шишига 1967 года выпуска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение vitek-1978 »

WRANGLER писал(а):
Славон писал(а):
WRANGLER писал(а):закончил я с рессорами,так что можно вычеркнуть один пункт из списка переделок моего 66-го :D.назад я поставил 14 листов,смазал графиткой,не так уж и жостко кстати ,очень даже ничего:D ! задние родные коренные листы пришлось выкинуть,просели они очень.поставил которые стояли спереди.

Если коренных не добавлял, то жесткости и не прибавится.

коренной прибавлял один,а дальше через лист


Доброго времени суток.
У меня вопросы такого плана:Третий коренной лист каким образом Вы ставили?
Я сейчас задними рессорами занимаюсь.Тоже думаю ставить третий коренной,хочу срезать с него чашки,немного подрезать края и воткнуть его между двух коренных.И возникает вопрос,встанут ли три коренных в кронштейн рессоры?Подтянутся ли на свои места крышки кронштейнов,или между ними надо будет шайбы ставить?
Если можно,выложите фото,как у Вас задние рессоры в кронштейнах встали.
С уважением.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

vitek-1978 писал(а):третий коренной,хочу срезать с него чашки,немного подрезать края и воткнуть его между двух коренных.И возникает вопрос,встанут ли три коренных в кронштейн рессоры?Подтянутся ли на свои места крышки кронштейнов,или между ними надо будет шайбы ставить?


Не надо так делать! Ставьте снизу. Вот тут можно глянуть как сделано у меня. Работает отлично :wink: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=31&t=14033
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Славон »

Почему это не надо? Я на свой 3307 самосвал ещё году в 96-м третий коренной именно между основными ставил, по сей день всё прекрасно ходит. Резинки снизу только вроде подрезал, чтоб вошли, а то крышки не прижать было. Считаю, так больше пользы от третьего листа, нежели его вниз подкладывать. Но это если грузы таскать, а под фургон, думаю, это без надобности, поэтому можно и снизу.
ЗЫ Найду длинные стремянки, совмещу время с желанием и на Садко проделаю то же самое.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

Так в том то и дело, что чашки рессор не зажмутся. Резинки резать однозначно придется. А смысла то нету :mrgreen:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Славон »

У меня-то зажались. И что значит смысла нету? Три ж листа, а не два с половиной. Смысла нет будочникам этим заморачиваться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

Ну, может быть. Мне и так нормально, с подрезанным...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

Третий лист промеж коренных это под тонаж самосвалам. А на 66 той смысла нет не будешь же ты на нем возить по 5-7 тон. Не расчитан на такое. Да и пустой будет прыгать как мячик. Делается усиление с определенной целью вот и каждый под себя как ему нравиться.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Славон »

Только если кто потом вздумает грузить как следует на такие рессоры, не забудьте рессорные кронштейны стянуть меж собой, а то растопырит. Задние особенно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

AlexiS писал(а):Как размечал? Движок примерял или все рулеткой?

нашол на форуме что одно отверстие в кронштейне амора савпадает с задними кронштейнами мотора
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Доброго времени суток.
У меня вопросы такого плана:Третий коренной лист каким образом Вы ставили?
Я сейчас задними рессорами занимаюсь.Тоже думаю ставить третий коренной,хочу срезать с него чашки,немного подрезать края и воткнуть его между двух коренных.И возникает вопрос,встанут ли три коренных в кронштейн рессоры?Подтянутся ли на свои места крышки кронштейнов,или между ними надо будет шайбы ставить?
Если можно,выложите фото,как у Вас задние рессоры в кронштейнах встали.
С уважением.[/quote]
привет.извеняюсь,но я тогда неправильно ответил Славону,у меня нестоит лист между двумя коренными,он стоит под ними тоже когдато был коренным но я обрезал ему чашки :D
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

пару дней назад занимался установкой двух воздушных и одного вакуумного баллонов,прокладкой воздушных трубок,перенес бак ближе к кронштейну рессоры задней т.к в освободившееся пространство буду ставить ругулятор давления и алкаш.с траверсой буду завтра заниматься,нужный швеллер уже ношол.на днях поеду забирать регулятор давления,компрессор с флажком,масляный радиатор от мтз и может быть вакуумный насос если нашли :shock: ,алкаша уже взял :)
Вложения
SAM_0969.JPG
SAM_0967.JPG
SAM_0966.JPG
SAM_0965.JPG
SAM_0964.JPG
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

вот это пространство
Вложения
SAM_0963.JPG
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

была сегодня первая примерка двигателя :D ,на задние опоры сел отлично,начал делать переднюю траверсу с уголков толщиной 9 на 7 мм,буду использовать в передней опоре бычковский нижний кронштейн,лебедку сдвинул вперед.
Вложения
SAM_0977.JPG
SAM_0976.JPG
SAM_0972.JPG
SAM_0971.JPG
SAM_0970.JPG
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

обязательно ли вырезать в поддоне часть?пространства вроде хватает.что всеравно встреча может призойти?
Вложения
SAM_0982.JPG
SAM_0978.JPG
SAM_0980.JPG
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

Круто! :wink:
Скажи плиз, на какой высоте сидит движок. По центру шкива к/в и по ушам кожуха по отношению к верхней части рамы. ОК?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

AlexiS писал(а):Круто! :wink:
Скажи плиз, на какой высоте сидит движок. По центру шкива к/в и по ушам кожуха по отношению к верхней части рамы. ОК?

по ушам кожуха сцепления?седня если незабуду замерию :D
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

Да, именно по ушам кожуха. Просто я посмотрел, на бычковской раме мотор сидит ниже. Вот и думаю теперь, как бы так кронштейны переделать по хитрому.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

AlexiS писал(а):Да, именно по ушам кожух. Просто я посмотрел, на бычковской раме мотор сидит ниже. Вот и думаю теперь, как бы так кронштейны переделать по хитрому.

где то на форуме находил переделку 66 под дизель как раз ставили задние опоры от быка и мотор сел очень низко потом они что то обрезали и наваривали...
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

Самодельные задние кронштейны делает Командор под мазовские подушки. По такому принципу можно сделать желаемую глубину посадки двигателя в раму. По поводу поддона мое мнение резать однозначно. У меня поддон пробит и заделан латкой на болтиках через резину. После этого поставили под рессоры проставки по 25мм и отбойники толстые на раму и на мост. Лучше сделать запас и спокойно ездить. Доберусь завтра сфотаю покажу.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Andrew-iga »

А мне кажется, что у Wranglera расстояние между мостом и картером больше чем у командора и других. Но лучше перебздеть чем недобздеть))
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»