ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
andrey75 писал(а):[post]341974[/post] Еще вроде как защиту фар используют
Так в основном и будет применяться, красиво, мощно, брутально

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Всем привет! И так, мы с ВеАн59 решили настроить на моей шише клапана, и у нас чего-то ни херашеньки не вышло!
Прошу вас знатоки оказать содействие и дать полные разъяснения по этому тонкому процессу, как настройка клапанов.
После нашей настройки пропала и канула в лето тяга, которая до этого присутствовала (но малость была задушена, на повышенных оборотах двигло чахло), и двигатель начал чихать на всех передачах, или пердеть в банки
Прошу о помощи (пусть и в теории)
, или ссылку на тему (-ы).
Заранее спасибо!
Прошу вас знатоки оказать содействие и дать полные разъяснения по этому тонкому процессу, как настройка клапанов.
После нашей настройки пропала и канула в лето тяга, которая до этого присутствовала (но малость была задушена, на повышенных оборотах двигло чахло), и двигатель начал чихать на всех передачах, или пердеть в банки

Прошу о помощи (пусть и в теории)

Заранее спасибо!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
возм поможет, в конце темы регулировка в 2 захода. Может зазор маловат, если не тянет, хотя стреляет...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Делали в два захода. Крайние сделали по 0,20 все остальные по 0,30 Какие были зажаты -отпустили, какие были слабы (большие зазоры) - подтянули. Я думаю нужно карбюратор покрутиь, богатая смесь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
как по мне маловато(0.3-0.35 в самый), возм увидят специ рассудят. Да и то это если нет выработки на рокерах, а так на слух норм. Да и как я понял хлопки появились после регулировки? Хлопки скорее всего зажигание...
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
ВеАн59 писал(а):[post]342185[/post] Крайние сделали по 0,20 все остальные по 0,30
А теперь.
Регулируете за ново.
По книге не получиться не когда.
Делаем зазор 0,35 все.после 100 км пробега, на горячую протягивает без фанатизма до 0,3( щуп должен легко скользить без закусывания ),
На этом типе моторов клапана должно быть слышно, они не должны стучать,но их должно быть слышно, звук слушаем на полностью прогретом моторе. На холодную могут и слегка подстукивать.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Когда первый раз регулировал "в два захода" зазоры делал 0,20 вп и 0,25 выпуск (типа дед деда всегда так делал). Не понравилось. Сейчас делаю 0,35 все клапана. На холодную поцокивают, на горячую едва слышно. Тяга нравится. Осталось победить зажигание (но это уже другая история)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Парни, понял!!! Так и сделаем!!! Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Всем огромное спасибо за помощь советами. Будем пробовать снова. Еще тогда вопрос, если я заправляю 92-м, есть ли разница в настройках клапанов по сравнению с 80-м? Зажигание после настройки клапанов выставлять надо заново, это как пить дать 

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Да вроде пофиг. Регулирую как писал выше, заправок в районе дома с 80м нет, лью 92й. А вот зажигание надо немного позднее делать.Patrick писал(а):[post]342255[/post] я заправляю 92-м, есть ли разница в настройках клапанов по сравнению с 80-м?
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Илья. писал(а):[post]342256[/post] Да вроде пофиг. Регулирую как писал выше, заправок в районе дома с 80-м нет, лью 92-й. А вот зажигание надо немного позднее делать.
Спасибо, учтем! У нас к стати в Перми не стало на заправках 80-ого, вот и пришлось по неволе перейти на 92-й

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Дак такая-же хрень. Может на периферии ещё торгуют, но это-ж ехать, искать.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Илья. писал(а):[post]342259[/post] Дак такая-же хрень. Может на периферии ещё торгуют, но это-ж ехать, искать.
Не стоит этого делать, я как-то ливанул у какого-то Васи, а он редиска водой разбодяжил скомуниженное колхозное добро (топливо), дело зимой было, и привет, все как прихватило, как примерзло, и в баке, и в фильтрах, и трубопроводах, и карбе!!! Вот я тогда натанцевался вокруг шиши, а сколькими литрами спирта его отпаивал


"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
[ref]Patrick[/ref], понял. Дядей Васей мимо. Буду искать проверенных дядей Коль 

- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Всем доброго времени суток.
И так, решил я сегодня настроить клапана как вы советовали, уважаемые одноклубники.
С легкостью настроил, а точнее отцентровал расположение меток
при помощи кривой железной палки и камеры, поставил камеру на против отверстия, подключил камеру по вайфаю к телефону и смотря в него спокойно провернул двигатель и выставил метки
Решил проверить чего мы там настроили с ВеАн59 в прошлый раз, и очумел, как это мы так на трезвую голову так могли наворотить то
В целом все настроилось нормально, но вот есть цилиндр, который вообще не смог настроить, не один щуп не подлазил при любом вывернутом болте, 0,05 еле-еле, что могло произойти, прошу подсказать!!!
Еще у меня появился вопрос по карбюратору, почему-то у меня очень часто топливо при заводе не поступает в карб, подкачиваю вручную насос, снимаю шланг у самого карба, и топливо под давлением вытекает, снимаю верхнюю часть карба, и в камере где поплавок сухоооо, сухо карл, как так то, из-за чего!?!?!
Что проверить, что настроить-то?!??! Помогитееееее!!!!
И так, решил я сегодня настроить клапана как вы советовали, уважаемые одноклубники.
С легкостью настроил, а точнее отцентровал расположение меток
при помощи кривой железной палки и камеры, поставил камеру на против отверстия, подключил камеру по вайфаю к телефону и смотря в него спокойно провернул двигатель и выставил метки
Решил проверить чего мы там настроили с ВеАн59 в прошлый раз, и очумел, как это мы так на трезвую голову так могли наворотить то

В целом все настроилось нормально, но вот есть цилиндр, который вообще не смог настроить, не один щуп не подлазил при любом вывернутом болте, 0,05 еле-еле, что могло произойти, прошу подсказать!!!
Еще у меня появился вопрос по карбюратору, почему-то у меня очень часто топливо при заводе не поступает в карб, подкачиваю вручную насос, снимаю шланг у самого карба, и топливо под давлением вытекает, снимаю верхнюю часть карба, и в камере где поплавок сухоооо, сухо карл, как так то, из-за чего!?!?!

Что проверить, что настроить-то?!??! Помогитееееее!!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Игла "залипает"
Точно конструктива иглы не помню, но по моему есть возможность поставить такую скобу на иглу, чтоб её поплавком тянуло
Точно конструктива иглы не помню, но по моему есть возможность поставить такую скобу на иглу, чтоб её поплавком тянуло
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Илья. писал(а):[post]342891[/post] Игла "залипает"
В целом понял, спасибо)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Пересмотрел видео с прокруткой двигла и выставлением метки. Заметил вот что, там что-то очень много каких-то отверстий и впуклостей, и теперь я сомневаюсь, что выставил нужную, кто покажет как правильно выглядит метка!?
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Вот метка и бегунок на 1м цилиндр показывает
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
ВеАн59 писал(а):[post]342910[/post] Вот метка и бегунок на 1м цилиндр показывает
Наглядность это самое то, то что нужно! И ни каких слов не надо))))
Спасибо)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)