интересное видео

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

интересное видео

Сообщение kolinz »

Я про слив слова не сказал.Нельзя перегибать именно напорную часть.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

напорная часть может иметь изгибы без перекрытия канала зачастую на промышленных дизелях турбины стоят выше клапанных крышек откуда самотёк?
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

масло кстати подаётся сверху :)
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

интересное видео

Сообщение kolinz »

Саму трубку ты можешь гнуть как хочешь,важно не менять конфигурацию самого подвода масла.
Screenshot_2021-12-02-22-09-13-349_com.yandex.browser.jpg
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

там кривой шланг сверху подача масла на турбину
Вложения
cummins_b3_9_b5_9_eqb_schema1_22.jpg
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

правильно чтоб слив был свободный иначе уплотнения пробивает на ура
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

вы сами себе противоречите откуда самотёком масло если подача снизу
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

вот тут нна фото видно что напорный рукав идёт с фильтра который в свою очередь стоит сразу после масляного насоса
Вложения
DSC05149.jpg
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

интересное видео

Сообщение kolinz »

Про слив вообще разговоров нет.Бывает если его увеличить,то мертвые турбины ещё сколько то ходят.Разговор идёт именно о трубке подачи,она такой замудреной формы,чтоб масла больше осталось в турбине после остановки,а раз канал подачи тонкий,этот резервуар по тихой подмазывает вал турбины.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

интересное видео

Сообщение kolinz »

На этом камминзе тоже сделано небольшое колено для запаса масла,хотя я на них видал подвод через штуцер банджо без запаса.Возможно внутренняя полость увеличена.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

нет внутренний диаметр рукава на4,5 мм на штуцерах 2 мм
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

интересное видео

Сообщение kolinz »

Внутренняя полость в самой турбине,до канала подачи в подшипник.Канал ведь не спроста тонкий,во время работы мотора он ограничивает давление на подшипники,а после останова мотора ограничивает дозировку масла из резервуара перед каналом.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересное видео

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Не вижу аналогий.

Не видишь?!
Странно. Ну не видишь, так не видишь, а она есть.
Как суслик :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

да охрененно большие полости
Вложения
maxresdefault (1).jpg
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

интересное видео

Сообщение kolinz »

Ну так ещё ведь и трубка добавляет,а при отсутствии давления и нагрузки на вал этого масла хватает,чтоб исключить сухое трение при остановке.Я ведь не отсебятину гоню, всё это было в бумажных мануалах по грузовикам.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

kolinz писал(а):[post]425111[/post] Ну так ещё ведь и трубка добавляет,а при отсутствии давления и нагрузки на вал этого масла хватает,

вот для
[spoiler=]замедления вращения и надо дать поработать на холостых на оборотах турбины 150-200 тыс мин этого масла не хватит
[/spoiler]
ok
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

интересное видео

Сообщение ВладимирОдесса »

Убитая турбина за 4000 км - это брак. И не важно кто виноват - производители турбины или те, кто эти моторы собирал(как правило, чаще вина лежит как раз на сборщиках конечного продукта). У масла две функции - смазывание и охлаждение. Температура выхлопных газов у современных дизелей нередко доходит до 900 градусов. Существуют турбины с жидкостной рубашкой охлаждения. Температура выхлопных газов на выходе из выхлопного коллектора при работе на х.х. как правило лежит в пределах 150-200 градусов. Поэтому и рекомендуется после остановки движения дать поработать двигателю на х.х. для охлаждения турбины и исключить условия полимеризации масла именно в масляных каналах турбины. Очень важно периодически инспектировать сливную масляную магистраль на предмет ограничения пропускной способности оной. Система смазки турбины работает исключительно под давлением.
На сегодняшний день дизеля без турбонаддува, ввиду их низкого КПД и низкой литровой мощности(в основном до 70 Н/м и до 35 л.с. с литра рабочего объема) , применяются как правило только в стационарных системах. В транспорте их применение закономерно сходит на нет.
Make moscovia small again!
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

всё верно но только чтобы остыть турбине с 900 градусов до 200 при работающем движке и часа будет мало поэтому масла для турбодвигателей чуть другие по сравнению с атмосферными
ok
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

интересное видео

Сообщение ВладимирОдесса »

Позволю себе не согласиться насчёт времени охлаждения турбины.
Make moscovia small again!
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

интересное видео

Сообщение виталян »

может дольше
ok
Ответить

Вернуться в «Разное»