Юмор
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Юмор
Устами младенцев глаголит истина. (с)народная мудрость(с)
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Свадебный лимузин на базе танка :)
Остальные нервно курят: http://www.tanks-alot.co.uk/tank_limo_hire.htm
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор
Прицеп дача.
[img]http://avtotravel.com/Portals/0/NTForums_Attach/122641375054.jpg[/img]
Страшно.
[img]http://avtotravel.com/Portals/0/NTForums_Attach/1130543228154.jpg[/img]
[img]http://avtotravel.com/Portals/0/NTForums_Attach/122641375054.jpg[/img]
Страшно.
[img]http://avtotravel.com/Portals/0/NTForums_Attach/1130543228154.jpg[/img]
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Юмор
Теория Эволюции Автомобилей
Давайте представим себе, коллеги, что лет эдак через пятьдесят к власти в Соединённых Штатах Земли придут отмороженные радикальные экологи. После чего выделят ресурсы на создание экологически чистого автомобиля, умного, питающегося подножным кормом и способного к размножению. Автомобильные заводы, разумеется, разберут на металлолом, а их территорию отдадут под леса и болота.
Пройдёт ещё несколько столетий, и наши далёкие потомки улетят жить на Проксиму Сириуса, а оставшиеся на Земле разумные автомобили встанут перед необходимостью объяснить — откуда же таки появились первые движущиеся транспортные средства.
Разумеется, готовые объяснения будут в книгах историков. Там будет рассказываться, как Генри Форд шесть дней делал Камаз, а потом увидел, что Камазу одиноко. Тогда, дескать, Генри Форд вынул из Камаза ребро лонжерон и сделал из этого лонжерона подругу Камазу — маленькую Оку.
Затем Ока, по наущению Ламборджини Диабло, попробовала 102-й гоночный бензин, за что и была вместе с Камазом пинками изгнана из Рая — трудиться на ниве грузоперевозок в поте радиатора.
Короче, какие-то письменные свидетельства, понятно, будут. Но разумобили, ясен перец, такими путаными объяснениями не удовлетворятся. Учёные разумобили будут опираться только на факты — на ржавые скелеты машин на автосвалках и собственное внутреннее устройство.
Полагаю, неминуемо появятся сторонники теории эволюции автомобилей, которые будут утверждать, что автомобиль произошёл из мотоцикла.
Дескать, в самом начале был некий бульон из разного металлического мусора. Потом в этом бульоне начали формироваться болты и гайки, которые в один прекрасный момент случайным образом сложились в первый протовелосипед. Под влиянием естественного отбора велосипеды потихоньку эволюционировали.
Равнинные велосипеды отрастили себе коробку передач. Горные велосипеды изменились в сторону усиления рамы и уменьшения колёс. А городские велосипеды сделали очень важный шаг — обзавелись двухкамерным сердцем двухтактным двигателем.
Эти древние мопеды шаг за шагом превратились в древние мотоциклы, а затем и в древние автомобили, из которых уже и вышли современные четырёхколёсные.
Чем смогут подтвердить свои гипотезы сторонники Теории Эволюции Автомобилей?
Во-первых, приспособляемостью видов. Например, перенесённые в Россию из Европы автомобили довольно быстро приобретают такие полезные признаки, как усиленную антикоррозийную обработку, зимние шипастые шины и спутниковую сигнализацию. Не обладающие же такими признаками авто быстро отправляются ржаветь на свалку.
Можно даже провести эксперимент. Выпустить зимой на дороги Москвы пару сотен чёрных BMW пятёрок на самой разной резине — от лысой летней до профессиональной зимней. И посмотреть, какие машины останутся с неповреждённой мордой через три месяца. Полагаю, естественный отбор сработает как надо — выживут только особи с глубоким протектором.
Наследственность, сами понимаете, разумобили будут наблюдать без труда. В самом деле — не составляет никакого труда проследить, как, например, Волга эволюционировала от 21-й до 31-й модели, шаг за шагом меняясь внешне и внутренне.
Будущие учёные из числа автомобилей смогут наблюдать за этим процессом и воочию. Например, на протяжении жизни мухи дрозофилы автомобиля ВАЗ 2106 можно видеть, как у него появляются литые диски и тонируются стёкла, а руль обрастает красной гоночной оплёткой. Логично предположить, что если дать автомобилю ВАЗ 2106 побольше времени, то он сможет таким образом потихоньку видоизмениться в Порш 911.
Кстати, отсев слабоприспособленных к жизни видов также можно без проблем найти в автоотрасли.
Ну, например, сейчас под угрозой уничтожения находятся огромные прожорливые американские автомобили — их теснят маленькие пронырливые экономичные твари. Затем, потихоньку уходят в небытиё виды, не удовлетворяющие нормам Евро-2.
А где, скажите, сейчас красавец 412-й Москвич, победитель международных конкурсов? Он выродился в нежизнеспособных вялых уродцев, которые не сумели выжить в суровой конкурентной борьбе.
Учёные смогут и сами создать новый вид машин, смоделировав тем самым эволюцию. Допустим, взять ту же самую Волгу и установить в неё двигатель от Крайслера. Получившийся мутант будет вполне жизнеспособен. Более того — это будет именно что новый вид. Скрещивание будет невозможно — многие детали уже не будут взаимозаменяемыми с обычной Волгой.
Некоторые проблемы у теоретиков будут только с самозарождением протовелосипеда.
Полагаю, они будут ставить опыты с гигантским чаном, наполненным болтами, трубками и резиновыми деталями. А именно — пытаться трясти чан в разных режимах, чтобы в нём самособрался хотя бы один велосипед. И, надо думать, ни одного велосипеда не соберётся, в каких пропорциях гайки и болты туда ни сыпь.
Однако тут можно будет сказать скептикам волшебное слово «катализатор». Дескать, если запустить в чан специальную деталь — катализатор — велосипед будет собран моментально. А то, что учёные пока этот самый катализатор не нашли — ещё не значит, что его не существует. Вполне вероятно, катализатор — это такая несложная стальная херовина, типа ключа 18 на 24 изогнутого под прямым углом. И, несомненно, рано или поздно такой катализатор будет найден.
Главное, что Теория Эволюции Автомобилей будет приносить реальную пользу.
Ну, например, неоценимую помощь Теория Эволюции окажет археологам и мародёрам. Выкапывают, допустим, шестисотый Мерседес с пулевыми отверстиями — и сразу ясно. Курган следует датировать 90-ми годами двадцатого века. Следовательно, где-то рядом можно откопать золотую цепь, пистолет Макарова и антикварный телефон Нокиа весом в два килограмма.
Затем, весьма полезной Теория Эволюции Автомобилей окажется для врачей автомехаников. Куда как проще разбираться в устройстве машин, если идти от простых образчиков к сложным. Да и опыты, кстати, дешевле ставить на Жигулях, чем на изделиях арийского автопрома.
И, наконец, на основе Теории Эволюции Автомобилей разумобили смогут делать прогнозы. Находят, допустим, Альфу Ромео в кузове спортвагон, и сразу становится ясно — где-то существует такая же модель и в кузове купе. Или, скажем, находят учёные окаменелый Гольф II, и предсказывают — вскоре будет найден и Гольф I.
Кстати, надо полагать, что промежуточное звено между мотоциклами и автомобилями тоже будет найдено. Этим звеном объявят таких старых трёхколёсных уродцев с узким металлическим кузовом — ну, на которых ещё почту раньше развозили.
Короче, успешные прогнозы обязательно будут. А ведь успешные прогнозы — это очень серьёзное подтверждение для любой теории. Именно сбывшимися предсказаниями учёные и отличаются от шарлатанов.
Ну а противная теория — Теория Создания Автомобилей Человеком выглядеть будет на этом фоне весьма вяло. В самом деле — где же тогда тот самый конструктор, который создал первый автомобиль? Кто создал этого самого конструктора? И зачем, наконец, вообще нужно вводить эту нелепую сущность — человека? Сплошные дремучие суеверия и никакой пользы для науки.
взято тут: http://fritzmorgen.livejournal.com/93161.html
Давайте представим себе, коллеги, что лет эдак через пятьдесят к власти в Соединённых Штатах Земли придут отмороженные радикальные экологи. После чего выделят ресурсы на создание экологически чистого автомобиля, умного, питающегося подножным кормом и способного к размножению. Автомобильные заводы, разумеется, разберут на металлолом, а их территорию отдадут под леса и болота.
Пройдёт ещё несколько столетий, и наши далёкие потомки улетят жить на Проксиму Сириуса, а оставшиеся на Земле разумные автомобили встанут перед необходимостью объяснить — откуда же таки появились первые движущиеся транспортные средства.
Разумеется, готовые объяснения будут в книгах историков. Там будет рассказываться, как Генри Форд шесть дней делал Камаз, а потом увидел, что Камазу одиноко. Тогда, дескать, Генри Форд вынул из Камаза ребро лонжерон и сделал из этого лонжерона подругу Камазу — маленькую Оку.
Затем Ока, по наущению Ламборджини Диабло, попробовала 102-й гоночный бензин, за что и была вместе с Камазом пинками изгнана из Рая — трудиться на ниве грузоперевозок в поте радиатора.
Короче, какие-то письменные свидетельства, понятно, будут. Но разумобили, ясен перец, такими путаными объяснениями не удовлетворятся. Учёные разумобили будут опираться только на факты — на ржавые скелеты машин на автосвалках и собственное внутреннее устройство.
Полагаю, неминуемо появятся сторонники теории эволюции автомобилей, которые будут утверждать, что автомобиль произошёл из мотоцикла.
Дескать, в самом начале был некий бульон из разного металлического мусора. Потом в этом бульоне начали формироваться болты и гайки, которые в один прекрасный момент случайным образом сложились в первый протовелосипед. Под влиянием естественного отбора велосипеды потихоньку эволюционировали.
Равнинные велосипеды отрастили себе коробку передач. Горные велосипеды изменились в сторону усиления рамы и уменьшения колёс. А городские велосипеды сделали очень важный шаг — обзавелись двухкамерным сердцем двухтактным двигателем.
Эти древние мопеды шаг за шагом превратились в древние мотоциклы, а затем и в древние автомобили, из которых уже и вышли современные четырёхколёсные.
Чем смогут подтвердить свои гипотезы сторонники Теории Эволюции Автомобилей?
Во-первых, приспособляемостью видов. Например, перенесённые в Россию из Европы автомобили довольно быстро приобретают такие полезные признаки, как усиленную антикоррозийную обработку, зимние шипастые шины и спутниковую сигнализацию. Не обладающие же такими признаками авто быстро отправляются ржаветь на свалку.
Можно даже провести эксперимент. Выпустить зимой на дороги Москвы пару сотен чёрных BMW пятёрок на самой разной резине — от лысой летней до профессиональной зимней. И посмотреть, какие машины останутся с неповреждённой мордой через три месяца. Полагаю, естественный отбор сработает как надо — выживут только особи с глубоким протектором.
Наследственность, сами понимаете, разумобили будут наблюдать без труда. В самом деле — не составляет никакого труда проследить, как, например, Волга эволюционировала от 21-й до 31-й модели, шаг за шагом меняясь внешне и внутренне.
Будущие учёные из числа автомобилей смогут наблюдать за этим процессом и воочию. Например, на протяжении жизни мухи дрозофилы автомобиля ВАЗ 2106 можно видеть, как у него появляются литые диски и тонируются стёкла, а руль обрастает красной гоночной оплёткой. Логично предположить, что если дать автомобилю ВАЗ 2106 побольше времени, то он сможет таким образом потихоньку видоизмениться в Порш 911.
Кстати, отсев слабоприспособленных к жизни видов также можно без проблем найти в автоотрасли.
Ну, например, сейчас под угрозой уничтожения находятся огромные прожорливые американские автомобили — их теснят маленькие пронырливые экономичные твари. Затем, потихоньку уходят в небытиё виды, не удовлетворяющие нормам Евро-2.
А где, скажите, сейчас красавец 412-й Москвич, победитель международных конкурсов? Он выродился в нежизнеспособных вялых уродцев, которые не сумели выжить в суровой конкурентной борьбе.
Учёные смогут и сами создать новый вид машин, смоделировав тем самым эволюцию. Допустим, взять ту же самую Волгу и установить в неё двигатель от Крайслера. Получившийся мутант будет вполне жизнеспособен. Более того — это будет именно что новый вид. Скрещивание будет невозможно — многие детали уже не будут взаимозаменяемыми с обычной Волгой.
Некоторые проблемы у теоретиков будут только с самозарождением протовелосипеда.
Полагаю, они будут ставить опыты с гигантским чаном, наполненным болтами, трубками и резиновыми деталями. А именно — пытаться трясти чан в разных режимах, чтобы в нём самособрался хотя бы один велосипед. И, надо думать, ни одного велосипеда не соберётся, в каких пропорциях гайки и болты туда ни сыпь.
Однако тут можно будет сказать скептикам волшебное слово «катализатор». Дескать, если запустить в чан специальную деталь — катализатор — велосипед будет собран моментально. А то, что учёные пока этот самый катализатор не нашли — ещё не значит, что его не существует. Вполне вероятно, катализатор — это такая несложная стальная херовина, типа ключа 18 на 24 изогнутого под прямым углом. И, несомненно, рано или поздно такой катализатор будет найден.
Главное, что Теория Эволюции Автомобилей будет приносить реальную пользу.
Ну, например, неоценимую помощь Теория Эволюции окажет археологам и мародёрам. Выкапывают, допустим, шестисотый Мерседес с пулевыми отверстиями — и сразу ясно. Курган следует датировать 90-ми годами двадцатого века. Следовательно, где-то рядом можно откопать золотую цепь, пистолет Макарова и антикварный телефон Нокиа весом в два килограмма.
Затем, весьма полезной Теория Эволюции Автомобилей окажется для врачей автомехаников. Куда как проще разбираться в устройстве машин, если идти от простых образчиков к сложным. Да и опыты, кстати, дешевле ставить на Жигулях, чем на изделиях арийского автопрома.
И, наконец, на основе Теории Эволюции Автомобилей разумобили смогут делать прогнозы. Находят, допустим, Альфу Ромео в кузове спортвагон, и сразу становится ясно — где-то существует такая же модель и в кузове купе. Или, скажем, находят учёные окаменелый Гольф II, и предсказывают — вскоре будет найден и Гольф I.
Кстати, надо полагать, что промежуточное звено между мотоциклами и автомобилями тоже будет найдено. Этим звеном объявят таких старых трёхколёсных уродцев с узким металлическим кузовом — ну, на которых ещё почту раньше развозили.
Короче, успешные прогнозы обязательно будут. А ведь успешные прогнозы — это очень серьёзное подтверждение для любой теории. Именно сбывшимися предсказаниями учёные и отличаются от шарлатанов.
Ну а противная теория — Теория Создания Автомобилей Человеком выглядеть будет на этом фоне весьма вяло. В самом деле — где же тогда тот самый конструктор, который создал первый автомобиль? Кто создал этого самого конструктора? И зачем, наконец, вообще нужно вводить эту нелепую сущность — человека? Сплошные дремучие суеверия и никакой пользы для науки.
взято тут: http://fritzmorgen.livejournal.com/93161.html
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Юмор
Кстати, читпл я как-то книгу об изобретении велосипеда- жаль, название не помню. Действительно, все основные изобретения были придуманы именно для велосипеда, а потом перешли в другую технику. Велосипед делали гении, а автомобиль инженеры.
8-925-704-3пять-6один
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Юмор
Анекдоты из свежего номера автотрака:
- Свет мой зеркальце, скажи...
- За дорогой следи, дура!
---------------------------------
Про торможение двигателем: сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем...
---------------------------------
Возвоащается девочка из школы. Рядом с ней останавливается машина. В ней сидит мужик:
- Если сядешь в машину, я тебе конфетку дам.
Девочка:
- Нет!
- Мороженное куплю.
- Не сяду!!
- Куклу новую.
Девочка:
- Папа, я тебе сто раз говорила, не приезжай в школу на Запорожце!
----------------------------------
- Свет мой зеркальце, скажи...
- За дорогой следи, дура!
---------------------------------
Про торможение двигателем: сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем...
---------------------------------
Возвоащается девочка из школы. Рядом с ней останавливается машина. В ней сидит мужик:
- Если сядешь в машину, я тебе конфетку дам.
Девочка:
- Нет!
- Мороженное куплю.
- Не сяду!!
- Куклу новую.
Девочка:
- Папа, я тебе сто раз говорила, не приезжай в школу на Запорожце!
----------------------------------
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Юмор
с баша :
вот я не всегда понимаю людей объеденяющихся в клубы по интересам.
ну в частности авто клубы. ну то есть клуб любителей красивых альф, но иногда ломающихся понимаю.
клуб любителей бмв тож понимаю, пацанам надо встретиться. пообщаться. семки там. еще что-нить. хотя что?
клуб любителей субару. это тоже понятно. причем это самое понятное явление из всех. к субару невозможно относиться двояко. ты ее либо любишь либо нет.
а вот что делают люди в клубе любителей деу? приезжают на матизах и вместе плачут?
вот я не всегда понимаю людей объеденяющихся в клубы по интересам.
ну в частности авто клубы. ну то есть клуб любителей красивых альф, но иногда ломающихся понимаю.
клуб любителей бмв тож понимаю, пацанам надо встретиться. пообщаться. семки там. еще что-нить. хотя что?
клуб любителей субару. это тоже понятно. причем это самое понятное явление из всех. к субару невозможно относиться двояко. ты ее либо любишь либо нет.
а вот что делают люди в клубе любителей деу? приезжают на матизах и вместе плачут?
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Юмор
рецепт холостятского ужина :
1 открыл холодильник
2 почесал яйца
3 закрыл холодильник

1 открыл холодильник
2 почесал яйца
3 закрыл холодильник

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Юмор
Ну много у человека мостов от газели
, вот и воткнул.

Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7038
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Юмор
Возвращаясь с охоты, уставший и довольный, двигался по шоссе на автомобиле охотник с легавыми собаками на заднем сидении.
Дело к осени, ГАИшникам на теплые шинельки денег зарабатывать пришла пора. Классическая ситуация - жезл, стоп, проверка документов, выйти из машины, и прочая прeлюдия к исполнению арии "Дай Денег". Но документы в порядке, все причиндалы на месте, а значит денег не дадут.
Гаишник решает поговорить за жизнь, спрашивает у водителя:
- А че это у тебя на шее болтается?
Водитель (уставший охотник) отвечает:
- А это легавых подзывать....
Побагровевший вмиг мент (но еще сдерживаясь) переспрашивает:
- ЧЕ?!!!
- Да это легавых, говорю, подзывать. Если они, суки, долго не подходят - там поссать решили, жопу друг другу в кустах лижут или просто в говне ковыряются, - свистну, и они, падлы, вмиг свои рыла ко мне тянут. Без этого никак нельзя.
Гаишник начинает хватать ртом воздух, лапать по тому месту, где у него кобура должна быть - по всему видно,обиделся...
Дело к осени, ГАИшникам на теплые шинельки денег зарабатывать пришла пора. Классическая ситуация - жезл, стоп, проверка документов, выйти из машины, и прочая прeлюдия к исполнению арии "Дай Денег". Но документы в порядке, все причиндалы на месте, а значит денег не дадут.
Гаишник решает поговорить за жизнь, спрашивает у водителя:
- А че это у тебя на шее болтается?
Водитель (уставший охотник) отвечает:
- А это легавых подзывать....
Побагровевший вмиг мент (но еще сдерживаясь) переспрашивает:
- ЧЕ?!!!
- Да это легавых, говорю, подзывать. Если они, суки, долго не подходят - там поссать решили, жопу друг другу в кустах лижут или просто в говне ковыряются, - свистну, и они, падлы, вмиг свои рыла ко мне тянут. Без этого никак нельзя.
Гаишник начинает хватать ртом воздух, лапать по тому месту, где у него кобура должна быть - по всему видно,обиделся...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7038
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Юмор
http://2008.sweb.ru/pic/1/301ca578.jpg
http://2008.sweb.ru/pic/1/a915f4c2.jpg
Вот ведь ... ручёнки бы ему зафиксировать , чтоб технику не портил.
http://2008.sweb.ru/pic/1/a915f4c2.jpg
Вот ведь ... ручёнки бы ему зафиксировать , чтоб технику не портил.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.