Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386016[/post] Поставил на машину и она ПОЕХАЛА. Что было с карбом он не сказал ,а я не понял..
Поехала круто или как то сдержанно ответил ? Доволен динамикой или как ?


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Поехала легко, на светофоре убежал от газельки в восточными людьми , они догнали ( это я так не подумав выпендрился ) и при обгоне смотрели очень удивленно.
Не далеко от стоянки мост через железку , на родном двигле с разгона на четвертой на верху сильно сдавал по оборотам , а теперь не напрягаясь . И это не обкатанный движок, больше 70 не катал (жалко ) но под тапкой запаса еще много... Немного напрягает ,что при сбросе газа на светофоре иногда движок глохнет, но это настройки карба. Отловлю карбюраторщика трезвым - настроит... 


- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386019[/post] И это не обкатанный движок, больше 70 не катал (жалко ) но под тапкой запаса еще много...
вот это уже правильный ответ


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386019[/post] на светофоре убежал от газельки в восточными людьми , они догнали ( это я так не подумав выпендрился ) и при обгоне смотрели очень удивленно.
ну вот как-же ты не уважил "джигитов" Смотри как-бы межнационального конфликта не вышло


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386019[/post] Не далеко от стоянки мост через железку , на родном двигле с разгона на четвертой на верху сильно сдавал по оборотам , а теперь не напрягаясь .
хорошо.. вот этот момент уже по делу не для выпендрёжа, но очень нужная для нас тема.
Могу предположить, что "ямы" между 3-ей и 4-той больше нет и в помине ?
Как ДВС с балансированным коленом ? Есть разница между штатным ДВС и 41-вым или примерно одно и тоже ? Может конечно и на штатном было отбалансированно нормально, но что-то к заводской сборке совсем плохо отношусь.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ещё раз убедился Газончик надо выгуливать, пока выгуливал все было нормально , но простоял год (некогда было ) и полезли всякие болячки...
Перехожу в режим набегов на стоянку для ремонта...
Перехожу в режим набегов на стоянку для ремонта...

-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Яма между 3 и 4 осталась но мне показалось ,что за счет тяги просто не напрягает. И учти я проехал на нормальном двигле всего ничего. Дай покататься...
По колену надо подстроить карб для ровной работы.

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386024[/post] Яма между 3 и 4 осталась но мне показалось ,что за счет тяги просто не напрягает.
не понял я тебя .. Как она осталась ? Если ты говоришь , что в конце подъёма легко не теряя на 4-ой забрался ?
По возможности в следующий раз когда будешь подниматся на этот мост, то отследи момент когда мотору на 4-ой будет уже тяжеловато. На какой минимальной скорости этот момент настаёт ?


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Немного не так , на родном движке мост проходится с потерей оборотов и скорости .А на 41 мост проходится ходом мотор не напрягается , не могу описать ,он намного веселей... 

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386019[/post] на родном двигле с разгона на четвертой на верху сильно сдавал по оборотам , а теперь не напрягаясь .
и с какой минимальной скорости на этот мост на четвёртой сможешь поднятся разгоняясь в подъём ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вот обкатаю протяну головы и буду ставить опыты, на Ваши провокации не поддамся... 

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
"Полуторка" не Шишига конечно , но тоже хороша.. Эх.. сколько у нас на Ладоге на дне их лежит, а сколько уже подостовали
[media]https://www.youtube.com/watch?v=q8p5sxR6Y8s[/media]


[media]https://www.youtube.com/watch?v=q8p5sxR6Y8s[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]il031[/ref], с Днём Рождения !
Желаю новых технических побед 



Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 май 2019, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]386257[/post] il031, с Днём Рождения ! Желаю новых технических побед
Привет, Виталик !!!! Спасибо огромное !!!!!
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 май 2019, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Прекрасный солнечный день, я вокруг Шишиги бегаю, собираю.. Наконец-то купил ремни нужной длины 13* 1800 встали как родные-надеюсь работать так же будут
той-же фирмы, что и были.. Много лет использование показало, что всё хорошо и нет намёка на износ.. В любом случае это не ГРМ, запас купил и спокоен..
Поидее настройка клапанов, антифриз, масло и можно попробовать повернуть ключик зажигания
Во будет прикол если всё заработает 
А главное за долгое время кабине ни чего не мешало закрыться..
Даже не привычно...


Поидее настройка клапанов, антифриз, масло и можно попробовать повернуть ключик зажигания



А главное за долгое время кабине ни чего не мешало закрыться..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], интересный момент по компрессору.. Как-бы они одинаковые поидее, но патрубок охлаждения в голову компрессора от ДВС раньше был в "аккурат" а теперь партубок стал короче на пару сантиметров.. Получается новый компрессор выше
(кронштейн остался старым)


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]386279[/post] стал короче на пару сантиметров
Усох от долгого простоя...

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Процесс идёт.. К мотору прикручиваются нужные детальки, остались клапана, вода/антифриз, ну и масло новое..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл