ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Ок!!!договорились!!!
Сегодня ездил в автомагазин: цилиндров нет, шлангов нет. Заскочил в магазин по "УАЗам", думал, может там что-то бодберут.. там похожие шлаги, но не такие, как мне нужно. Поэтому пока буду все мыть да чистиь на тормозном щитке.
Ты где ищешь?
Я вон столуюсь на Васильева, 3 - там с этим никаких проблем. Да и мужики там хорошие, начиная с хозяина

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Я на Соликамском тракте, 71. На Васильева, мне далекова-то, но придется туда ехать!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Парни, а прокачивать тормаза нужно при заведенном ДВС или нет?
Спасибо.
В любом магазине запчастей приспособа для прокачки тормозов (крышка со шланчиком) - очень удобно.
Прости, про ВУТ насоветовал

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Борисыч, все нормально!!! Зато я его почистил, помазал, протянул!!! 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Всем привет. По чуть-чуть занимаюсь авто. Дошла очередь до электропроводки. В данный момент снимаю старую. В связи с этим, ребята, кому не сложно сбросите, пожалуйста, мне на эл. Почту andalwe@mail.ru схему эл. Проводки в хорошем качестве с подписями, куда какой провод под цеплять. Что бы я мог ее распечатать на цветном принтере. В интернете ничего не могу найти.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Всем привет.В связи с этим, ребята, кому не сложно сбросите, пожалуйста, мне на эл. Почту andalwe@mail.ru схему эл. Проводки в хорошем качестве с подписями, куда какой провод под цеплять. Что бы я мог ее распечатать на цветном принтере. Спасибо!!!
Привет! Напиши какая конкретно модификация машины (стар./нов. обр., экран./ не экран.) ? Есть несколько схем, они различаются между собой существенно, чтоб лишнего не кидать.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ок! Спасибо! Вечером посмотрю документы. Пока могу сказать точно, зажигание не экранированное, простое!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Документы не обязательно смотреть. Какой год выпуска и какое оборудование в кабине: переключатель поворотов на панели, один манометр, комбинация приборов с тремя контр. лампочками, крыша пустая или переключатель поворотов на руле, два манометра, три фонарика на крыше, комбинация приборов с пятью контр. лампочками?
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
С позволения автора темы задам здесь вопрос , мужики скажите чем отличается переднего заднего моста цапфа 

- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Визуально определяется просто.
В передней цапфе запрессована бронзовая втулка в которой вращается ШРУС.
В заднюю запрессован сальник полуоси.
В передней цапфе запрессована бронзовая втулка в которой вращается ШРУС.
В заднюю запрессован сальник полуоси.
Лучшее — враг хорошего.
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
]
Что то я не смог определить
Утюг-77 писал(а):Визуально определяется просто.
В передней цапфе запрессована бронзовая втулка в которой вращается ШРУС.
В заднюю запрессован сальник полуоси.
Что то я не смог определить
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
На третьей сверху фотке(IMG_20140425_192945.jpg) от какого Т/С чулок заднего моста?
У БРДМ до 1977г. вып. была такая конструкция. Сальник полуоси был запрессован в чулок.
У БРДМ до 1977г. вып. была такая конструкция. Сальник полуоси был запрессован в чулок.
Лучшее — враг хорошего.
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Утюг-77 писал(а):На третьей сверху фотке(IMG_20140425_192945.jpg) от какого Т/С чулок заднего моста?
У БРДМ до 1977г. вып. была такая конструкция. Сальник полуоси был запрессован в чулок.
Чулок с газ 66 стоял на машине ,а какого года не смогу сказать
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
На последней четвёртой фотке (IMG_20140425_193021.jpg) видно внутри кулака бронзовую втулку.
В цапфе точно такая. В этих втулках крутится ШРУС. Соответственно это передняя.
В цапфе точно такая. В этих втулках крутится ШРУС. Соответственно это передняя.
Последний раз редактировалось Утюг-77 25 апр 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее — враг хорошего.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Значит у тебя одна из ранних версий.
Задняя цапфа в твоём случае без сальника и бронзовой втулки.
Задняя цапфа в твоём случае без сальника и бронзовой втулки.
Лучшее — враг хорошего.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Бывший писал(а):Документы не обязательно смотреть. Какой год выпуска и какое оборудование в кабине: переключатель поворотов на панели, один манометр, комбинация приборов с тремя контр. лампочками, крыша пустая или переключатель поворотов на руле, два манометра, три фонарика на крыше, комбинация приборов с пятью контр. лампочками?
По документам числится 66-11, 1993 года выпуска, переключатель на руле, два манометра давления, комбинация приборов с 5ю лампочками-сигнализаторами, фонари автопоезда есть на крыше. Скачал черно-белую схему для ГАЗ 66-11, вроде все понятно. Теперь лишь бы подошла проводка, которую я покупал. Вопросы возникнут, буду вас, комрады, теребить

Эдуард, конечно не против, если ты получишь ответы на свои вопросы, относительно ремонта авто.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Михаил, большое спасибо!!!! У меня нечто похожее есть, но уж очень мутная схема, а ты прислал читаемую!!!! Огромное тебе спасибо!!!! Попробую составить перечень подключаемого оборудования глядя на черно-белую!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Всем добрый день, занимаюсь по мере сил и возможностей эл. Проводкой. Подскажите, пожалуйста мужики, где и как выглядит регулятор напряжения!!! (П.13 на схеме цветной). В кабине под педалью сцепления есть черная коробочка с 4 контактами в виде "папа" , не реле поворотов и ав арийки!!! И второй вопрос про добавочный резистор. П.32 на схеме. В авто он двух контактный,( у правой коленки, на корпусе отсека ДВС), а на схеме трех контактный. До "занятия проводкой" авто заводился, я ни чего не менял. Может я не туда смотрю. Спасибо!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Регулятор напряжения у дальней стенки, вот такого вида -

Двухконтактный вариатор это нормально, на экранированном зажигании такой идет, у меня такой же.. Греется постоянно... И нагрев это тоже его нормальный режим работы, пока краской паленой не начнет вонять

Двухконтактный вариатор это нормально, на экранированном зажигании такой идет, у меня такой же.. Греется постоянно... И нагрев это тоже его нормальный режим работы, пока краской паленой не начнет вонять

Михаил.