Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

В иномарках все болты в отличии от отечественных сделаны из нормальной стали , а не из сыромятины и с покрытием чтобы не ржавели , в любом япе или европееце после 10-15 соленых зим вся подвеска откручивается ,причем резьба внутри блестит как на заводе , а что на жиге или волге ,без болгарки не обойтись .В том же Унимоге все болты минимум 8,8 , а все более ответственные 10 с копейками , большинство гаек обжатые чтобы предотвратить откручивание , которого и так нет из-за отсутствия вибрации , вращающиеся детали обработаны на качественном оборудовании и тщательно сбалансированы . по поводу тех же мануалов именно у импортных машин все разжевано и разложено по полочкам , они гораздо более педантичны в этом смысле , все сопровождается кучей качественных реальных фотографий , а не схематических рисунков .

По ауди не верю что машина с завода вышла с таким косяком , видно неграмотные спецы навешали допов . Вот именно в ауди есть киты со вторым генератором и дом АКБ в багажнике .

По поводу запчастей , надо перед покупкой интересоваться их стоимостью , выбирать марки по карману .Лучше всю жизнь счастливо и недорого ездить на не очень заряженном Мерседесе , чем всю жизнь копить на запчасти к АМГ . да и про стоимость если в правильных местах брать то при нынешних ценах запчасти от шишиги не очень то и отличаются от цен на новые оригинальные запчасти старых Унимогов
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение WASQ »

Домье. писал(а):В иномарках все болты в отличии от отечественных сделаны из нормальной стали , а не из сыромятины

С этим согласен 100%. Это чувствуется даже под ключом когда крутишь. И именно сырые и закисшие болты мне лично наиболее досаждают.
Для меня идеальная машина - что-то типа Волги, но чтобы все железяки были сделаны на заводе Мерседес. Лучше всего под это подходит 123 Мерс, но их уже давно не делают, трудно найти в хорошем состоянии и запчасти наверное хрен достанешь. А современные напичканные электроникой не по душе мне.
Ладно, прекращаем этот холивар, а то уралисты обидятся что тему зафлудили. Просто Ваша точка зрения что шишиги и уралы рассыпаются, едва выехав из гаража, немного не соответствует истине ИМХО. И думаю на данном форуме напоминать об этом при каждой возможности неуместно. Но это моя точка зрения.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Александр2 »

Да не рассыпятся Уралы, ребята, все в порядке, не переживайте вы так :? .. Иногда ловишь себя на мысли (в процессе эксплуатации), что нужен персональный биографист и кинодокумендалист на "каждый день", потому как с утра пораньше, с просонья, не разобравшись, бывает такую "кучу" переедешь, что к вечеру понимаешь - такие перлы только в документальное кино и в архив, для поколений :D .. И так каждый день :shock: .. иногда без выходных :P ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Alexey1980 писал(а):
WASQ писал(а):Просто для успешного передвижения на этих машинах недостаточно знать правила и виртуозно крутить рулем. Еще и матчасть знать надо и думать уметь.


Коллеги, кто может похвалиться что свободно читает и говорит на немецком/английском. Или вы все спите с девушками, закончившими ин-яз по специальности технический перевод? вы много видели серьёзных книжек по иномаркам на РУССКОМ языке? там только книжечка по эксплуатации в которой сказано, что при любой проблеме нужно обратиться в сервисцентр. Русская машина хороша тем, что большая часть в ней понятна интуитивно, а что непонятно можно спросить у соседа. Поэтому и тюнить её удобнее - ты понимаешь до тонкостей - зачем эта шайба! а не разгадываешь немецкий ребус

Что за бред ? На советскую машину имеющаяся литература совершенно отвратительного качества была, есть и думаю точно такая же уродская будет. Ты когда-нибудь пробовал пользоваться каталогом запчастей того же Зил-130 ? Какой идиот придумал распологать таблицы с номерами деталей и иллюстрации на разных страницах ? И так практически у всех каталогов запчастей отечественных автомобилей. Далее - например, чтобы узнать, что в 1985 году у двигателя зил-130 изменилась степень сжатия и головка блока цилиндров мне пришлось позвонить на завод, потому что ни в одной из имеющихся у меня 12 книг в которых есть описание зил-130 этой информации НЕТ! И что ты хочешь сказать, что сосед, который вообще отродясь книжек в руках не держал мне об этом скажет ? Так что импортные машины гораздо проще обслуживать - на них есть техдокументация составленная людьми для людей, а не дебилами непонятно для кого.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

WASQ писал(а):
Alexey1980 писал(а): вы много видели серьёзных книжек по иномаркам на РУССКОМ языке? там только книжечка по эксплуатации в которой сказано, что при любой проблеме нужно обратиться в сервисцентр.


Сомневаюсь что они вообще существуют в природе доступные и расчитанные на автолюбителей. Скорее всего что-то типа ДСП на фирменных сервисах. На счет инструкций - это общая тенденция. Сравните инструкцию к советскому телевизору с детальной описью и принципиальной схемой с инструкцией к современному :D . Вот и по инструкции к шишиге или зилу можно его ремонтировать, если с умом подойти, а в инструкции к иномарке видим банальное "обратитесь в автосервис", желательно фирменный.
Есть еще одна позитивная сторона недорогих ремонтопригодных машин - они прощают,скажем так, некоторые ошибки. И в эксплуатации и в ремонте. Понимаете, когда лезешь на стремную дорогу, где можно чего-нибудь оторвать например, то на шишиге это спокойно, а на иномарке за 100 000 уе спокойно может это себе позволить разве что олигарх.
То же и в ремонте - например не откручивается что-то, можно порвать скажем болт или шпильку. На шишиге порвал болт - без проблем нашел другой. Или шпильку ступицы. На Гранд-чироки например - ничего подобного, ступичную шпильку будем искать долго, токарь откажется точить потому что дюймовая резьба, в конце конечно найдем, но дорого и не факт что будет не китайская пластилиновая сталь. Это реальный факт. Если подумаешь о таком геморрое, скрывающемся за простой шпилькой, то страшно разбирать что-то серьезнее.
Еще пример - у брата на Ауди плохая зарядка. Она вроде есть, но если ездить с мощными потребителями - фары, печка, то зимой на следующее утро не факт что пустишь мотор (там дизель). Аккумуляторы из-за хронического недозаряда меняются каждые 2 года. Ездил по сервисам - всюду говорят все нормально. Причину я выяснил и она проста. Мощные потребители подключены близко к аккумулятору (и как умные немцы додумались?), а провод, скажем так, соединяющий генератор с аккумулятором, имеет чуть повышенное сопротивление (может сечение малое, может контакт где-то недостаточный). Включаем мощный потребитель - напряжение на аккумуляторе проседает и начинается разряд, хотя генератор дает положенные 14 вольт. На шишиге проблема решается в пять минут. На ауди ничего подобного. Схемы электрооборудования в инструкции нету (а интернета тогда у меня не было). Все провода попрятаны глубоко и проследить их ход проблематично. Кинуть напрямую мощный провод с генератора на аккумулятор (а он у него под задней сидушкой) - стремно, хрен знает чего они там напихали, выйдет что-то из строя - любой пустячок может стоить ощутимых денег. Пластмассовая крышка термостата от Мерседеса например в 2000 году примерно стоила 80 уе. А по виду не скажешь. Так и уехал тогда брат ни с чем.
А так иномарки - машины сделанные на высоком техническом уровне, выше шишиг и зилов конечно.

Мне лично неприемлема идея - полжизни копить на крутую иномарку, а других полжизни трястись за нее, сдувая пылинки и боясь заехать в стремную ямку. Считаю что машина должна быть придатком ко мне а не я к машине. Но тут каждому свое.

В интернете можно найти сервисную документацию практически на любой импортный автомобиль. А вот например на Урал-375 - хрен найдешь. И в магазинах не найдешь. Далее, моя любимая тема по поводу автометизов. WASQ, ты давно в магазинах автозапчастей был ? На отечественный автомобиль крайне сложно купить крепеж, как минимум в Москве и Московской области. Если на иномарку я тупо беру каталожный номер и заказываю нужный мне метиз, то на отечественный автомобиль начинаются лихорадочные поиски, поскольку некоторые вещи просто невозможно купить. Домье на свой юнимог может купить практически любую новую запчасть, а я на свой урал - нет. Потому что культура продажи запчастей к отечественным автомобилям в сотни раз ниже. Нет нормальных каталогов запчастей, нет производителей нормального автокрепежа. На всю нашу страну остался один единственный Белебеевский завод Автонормаль, который делает крепеж в основном на ТАЗы. Попробуй купи на Зил или Урал стремянки оригинального качества или гайки - их нет и не было в магазинах последние лет 30. Или какой-нибудь специфический моторный крепеж. Исторически в СССР сложилась ситуация, что на многие марки автомобилей качественные запчасти шли только на конвеер, а практически все, что продавалось в магазинах - это был либо брак, либо продукция завода, который просто никогда не поставлял детали на конвеер из-за хренового качества.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

Проводку еще можно вспомнить , если на жигу еще как то она подходит , то на УАЗ я не встречал никогда , не то что подходящую по цвету , но и которую надо откусывать или наращивать причем с клеммами наихудшего качества .

На 21 Волгу проводку парят по 15000руб , где она совесть ? когда на Унимог стоит 5,000руб оригинал в вакуумной упаковке
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Домье. писал(а):Проводку еще можно вспомнить , если на жигу еще как то она подходит , то на УАЗ я не встречал никогда , не то что подходящую по цвету , но и которую надо откусывать или наращивать причем с клеммами наихудшего качества .

На 21 Волгу проводку парят по 15000руб , где она совесть ? когда на Унимог стоит 5,000руб оригинал в вакуумной упаковке

С проводкой вообще всегда была проблема. Та, что идет в запчасти обычно сделана всякими "Всероссийское общество тупых, слепых и криворуких". Заводскую проводку обычно можно купить только с украденных и разобранных машин. Если отечественна машина начала производится не так давно, то на нее купить проводку вообще нельзя никак, даже со слезными письмами на автозаводы. Ответ от них всегда один - ее не хватает даже на конвеер, а вы в запчасти хотите :-). А на некоторые машины, хоть их и производят долгие годы, нельзя купить до сих пор. Например на инжекторную ниву.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

по поводу подробнейшей инструкции по ремонту , написанной дилером для своих авторизованных центров .500 страниц с отличными и подробными фото , для машины простой как автомат АК


весь текст подробно разжеван , что за какой операцией следует , моменты затяжек и каталожные номера спец инструмента , который тое есть в свободной продаже
Изображение
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Папуся СССР »

Вот так всегда - где Домье там несколько страниц бла-бла-бла и в конце один и тот же вывод: нафига покупать отечественное гавно и его ремонтировать, когда за лям можно взять импоршную конфетку и наслаждаться :x
Жаль, а тема была интересная....
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

Ну не скажи , новый армейский грузовик если недорого , то всяко лучше иномарки будет , пусть и с геморроем , а вот авторушные цены в последние пару лет стали совсем невкусные .

P.S.Твой импортный выключатель массы очень понравился и работает как часы
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

Можно вопрос - а зачем покупать за такие деньги автопроводку, если можно купить рулон провода на базаре по 7 р метр, и вперёд! кстати большую часть запчастей на русавтопром все мои знакомые предпочитают покупать в магазине сантехники - хомуты, стяжки. Кстати трубы полипропиленовые сантехнические можно тоже использовать для системы охлаждения. Даже сливной краник можно сделать из обычного шарового. И вообще в сантехнических магазинах огромное раздолье для запчастей - герметики, уплотнители, шлангочки. И очень недорого.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

А где на базаре купить качественный фирменные клеммы , их даже по каталожному номеру не заказать .
и у проводки разная оплетка одна быстро дубеет трескается от старости , другая служит вечно
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение WASQ »

Все это понятно. Стремянку на Зил найти сложно так как все они с колхозных и военных складов давно уехали в металлолом вместе с гайками... как и траки с пальцами к гусеничным тракторам. Сам спас от металлолома остатки складов АТП облпотребсоюза... рессорных листов, шпилек, гаек, полуосей, шестерен, клапанов и пр. имею в изобилии. У нас есть военные разборки так там любой каприз можно купить к шишиге и зилу. В магазине брал только ремкомплекты, сальники, водяную помпу, глушитель - все без проблем. На таврию тоже всякие болтики - гайки никогда проблем не вызывали.

Но вот интересует меня - почему лес все-таки вывозят Уралами и Зилами? Трехмостовых грузоподъемных полноприводных иномарок в природе не существует? Или в лесхозах все мазохисты и любители преодолевать лишние препятствия и сложности в ремонте и поиске запчастей? Вроде все развозки по цивилизацими уже выполняются преимущественно иномарками, у нас во всяком случае.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение WASQ »

Домье. писал(а):А где на базаре купить качественный фирменные клеммы , их даже по каталожному номеру не заказать .
и у проводки разная оплетка одна быстро дубеет трескается от старости , другая служит вечно


Папки-мамки что-ли? В радиомагазине есть хорошие - до 50 А вроде держат, вставляются с защелкиванием. Но не люблю я их - клеммы на гайки больше нравятся как у меня на Зиле 1976 года. И диагностировать проще.
С проводкой - найти хорошую на метры можно, но стольких разных цветов вряд ли.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение leomuz »

WASQ писал(а):
Но вот интересует меня - почему лес все-таки вывозят Уралами ......


Например берем новый Урал лесовоз и новый МАН лесовоз, как думаешь во сколько раз МАН дороже Урала ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение WASQ »

leomuz писал(а):Например берем новый Урал лесовоз и новый МАН лесовоз, как думаешь во сколько раз МАН дороже Урала ?


Не знаю, наверное во много. Но краеугольным камнем является цена тоннокилометра. И если она ниже для Урала то лучше Урал со всеми его недостатками, а если для МАНа - тогда МАН. То же можно и про обыкновенные грузовики сказать - Мерседес-Спринтер во много раз дороже ГАЗ-53 или 3307.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Папуся СССР »

WASQ писал(а):
leomuz писал(а):Например берем новый Урал лесовоз и новый МАН лесовоз, как думаешь во сколько раз МАН дороже Урала ?


Не знаю, наверное во много. Но краеугольным камнем является цена тоннокилометра. И если она ниже для Урала то лучше Урал со всеми его недостатками, а если для МАНа - тогда МАН. То же можно и про обыкновенные грузовики сказать - Мерседес-Спринтер во много раз дороже ГАЗ-53 или 3307.

У нас краеугольным камнем скоре является время - успел окупить, молодец. А иногрузовик пока окупишь уже и лесовозный бизнес (по разным причинам) может быть ..... уже и не быть :(
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение AlexM »

Я брал проводку от Мазды легковой,монтажный блок от старого Опеля,разъемы отечественные,папы мамы тоже.Все на пайку.Получилось изумительно,главно от заводской схемы сильно не отходить,ну и рисовать,чего напаял,с цветами проводов и номерами предохранителей.Ну и где надо реле включил.Зато когда,чего не так,меняешь один предохранитель,все остальное работает.На количестве предохранителей экономить не стоит.Когда сделал,ничего не сгорело пока(проводка в смысле).Все проблемы решались за 5 минут.(Предохранитель поменять,ну и лампочку иногда.)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Старина »

Чита читал и не вытерпел .Не один импортный автомобиль(не мерс не америкос) не выдержит такой эксплуатации как у нас особенно на севере они же привыкли что км-ж набежал пора на тех. обслуживание на тех.ценр или больше -40 эксплуатация запрещенна всё расчитанно регламентом эксплуатации. У нас всё наоборот пока машина выдерживает человек тем более.Поэтому в урале заложен большой порог прочности расчитаный на русский менталитет главное достоинства прочность и рем. пригодность в каждой деревни найдеться спец. который на коленке переберёт и двс и ходовку и машина будут ходить и ходить. Поэтому и агрегаты не подёмные и вес большой машину надо знать и понимать а не тупо когда он помрет совсем на каком месяце если за ней совсем не смотреть.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

WASQ писал(а):
Домье. писал(а):А где на базаре купить качественный фирменные клеммы , их даже по каталожному номеру не заказать .
и у проводки разная оплетка одна быстро дубеет трескается от старости , другая служит вечно


Папки-мамки что-ли? В радиомагазине есть хорошие - до 50 А вроде держат, вставляются с защелкиванием. Но не люблю я их - клеммы на гайки больше нравятся как у меня на Зиле 1976 года. И диагностировать проще.
С проводкой - найти хорошую на метры можно, но стольких разных цветов вряд ли.

Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 года :-D Приходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай. А все потому, что подавляющее большинство покупателей подобной продукции не понимают и не могут оценить качество клеммы, им лишь бы подешевле. В стране тупо не осталось предприятий, которые выпускали клеммы, качеством хотя бы в 2 раза хуже СССРовских.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Ответить

Вернуться в «Урал»