ГАЗ66 автокемпер.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ66 автокемпер.
если читать внимательно, то я про снятие кпп писалAlexanderN писал(а):[post]332106[/post] Диск вынимать через лючок смазки?
ну конечно, для клиента время деньги, можно и с перекурами болты крутить, зато срубишь больше.AlexanderN писал(а):[post]332106[/post] Это вранье.

-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
ГАЗ66 автокемпер.
Не меньше 3х такая работа стоит...(запросы у всех разные-можно и за бутылку спеца найти...
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]332111[/post] Так вся беда, что не могу найти специалиста в наших краях, хотя они обязаны тут быть. Даже местные авторитеты форума не могут никого подсказать. Продолжаю искать. Те мастера, с которыми имею дело, как понял, принципиально не лезут искать проблемы которых я не вижу, хоть и видят сами. Типа клиент сказал - вылечи это, я вылечил это, а когда вылезет очередная болячка, позовёт меня и я снова вылечу, так больше заработаю (сам факт прихода денег стоит).
Попробуй спеца поискать по электрикам и газовикам. У нас например они до последнего использовали газоны, в том числе 66. Иногда консультируюсь у механиков и мотористов, даже приглашаю посмотреть-послушать. Но если честно понял уже давно, хочешь что бы было хорошо, сделай сам. А накопленные знания и опыт очень часто выручают в экстренных ситуациях, иногда сам удивляюсь и друзей удивляю, когда решение возникшей в поле проблемы находится само собой и оказывается верным. Для меня 66 это хобби, что бы было чем заняться между охотой. Так как работа больше бумажная, а бухать не умею, очень люблю покрутить гайки для "расслабона".
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид, твой старый радиатор наверняка забит. Я когда-то прошел через такое. С виду новый радиатор не охлаждал совсем. Поставил ПАЗовский новый, достался за 6 тысяч. Переделок немного, есть описание и фото в моей теме. Бери у Harli радиатор и ставь.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
Я бы, как Вам советуют, начал с регулировки клапанов, а потом зажигания. По клапанам понятно, по зажиганию делал так. Откройте лючок на колоколе (на нем есть шкала -12=+12 градусов) и крышку трамблера (бугунок на контакт первого цилиндра). Первый цилиндр в ВМТ такта сжатия. Ослабьте винт распределителя и установите его на нулевое значение по шкале распределителя. Ослабьте винт привода распределителя. Устанавливаете УОЗ с опережением 8 градусов (у меня именно 8 градусов, на форуме у кого как, от 6 до 12) Затягиваете гайку привода распределителя, немного подтягиваете винт распределителя, что бы рукой можно было распределитель вращать. Проверяете порядок работы цилиндров, на 41 моторе он отлит на пауке рядом с трамблером. Заводите и выезжаете на дорогу. Открываете капот и на ходу с помощью помощника или сами но аккуратно на разных режимах поправляете распределитель либо в + либо в -. Я упустил какой у вас стоит распределитель, если контактный то выкинуть, если без, то нужно вакуумный регулятор УОЗ проверить на работу. А вообще у меня есть скайпи телефон, если нужно, напишите в личку, я дам свои контакты и чем смогу помогу. Я конечно не ГУРУ, но некоторые моменты пропустил через руки и голову, с удовольствием помогу.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]Sergey56[/ref],
Спасибо, буду иметь в виду!
Попробую сперва сунуться в сервисы где всяким газелям и жигулям настраивают карбы и зажигание. Им, как понимаю всё равно кого лечить грузовика или газель.
Спасибо, буду иметь в виду!
Попробую сперва сунуться в сервисы где всяким газелям и жигулям настраивают карбы и зажигание. Им, как понимаю всё равно кого лечить грузовика или газель.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]332126[/post] Попробую сперва сунуться в сервисы где всяким газелям и жигулям настраивают карбы и зажигание. Им, как понимаю всё равно кого лечить грузовика или газель.
пробуйте, но думаю только время потратите. По поводу перегрева: Помнится Эдуард Полухин (Эдуард100) мне говорил, что у 41 мотора хуже теплоотдача. Вроде как не греется на малых оборотах, но на трассе быстро нагревается. Он мне советовал помимо прочего заменить родной радиатор (3-х рядный) на ПАЗовский (4 рядный) . И обязательно подключить масляный радиатор.Еще он же говорил, что научился точить шкивы меньшего диаметра на помпу, что бы увеличить циркуляцию.
Мотор я поставил, но пока он в процессе щадящей обкатки. Не могу рассказать про температурные режимы на ходу и под нагрузкой, но на холостых стрелка показометра при жаре в 36-38 в тени замирает на 80 градусах. Из переделок: радиатор ПАЗ, два масляных радиатора и термостат на 70 градусов. А кран печки пока не открывал. В отоплении у меня дополнительная печка с газели с дополнительной помпочкой.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]Sergey56[/ref],
Т. е. сейчас у Вас стоит штатный радиатор или ПАЗовский?
И как впечатления от змз41?
Действительно небо и земля супротив штатного двизка?
Т. е. сейчас у Вас стоит штатный радиатор или ПАЗовский?
И как впечатления от змз41?
Действительно небо и земля супротив штатного двизка?
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
У меня стоит пазовский. Так как в нем нет входа под слив из печки, пришлось в нижний патрубок вставить тройник и сделать слив в него.Компрессор поставил зиловский, качает бодрее в разы. Карбюратор стоит 135, снял со старого двигла и воткнул на новый, пока никаких манипуляций, вроде работает, только уровень в поплавковой камере отрегулировать (кстати может у Вас низкий уровень ? поэтому и глохнет на холостых?) Не знаю какой у Вас карбюратор стоит. Как я понял, за стабильность работы на ХХ отвечают винты качества, те которые в основании карбюратора. Регулируются на прогретом двигателе. Я закручивал полностью, потом выкручивал на 2,5 оборота и уже на прогретом слушал как работает двигатель и регулировал чтобы на слух двигатель работал ровно. В библиотеке есть помоему книга по регулировке нашего карба.
Впечатления субъективные, на трассу не выезжал, на холостых работает ровно, звук приятный, запах другой))
Пока сомнения о целесообразности замены не развеяны. Друзья крутят у виска, мол шило на мыло. Хотел двигатель пободрее, на хватало момента, эксплуатация покажет.
Впечатления субъективные, на трассу не выезжал, на холостых работает ровно, звук приятный, запах другой))
Пока сомнения о целесообразности замены не развеяны. Друзья крутят у виска, мол шило на мыло. Хотел двигатель пободрее, на хватало момента, эксплуатация покажет.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Т. е. с этим движком машина резвее не стала?
Я к чему спрашиваю...
Думаю, не выбросить ли этот движок и не вернуть ли штатный? Будет всяко не дороже чем капиталка 41го. Один хрен, мой едет хуже, и жрёт в 1,5 раза больше.
По радиатору несолько раз спрашивал, но никто не ответил...
ПАЗовский встаёт на место как родной, или без болгарки/сварки не обойтись?
Я к чему спрашиваю...
Думаю, не выбросить ли этот движок и не вернуть ли штатный? Будет всяко не дороже чем капиталка 41го. Один хрен, мой едет хуже, и жрёт в 1,5 раза больше.
По радиатору несолько раз спрашивал, но никто не ответил...
ПАЗовский встаёт на место как родной, или без болгарки/сварки не обойтись?
ГАЗ66 автокемпер.
Если с 41 мотором машина не едет это только проблема мотора или регулировок.даже без переделок под 92 бензин разница ощутима.
С родным мотором будет ещё хуже.даже и не думайте.
Радиатор паз встаёт на штатные места. Без посторонней помощи.различие только в отсутствии патрубка на слив из печки.
С родным мотором будет ещё хуже.даже и не думайте.
Радиатор паз встаёт на штатные места. Без посторонней помощи.различие только в отсутствии патрубка на слив из печки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
В очередной раз возникает ощущение что вы читаете через предложение. Повторяю: Я НЕ ВЫЕЗЖАЛ ЕЩЕ НА 41 ДВИГАТЕЛЕ. Обкатка на ХХ. Теоретически 41 при настройках и регулировках будет жрать меньше на тех же режимах. Когда я покупал 66 меня меньше всего расход волновал. . Сумбурно как то всё, в кучу. Сделайте паузу. Решите вопрос со сцеплением, потом решите вопрос с перегревом, потом про расход будете думать. Самое главное советы форумчан это всего лишь информация к размышлению, поиск проблем и путей их решения на основе полученной информации на форуме за Вами. Лечение на удалЁнке какое то получается, а это вам как гинекологу должно быть понятно-- не возможно, даже нарколог (Харли) не в силах поставить диагноз на расстоянии. Разве что найти на форуме экстрасенса.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Sergey56 писал(а):[post]332140[/post]В очередной раз возникает ощущение что вы читаете через предложение
Опять я не угодил?
Как написали, так прочитал, и так понял.
Sergey56 писал(а):[post]332132[/post] на трассу не выезжал, на холостых работает ровно, звук приятный, запах другой))
Написано, что не выезжал на трассу, и не более!
А додумывать, что машина не ездит, а лишь стоит и обкатывается на холостых оборотах никто не в состоянии!
Чтоб понять, мощнее этот движок или нет, совершенно не обязательно выезжать на трассу.
Ладно, завязываем, то поругаемся

- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]332142[/post] Чтоб понять, мощнее этот движок или нет, совершенно не обязательно выезжать на трассу.
По запаху я пока не научился.
Леонид К. писал(а):[post]332142[/post] Чтоб понять, мощнее этот движок или нет, совершенно не обязательно выезжать на трассу
Чтобы понять мощнее или нет, можно и не ставить его на место, достаточно посмотреть ТТХ и сравнить с 53 двигателем.
И вообще не обращайте внимание на лирические отступления.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Проехав 100 метров по любой дороге, хватит для понимания, мощнее двигатель или нет?
А в ТТХ и я читал по 140 лс, но по ощущениям у моего и 100 нет. Поэтому и спрашиваю про Ваши ощущения.
Ладно, проехали.
А в ТТХ и я читал по 140 лс, но по ощущениям у моего и 100 нет. Поэтому и спрашиваю про Ваши ощущения.
Ладно, проехали.

ГАЗ66 автокемпер.
Поэтому и спрашиваю про Ваши ощущения
В эн....ный раз переписывать не хочу.
ЧИТАЕМ!!!!
]http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.pгhp?f=51&t=14884&hilit=Решил+мощность
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ66 автокемпер.
Опять на лёгкий троллинг похоже.
я чужие деньги не считаю, но при первом запросе на авито "радиатор Паз" выдал мнекучу вариантов с ценами от 3500 примерно. Не надо в магазине покупать, а поискать.
когда ездил на шишиге - грелась машина из-за клапанов.
Лучше в вашем варианте или продать побыстрее или человека найти который как домашний доктор будет "вести " ваш авто.
я чужие деньги не считаю, но при первом запросе на авито "радиатор Паз" выдал мнекучу вариантов с ценами от 3500 примерно. Не надо в магазине покупать, а поискать.
когда ездил на шишиге - грелась машина из-за клапанов.
Лучше в вашем варианте или продать побыстрее или человека найти который как домашний доктор будет "вести " ваш авто.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]harli[/ref],
Ссылка кривая.
[ref]жарник[/ref],
Спасибо! В начале лета на авито не видал ни одного норм. радиатора (был один от 66 за 10 руб. да и щас он там есть). А тут сразу 3 предложения.
Уже позвонил договорился на выходные глянуть.
Вопрос:
Проверить радиатор на течь можно только сунув в ванну с водой и дав давление (смотрим пузыри)? Или есть более простой способ?
Ссылка кривая.
[ref]жарник[/ref],
Спасибо! В начале лета на авито не видал ни одного норм. радиатора (был один от 66 за 10 руб. да и щас он там есть). А тут сразу 3 предложения.
Уже позвонил договорился на выходные глянуть.
Вопрос:
Проверить радиатор на течь можно только сунув в ванну с водой и дав давление (смотрим пузыри)? Или есть более простой способ?
Последний раз редактировалось Леонид К. 29 авг 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Sergey56 писал(а):[post]332157[/post] Найдите причину перегрева, а не симптомы лечите.
Так я и ищу причину вроде.
Начну поиск с радиатора.
За 2500руб возьму пазовский, махну его, чем не поиск причины?