Моя машина.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
С какой иномарки руль спёр? 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Моя машина.
EmeLia писал(а):[post]377294[/post] Как всё сразу удобненько стало.
Кабину поднимешь, переключатель не отломай.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Моя машина.
Руль похож на тунинговый (простите меня) для соболя или Волги, у него вылет на 7 см больше,чем у родного ( т.е на 7 см стоит выше).
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
tager03 писал(а):Руль похож на тунинговый (простите меня) для соболя или Волги, у него вылет на 7 см больше,чем у родного ( т.е на 7 см стоит выше).
Похож, но это не он.
Тот что на 7см выше у меня самого стоит.
Этот явно от какой-то иномарки.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Моя машина.
Удобней когда ручки не выступают за руль, что бы пальцами переключать не отпуская баранку.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Руль от баргузина (без бибикалки) - резал рулевую колонку на 7 см. Подрулевое ваще не цепляет (када примерял боялся) Всё здесь на сайте у людей подсмотренно. 

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
tuk писал(а):[post]377375[/post] Удобней когда ручки не выступают за руль, что бы пальцами переключать не отпуская баранку.
После старой системы - это как на иномарке. (всё познаётся в сравнении)

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Ну вот и очередной выезд (второй однако) По полям, по долам прокатились: 120 км по трассе, 50 бездорожья. Для начала интересное, научно-познавательное (техническое) За день до выезда бяда не мог уснуть, одолевали мысли: какого хрена она не тянет при компрессси 9,5 - 10 АТи?!! Проворочался пару часов и вдруг осенило: а может из-за фильтра?!! Он у меня стоит в магистрали под самым бензонасосом (то бишь - высоко), а уровень топлива в баках ниже получается. Штатный фильтр тонкой очистки стоял на раме (ну как у всех, ток был без фильтрующего элемента) Я его и скинул. Временно, а теперь уже видимо на постоянно. И поставил жугулевский прозрачный (через него хорошо видно как топливо фурычит) Так вот, о чём это я? И так мысль: если его вернуть на прежнее место, то он будет постоянно заполнен по уровню в баке и насосу проще будет качать (не будет изменения давления в шлангах при переходе через фильтр) Не будет образовываться воздушная пробка. И вот поставил и радость то какая: полетела ласточка!!!
Последний раз редактировалось EmeLia 19 окт 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
В продолжение банкета: Первые 20-30 км проперделись, прочехались и машин просто запел. Засекли расход 40л/100 км (многовато вроде) Ну может ишо и притрётся. Пока рад, что ваще едет.Асфальт прошли замечательно. За исключением дворники посреди дороги отказались работать. Полка акустическая не даёт подлезть к движку и проводам (вот первые минусы девайса) Второй минус - здорово об него башкой на бездорожье трескаться (эт я по УАЗику ишо понял) Немного от сотрясения помогает танковый шлем, главное его не забыть одеть (первый удар сразу же напоминает) Съехав в лесо-поле мы опять попадаем в свою, родную стихию. Подкачка у нас не работала (компрессор благополучно и щедро гонит масло) На случай "аля-улю гони гусей" было взято два компрессора от пузотерок, ну и успокаивали пара запасок на жопе. Благо ни чего не востребовалось. Полем прошли замечательно - якорь мастерить не пришлось (перекрестились) А вот в лесополосе в колеях запутались во мнениях со штурманом и ваще встали поперёк "рельсов" в двух колеях. Пришлось настраивать лебедку. Прямо по направлению машины лебедиться не за что, тонколесье одно. Настроились под углом, ну и конечно же порвали трос. В первый выезд рвали задний, теперь передний. Настроили ишо раз, ну и ишо раз опорвали. Дураков два раза учат. На третий уж раз решились за мелколесье, да и на выезде уже были то. И у нас всё получилось. В остальном всё прошло без приключений. Намеченная цель была достигнута, реализована. Из интересного заработали дворники, када веткой по кабине (по шапке) прилетело. Ток теперь они стали самопроизвольно иногда включаться - видимо отрабатывают за простой.
Чую дело в датчике , что отвечает за доводку дворников до конца (када переключатель уже отключен) Нарекания получили тормоза, сегодня прокачали, всё норм воздуха нет. По анализам: первый раз легко нажать, а на второй раз колом встают - замена гл.тормозного. Я его уже давненько пытался ремонтировать (манжеты менять), но безопытным путём пытался заколотить поршень в цилиндер обратной стороной. Вот и боюсь что покоцал там всё. Лучше уж заменить думаю. Ну вот наконец то начал получать удовольствие не только от ремонта, но и от поездок.

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
EmeLia писал(а):Он у меня стоит в магистрали под самым бензонасосом (то бишь - высоко), а уровень топлива в баках ниже получается.
Этот прозрачный фильтр стоял у тебя до бензонасоса или после бензонасоса?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
И после него стоял (что плохо для насоса) и до насоса (но всё равно высоко) - не качал. Када на раму опустил (в уровень баков) - тоды усё заработало.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Т.е. теперь перед насосом прозрачный фильтр стоит, а после насоса фильтра нет.
Я правильно понял?
Я правильно понял?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Всё как на штатном (тока сам фильтер другой)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Так, теперь всё понял.
У меня прозрачный фильтр стоит после насоса и вровень с входным штуцером карбюратора.
Если следовать твоей логике, то его нужно убрать и мотор будет тащить лучше.
Я не пойму, как он может мешать подачи топлива в карбюратор при условии полной исправности бензонасоса?
У меня прозрачный фильтр стоит после насоса и вровень с входным штуцером карбюратора.
Если следовать твоей логике, то его нужно убрать и мотор будет тащить лучше.
Я не пойму, как он может мешать подачи топлива в карбюратор при условии полной исправности бензонасоса?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Моя машина.
Чо тут не понять. Где то по соединениям сосало воздух. Или фильтр забит был. Бенза не хватало короче.
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит. Фильтр от температуры деформируеца,дальше его или рвет или срывает шланг.. Машины погорельцев все Волги,к счастью отделались покраской капота и частичной заменой проводки..
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь..
Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит. Фильтр от температуры деформируеца,дальше его или рвет или срывает шланг.. Машины погорельцев все Волги,к счастью отделались покраской капота и частичной заменой проводки..
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь..

Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина.
Ставил аллюминиевый фильтр от иномарки с авео вроде. Пришёл на рынок и по форме да по дешевле выбрал их навалом. Единственное есть нюанс, алюминиевый корпус очень легко простирается от вибрации, надо нормально крепить, у меня чуть насквозь не протерся, хорошо товарищ заметил 

- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
тюлень писал(а):Чо тут не понять. Где то по соединениям сосало воздух. Или фильтр забит был. Бенза не хватало короче.
Если воздух сосало, то руки кривые у того кто ставил

Возможно забит не только он, но и штатный фильтр стоящий на раме. Ну и фильтр заборника в бензобаке тоже надо будет посмотреть.
Заодно продуть бензопровод воздухом в обратном направлении и под давлением.
После телефонной аудиенции с Harli, умные мысли приходят в голову

Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит.
Так и поступлю. Хотя я сторонник размещения фильтра именно перед самым входом карбюратора.
Кстати, никогда не видел, чтобы эти прозрачные фильтры деформировались или их разрывало.
А вот шланг у меня да раза лопался и бензин прямо ручьём (в прямом смысле этого слова) лился на генератор и выпускной коллектор.
Как не вспыхнул, ума не приложу. Чудом наверное.
Шланг бензопровода теперь новый и генератор поставил бесщёточный

Насчет бесщёточного генератора - всем советую, не пожалеете!
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь..![]()
Ну если кто оплатит мне командировочку до Токио и обратно, то я с удовольствием слетаю за качественными фильтрами

Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
Пока вообще сниму, а дальше посмотрю, что можно будет туда воткнуть.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Моя машина.
e2-e4 писал(а):[post]377715[/post] Кстати, никогда не видел, чтобы эти прозрачные фильтры деформировались или их разрывало.
А вот шланг у меня да раза лопался и бензин прямо ручьём (в прямом смысле этого слова) лился на генератор и выпускной коллектор.
Как не вспыхнул, ума не приложу.
Было такое, когда олень-автослесарь, что в авто ковырялся, этот фильтр болтиком к компрессору не прикрутил, от вибрации его со шланга и сорвало.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Vasilis писал(а):Было такое, когда олень-автослесарь, что в авто ковырялся, этот фильтр болтиком к компрессору не прикрутил, от вибрации его со шланга и сорвало.
Если ты про прозрачный фильтр, то он ничем и никуда не крепится, а висит на шлангах.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон