ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Duke76 »

ВеАн59 писал(а):Ок!!! :lol: договорились!!!
Сегодня ездил в автомагазин: цилиндров нет, шлангов нет. Заскочил в магазин по "УАЗам", думал, может там что-то бодберут.. там похожие шлаги, но не такие, как мне нужно. Поэтому пока буду все мыть да чистиь на тормозном щитке.

Ты где ищешь?
Я вон столуюсь на Васильева, 3 - там с этим никаких проблем. Да и мужики там хорошие, начиная с хозяина :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Я на Соликамском тракте, 71. На Васильева, мне далекова-то, но придется туда ехать!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Борисыч »

ВеАн59 писал(а):Парни, а прокачивать тормаза нужно при заведенном ДВС или нет?
Спасибо.

В любом магазине запчастей приспособа для прокачки тормозов (крышка со шланчиком) - очень удобно.
Прости, про ВУТ насоветовал :roll:
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Борисыч, все нормально!!! Зато я его почистил, помазал, протянул!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет. По чуть-чуть занимаюсь авто. Дошла очередь до электропроводки. В данный момент снимаю старую. В связи с этим, ребята, кому не сложно сбросите, пожалуйста, мне на эл. Почту andalwe@mail.ru схему эл. Проводки в хорошем качестве с подписями, куда какой провод под цеплять. Что бы я мог ее распечатать на цветном принтере. В интернете ничего не могу найти.
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Бывший »

ВеАн59 писал(а):Всем привет.В связи с этим, ребята, кому не сложно сбросите, пожалуйста, мне на эл. Почту andalwe@mail.ru схему эл. Проводки в хорошем качестве с подписями, куда какой провод под цеплять. Что бы я мог ее распечатать на цветном принтере. Спасибо!!!

Привет! Напиши какая конкретно модификация машины (стар./нов. обр., экран./ не экран.) ? Есть несколько схем, они различаются между собой существенно, чтоб лишнего не кидать.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Ок! Спасибо! Вечером посмотрю документы. Пока могу сказать точно, зажигание не экранированное, простое!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Бывший »

Документы не обязательно смотреть. Какой год выпуска и какое оборудование в кабине: переключатель поворотов на панели, один манометр, комбинация приборов с тремя контр. лампочками, крыша пустая или переключатель поворотов на руле, два манометра, три фонарика на крыше, комбинация приборов с пятью контр. лампочками?
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Эдуард эд »

С позволения автора темы задам здесь вопрос , мужики скажите чем отличается переднего заднего моста цапфа :shock:
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Утюг-77 »

Визуально определяется просто.
В передней цапфе запрессована бронзовая втулка в которой вращается ШРУС.
В заднюю запрессован сальник полуоси.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Эдуард эд »

]
Утюг-77 писал(а):Визуально определяется просто.
В передней цапфе запрессована бронзовая втулка в которой вращается ШРУС.
В заднюю запрессован сальник полуоси.

Что то я не смог определить
IMG_20140425_192903.jpg
IMG_20140425_192903.jpg (25.78 КБ) 625 просмотров
IMG_20140425_192805.jpg
IMG_20140425_192805.jpg (29.53 КБ) 625 просмотров
IMG_20140425_192945.jpg
IMG_20140425_192945.jpg (31.8 КБ) 625 просмотров
IMG_20140425_193021.jpg
IMG_20140425_193021.jpg (23.96 КБ) 625 просмотров
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Утюг-77 »

На третьей сверху фотке(IMG_20140425_192945.jpg) от какого Т/С чулок заднего моста?
У БРДМ до 1977г. вып. была такая конструкция. Сальник полуоси был запрессован в чулок.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Эдуард эд »

Утюг-77 писал(а):На третьей сверху фотке(IMG_20140425_192945.jpg) от какого Т/С чулок заднего моста?
У БРДМ до 1977г. вып. была такая конструкция. Сальник полуоси был запрессован в чулок.

Чулок с газ 66 стоял на машине ,а какого года не смогу сказать
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Утюг-77 »

На последней четвёртой фотке (IMG_20140425_193021.jpg) видно внутри кулака бронзовую втулку.
В цапфе точно такая. В этих втулках крутится ШРУС. Соответственно это передняя.
Последний раз редактировалось Утюг-77 25 апр 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Утюг-77 »

Значит у тебя одна из ранних версий.
Задняя цапфа в твоём случае без сальника и бронзовой втулки.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Бывший писал(а):Документы не обязательно смотреть. Какой год выпуска и какое оборудование в кабине: переключатель поворотов на панели, один манометр, комбинация приборов с тремя контр. лампочками, крыша пустая или переключатель поворотов на руле, два манометра, три фонарика на крыше, комбинация приборов с пятью контр. лампочками?

По документам числится 66-11, 1993 года выпуска, переключатель на руле, два манометра давления, комбинация приборов с 5ю лампочками-сигнализаторами, фонари автопоезда есть на крыше. Скачал черно-белую схему для ГАЗ 66-11, вроде все понятно. Теперь лишь бы подошла проводка, которую я покупал. Вопросы возникнут, буду вас, комрады, теребить :) !!! Спасибо за помощь!!! Как говорится "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!!!" Особенно спасибо "БЫВШЕМУ" за готовность помочь. Если есть в хорошем качестве цветная схема, то приму с благодарностью!!!

Эдуард, конечно не против, если ты получишь ответы на свои вопросы, относительно ремонта авто.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Бывший »

Отправил цветную схему на указанную электронку.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Михаил, большое спасибо!!!! У меня нечто похожее есть, но уж очень мутная схема, а ты прислал читаемую!!!! Огромное тебе спасибо!!!! Попробую составить перечень подключаемого оборудования глядя на черно-белую!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем добрый день, занимаюсь по мере сил и возможностей эл. Проводкой. Подскажите, пожалуйста мужики, где и как выглядит регулятор напряжения!!! (П.13 на схеме цветной). В кабине под педалью сцепления есть черная коробочка с 4 контактами в виде "папа" , не реле поворотов и ав арийки!!! И второй вопрос про добавочный резистор. П.32 на схеме. В авто он двух контактный,( у правой коленки, на корпусе отсека ДВС), а на схеме трех контактный. До "занятия проводкой" авто заводился, я ни чего не менял. Может я не туда смотрю. Спасибо!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Deos »

Регулятор напряжения у дальней стенки, вот такого вида -
Изображение
Двухконтактный вариатор это нормально, на экранированном зажигании такой идет, у меня такой же.. Греется постоянно... И нагрев это тоже его нормальный режим работы, пока краской паленой не начнет вонять :lol:
Михаил.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»