интересное видео
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
интересное видео
напорная часть может иметь изгибы без перекрытия канала зачастую на промышленных дизелях турбины стоят выше клапанных крышек откуда самотёк?
ok
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
интересное видео
Саму трубку ты можешь гнуть как хочешь,важно не менять конфигурацию самого подвода масла.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
интересное видео
вот тут нна фото видно что напорный рукав идёт с фильтра который в свою очередь стоит сразу после масляного насоса
ok
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
интересное видео
Про слив вообще разговоров нет.Бывает если его увеличить,то мертвые турбины ещё сколько то ходят.Разговор идёт именно о трубке подачи,она такой замудреной формы,чтоб масла больше осталось в турбине после остановки,а раз канал подачи тонкий,этот резервуар по тихой подмазывает вал турбины.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
интересное видео
На этом камминзе тоже сделано небольшое колено для запаса масла,хотя я на них видал подвод через штуцер банджо без запаса.Возможно внутренняя полость увеличена.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
интересное видео
Внутренняя полость в самой турбине,до канала подачи в подшипник.Канал ведь не спроста тонкий,во время работы мотора он ограничивает давление на подшипники,а после останова мотора ограничивает дозировку масла из резервуара перед каналом.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
интересное видео
kolinz писал(а):Не вижу аналогий.
Не видишь?!
Странно. Ну не видишь, так не видишь, а она есть.
Как суслик

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
интересное видео
Ну так ещё ведь и трубка добавляет,а при отсутствии давления и нагрузки на вал этого масла хватает,чтоб исключить сухое трение при остановке.Я ведь не отсебятину гоню, всё это было в бумажных мануалах по грузовикам.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
интересное видео
kolinz писал(а):[post]425111[/post] Ну так ещё ведь и трубка добавляет,а при отсутствии давления и нагрузки на вал этого масла хватает,
вот для
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
интересное видео
Убитая турбина за 4000 км - это брак. И не важно кто виноват - производители турбины или те, кто эти моторы собирал(как правило, чаще вина лежит как раз на сборщиках конечного продукта). У масла две функции - смазывание и охлаждение. Температура выхлопных газов у современных дизелей нередко доходит до 900 градусов. Существуют турбины с жидкостной рубашкой охлаждения. Температура выхлопных газов на выходе из выхлопного коллектора при работе на х.х. как правило лежит в пределах 150-200 градусов. Поэтому и рекомендуется после остановки движения дать поработать двигателю на х.х. для охлаждения турбины и исключить условия полимеризации масла именно в масляных каналах турбины. Очень важно периодически инспектировать сливную масляную магистраль на предмет ограничения пропускной способности оной. Система смазки турбины работает исключительно под давлением.
На сегодняшний день дизеля без турбонаддува, ввиду их низкого КПД и низкой литровой мощности(в основном до 70 Н/м и до 35 л.с. с литра рабочего объема) , применяются как правило только в стационарных системах. В транспорте их применение закономерно сходит на нет.
На сегодняшний день дизеля без турбонаддува, ввиду их низкого КПД и низкой литровой мощности(в основном до 70 Н/м и до 35 л.с. с литра рабочего объема) , применяются как правило только в стационарных системах. В транспорте их применение закономерно сходит на нет.
Make moscovia small again!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
интересное видео
всё верно но только чтобы остыть турбине с 900 градусов до 200 при работающем движке и часа будет мало поэтому масла для турбодвигателей чуть другие по сравнению с атмосферными
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
интересное видео
Позволю себе не согласиться насчёт времени охлаждения турбины.
Make moscovia small again!