нужны , владельцы Унимогов и на гражданке кабриолетчики
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а): поэтому мы ездим на калинах и уазах, там на шестисотых и геликах
Это "там" размером как наша Тюменская область, производства "там" сколько на человека, а у нас сколько ?
если правильно подходить то вполне может оказаться что дорогих марок больше в РФ а не у них

ну и всегда надо сколь у них ездит на 600-х и на немецком уазике, немцы ведь очень педантичный и прижимистый народ и именно по этому у них столь много старых машин в очень хорошем состоянии, и вынудить отказаться от них могут только меры принудительного воздействия через налоги и сборы.
Re: Я люблю Унимог!
ты меня понял , речь про производство
, хорошо хоть Марусю освоили , как раллийный Камаз из импортных запчастей

- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):ты меня понял , речь про производство, хорошо хоть Марусю освоили , как раллийный Камаз из импортных запчастей
По правилам Дакара машины учавствуют собранные из запчастей своего производства, несколько лет назад правила ещё усложнили, это должна быть серийная машина. Раллийный КаМАЗ запустили в серию и продают в Арабские страны.
Панки грязи не боятся.
Re: Я люблю Унимог!
самому не смешно , что на машине камазовского кабина, шильдик и мотор . в серию поштучно собирают машину специально созданную для потехи олигархов. настоящие камазы в гору 20 км час с грузом тащатся портя экологию черным дымом 

-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
Под "Настоящим Камазом" ты понимаешь загадку дальнобойщиков?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):самому не смешно , что на машине камазовского кабина, шильдик и мотор . в серию поштучно собирают машину специально созданную для потехи олигархов. настоящие камазы в гору 20 км час с грузом тащатся портя экологию черным дымом
Не смешно ли сравнивать твой сра... Ой, старенький унимог с Актросом?
Панки грязи не боятся.
Re: Я люблю Унимог!
У вас чувство неполноценности? почти в Европе живете
.
без этих легенд и накатки технологий , не было сейчас Актроса , тоже газели бизнес бы штамповали с дешёвым пластиком и китайскими моторами.
надо иметь мужество признаться как у нас плохо с отечественными автомобилями и браться за ум

без этих легенд и накатки технологий , не было сейчас Актроса , тоже газели бизнес бы штамповали с дешёвым пластиком и китайскими моторами.
надо иметь мужество признаться как у нас плохо с отечественными автомобилями и браться за ум
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Я люблю Унимог!
Сорри, но почему-то у меня такое ощущение, что на любви к 66-му, вы забываете про реальный "качественный" российский автопром. Лично для меня, 66 это удобство соозмеримое моему карману, и тока.
ЗЫ Еще 66-ой, ИМХО эт квадрат Малевича (гелик в грузовом варианте), есть свой шарм, правда его хочеться дорабатывать и дорабатывать.
ЗЫ Еще 66-ой, ИМХО эт квадрат Малевича (гелик в грузовом варианте), есть свой шарм, правда его хочеться дорабатывать и дорабатывать.

Век живи, век учись!
Re: Я люблю Унимог!
с моей точки зрения за последние 10 лет стало очень дорого иметь отечественные авто , если учесть все , постоянные ремонты , низкие ТТХ, разочарования , сорванные поездки. Когда наши военные машины продавали по цене металлолома еще можно было мирится , но при нынешних ценах и отвратительном качестве уже нет
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):У вас чувство неполноценности? почти в Европе живете.
без этих легенд и накатки технологий , не было сейчас Актроса , тоже газели бизнес бы штамповали с дешёвым пластиком и китайскими моторами.
надо иметь мужество признаться как у нас плохо с отечественными автомобилями и браться за ум
Курица- не птица, Латвия- не Европа. Как в Советское время говорили, так и сейчас актуально. Отсюда видно, что всё же лучше, а что моднее. Сколько ни посмотришь на европейские машины, надёжность их до определённого момента. Смешно когда Спринтерам рессурс мотора 200тыс.км (по ответу на претензию от официального представителя), а дальше капиталка после которой бус до Москвы не может доехать, опять ремонт. Про коррозийную стоикость молчим, три подряд взятых мерса Газель не переживут. МАНы на которых у пятилетней машины дверные петли отваливаются, просто потому что элементарной маслёнки не предназначено. Реношки достали со своими форсунками, вынимаются с частью ГБЦ, накатанная технология, металлическая форсунка намертво прикипает к алюминевой головке. Про их грузовики с КПП-робот вообще говорить не приходится. БМВ Х5 вовсе черная дыра вложений. Здесь не накатка технологий, а возможность поставщиков запчастей дальнейшего высасывания средств из владельцев. Ничего мир лучшего не придумал чем американские и Российские(советские) машины. Японцев, корейцев, европейцев в отстой.
Панки грязи не боятся.
Re: Я люблю Унимог!
сильно вам мозги промыли
, то что старые немецкие бусы ходили миллионы , а сейчас проблемы через несколько сот тысяч , это не завод виноват и отсутствие технологий , а экологические требования и общая политика, не нужны сейчас вечные машины , главное чтобы они первые 3 года без поломок ездили и чинят их по гарантии , потом покупают новую и дальше свое дело делают, заводы ориентируются на первых покупателей, а проблемы и вопли тех кто донашивает обноски их не волнуют .
так вот массовые немецкие машины всегда были самые лучшие , потом японцы , американцы с очень переменным успехом и то нормальных машин с хорошими ТТХ, отделкой построить не могли , дешёвый пластик , машину едут только по прямой, плохо тормозят и поворачивают , про отечественный автопром совсем вспоминать не стоит ни одной массовой нормальной машины , так обглоданные кости народу кидали. и откуда этим автомобилям взяться когда те кто имел деньги не могли их открыто потратить

так вот массовые немецкие машины всегда были самые лучшие , потом японцы , американцы с очень переменным успехом и то нормальных машин с хорошими ТТХ, отделкой построить не могли , дешёвый пластик , машину едут только по прямой, плохо тормозят и поворачивают , про отечественный автопром совсем вспоминать не стоит ни одной массовой нормальной машины , так обглоданные кости народу кидали. и откуда этим автомобилям взяться когда те кто имел деньги не могли их открыто потратить
Re: Я люблю Унимог!
американцы с очень переменным успехом и то нормальных машин с хорошими ТТХ, отделкой построить не могли , дешёвый пластик , машину едут только по прямой, плохо тормозят и поворачивают[quote][/quote]
это да , это правда. но за комфорт в салоне и размер авто многое прощаешь американцам.
это да , это правда. но за комфорт в салоне и размер авто многое прощаешь американцам.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
а что у роллс-ройса или сотого кузова мерседеса меньше места и комфорта , вот там все сделано на высшем уровне . у их американских сверстников из той эпохи все намного унылее . правда надо отдать должное форме кузовов седанов из 50х-60х это шедевры
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а): не нужны сейчас вечные машины , главное чтобы они первые 3 года без поломок
Это к то ж тут басни рэпом голосит о надёжности импортных авто? У нас Калины экспортные дольше ходят по 150тыс. без замены шаровых и наконечников. Вот только стереотип- не модно это, новая Нива или Калина пережитки прошлого, а кто купил тот не жалеет.
Старые Мерсы есть старые, до сих пор их вечные моторы тарахтят на свалках. Но это не те Мерсы что выпускают сейчас.
Не всё золото что блестит. Из этого вывод- не всё гавно что воняет.
Панки грязи не боятся.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
только что иду, новенькая АУДИ с автозапуска завелась, двигатель заработал, как вентилятор на компьютере зашелестел, в метре встал послушал, там помоему вообще ничего не соприкасается, ниодного стучка, легкий шшшшш, едва уловимый с 2х метров...
конечно приятно, что автопром развивается, но то что ориентированно на новых покупателей, настораживают эти иномарки, денег куры не клюют, можно взять эту ауди за 2 мульта, через 3 года она уже 1,2 стоит не спроста видимо, коли менять надо много че..
Знакомый попал на новую цепь ГРМ к пассату, эти цепи WV заказывает делать где то в восточной Европе, качество плохое - цепи растягиваются. Так что и хвалёное немецкое качество может страдать.
ну а так как форум у нас по грузовикам, лучше 66х с дизелем Д240 нет ничего, пусть и тарахтит, зато прёт как танк
, MERIDIANIX прав по раскладке по грузовикам.
конечно приятно, что автопром развивается, но то что ориентированно на новых покупателей, настораживают эти иномарки, денег куры не клюют, можно взять эту ауди за 2 мульта, через 3 года она уже 1,2 стоит не спроста видимо, коли менять надо много че..
Знакомый попал на новую цепь ГРМ к пассату, эти цепи WV заказывает делать где то в восточной Европе, качество плохое - цепи растягиваются. Так что и хвалёное немецкое качество может страдать.
ну а так как форум у нас по грузовикам, лучше 66х с дизелем Д240 нет ничего, пусть и тарахтит, зато прёт как танк

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):сильно вам мозги промыли, то что старые немецкие бусы ходили миллионы , а сейчас проблемы через несколько сот тысяч , это не завод виноват и отсутствие технологий , а экологические требования и общая политика, не нужны сейчас вечные машины , главное чтобы они первые 3 года без поломок ездили и чинят их по гарантии , потом покупают новую и дальше свое дело делают, заводы ориентируются на первых покупателей, а проблемы и вопли тех кто донашивает обноски их не волнуют .
так вот массовые немецкие машины всегда были самые лучшие , потом японцы , американцы с очень переменным успехом и то нормальных машин с хорошими ТТХ, отделкой построить не могли , дешёвый пластик , машину едут только по прямой, плохо тормозят и поворачивают , про отечественный автопром совсем вспоминать не стоит ни одной массовой нормальной машины , так обглоданные кости народу кидали. и откуда этим автомобилям взяться когда те кто имел деньги не могли их открыто потратить
или как здесь http://dsg7.com/
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):ну а так как форум у нас по грузовикам, лучше 66х с дизелем Д240 нет ничего,
могу заверить что есть.

вот еще немного, еще чуть чуть и всё напишу.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Сергей, сколько денюх может стоит 404 с доставкой в Россию, при условии что если оформлять как трактор?