Я люблю Унимог!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
да мы спорим о виртуальном "коэф. отдачи" от авто. У тебя пусть будет 100%. У меня 90%. Я пренебрегу 10%, но авто на порядок дешеле куплю.
У нас много развала, ты все с ним сравниваешь, а глянь работы наших форумчан, доведёные до ума, с ними посравнивай.
Наш 66й это как автомат Калашникова. Простой и надёжный, заточеный под наш калибр
У твоего 50 или 60-ти летнего авто кстати тоже ЕВРО ноль экологический класс, так ведь?
У нас много развала, ты все с ним сравниваешь, а глянь работы наших форумчан, доведёные до ума, с ними посравнивай.
Наш 66й это как автомат Калашникова. Простой и надёжный, заточеный под наш калибр

У твоего 50 или 60-ти летнего авто кстати тоже ЕВРО ноль экологический класс, так ведь?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):все метки первый подписан или цифры на клапанной крышке отлиты?
Ага, на "пауке" отлиты цифры порядка работы цилиндров. На крышке трамблёра не отлиты, но метка на 1цилиндр есть, а там покругу считай, не ошибёшься.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):У твоего 50 или 60-ти летнего авто кстати тоже ЕВРО ноль экологический класс, так ведь?
Минимум Третий.

суровые реали законов и маразмов этой страны.
понятие Ретро не существует в законе, по этому ни каких поблажек что Коммерческий транспорт что Игрушка одни требования.
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):да мы спорим о виртуальном "коэф. отдачи" от авто. У тебя пусть будет 100%. У меня 90%. Я пренебрегу 10%, но авто на порядок дешеле куплю.
У нас много развала, ты все с ним сравниваешь, а глянь работы наших форумчан, доведёные до ума, с ними посравнивай.
Наш 66й это как автомат Калашникова. Простой и надёжный, заточеный под наш калибр![]()
У твоего 50 или 60-ти летнего авто кстати тоже ЕВРО ноль экологический класс, так ведь?
далеко не так , у меня не 100 , а может 80 , а у тебя 20-30 , вот реальные цифры, отечественные машины это одно наказание и вечный геморрой и с Калашниковым сравнивать не стоит массовое оружие для не профессионалов , поэтому в развитых странах и получила популярность в отличии от спецов которым надо выполнить гарантированно поставленные задачи
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Минимум Третий.![]()
суровые реали законов и маразмов этой страны.
понятие Ретро не существует в законе, по этому ни каких поблажек что Коммерческий транспорт что Игрушка одни требования.
конечно все нормально с классом, можно и катализатор на место вернуть

А для развалов да еще занятых коммерцией лавочка скоро закроется
Re: Я люблю Унимог!
я вот второй день на форуме! Всем привет))) И ржу нимагу Домье интересный человек, фанатизм граничаший с идиотизмом "уж извени свобода слова)))) не обижайся! проголосовал я за бан тебя естестно!"! Унимог на самом деле афигенная машина Знаю лично трёх владельцев, но её возможности судя по рассказам некоторых просто походу без граничны))) у нас народ ездит на унимогах по двум причинам в своё время недорого выхватили либо могут себе позволить! порталы да решают, примитивнейшее строение подвески тоже имеет право на жизнь! у унимога на креплении задних рычагов моста "насчёт передних не помню" прикрученны болтом на м12 к кронштейну))))) шаровых соединениями и сайлентблоками там не пахнет даже! тупо нету даже просто шайбы! смятая труба с дыркой прикрученна железо к железу! чудо инженерной мысли, чё самое смешное почему то не отламываеться! супер слабый мотор унимога! это как у шишки токо хуже и разработки 19,, лохматого года! сцепление с подшипником на котором феродо вобше отдельного внимания заслуживает))))) там глупостей тоже не мерянно! да ездят да не плохо, ломаються редко но метко! потому буду брать 66!!!! запчасти в каждом колхозе всё просто и понятно! ААА чють не забыл про "современные паркетники валят как надо на злобной резине , я на инфинити так в поля со снегом заехал, что потом уазу на 33их было проблемно туда добраться чтобы машину лебеднуть , а потом назад по следам ФХ валил полтинник пока уаз буксовал и еле гребя." паркетники не валят вобше и не надо сравнивать грузовик и внедорожник "паркетник звучит даже противно", инфинити даже не паркет а легковушка! большой универсал! тяжолый напичканный электрикой не до блокировками и то не все! на какойже ты резине и на каких дисках полтиник гнал????? глубина снега???? 5-10см! москва вобше столица снега и без дорожья)))) хех)))
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
да какой третий, 50 лет назад про катализаторы то и не знали, или хочешь навесить на свой раритет катализатор, и он сразу превратится в ЕВРО3, скажи что в ПТС указано, или сфоткай 

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Я люблю Унимог!
к сожалению, не осилил прочтение всей темы, может, кто уже интересовался. Какая крейсерская скорость по асфальту у данного авто? И на сколько комфортно в нем при такой скорости?
Re: Я люблю Унимог!
комплекты современные вместо того чтобы тему засорять читай и изучай материалы по теме конверсии
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Я люблю Унимог!
Привет Домье. Давно не заходил на этот ресурс.Смотрю, ты все тему поддерживаешь свою. Все агитируеш за то что твой металолом лучше металолома нашего. Да с этим я например согласен полностью,(но восхвалять, да целовать в засос каждую деталюшку что то мне не хочется,Железяка она и есть Ж Е Л Е З Я К А.) Кончай этот свой балаган. У кого есть деньги тот уже гоняет на инопроме, кто стремится заработать тот обязательно купит инопром__ПОТОМУ КАК УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ СБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ С НАШИМ ЧЕРМЕТОМ, ------- Без твоего облизывания народ выводы сделает. (А выбора вобщемто уже и нет.) Я вот на все забил, купил себе УСКОГЛАЗОРОЖЕННОГО ЛЕКСУСА 470. Думаю над покупкой 570. И никуя мне уже не надо. Надоело. Накотался.С уважением Владимир. Степной город Оренбург.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Я люблю Унимог!
Dirt писал(а):к сожалению, не осилил прочтение всей темы, может, кто уже интересовался. Какая крейсерская скорость по асфальту у данного авто? И на сколько комфортно в нем при такой скорости?
максималка 107 , комфортная, да любая комфортная от настроения зависит , машина отлично держит дорогу , хорошо тормозит .
я обычно езжу без крыши, после 80ти уже дуть начинает
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):пашет она с постоянными ремонтами, ты наверное себе не представляешь как работает правильная техника, ну не сталкивался с этим, бывает.
А с какими именно? Да ещё постоянными. Чтобы знать хоть чего лишаюсь.
Так-то я знаю пару товарищей у себя тут, которые только и делают что плюются да что-то чинят. Это бывает. Но поверь, не ВСЕ такие. Хотя понимаю, верится в это с трудом. )
Последний раз редактировалось Славон 15 ноя 2013, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):да какой третий, 50 лет назад про катализаторы то и не знали, или хочешь навесить на свой раритет катализатор, и он сразу превратится в ЕВРО3, скажи что в ПТС указано, или сфоткай
ну что вы прямо как не в РФ живете, ставится Другой Евро (требуемое) мотор, получаются доки, потом откатывается назад в тот мотор который надо.
TritoN писал(а):наю лично трёх владельцев, но её возможности судя по рассказам некоторых просто походу без граничны))) у нас народ ездит на унимогах по двум причинам
Город ?
TritoN писал(а):супер слабый мотор унимога! э
Этот же мотор различий 5-7 всего, ставился на спортивное купе, и там уже был впрыск !!! это 65 год и там было 130-160лс (не помню точную величину увы)
но для Унимога специально понизили степень сжатия чтоб мог на октановом 50-60 ехать.
И у немцев есть поговорка про родной мотор если он сам туда заехал то всегда сможет обратно выехать
Re: Я люблю Унимог!
Добрый-Эхх писал(а):Привет Домье. Давно не заходил на этот ресурс.Смотрю, ты все тему поддерживаешь свою. Все агитируеш за то что твой металолом лучше металолома нашего. Да с этим я например согласен полностью,(но восхвалять, да целовать в засос каждую деталюшку что то мне не хочется,Железяка она и есть Ж Е Л Е З Я К А.) Кончай этот свой балаган. У кого есть деньги тот уже гоняет на инопроме, кто стремится заработать тот обязательно купит инопром__ПОТОМУ КАК УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ СБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ С НАШИМ ЧЕРМЕТОМ, ------- Без твоего облизывания народ выводы сделает. (А выбора вобщемто уже и нет.) Я вот на все забил, купил себе УСКОГЛАЗОРОЖЕННОГО ЛЕКСУСА 470. Думаю над покупкой 570. И никуя мне уже не надо. Надоело. Накотался.С уважением Владимир. Степной город Оренбург.
о сейчас тебе расскажут что патриот нисколько не хуже , но намного дешевле и ты сильно лоханулся с приобретением

А тема полезная, полно народу в реале приходит общаться. благодаря тусующимся неудачникам и нытикам она все время на первых полосах
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Ну вот, опять всё скатывается к оскорблениям... Зачем? :/
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
Славон писал(а):Домье. писал(а):пашет она с постоянными ремонтами, ты наверное себе не представляешь как работает правильная техника, ну не сталкивался с этим, бывает.
А с какими именно? Да ещё постоянными. Чтобы знать хоть чего лишаюсь.
Так-то я знаю пару товарищей у себя тут, которые только и делают что плюются да что-то чинят. Это бывает. Но поверь, не ВСЕ такие. Хотя понимаю, верится в это с трудом. )
да что ты мне рассказываешь , тебе бабки заколачивать нужно поэтому как она работает и что в ней работает не важно. сломалось бросил дрова поехал в гараж, а представь себе другую ситуацию , тебе нужно гарантированно с весны до лето ездить и не открывать капот, выберешь ты газон , естественно нет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):да что ты мне рассказываешь , тебе бабки заколачивать нужно поэтому как она работает и что в ней работает не важно. сломалось бросил дрова поехал в гараж, а представь себе другую ситуацию , тебе нужно гарантированно с весны до лето ездить и не открывать капот, выберешь ты газон , естественно нет
Так я и езжу. Особенно с осени до весны, когда тупо холодно машиной заниматься. И мне очень даже важно как она работает и ездит. Груз ещё ни разу не бросал. Домой на карачках не возвращался.
И хоть ты расшибись в лепень. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Этот же мотор различий 5-7 всего, ставился на спортивное купе, и там уже был впрыск !!! это 65 год и там было 130-160лс (не помню точную величину увы)
но для Унимога специально понизили степень сжатия чтоб мог на октановом 50-60 ехать.
И у немцев есть поговорка про родной мотор если он сам туда заехал то всегда сможет обратно выехать
похоже парень совсем не в теме судя по ляпам которые пишет, мечтает о шишге , специально зарегистрировался сегодня на форуме чтобы отметится в теме Унимогов
Re: Я люблю Унимог!
Славон писал(а):Так я и езжу. Особенно с осени до весны, когда тупо холодно машиной заниматься. И мне очень даже важно как она работает и ездит. Груз ещё ни разу не бросал. Домой на карачках не возвращался.
И хоть ты расшибись в лепень. ))
Языком молоть не мешки ворочать, открой тему про свою машину отфотай все узлы, свой гараж, выполняемые работы , пробеги вот тогда можно и поговорить предметно ломается или нет и как работает что на соплях и сколько протянет, как часто под ней валяешься и бегаешь в магаз. Я хорошо знаком как и сколько работает отечественная техника, это можешь девушкам на лавочке рассказывать сказки , было бы все так с ней хорошо , толпы совководов не терлись бы в темах о хороших авто
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а): тебе нужно гарантированно с весны до лето ездить и не открывать капот, выберешь ты газон , естественно нет
Выберет, за эти деньги купит ДВА ГАЗ66 и будет ездить спокойно зная что у него есть второй.
А вот 404 не ломается пока его не юзают в полную силу, каждый день изо дня в день. плюс запчасти под заказ (подшипники например)