ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]332158[/post]
Sergey56 писал(а):[post]332157[/post] Найдите причину перегрева, а не симптомы лечите.

Так я и ищу причину вроде.
Начну поиск с радиатора.
За 2500руб возьму пазовский, махну его, чем не поиск причины?

А если и его не хватит остудить?
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Sergey56 писал(а):[post]332160[/post] А если и его не хватит остудить?

:D Интересный Вы человек. Так ведь чтоб это понять, наверно надо поставить радиатор и проверить?
Если хотите сказать, что не в радиаторе дело (меня это подозрение тоже терзает), тогда остаётся вариант - Не соответствие топлива и степени сжатия (harli). Но копать с этой стороны, я вряд ли смогу, поэтому иду путём от простого к сложному.
Регулировку клапанов посмотрю на ютубе, может и сам повторю.
Не поможет радиатор, значит я в очередной раз попал на деньги и работу (2500 руб за радиатор + менять буду сам).
Лучше подскажите, у Вас так понял, стоИт радиатор от ПАЗ 3205?
Тройник под печку какой использовали? Продаются готовые (от чего?), или пришлось что то ваять самому? Тройник как понимаю, на нижний патрубок поставили?
Спасибо.
Mixa63
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
Модель: ГАЗ-63
Откуда: РФ .Москва.

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Mixa63 »

Ох Леонид К.!Читая вашу тему,соглашусь с Жарником..не ваша эта машина,т.к.к сожалению,сейчас эту технику надо обслуживать самому..лимит советских мастеров кончился,или стремится к нулю.А вы,ну как бы помягчее..полный дилетант..Мож с Газ-63 начнете/как у меня/?Всяко проще машина..а удовольствия больше!))
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Леонид.
Вот моя бывшая машина и мотор.
https://youtu.be/zJfxOximAxY
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Mixa63[/ref],
Поздно что то начинать, надо продолжать начатое.Чем и занимаюсь.
[ref]harli[/ref], Видел уже. Ничего конечно не понял, что там за графики на компе, но понял что с мотором всё ништяк.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]332179[/post] Тройник под печку какой использовали?


http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=210972#p210972

Тройник купил готовый в ГАЗовском магазине. Боковой отвод срезьбой. Мне так захотелось сделать.
Видел подобный тройник и без резьбы, просто со штуцером - можно сделать отвод на печку шлангом.
Крепление тросика переваривал.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]332179[/post] Интересный Вы человек. Так ведь чтоб это понять, наверно надо поставить радиатор и проверить?
Если хотите сказать, что не в радиаторе дело (меня это подозрение тоже терзает), тогда остаётся вариант - Не соответствие топлива и степени сжатия (harli). Но копать с этой стороны, я вряд ли смогу, поэтому иду путём от простого к сложному.
Регулировку клапанов посмотрю на ютубе, может и сам повторю.
Не поможет радиатор, значит я в очередной раз попал на деньги и работу (2500 руб за радиатор + менять буду сам).
Лучше подскажите, у Вас так понял, стоИт радиатор от ПАЗ 3205?
Тройник под печку какой использовали? Продаются готовые (от чего?), или пришлось что то ваять самому? Тройник как понимаю, на нижний патрубок поставили?
Спасибо.

Это Вы интересный. У предыдущего владельце не было проблем с перегревом,раз он использовал в таком виде машину.Вам рассказали как проверить степень сжатие, на снятых головах это делается на раз. Отрегулировать клапана можно по книге, когда я делал это первый раз моим ютубом была книга по ремонту москвич 412. На нашем моторе это тоже делается. Первый раз у меня получилось с третьей попытки.
Если не поможет новый радиатор, можно поставить его вторым. Сзади двигателя в блоке есть две заглушке на левом и правом развале, можно поставить патрубки , радиатор и насос. А потом создать тему с названием "как вам такая хрень" :D
Радиатор стоит ПАЗ, купил на авито за 3500, в очень неплохом состоянии, продул, подпоял верхний бачок.
Троиник купил на авторынке (продован сказал от газели) подходящий по размерам, грубо говоря труба большого диаметра с вваренным штуцером малого. Разрезал нижний патрубок который с радиатора идет на помпу, вставил тройник и надел шланг обратки с печки.
Термостат на 70 градусов у меня стоит.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение тюлень »

Старый радиатор можно будет сделать и продать,или не делать и продать.
Или сдать в лом :D .Попадалово уменьшиться.. Мне один "афганец" рассказывал
что они на машинах (во время войны) сверху закрепляли доп баки на кунге например. С водой ,и когда машина начинала греться на перевале,чуть открывали краник снизу радиатора а сверху в радиатор запускали шланг из верхнего бака,говорил перевалы помогало проскочить.. Может приврал. Но можно прислушится для дешевой диагностики...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Sergey56 писал(а):[post]332192[/post] У предыдущего владельце не было проблем с перегревом

С чего Вы взяли, что у него не было проблем с перегревом? Потому что он не писал об этом на форуме перед продажей?
Sergey56 писал(а):[post]332192[/post] раз он использовал в таком виде машину

Так и я её использую в таком виде. Я кстати всё думал, почему её гнали мне 1500 км со скоростью 50? Сейчас понимаю, что иначе температура была бы 110, и расход 43.
А снимать по новой головы чтоб померить камеры... оставлю этот вариант как последний.
Вопрос такой:
Вчера полез смотреть радиатор, увидел что из под пробки заливной течёт тосол. Первая мысль, что это пробка не держит. Новую куплю, но проверить её смогу только после ремонта сцепления.
А может это явление быть связано с причиной перегрева? Тосол не кипит, до 100 не греется.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 56 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение serega.kam »

Лёня как то медленно процесс поездок проходит :D ,семье тачка вкатила? :wink: приезжай на Камчатку,до Владика своим ходом,со Владика на параходе,покатаешся тут,.....с дизелем уедишь :lol: :lol: :) ,с Камчатки :D и не будет ничего грется :mrgreen:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sakhalinec »

А чем мы хуже? Хотя я б сам сгонял к вам.Посмотреть на красоты.Можно до владика,и там зависнуть,Димка сможет 2UZ вкатить. Будешь лохов на бмв с перекрёстка делать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 56 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение serega.kam »

:wink: давайте и вы! :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]жарник[/ref],
Спасибо за наводку на радиатор!
Взял за 2500. Продавец автомеханик, щас Оку капиталит, как закончит обещал приехать шишигу глянуть.
Ещё Pilot сосватал правильную контору по движкам. За что спасибо ему! Сказали, - переборка движка встанет порядка 60 тыщ руб, при условии что привезёшь движок отдельно. То что не дёшево, это не самое плохое, плохо то, что снимать/ставить движок это мой гемор. Оставлю этот вариант на крайняк.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Монах80 »

Мотор можно снять часа за 2-3.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Монах80 писал(а):[post]332397[/post] Мотор можно снять часа за 2-3.

Дело не в том что его можно снять за 3 часа. Я в одиночку и дома его и за неделю не сниму. Т.е. весь гемор в том, что надо искать того, кто снимит и где снимит, и потом поставит обратно. И как потом машину без мотора кантовать и где хранить? Короче, без третьих лиц не обойтись.
Ну и одно дело, что мотор хорошо работает на стенде, и другое дело что машина с ним хорошо и без проблем едет.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]332395[/post] встанет порядка 60 тыщ руб, при условии что привезёшь движок отдельно. То что не дёшево,

Для полной капиталки это даже не бесплатно. Запчасти дороже.
8-925-704-3пять-6один
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

AlexanderN писал(а):[post]332401[/post]
Для полной капиталки это даже не бесплатно. Запчасти дороже.

Да, это только работа.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение тюлень »

Что хочу сказать..В нашем деле есть несколько книг которые лучше иметь особенно если с 66 близко знакомишься впервые.
ГАЗ 66 от Аргокнига встречается в продаже к счастью до сих пор 300-400 рублей,очень полезная книга.
Войсковой Ремонт ГАЗ 66, 600-700 рублей здесь часто продает Галера-вообще шедевр.
Инструкция по эксплуатации ГАЗ 66, бывает нужно.
Каталог запчастей-иногда бывает полезен но почти все это есть в 1 й книге
Руководство по ТО Газ 66-познавательно.
Я начинал с первой книге,форум тогда еще не знал,иногда читал ночью... :D
Многие вопросы будут решены..
ИМХО
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Pilot »

Леонид К. писал(а):[post]332398[/post]
Монах80 писал(а):[post]332397[/post] Мотор можно снять часа за 2-3.

Дело не в том что его можно снять за 3 часа. Я в одиночку и дома его и за неделю не сниму. Т.е. весь гемор в том, что надо искать того, кто снимит и где снимит, и потом поставит обратно. И как потом машину без мотора кантовать и где хранить? Короче, без третьих лиц не обойтись.
Ну и одно дело, что мотор хорошо работает на стенде, и другое дело что машина с ним хорошо и без проблем едет.


Не дрефь! Я тоже сейчас один! А когда менять движки буду, УВЕРЕН что найдутся хор.люди что бы помочь! И с форума в том числе. Главное цель и движение к ней!! К нашей общей радости 66 сделан ремонтнопригодным в полевых условиях. В беде народ не оставит. Если не хочешь заморачиватся с 41 продай его купи 53 и з/ч и ребята соберут тебе его!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»