Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], прятно смотрится Шишига по белому снежку да по лесополосе.. Прям захотелось срочно покататся



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]vivanov76[/ref],
Машина должна всегда оставаться на ходу по возможности и нужно выезжать хотя бы на 2-3 часа но лайту даже если она не готова , иначе по опыту это может стать долгостроем либо вовсе встать к забору ,
Улучшайзинг и перфекционизм это хорошо , но может закончится нечем , если машина за год 2 раза выезжает., тюнинг ради тюнинга получается , в этом отношении даже сосисочные джиперы в более выгодном положении , машины у 95% поджопные.
Машина должна всегда оставаться на ходу по возможности и нужно выезжать хотя бы на 2-3 часа но лайту даже если она не готова , иначе по опыту это может стать долгостроем либо вовсе встать к забору ,
Улучшайзинг и перфекционизм это хорошо , но может закончится нечем , если машина за год 2 раза выезжает., тюнинг ради тюнинга получается , в этом отношении даже сосисочные джиперы в более выгодном положении , машины у 95% поджопные.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], у меня заводится практически каждый день и короткие покатухи постоянные. Единственное зимой на солёные дороги не очень хочется выезжать ищу мементы когда подмораживает и сухая трасса..

Раньше как-то всё стаховку ни сделать было- отказывают страховать "D" категорию. А тут решил вопрос и стало по комфортнее. Чтоб лишний раз инстпекторов не кормить, хотя конечно в моей машинке и без страховки есть до чего "докапатся"


Раньше как-то всё стаховку ни сделать было- отказывают страховать "D" категорию. А тут решил вопрос и стало по комфортнее. Чтоб лишний раз инстпекторов не кормить, хотя конечно в моей машинке и без страховки есть до чего "докапатся"

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 16 дек 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]vivanov76[/ref],
Ну и отлично , у нас соль не сыпят у нас реагент модный молодежный , машина как кусок сала не сохнет ни хера после него.
Ну и отлично , у нас соль не сыпят у нас реагент модный молодежный , машина как кусок сала не сохнет ни хера после него.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
.. ну вот.. "аккумы" дома за сутки ни спеша согрелись- поставил на подзарядку пусть в тепле стоят. Помню прошлые батарейки так распухшие были от замарозки в разряженном виде, что не однократно было.. Жесть )))
так-то даже в легкий мороз прихожу счёлкаю тумблер подзарядки так если в плюсовую температуру стрелка амперметра отжимается условно до 8-10 А. быстро припадая потому как батарейки стоят заряженные, а в даже лёгкий мороз при включении стрелка даже сначала не особо старается отжатся

так-то даже в легкий мороз прихожу счёлкаю тумблер подзарядки так если в плюсовую температуру стрелка амперметра отжимается условно до 8-10 А. быстро припадая потому как батарейки стоят заряженные, а в даже лёгкий мороз при включении стрелка даже сначала не особо старается отжатся


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У вашей авто ступицы БРДМ ? На моей такие же . На скорости 80-90 биение руля . Никто не делал рулевой демпфер ? Колёса БТР.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 дек 2018, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Барсик[/ref], Да ступицы от БРДМ-2. Резонанс может быть как из-за колёс так-же из-за карданов. У всех Шишиг резонанс биения есть, но у каждого он на своём уровне скорости. Вот если бы у тебя были все колёса новые где ламели центральной беговой дорожки были-бы с окантовкой, что говорит о том, что они на машине не стояли. Если-бы на вывешенной машине все колёса крутились бы на глаз без боя. Ни кто не знает как хранились колёса ? Может они были в сдутом состоянии под БРДМом долго стояли и уже испорчены -либо на них хоть раз с хорошей скорости на асфальте тормознули в "юз" и колёса так-же испорчены. И все карданы были отбалансированы идеально. То заменив чего-то из перечисленного ощутился бы бой на руле или потряхивание всей машины то можно было бы путём исключения искать что является причиной, а так трудно разобратся вить все сразу не заменишь..
У меня ситуация была лёгкий бой чувствовался на 60 км.ч. а когда прошприцевал карданы с крестовинами то бой перетёк на 40 км. Правда признаюсь шприцевал я с избытком конечно.. Через какое-то время бой вообще куда то пропал или опять чуть есть на 60 км.ч. (может масло ровно разошлось в карданах. Потом на колёсах с одним давлением допустим 2.4 чувствуется бой еле-еле или вообще нет, тогда как при давлении 2.8 гораздо ощутимее.
Но я не думаю, что это проблема- коротний скоростной барьер тогда ездишь либо быстрее либо медленнее на него не попадаешь.
Демпфер не делал - я не знаю , что это такое .. ? Если вещь стоящая то можно и заморочится..
Уточнение колёса от БТР или всё-же от БРДМ-2 ? Потому как если первый вариант то на нём Шишига вообще не поедет и оно просто не подъёмное тогда как с виду одно и тоже, за исключением индекса названия.. Должно быть К-58..


У меня ситуация была лёгкий бой чувствовался на 60 км.ч. а когда прошприцевал карданы с крестовинами то бой перетёк на 40 км. Правда признаюсь шприцевал я с избытком конечно.. Через какое-то время бой вообще куда то пропал или опять чуть есть на 60 км.ч. (может масло ровно разошлось в карданах. Потом на колёсах с одним давлением допустим 2.4 чувствуется бой еле-еле или вообще нет, тогда как при давлении 2.8 гораздо ощутимее.
Но я не думаю, что это проблема- коротний скоростной барьер тогда ездишь либо быстрее либо медленнее на него не попадаешь.
Демпфер не делал - я не знаю , что это такое .. ? Если вещь стоящая то можно и заморочится..
Уточнение колёса от БТР или всё-же от БРДМ-2 ? Потому как если первый вариант то на нём Шишига вообще не поедет и оно просто не подъёмное тогда как с виду одно и тоже, за исключением индекса названия.. Должно быть К-58..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[media]https://youtu.be/SY6_mnDdzBc[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380231[/post] Уточнение колёса от БТР или всё-же от БРДМ-2 ?
Спасибо за ответ . Какие колёса не берусь утверждать. Только фото
.
Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле
Представляет собой двухсторонний однотрубный амортизатор
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Барсик писал(а):[post]380249[/post] Какие колёса не берусь утверждать. Только фото
Судя по тому у какого ты владельца в прошлом взял машинку- уверен там стоит то, что нужно..
Подкачкой пользовался ? Если они сдуваються то всё в порядке..
Барсик писал(а):[post]380249[/post] Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения)
Рулевой демпфер наверно это классная вещь, но наверно не для наших машинок. Сначала попробуй поиграть с карданами (есть ли там балансировочные грузики и т.д. Люфты в крестовинах.. Ну я думаю,что конечно это колёса. Вывесь машинку и крутани колесо приставив к беговой дорожке чего-нибудь где в конце будет мел. Хорошо если всё колесо будет без пунктиров. Тока это нужно на так сказать прогретой резине проделать -после какого то пробега. Все ровные колёса без пунктирных линий вперед остальное назад, а совсем плохое на запаску.
Честно говоря объехал несколько грузовых шиномонтажей и не поверишь с токарем расточником. Поточу,что у нас с тобой такая фишка, что внутри колеса ни чего нет



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380255[/post] Подкачкой пользовался ? Если они сдуваються то всё в порядке..
Подкачкой пользовался , не сдувается . О чём вопрос не понял.
С балансом колёс всё понятно.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Барсик[/ref], ну может с подкачкой проблема.
КИ-80 с добавочными слоями, тяжёлое не плющится при сдутии..
К-58 мягкое, на порядок легче..
С виду одинаковые..
КИ-80 с добавочными слоями, тяжёлое не плющится при сдутии..
К-58 мягкое, на порядок легче..
С виду одинаковые..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380255[/post] Могу и сейчас её сделать, но мне везде сказали, что такие колёса не вывести по балансу..
Отмазываются ))) Я балансировал, эффект очень хороший
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да даже тупо на домкрате можно ощутимо "подровнять" колёса. Сколько раз уже так делал.
А с ролью демпфера сам силовой цилиндр неплохо справляется. Когда добавил его себе в 3307, врезав в зиловский гур отводы для его подключения, рулевое на порядок стало комфортнее.
А с ролью демпфера сам силовой цилиндр неплохо справляется. Когда добавил его себе в 3307, врезав в зиловский гур отводы для его подключения, рулевое на порядок стало комфортнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], можно на фото увидеть конструкцию ? Тема очень интересная, был бы у кого-то "кит-комплект" преобрёл бы не задумываясь, или кто бы рядом был кто умеет ставить.. Тогда другое дело..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 18 дек 2018, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Евгений_НСК[/ref], про балансировку..
А вал на который одевается колесо такой-же как и для легковых авто?
Я то когда с токарем ездил по шиномонтажа, так он специально брал с собой точный инструмент, чтоб обмерить чётко базовые размеры..
А вал на который одевается колесо такой-же как и для легковых авто?
Я то когда с токарем ездил по шиномонтажа, так он специально брал с собой точный инструмент, чтоб обмерить чётко базовые размеры..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 18 дек 2018, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], у тебя уже Новый Год судя по фото?
Это хорошо- значит и настроение соответственное




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[ref]Славон[/ref], можно на фото увидеть конструкцию ? Тема очень интересная, был бы у кого-то "кит-комплект" преобрёл бы не задумываясь, или кто бы рядом был кто умеет ставить.. Тогда другое дело..
Так у Шишиги же свой цилиндр есть, зачем ещё что-то добавлять.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], я не имею представление о конструкции
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Помню когда Садко купил и первым делом гур тоже на зиловский поменял, то силовой цилиндр соответственно удалил за ненадобностью. Но позже всё-таки вернул его на место. Только сначала залил маслом и просто закольцевал между собой выходы получив пассивный а-ля амортизатор, а позже и продольную тягу с клапаном управления родную поставил на место и, запитав от родного насоса НШ (зиловский тогда работал от обычного насоса через ремень) фактически вернул штатную систему в строй совместив с зиловским усилителем. Вот теперь рулевое огонь, лёгкое, сильное, никаких колебаний от неровностей дороги на рулевое колесо не передаётся, чего было предостаточно при рулении обычным зиловским гуром без силового цилиндра и это доставляло некоторый дискомфорт при езде.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.