Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... getnewpost интересный Унимог.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Выберет, за эти деньги купит ДВА ГАЗ66 и будет ездить спокойно зная что у него есть второй.
А вот 404 не ломается пока его не юзают в полную силу, каждый день изо дня в день. плюс запчасти под заказ (подшипники например)
водители фур почему-то вместо двх новых камазов выбирают бу европейцев или американцев
Что, что а подшипники есть всегда в любой магазине
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Фуры-то здесь каким боком? Мы о газах. А в моей нише они рулят. И у меня их как раз два, кстати, и оба в любой момент готовы к работе. К любой работе. ))
А трутся здесь совсем по другой причине, я её уже называл. ))
А трутся здесь совсем по другой причине, я её уже называл. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
рулят потому что вокруг дома с инструментом и запчастями ездят, возят дешёвые дрова без претензий, а поехал садко на север и посмотри что вышло .
кстати к тебе вопрос- зачем крюки на 44мин 20сек
http://youtu.be/aREasKIp6DY
кстати к тебе вопрос- зачем крюки на 44мин 20сек
http://youtu.be/aREasKIp6DY
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
Я почти год проработал на русскм тракторе, собранном из бракованных белорусских запчастей в мордовии, пока я ездил на нем один, то никаких проблемм не было, потом за неделю его ушатал другой тракторист, родом кстати тоже из мордовии, потом я реанимировал трактор и ездил дальше почти без проблемм, осенью трактор на два месяца достался студенту практиканту теперь там не осталось почти не одного живого агрегата, все в ремонт. Унимог таких издевательств не пережил бы вообще, и его восстановление стоило бы кучу денег, а в белорус сейчас вложат 50000руб и он как новый.
Последний раз редактировалось ototich 15 ноя 2013, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):рулят потому что вокруг дома с инструментом и запчастями ездят, возят дешёвые дрова без претензий,
Не лесом единым. Много чего кроме него перевозить приходится.
Домье. писал(а):а поехал садко на север и посмотри что вышло .
Да видел я про эти севера. Что там выживет? :/
Для предотвращения увода автомобиля при резком торможении. На лонжеронах установлен встречный буфер-кронштейн.
PS А вот на Ифы заглядываюсь. Подвернётся что-то заманчивое - ухвачу. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
Вы наверное меня не хотите слышать или не понимаете, нашу технику разрабатывали без претензий для малограмотных пользователей и она шатко-валко кое-как работает починяется постоянно с матом и молотком, вот вы на ней ездите и довольны. Унимог техника для профессионалов которые обладают достаточными знаниями и умением следовательно хорошо зарабатывают и могут себе позволить немалые бабки вложить в такое оборудование, они их целенаправленно покупают , просчитав что техника окупится и принесет прибыль , а остальные как и в России , так и во всем мире ездят на убитых допотопных тракторах и машинах
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
ototich писал(а):Я почти год проработал на русскм трракторе...
У меня друг так в сентябре на хлебовозке в отпуск сходил. Потом полмесяца машину от одной грязи только отдирал, не говоря уже о внутренних повреждениях.
Я в детстве много газиков ушатаных (в отличие от тех же камазов да зилов) видел и всё думал, что нет чмошнее машины. Ан нет, это люди такие...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Вы наверное меня не хотите слышать или не понимаете, нашу технику разрабатывали без претензий для малограмотных пользователей и она шатко-валко кое-как работает починяется постоянно с матом и молотком, вот вы на ней ездите и довольны. Унимог техника для профессионалов которые обладают достаточными знаниями и умением следовательно хорошо зарабатывают и могут себе позволить немалые бабки вложить в такое оборудование, они их целенаправленно покупают , просчитав что техника окупится и принесет прибыль , а остальные как и в России , так и во всем мире ездят на убитых допотопных тракторах и машинах
Да мы-то слышим. Вот слышишь ли ты - сомневаюсь.
Ну да и ладно. Каждый сам себе пипец.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
Славон писал(а):Домье. писал(а):рулят потому что вокруг дома с инструментом и запчастями ездят, возят дешёвые дрова без претензий,
Не лесом единым. Много чего кроме него перевозить приходится.Домье. писал(а):а поехал садко на север и посмотри что вышло .
Да видел я про эти севера. Что там выживет? :/
Для предотвращения увода автомобиля при резком торможении. На лонжеронах установлен встречный буфер-кронштейн.
PS А вот на Ифы заглядываюсь. Подвернётся что-то заманчивое - ухвачу. ))
какая разница что возить , локальные перевозки , далеко не отъедешь , запаса прочности нет любой агрегат в каждый момент отказать может
выживают или разваливаются за месяц, хорошо хоть домой живые вернулись и машины там не бросили
Ифа недооценена в нашей стране от 100 ценник начинается , промежуточная ступень в цепочке между нашими автомобилями и брендовыми марками
буфер впереди и крючки наверху
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
Импортная техника и оборудование тоже ломаются, причем часто, а затраты на ремонт по времени и деньгам больше в разы, к тому же российские условия эксплуатации часто отличаются от зарубежных. И у импортной и у отечественной техники есть слабые места, есть хорошие и плохие технические решения, везде можно сделать различные доработки.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Я люблю Унимог!
Славон писал(а):ototich писал(а):Я почти год проработал на русскм трракторе...
У меня друг так в сентябре на хлебовозке в отпуск сходил. Потом полмесяца машину от одной грязи только отдирал, не говоря уже о внутренних повреждениях.
Я в детстве много газиков ушатаных (в отличие от тех же камазов да зилов) видел и всё думал, что нет чмошнее машины. Ан нет, это люди такие...
машины для народа делали и не ошиблись , за границей другой подход и менталитете и машины есть совсем другого уровня
Re: Я люблю Унимог!
ototich писал(а):Импортная техника и оборудование тоже ломаются, причем часто, а затраты на ремонт по времени и деньгам больше в разы, к тому же российские условия эксплуатации часто отличаются от зарубежных. И у импортной и у отечественной техники есть слабые места, есть хорошие и плохие технические решения, везде можно сделать различные доработки.
не так часто как наша и поломки предсказуемы , причем есть специально обученные люди которые этим занимаются и могут прогнозировать.
Я люблю иномарки за гарантированное качество и продуманные технологии, мне нужно быть уверенным на 1000% что свою задачу техника выполнит и не считаю что иномарки стоят дорого.
Причем если есть просчеты ино заводы их быстро устраняют , а наши нет , зачем , есть же Вы безропотные потребители этого брака и не кондиции смелые только на страницах форума потрещите и в понедельник потащите в магазин свои кровно заработанные денежки в обмен на запчасти из обожжённой глины и сырых гвоздей
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
При советском подходе за каждой машиной закреплялся ОДИН человек, и работал на этой машине он один, в крайнем случае начальство спрашивало у этого человека кому он доверит технику, при современных условиях техника ходит по рукам, у нас за год на отечественной технике меняется до 20 человек, и при этом как то работает, а импортную технику более менее берегут, при одинаковых условиях ресурс может сравнятся, а про экскаватор Э-153 я уже писал.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Я люблю Унимог!
твои догадки строятся на неправильных предпосылках, большинство россиян судит про импортную технику довольствуясь теме бушными ошметками из которых высосали все соки первые владельцы и скрутив пробег здесь сбагрили, либо второй вариант , не удачные дешёвые модели которыми здесь заполонили рынок и авто и сельскохозяйственной техники. У меня все знакомые покупая качественные НОВЫЕ авто , ездят и радуются не испытывая никаких проблем.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):комплекты современные вместо того чтобы тему засорять читай и изучай материалы по теме конверсии
засорять тему? Помоему ты уже капитально форум засрал.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Я люблю Унимог!
Одной популярной темой или прогрессивными взглядами на жизнь которые открывают глаза кучке ретроградов на современные реалии?
Жизнь все уже практически расставила на свои места в нашей стране, хочешь что-то делать становись профессионалом или загибайся на рынке, что собственно с большинством не дальновидных хватающихся за старье и происходит
Жизнь все уже практически расставила на свои места в нашей стране, хочешь что-то делать становись профессионалом или загибайся на рынке, что собственно с большинством не дальновидных хватающихся за старье и происходит
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):
PS А вот на Ифы заглядываюсь. Подвернётся что-то заманчивое - ухвачу. ))
Ифа недооценена в нашей стране от 100 ценник начинается , промежуточная ступень в цепочке между нашими автомобилями и брендовыми марками
буфер впереди и крючки наверху[/quote]
Да,полностью согласен,еще полтора месяца назад я являлся хозяином полноприводной Ифа-50.Довольно грамотно сделанная машина с огромным запасом прочности.Все на ней работало,что не работало,то я восстановил.Очень нравился заводской подогрев с теплообменником в поддоне и отличные тормоза,к тому же очень мягкая,маневренная,несмотря на ведущий передний мост,да и зимой в ней довольно тепло.Единственная причина,побудившая меня с ней растаться-ее высота-верхняя кромка борта-2,80м от земли.

Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Немного разбавлю вашу серую бытовуху, Ferrari Enzo в деревне
http://youtu.be/Z-4v4I7Gzk0
на 1.03-1.13 смысл маневра?