Я люблю Унимог!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
за предохранители, должно быть стыдно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Я люблю Унимог!
стыдно за наши отечественные поделки , этим бошам 50лет и они отлично себя чувствуют
а в швейцарской версии пошли еще дальше заменив каждый пред автоматом


а в швейцарской версии пошли еще дальше заменив каждый пред автоматом

Re: Я люблю Унимог!
чтобы владельцы не испытывали забот закуплена партия нормальных предов изготовленных в времена когда по ту сторону железного занавеса производили вечные автомобили


Re: Я люблю Унимог!
СанСаныч78 писал(а):4. Чтобы поменять выжимной что надо снять ?
5. Для какой цели ник домье зареган почти на всех российских внедорожных форумах с одной и той же темой ?
6. Рама не лопается никогда ?
7. По раздатке трещины не идут совсем ?
8. Что конкретно построил домье ?
Вы же не лох с танкофарами , расскажите пжалста
продолжим ....
4, снять надо кабину 5 болтов и мотор одно крепление , не спорю что более трудоёмкий процесс чем при обычной компоновке, но и тут Мерседес позаботился о своих владельцах , керамическое сцепление ( задумайтесь , не в современном гоночном болиде , а на послевоенном тракторе чтобы он без остановок и поломок мог пахать весь сезон) + шестиступенчатая КПП и многоступенчатая РК , позволят жить этому сцеплению очень долго
5,Кто-то же должен писать про редкие автомобили и мне приходится заниматься этой общественной работой , вы тоже можете попробовать купить редкую интересную машину для автолюбителей и писать про нее
6,Рама у Унимогов с пробегами когда наши зилы и газоны идут в чермет хорошо себя чувствует , эти проблемы начинаются на пробегах несколько миллионов км
7, см пункт 6 , еще можно порвать корпус бездумна дергая трактором когда автомобиль застрял и уперся мостами , профессиональной технике нужны профессиональные водители
8,В оффроуде не много , асфальтовая тема более благодатна и красива
немного из темы трофи , 90ые только кончились и мы были одни из первых кто осознал тему катлет , конечно не таких технологичных как сейчас , но тогда не было болот и нужен был крепкий кузов чтобы ломится по направлениям
[img]http://i062.radikal.ru/1402/6c/457b071729de.jpg[/img]
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Я люблю Унимог!
Опять неправда... А провода, шланги и трубки? Или они к кабине не подходят, а управляется немецкий трактор мыслью водителя?Домье. писал(а): снять надо кабину 5 болтов
не торопись, а то успеешь...
Re: Я люблю Унимог!
Штурман писал(а):Опять неправда... А провода, шланги и трубки? Или они к кабине не подходят, а управляется немецкий трактор мыслью водителя?Домье. писал(а): снять надо кабину 5 болтов
У тебя вся жизнь прошла на совокавтопроме

- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Я люблю Унимог!
ты от ответа-то не уходи, или приперли к стенке?


Во первых, жизнь только начинается, а твоя видно подходит к финалу, во вторых, откуда тебе, убогому, знать про то, с какими автомобилями я имел дело?Домье. писал(а):У тебя вся жизнь прошла на совокавтопроме

не торопись, а то успеешь...
Re: Я люблю Унимог!
а что здесь дети сидят и не знают что есть печки и органы управления ? можно тему оживить за несколько вечеров осилить несколько тысяч постов
какими авто , да на лбу написано у каждого заходящего с осуждениями, гневными выпадами или нытьем и не важна какая это марка , вы любую хорошую машину , мечту автомобилистов будете принижать чтобы не было так обидно ездить на ведрах .
несу информацию в массы , Унимогу хорошо живется на Руси и они радуют своих владельцев

какими авто , да на лбу написано у каждого заходящего с осуждениями, гневными выпадами или нытьем и не важна какая это марка , вы любую хорошую машину , мечту автомобилистов будете принижать чтобы не было так обидно ездить на ведрах .
несу информацию в массы , Унимогу хорошо живется на Руси и они радуют своих владельцев
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
Не знаю, открою я тайну или нет, но у хорошего водителя сцепление живет довольно долго, так же как и другие узлы и агрегаты, а рас...дяй любую машину может ушатать.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Я люблю Унимог!
только главное какое сцепление и агрегаты изготовленные на передовых заводах или на изношенном оборудовании из плохих материалов с нарушением технологий .
Дорогие читатели окунитесь на 17 минут в мир прекрасного
http://youtu.be/wqb2_GjKRA4
Дорогие читатели окунитесь на 17 минут в мир прекрасного
http://youtu.be/wqb2_GjKRA4
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Ржу, не могу, как Домье трет неугодные ему сообщения, которые доказывают, что Унимог такая же обычная машина - только дым стоит
. Быстренько удалил видео, как У-г беспомощно барахтается в снегу
, тут же пропал разговор об отечественной лебедке БТР, которая на его машине установлена (ну как же, ведь все советское по его словам - полное г..., собранное "кривыми руками")
. Зато куча видео о "супер" проходимости У-гов и тошнит уже от эпитетов: "превосходный, лучший, великолепный...". Сделай свежее фото своей машины - хочу нимб посмотреть над ней
. Что, когда нет аргументов, начинаешь юлить, откровенно врать, переворачивать наизнанку очевидные вещи, заваливать реальные факты словоблудием?
Не знаю, может У-г и не плохая машина, но такая же как все, имеет и плюсы и минусы, и ломается при серьезной эксплуатации (две-три твои прогулки в ближайшую рощу, летом, раз в год серьезной эксплуатацией, извини, назвать нельзя
). И можешь обкричаться до хрипоты, но по параметрам цена/качество и функциональность в Российских (подчеркиваю) условиях эксплуатации ее не то что сравнивать с Г-66 нельзя, вообще упоминать глупо
.




Не знаю, может У-г и не плохая машина, но такая же как все, имеет и плюсы и минусы, и ломается при серьезной эксплуатации (две-три твои прогулки в ближайшую рощу, летом, раз в год серьезной эксплуатацией, извини, назвать нельзя


-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Я люблю Унимог!
Читаю его тему с удовольствием. Приятно наблюдать, со стороны, как у человека едет крыша.
Жду кульминации, когда Домье выбежит на Красную площадь в немецких трюселях с надписью УНИМОГ и заорёт во всё горло,
что все Вы ублюдки ! Немецкое всё равно ЛУЧЩЕ !!! А после упадёт в конвульсиях и будет
трепыхаться до приезда скорой помощи.
Жду кульминации, когда Домье выбежит на Красную площадь в немецких трюселях с надписью УНИМОГ и заорёт во всё горло,
что все Вы ублюдки ! Немецкое всё равно ЛУЧЩЕ !!! А после упадёт в конвульсиях и будет
трепыхаться до приезда скорой помощи.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Я люблю Унимог!
Алекс писал(а):Читаю его тему с удовольствием. Приятно наблюдать, со стороны, как у человека едет крыша.
Поправочка - самовозвеличивается. Это же технический форум, поэтому направление сдвига тоже имеет значение в глобальной инженерии.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Я люблю Унимог!
Бывший писал(а):Ржу, не могу, как Домье трет неугодные ему сообщения, которые доказывают, что Унимог такая же обычная машина - только дым стоит. Быстренько удалил видео, как У-г беспомощно барахтается в снегу
, тут же пропал разговор об отечественной лебедке БТР, которая на его машине установлена (ну как же, ведь все советское по его словам - полное г..., собранное "кривыми руками")
. Зато куча видео о "супер" проходимости У-гов и тошнит уже от эпитетов: "превосходный, лучший, великолепный...". Сделай свежее фото своей машины - хочу нимб посмотреть над ней
. Что, когда нет аргументов, начинаешь юлить, откровенно врать, переворачивать наизнанку очевидные вещи, заваливать реальные факты словоблудием?
Не знаю, может У-г и не плохая машина, но такая же как все, имеет и плюсы и минусы, и ломается при серьезной эксплуатации (две-три твои прогулки в ближайшую рощу, летом, раз в год серьезной эксплуатацией, извини, назвать нельзя). И можешь обкричаться до хрипоты, но по параметрам цена/качество и функциональность в Российских (подчеркиваю) условиях эксплуатации ее не то что сравнивать с Г-66 нельзя, вообще упоминать глупо
.
Стираю сообщения нескольких идиотов , независимо что там написано , в том видео унимог отличное дет по снегу , где шишка уже отдыхает с ее мизерным просветом , видео с лебедкой БТР лежит в теме я его сам сделал и вложил . по странному стечению обстоятельств они идеально подошла ка немецкому автомобилю , наводит на мысли откуда ее содрали как и многое другое отечественные конструкторы .
Что Унимог на голову превосходит все отечественные авто это и так понятно , эксплуатация ? хреновиной всякой заниматься , да может тут допотопные дешёвые телеги у тех кто не ценит свой труд и пользуются спросом и популярность в отсутствии других альтернатив . Но когда другой расклад , работу надо выполнить гарантированно и качественно , тут народ только иномарки использует , ни них все нормальные перевозки и серьезные работы и держатся
Re: Я люблю Унимог!
Алекс писал(а):Читаю его тему с удовольствием. Приятно наблюдать, со стороны, как у человека едет крыша.
Жду кульминации, когда Домье выбежит на Красную площадь в немецких трюселях с надписью УНИМОГ и заорёт во всё горло,
что все Вы ублюдки ! Немецкое всё равно ЛУЧЩЕ !!! А после упадёт в конвульсиях и будет
трепыхаться до приезда скорой помощи.
дорогие читатели , конвульсии тут у ВАС , я просто в тему дровишки подкидывают , и нравятся кроме Мерседеса и другие марки производимые в на разных континентах .
Еще раз повторю по харизматичности и функционалу в России Н1 перекрывает любые Унимоги для приятного времяпрепровождения
Re: Я люблю Унимог!
Бывший писал(а):И можешь обкричаться до хрипоты, но по параметрам цена/качество и функциональность в Российских (подчеркиваю) условиях эксплуатации ее не то что сравнивать с Г-66 нельзя, вообще упоминать глупо.
Вспомните путешествие Елкина на садко когда машины рассыпались на глазах и разваливались на части , чудо и героическая борьба экипажа помогла закончить положительно экспедицию успех которой висел на волоске , а все почему , наши машины плохо спроектированы , собраны не по технологиям везде где могут экономят и в первую очередь виноваты потребители , которые привыкли покупать недорогой ширпотреб , охаивая хорошие дорогие и качественные вещи , чем собственно большинство присутствующих в теме и занимается

Re: Я люблю Унимог!
Кажется первый раз собрался в этой теме отметиться! Хотя дано хотел это написать! Читаю тему регулярно, но только лишь из интереса посмотреть какого срача, день минувший в нее принес. Унимог! Не видел не разу, не знаю про него ничего, не могу охарактеризовать машину ни отрицательно ,ни положительно. Автор темы, Домье, тоже не видел его, и не знаю, думаю не плохой парень, как и многие здесь, просто свои взгляды на жизнь, которые он готов отстаивать! Не защищаю ни одного (Домье) ни другое (Унимог). Недавно сел прочитал с начала тему, дошел до 20 страницы! Устал, посмотрел что их 160, забросил, к тому же и на 20 ничего не ясно! Тема регулярно чистится, поэтому многое тут уже и не найти и не вспомнить и не узнать. С одной стороны я понимаю Домье, «воспевает» Унимог, имеет право, наверно ездит на нем, наверно разбирается в нем, приводит аргументы в том что дольше ходит отечественная техника, газоны, зилы, камазы уралы или унимог! Наверно и я бы его поддерживал, будь это форум любителей автомобиля ВАЗ, так он вроде называется, в Тольяти это вроде производится! Да, пусть хоть все до единого мне скажут что Лада гранта или приора это супер, а нива круче обоих, я Вам скажу, не ездили Вы на японском автопроме (и чувствую как за моей спиной встали Сахалин, Камчатка, Магадан, Приморье, Хабаровский край, ЕАО, Амурская область, ну и так далее минимум до Иркутска)! Ну хочет человек говорить о том что унимог супер, ну и пусть говорит, что к нему лезут с высказыванием о том как они лижет задницу чуть ли не канцлеру ФРГ, за то что такая великая Германия, делает такие супер машины. Да и я готов говорить, что многим жопоруким конструкторам на наших заводах, надо засунуть руки в мясорубку и предложить потом пельмени лепить ручной лепкой. Да не многое у нас еще в стране получается! Не стоит этого стесняться! Я вот заказываю себе в Урал иностранные запчасти и доволен, и буду говорить что урал круге унимога! И не убедит меня Домье в обратном, как и тысяча человек , что ваз 2014 года, круче японской машины 1986 года! Домье как я вижу так же ковыряет свою или еще чьи то машины (не вдавался в эти интимные подробности), да говорит о том, что предохранители которым 50 лет еще хорошо себя показывают, а не мы ли ищем запчасти с консерв которым по 40 лет, отказываясь покупать китайское Г в магазинах, мы, наверно делали что то хорошо в те времена. Так уж сложилось что, волею судеб вынужден ездить на служебном автомобиле производства завода УАЗ (хантер), в 2008 году, был одногодка, в 2013 году дали опять новый (тот что 8 года стал жрать денег на запчасти очень много. 50 тыс км. за 5 лет, по асфальту, поровну город муждугород, водитель спокойный старенький дедок), и когда мне надо ехать эта калымага 13 года стоит на ремонте, а моя Тойота Виш 2010 года с пробегом 78 тыс, просит просто бензина, масла в срок и фильтра! Поэтому не стоит говорить о том, что Домье душу дьяволу продал и ему же служит (или Сатане) за право из первого ряда писать про унимог! Каждый кулик хвалит свое болото. Иногда мне просто кажется что он просто многих здесь хочет позлить, и надо сказать у него это выходит (кстати от него оскорбления личностного характера в адрес других участников не сыпятся)! Просто думаю стоит быть уважительнее друг к другу. Домье нужно с пониманием отнестись к тому что не каждый из участников форума, и даже далеко не каждый может купить себе Унимог или что то еще новое или заграничное, это так же как купить ВАЗ и ЛЕКСУС! Не каждый готов вложить помойку денег в реставрацию машины и доведение ее до хорошего или идеального состояния, не потому что хочет гавно покупать и ездить на нем, а потому, что хочет ездить, готов сделать для этого максимум, но из за отсутствия денег, может себе позволить то что может и о чем не стесняется написать. Нужно задуматься и над тем, что 95 процентов участников форума на 66, 1 % на зилах, 1% на уралах, 1% на камазах, 2 % на всем остальном и один Домье на Унимоге, это тоже говорит о многом! И стоит внимательно почитать некоторые темы, что бы понять, что есть среди нас участники с хорошим достатком и Унимог они не выбрали (и явно не потому что не знали о нем!). Завершая скажу что был 157, был 66, сейчас УРАЛ, лучше чем сейчас себя не чувствовал!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье, другого ответа я и не ожидал. Ты, как попугай, на все факты и реалии долдонишь одно и тоже: У-г лучше всех, наши машины плохо спроектированы, собраны, виноваты наши конструкторы, водители, потребители... и так далее по кругу
. И лебедку БТР наши оказывается содрали у иностранцев (где доказательства-?, я тоже много всяхих сказок написать могу
), и в удаленных сообщениях "совершенно случайно" приводились нелестные отзывы об У-гах, и замена сцепления на У-ге со снятием кабины и др. неисправности вышеупомянутой поездки у тебя "без особых поломок". Заврался, ты окончательно
.
То, что "Что Унимог на голову превосходит все отечественные авто" у нас в стране понятно похоже только тебе одному
.Покажи мне, пожалуйста, тысячи У-гов в лесном хозяйстве, электросетях, организациях связистов, охотхозяйствах, там где нужны небольшие вездеходы для бездорожья.
Спорить с такими людьми бесполезно, и больше не собираюсь, но я в отличие от тебя не обзываю одноклубников "идиотами" и др. машины "ржавыми ведрами", "допотопными дешевыми телегами" и т.п.



То, что "Что Унимог на голову превосходит все отечественные авто" у нас в стране понятно похоже только тебе одному

Спорить с такими людьми бесполезно, и больше не собираюсь, но я в отличие от тебя не обзываю одноклубников "идиотами" и др. машины "ржавыми ведрами", "допотопными дешевыми телегами" и т.п.
Re: Я люблю Унимог!
ЛЁЛЕК писал(а): один Домье на Унимоге, это тоже говорит о многом! И стоит внимательно почитать некоторые темы, что бы понять, что есть среди нас участники с хорошим достатком и Унимог они не выбрали (и явно не потому что не знали о нем!).
как же нет , тут несколько официально объявленных новоиспеченных владельцев и несколько! матерых шишиговодов и ура патриотов кто втихаря прикупили себе Унимоги , но на форуме молчок

не высокая популярность этой марки совершенна закономерна
а) мало машин
б) мифы о недоступности запчастей
С) просто мало в сети информации
на одном из осенних выездов с нами был владелец нового навороченного свежеприобретенного уаза , барс мосты 36ые колеса , он был счастлив от своего приобретения , но когда увидел что Унимог S404 едет везде , а в заключении маршрута на танковом полигоне просто ушел в точку и как он не пытался догнать летая по салону у него не получилось . 5 лет назад ребята на катлете в том же месте еле уаз догоняли рихтуя головой в крышу .
. после этой поездки , он уаз и видеть не хочет отогнал на дальнюю стоянку и пошел покупать Унимог