Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):....... Тогда товарищ снял головку, позвонил мне и крыл меня матом 2 часа, потому что это я его за Урал агитировал..
Посылай таких "товарищей" лесом!!!!!!! "Неча на зеркало пенять, коль у самого рожа крива"(с) басня.
.... при перегреве ЯМЗа требуют замены головки блока (трещины) клапана сгорают в основном из-за того, что зажаты были. С поршневой при перегреве как повезёт, но они гораздо легче переносят перегрев чем КАМАЗы - раз на моём МАЗе (5334 топливозаправщик) когда я был в отпуске водитель проездил смену без воды в радиаторе и никаких последствий не было - после этого машина проработала ещё минимум 2 года. Любой другой двигатель от такого издевательства просто умер-бы.
....а перебрать ЯМЗ-236 нет ничего сложного и не стоит делать из этого трагедию.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Еще раз задам вопрос , хочется услышать ответ реальных пользователей .
Вот куплю с консервов урал без пробега ,сделаю ему ТО и поменяю РТИ, масло, все протяну ,проведу ревизию и поеду на нем лес возить ,через сколько км или моточасов начнутся серьезные проблемы у машины и насколько часто мелочевка будет вылезать .
В народе Урал очень цениться и несколько раз слышал от военных в частях где постоянно вся техника используется что именно уралы всегда на ходу в то время как другие марки стоят неисправные
Вот куплю с консервов урал без пробега ,сделаю ему ТО и поменяю РТИ, масло, все протяну ,проведу ревизию и поеду на нем лес возить ,через сколько км или моточасов начнутся серьезные проблемы у машины и насколько часто мелочевка будет вылезать .
В народе Урал очень цениться и несколько раз слышал от военных в частях где постоянно вся техника используется что именно уралы всегда на ходу в то время как другие марки стоят неисправные
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
жаль Ванга умерла, а то это к ней по прямому назначениюДомье. писал(а):через сколько км или моточасов начнутся серьезные проблемы у машины

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
В народе Урал очень цениться и несколько раз слышал от военных в частях где постоянно вся техника используется что именно уралы всегда на ходу в то время как другие марки стоят неисправные
У нас, например, всегда стоял урал,а уазик, газончик и камаз 4310 на каждый день
У нас, например, всегда стоял урал,а уазик, газончик и камаз 4310 на каждый день

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
leomuz писал(а): жаль Ванга умерла, а то это к ней по прямому назначению
Покупая новый УАЗ, Гелик или Таху , можно вполне спрогнозировать то что ждет владельца в ближайший год ,два .
Вот я и спрашиваю, у кого был консервный Урал без пробега и какие ощущения ?
У вас был ?
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Если он новый чего там может сыпаться, он же новый. Его надо всего смазать подтянуть перед работой. У нас бегают лизинговые Уралы купленные в кредит, ездят нормально. Конверсионный это кот в мешке (может попасться плохой и хороший).
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Денис П писал(а):.....Конверсионный это кот в мешке (может попасться плохой и хороший).
Полностью согласен! Где гарантия что у конверсионного Урала какие-то запчасти не меняны на "сильно б/у", допустим для поддержания на ходу транспортных машин части, либо для пополнения семейного бюджета прапорщика .... ну вариантов очень много. Причём гарантию что там всё родное не может дать никто, т.к. замена могла быть произведена и десять лет назад и тех людей, кто его сейчас продаёт, тогда рядом точно что не было. Так что тут уж как повезёт. Если всё новое, то можно будет ездить долго и счастливо .....
По поводу нового Урала. В организации где я раньше работал прикупили в 2008 году Урал-будку. Новый, с двигателем 326 БЕ (турбо). Пробег за два года составил чуть более 10 т.км. Возил бригаду из пяти человек и груза максимум 500кг. С асфальта почти не съезжал. Из неисправностей (на вскидку):
- оторвало две колёсных шпильки на переднем колесе;
- облезла краска на капоте (пластами! а под ней ржавчина!)
- "зацвели" крылья и вообще всё лакокрасочное покрытие;
- погнало масло из-под болта подвода масла к гидромуфте;
- болтались стремянки на переднем мосту;
- потребовали замены все пыльники на рулевых тягах (спрели, потрескались и некоторые порвались);
- гнало масло из КОМа передней лебёдки (ну хотя это доп оборудование и к авто оно не относится);
Ну на вскидку, пожалуй и всё.
Надо сказать, что водитель даже и не пытался что-то делать с машиной самостоятельно и эти неисправности "вылезли" в промежутке между ТО. Думаю что если-бы перед продажей и после покупки была проведена нормальная предпродажная подготовка и протяжка, то часть проблем-бы не возникла..... После устранения этих неисправностей (с покраской заново всего авто!!!) машина уже второй год работает без проблем (правда общий пробег ещё меньше 20 т.км.)
..... Эксплуатация нетипичная для коммерческих авто, скорее больше походит на условия работы у частников - машина может простоять пару месяцев без движения а затем проехать 1000 км за два-три дня, а потом опять стоит. Сейчас кроме проверки антифриза, топлива и масла с авто ничего не делают - только ездят.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Уважаемый Домье! вы лучше не машину ищите, а знакомого человека на автобазе, который будет вам эту машину перебирать. Желательно чтоб он давно с уралом или хотя бы с мазом был знаком. Вы ведь первый раз с иномарки хотите пересесть на отечественную машину? НАШЬ МАШИНЫ ТОЛЬКО С ВИДУ ПРОСТЫЕ!!! Там очень много тонкостей и недокументированных возможностей. А ямз в особенности. Если бензиновый ЗИЛ-130 вам всегда хлопками, чихами скажет вам что вы просрали чтото в зажигании, то ЯМЗ умирает молча и гордо, в виду не скажешь, что с ним проблема. Без опыта работы с ним, его можно угробить за месяц.
Вот когда найдёте хорошего мазиста, покупайте любой Урал, притаскивайте его к этому дядьке и долго и мучительно его перебирайте до последнего винта. Урал никогда не будет таким же беспроблемным как Тахо. Про это даже забудьте. Урал всегда нужно подкручивать и ухаживать. Конечно сравнивать проходимость Урала и Тахо – это смешно, Урал пройдёт там где Тахо на буксире не протащишь – днище порвёшь. Но Тахо можно иметь и просто ездить, а не лазить регулярно в конструкцию. Без знакомств на автобазе и тёплого бокса про Урал забудьте.
Вот когда найдёте хорошего мазиста, покупайте любой Урал, притаскивайте его к этому дядьке и долго и мучительно его перебирайте до последнего винта. Урал никогда не будет таким же беспроблемным как Тахо. Про это даже забудьте. Урал всегда нужно подкручивать и ухаживать. Конечно сравнивать проходимость Урала и Тахо – это смешно, Урал пройдёт там где Тахо на буксире не протащишь – днище порвёшь. Но Тахо можно иметь и просто ездить, а не лазить регулярно в конструкцию. Без знакомств на автобазе и тёплого бокса про Урал забудьте.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
А зачем нужна машина чтобы в ней мучительно и долго ковыряться , ладно если это редчайший экземпляр с феноменальными возможностями ,там сразу и отношение другое к машине и бюджет . Да и Таха так для примера чтобы не упоминать марки , которые обставят Урал и по проходимости и по комфорту , тем более по надежности и беспроблемной езде .
Такой возник вопрос по причине не того что Урал нужен , а просто предлагают за смешные деньги новый вот я и думаю взять и погонять на нем или сразу продать .Может ли рассчитывать владелец машины без пробега на хоть кокой-то без проблемный пробег , понятно что мелочевка вылезет .Одно дело за 100моточасов в лесу клемму отвалившуюся поправить , другое менять навесное и главное что я очень ценю в иномарках это выезжая из гаража в полностью рабочем состоянии предписанным заводом изготовителем в тоже состоянии и приезжаешь , либо машина ломается, либо приезжает назад в 100% рабочем состоянии , а не как наши ,в гараже неделю провел все исправил ,выехал на расколбас , а в лесу начинается - вроде тормоза работают , но машина не тормозит , то зарядка есть , то она пропала или акб не до заряжается , сцепление вроде работает , но с третьего качка , мотор бурчит , но не тянет , дворники на месте, но включаются после удара кулаком по торпеде , свет работает , но периодически пропадает .
Кончено такого безобразия можно избежать потратив кучу времени и поменяв пол машины на импортные аналоги ,но тогда машина становиться золотой и весь смысл покупки отечественного автомобиля теряется
Такой возник вопрос по причине не того что Урал нужен , а просто предлагают за смешные деньги новый вот я и думаю взять и погонять на нем или сразу продать .Может ли рассчитывать владелец машины без пробега на хоть кокой-то без проблемный пробег , понятно что мелочевка вылезет .Одно дело за 100моточасов в лесу клемму отвалившуюся поправить , другое менять навесное и главное что я очень ценю в иномарках это выезжая из гаража в полностью рабочем состоянии предписанным заводом изготовителем в тоже состоянии и приезжаешь , либо машина ломается, либо приезжает назад в 100% рабочем состоянии , а не как наши ,в гараже неделю провел все исправил ,выехал на расколбас , а в лесу начинается - вроде тормоза работают , но машина не тормозит , то зарядка есть , то она пропала или акб не до заряжается , сцепление вроде работает , но с третьего качка , мотор бурчит , но не тянет , дворники на месте, но включаются после удара кулаком по торпеде , свет работает , но периодически пропадает .
Кончено такого безобразия можно избежать потратив кучу времени и поменяв пол машины на импортные аналоги ,но тогда машина становиться золотой и весь смысл покупки отечественного автомобиля теряется
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Какой Урал бензиновый или дизельный ? и за сколько ? я бы прикупил себе такой недорого
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Так если бы много давали была бы сказка ,можно площадку открывать и уралами торговать. Тут речь идет об одном за красивые глаза.Может и перепадет и то результат не ясен .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Домье! русская машина хороша только в умелых руках! она изначально полигон для технического творчества. Если любишь играть в машинки, то русская машина самое то. А если хочешь безпроблемной езды - это иномарка. Но есть одна разница. Наша машина сломана всегда по определению но понемногу. Иномарка не ломается до определённого момента, потом день Ч случается и у неё ломается сразу всё. Честно, но ремонту обычно не подлежит, так как эту модель уже там сняли с производства и запчасти стоят как новая русская машина. Иномарку нужно брать по принцыпу - купил, отъездил некий реурс и в метал или дураку в провинцию который клюнет на кажущуюся дешовость старой иномарки
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Домье немного гиперболизирует... для доходчивости наверно. Не скажу насчет Урала, но на шишиге я лично откатал 60 тысяч. С тормозами проблемы были - ремкомплект и перебор главного цилиндра их решил. Раз образовалась микротрещина на трубке возле вакуума - перевальцевал. Менял цилиндр сцепления. Раз лопнул шланг гидроусилителя. Менял водяную помпу. Съездил два комплекта резины - это наверное максимальное вложение не считая топлива. Менял масло, регулировал клапана. Травит сальник подкачки правый передний. Слюнявит масло из некоторых сальников трансмиссии незначительно. Вроде все. Дворники работают без ударов по торпеде. Зарядка есть отличная. Тормоза тормозят. Машина стояла на хранении 11 лет до того как я на нее сел.
При этом все проблемы возникающие в пути удавалось решить на месте. На буксире не тянули ни разу зато я тянул неоднократно. Пробег в основном по асфальту и грунтовкам, но бывал и в горах, и в снегах, и в лесах. Думаю что Урал в плане надежности не сильно отличается. Просто для успешного передвижения на этих машинах недостаточно знать правила и виртуозно крутить рулем. Еще и матчасть знать надо и думать уметь.
При этом все проблемы возникающие в пути удавалось решить на месте. На буксире не тянули ни разу зато я тянул неоднократно. Пробег в основном по асфальту и грунтовкам, но бывал и в горах, и в снегах, и в лесах. Думаю что Урал в плане надежности не сильно отличается. Просто для успешного передвижения на этих машинах недостаточно знать правила и виртуозно крутить рулем. Еще и матчасть знать надо и думать уметь.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
А зачем нужна машина чтобы в ней мучительно и долго ковыряться , ладно если это редчайший экземпляр с феноменальными возможностями[quote][/quote] толстый троллинг.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а): она изначально полигон для технического творчества. Если любишь играть в машинки, то русская машина самое то.
любая машина полигон для творчества и занятия свободного времени , только надо различать постоянный мелкий ремонт и устранение заводских косяков с тюнингом . и игры по увеличению к примеру мощности мотора с 300 до 500сил , гораздо интереснее чем прикручивание шторок или установка допоптики которая исправит родное плохое освещение
Alexey1980 писал(а): Иномарка не ломается до определённого момента, потом день Ч случается и у неё ломается сразу всё.
это неверно , у каждой иномарки есть гарантийный срок службы агрегатов и отдельных деталей и менять ин надо по регламенту , а забота производителя сделать все детали из одной партии максимально одинакового качества чтобы не было нежданчиков.
Про час Ч это мечта всех , когда к примеру машина гарантированно проходит 100,000км к примеру и потов вся разваливается
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
жарник писал(а):А зачем нужна машина чтобы в ней мучительно и долго ковыряться , ладно если это редчайший экземпляр с феноменальными возможностямитолстый троллинг.
Ты же меня хорошо знаешь , помнишь мы с тобой обсуждали именно редкие марки , которые заслуживают внимания , вот о них и речь .На Урал тоже не от хорошей жизни приходиться смотреть , та же татра если ее и удастся найти с консервов, то завести евро 0 ,да еще такого объема , это отбивает всякую охоту гонять на ней по лесу
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
та же татра если ее и удастся найти с консервов, то завести евро 0 ,да еще такого объема[quote][/quote] не получится её растаможить.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
WASQ писал(а):Просто для успешного передвижения на этих машинах недостаточно знать правила и виртуозно крутить рулем. Еще и матчасть знать надо и думать уметь.
Коллеги, кто может похвалиться что свободно читает и говорит на немецком/английском. Или вы все спите с девушками, закончившими ин-яз по специальности технический перевод? вы много видели серьёзных книжек по иномаркам на РУССКОМ языке? там только книжечка по эксплуатации в которой сказано, что при любой проблеме нужно обратиться в сервисцентр. Русская машина хороша тем, что большая часть в ней понятна интуитивно, а что непонятно можно спросить у соседа. Поэтому и тюнить её удобнее - ты понимаешь до тонкостей - зачем эта шайба! а не разгадываешь немецкий ребус
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Книжек подробных на русском языке полно , даже если нет в магазине можно через Интернет заказать . Заграницей уже дано индустрия повернулась к владельцам лицом , вот и наши подтянулись взяв их переведя на русский , Потом если уж хочется особой технологичности можно сервис мануал купить и переводчиком самому перевести.
По поводу сложности иномарок это национальное заблуждение , иномарки 70-80х стоящие на одной ступени с современными отечественными машинами также просты и понятны .
Это все лирики , давайте про Урал с консервов
По поводу сложности иномарок это национальное заблуждение , иномарки 70-80х стоящие на одной ступени с современными отечественными машинами также просты и понятны .
Это все лирики , давайте про Урал с консервов
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а): вы много видели серьёзных книжек по иномаркам на РУССКОМ языке? там только книжечка по эксплуатации в которой сказано, что при любой проблеме нужно обратиться в сервисцентр.
Сомневаюсь что они вообще существуют в природе доступные и расчитанные на автолюбителей. Скорее всего что-то типа ДСП на фирменных сервисах. На счет инструкций - это общая тенденция. Сравните инструкцию к советскому телевизору с детальной описью и принципиальной схемой с инструкцией к современному

Есть еще одна позитивная сторона недорогих ремонтопригодных машин - они прощают,скажем так, некоторые ошибки. И в эксплуатации и в ремонте. Понимаете, когда лезешь на стремную дорогу, где можно чего-нибудь оторвать например, то на шишиге это спокойно, а на иномарке за 100 000 уе спокойно может это себе позволить разве что олигарх.
То же и в ремонте - например не откручивается что-то, можно порвать скажем болт или шпильку. На шишиге порвал болт - без проблем нашел другой. Или шпильку ступицы. На Гранд-чироки например - ничего подобного, ступичную шпильку будем искать долго, токарь откажется точить потому что дюймовая резьба, в конце конечно найдем, но дорого и не факт что будет не китайская пластилиновая сталь. Это реальный факт. Если подумаешь о таком геморрое, скрывающемся за простой шпилькой, то страшно разбирать что-то серьезнее.
Еще пример - у брата на Ауди плохая зарядка. Она вроде есть, но если ездить с мощными потребителями - фары, печка, то зимой на следующее утро не факт что пустишь мотор (там дизель). Аккумуляторы из-за хронического недозаряда меняются каждые 2 года. Ездил по сервисам - всюду говорят все нормально. Причину я выяснил и она проста. Мощные потребители подключены близко к аккумулятору (и как умные немцы додумались?), а провод, скажем так, соединяющий генератор с аккумулятором, имеет чуть повышенное сопротивление (может сечение малое, может контакт где-то недостаточный). Включаем мощный потребитель - напряжение на аккумуляторе проседает и начинается разряд, хотя генератор дает положенные 14 вольт. На шишиге проблема решается в пять минут. На ауди ничего подобного. Схемы электрооборудования в инструкции нету (а интернета тогда у меня не было). Все провода попрятаны глубоко и проследить их ход проблематично. Кинуть напрямую мощный провод с генератора на аккумулятор (а он у него под задней сидушкой) - стремно, хрен знает чего они там напихали, выйдет что-то из строя - любой пустячок может стоить ощутимых денег. Пластмассовая крышка термостата от Мерседеса например в 2000 году примерно стоила 80 уе. А по виду не скажешь. Так и уехал тогда брат ни с чем.
А так иномарки - машины сделанные на высоком техническом уровне, выше шишиг и зилов конечно.
Мне лично неприемлема идея - полжизни копить на крутую иномарку, а других полжизни трястись за нее, сдувая пылинки и боясь заехать в стремную ямку. Считаю что машина должна быть придатком ко мне а не я к машине. Но тут каждому свое.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия