Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexey69 писал(а):[post]380161[/post] Чем отличается внешне 41-й мотор от 66-го? Может ли на 41-м стоять одноуровневый по виду впускной коллектор?
Отвечу за Виталика
41 мотор, если он установлен на газ 66, не зная деталей, не отличишь.
Одноярусный впуск коллектор на 41 моторы не ставились.
Если поставить два мотора рядом, увидим следующее :
Мотор внешни шире, заметно шире
Родные выпускные коллектора развернуты в другую сторону,
Шкив колена шире ручьев больше,
Отсутствует кронштейн под насос гур и сверловка под него.
Отсутствует кронштейн генератора,
Лапы крепления двс, расположены по середине двс, на против 2 и 6 цилиндров
Поддон двс развернут ванной в другую сторону,
щуп уровня масла расположен в районе 7 цилиндра
Колокол сцепления визуально больше и пузатее,
Отверстие в колоколе, для проверки вмт находиться с верху по середине колокола, и закрыто мет пробкой, на 66 заслонкой.
Что вспомнил......

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А вообще,
Не пробовали хотябы почитать темы, здесь эти сравнения раз десят, точно, разжевывалось.
Не пробовали хотябы почитать темы, здесь эти сравнения раз десят, точно, разжевывалось.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexey69 писал(а):[post]380161[/post] Может ли на 41-м стоять одноуровневый по виду впускной коллектор
не может.
Alexey69 писал(а):[post]380161[/post]Чем отличается внешне 41-й мотор от 66-го
Отличается местом крепления передних опор. На 41-ом, как на фото, под вторым цилиндром, на 66-ом - под первым. На фото установлена переходная пластина, чтобы сместить опору вперед, на родное газоновское место.
Кроме того видимые снаружи отличия есть на кожухах маховика.
Кроме того номер двигателя 5,5 начинается с цифр 41..., либо 502..., либо 505..., либо 13...
А номера двигателей 4,2 и 4,7 Газ, Паз начинаются с цифр 66..., либо 511..., либо 513, либо 523...
Кроме того на блоке, за бензонасосом есть номер отливки. Он отлит, а не выбит. На моторах 5,5 он начинается с цифры 13..
Как видите, отличить их не сложно.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Alexey69[/ref], наобот очень хорошо, что в моей теме
Ну вот спасибо Ребятам за меня так подробно рассказали. Это дело опыта чем больше в этом варишся тем бельше узнается..
Если малоли устанавливать будите то у меня есть переходные кронштейны для 41-го..

Если малоли устанавливать будите то у меня есть переходные кронштейны для 41-го..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]harli[/ref], [ref]Moryx[/ref], дополнительные ролик в районе бензонасоса на 41-вом есть. Чего-то все его снимают? Он нам не нужен потому, что все меняют расположение ремней или он только для ремня генератора в БРДМ-2. ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380168[/post] Он нам не нужен потому, что все меняют расположение ремней
Сам и ответил. Только точнее не расположение ремней, а расположение генератора.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]san[/ref], у меня человек спрашивал по запчастям. Я дал Александр Николаевич твой E-mail, может соберёшь ему к-кт ПЖБ если он на думает..
А мне бы трубочку с редукционником отправил бы? Ту которой фото скидывал ранее? Там она чуть закрученная и если есть ровная то лучше бы, если лучше нет то эту, что на фото.. Карта прежняя? готов оплатить..
А мне бы трубочку с редукционником отправил бы? Ту которой фото скидывал ранее? Там она чуть закрученная и если есть ровная то лучше бы, если лучше нет то эту, что на фото.. Карта прежняя? готов оплатить..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[ref]san[/ref], у меня человек спрашивал по запчастям. Я дал Александр Николаевич твой E-mail, может соберёшь ему к-кт ПЖБ если он на думает..
А мне бы трубочку с редукционником отправил бы? Ту которой фото скидывал ранее? Там она чуть закрученная и если есть ровная то лучше бы, если лучше нет то эту, что на фото.. Карта прежняя? готов оплатить..
Я такую косточку чуть в металл не отправил . оставил до весны , может кому сгодиться
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]380164[/post] А вообще,
Не пробовали хотябы почитать темы, здесь эти сравнения раз десят, точно, разжевывалось.
Вот, Евгений, ну не 80 лет ведь, наверное, отроду-то - ну чего брюзжать - то?
Вы наверное не в курсе, но поиск по сайту работает ну очень криво, - а перечитывать его весь - это наверное неразумно ведь...
Moryx писал(а):[post]380165[/post] ....
Спасибо большое. Огромное. Очень наглядно... Простите, эти фото на сайте уже были? Или Вы их сейчас подготовили?
https://www.avito.ru/nelidovo/zapchasti ... 1036998352
Вот такая объява появилась - я думал это счастье...

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Alexey69[/ref], а ещё штатный и 41-вый различаются по цене очень сильно. И если ещё несколько лет назад у Шишиговода на уме и в последствии на Шишиге был только дизель от бычка, то теперь когда "распробовали" более изысканное меню ЗМЗ-41- который раньше пылился на складах и в БРДМах будучи полным нилеквидом внезапно превратился в горячий пирожек по такой цене как буд-то подают его не в пирожковой, но в дорогущем ресторане с соответствующей ценой И всё собственно из-за колечек лука которые нарезаны чуть толще чем обычно
И как-бы на немой вопрос" столующегося" в некотором замешательстве обращенный к офицыанту? А тот в свою очередь гордо надувшись отвечает--"Теперь это не просто пирожёк, но модный трент или бренд!" А потом как-бы понизив голос до полной нилегальности и так между прочим добавляет- "Мало того, что дорогой, так ещё и с приличной" начинкой" врятли найдёте..".


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Нет не может
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Барсик писал(а):[post]380133[/post] RAT писал(а):
Источник цитаты есть интерес можно состыковать, Чечня либо Лэндкрузер клуб
Для меня это китайская грамота , но интерес есть.
Отправил в личку , ради одного движка больно кучерявая затея на мой взгляд .
-
- Специалист
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380170[/post] А мне бы трубочку с редукционником отправил бы? Ту которой фото скидывал ранее? Там она чуть закрученная и если есть ровная то лучше бы, если лучше нет то эту, что на фото.. Карта прежняя? готов оплатить..
Виталий, завтра посмотрю и отвечу в личку.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]380086[/post] Почему ступеньки поток ломают, понимаю что не те обороты, у меня клапана зависли уже на 4600, ну так для эстетики. Движка крутится значительно интереснее, может конечно в большей степени увеличение СЖ сказалось, нежели все эти танцы с борфрезой.
Две проблемы которые не смог решить, не греется даже летом с термостат уже 82 стоит , и печка дует прохладой хотя шланги горячие и подвод и обратка.
по поводу ступеньки и повышенной шероховатости впускного коллектора ...
на данном моторе применяется карбюраторная система приготовления топливовоздушной смеси, для повышения эффективности испарения топлива в огромном коллекторе применена "пленочно.воздушная система смесиобразования" . то есть , покидая карбюратор твс приготовленная им частично выпадает в конденсат на стенки коллектора,так же при работе ускорительного насоса подаваемый бензин не перемешивается с воздухом а испаряется уже в коллекторе .
так вот что бы весь этот не испарившийся бензин ,в виде пленки медленно ползущий к впускным окнам головки блока не попал в цилинд а испарился в коллекторе и применяется повышенная шероховатость коллектора ,подогрев коллектора и та ступенька между окнами коллектора и головки блока.Условный размер шероховатости и высота ступеньки заданы в КД и являются расчетными ну а что мы имеем в массовом серийном производстве деталей все прекрасно знают и видели неоднократно.
По поводу зависания клапанов на 4600 оборотов ,это так же задано КД. обусловлено жесткостью пружин клапанов . так называемая вторая ступень защиты от дураков. первая это ограничитель оборотов ,который у всех отключен. поднятие оборотов до 6 ти с лишем тысяч оборотов позволит установка волговского комплекта сдвоенных пружин. но лично я не стал этого делать . не вижу в этом практического смысла а понты на данном уровне меня не интересуют.на 41 моторе ,например штатные пружины не дают мотору раскрутится выше 3600 оборотов. пружины очень мягкие ,легко прожимаются между указательным и большим пальцами.
увеличение степени сжатия это неминуемый процесс ,так как в наших реалиях отсутствия низкооктанового бензина другого пути адаптировать мотор под современное топливо нет.
то что не греет печка это нормально ,она не у кого не греет , конструкция такая , каждый каждый ищет свой путь решения этой проблемы, здесь есть несколько тем как нагреть кабину.
а то что мотор не греется даже летом . видимо что то не так собрано и основной поток жидкости идет мимо термостата. тут надо ручками искать .
в двух словах выглядит так....

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexey69 писал(а):[post]380172[/post] ну чего брюзжать - то?
я не брюзжу....
а констатирую факт ....
я например ,когда обзавелся шишигой ,прежде чем что то начать спрашивать ,перечитал всю техническую часть форума.что бы не задавать одни и теже вопросы по 10 раз.
и для этого не обязательно искать все через поиск.
ни чего личного .... чисто к слову пришлось

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
да простит нас хозяин данной темы , за отступление от обсуждения его и его прекрасного автомобиля
.....
другими словами за флуд в теме

.....
другими словами за флуд в теме

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]380195[/post] в виде пленки медленно ползущий к впускным окнам головки блока не попал в цилинд а испарился в коллекторе и применяется повышенная шероховатость коллектора
Не плохо насчёт шероховатности поверхности.. Я то честно говоря подумывал, что завод не может более качественно сделать


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Все это давным давно описано в доступной литературе и той к стати что часто озвучивают здесь на форуме
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]harli[/ref], много на ютюбе "умельцев" с бормашинками которые до блеска палеруют стенки коллектора (паука) внутри
Получается подвергают мотор в большей степени к заливанию свечей
Женя, как будет свободное время опиши развернуто эффект причины заливания свечей
Помню с уставшими "аккумами" да ещё и в мороз стартёром покрутишь где вся мощность наверно уходила на стартер, а на искру уже не хватало. Потом крути не крути не заведется.. Подождём некоторое время подзарядим "аккумы" "цык" ключём только крутонул и сразу заводится..
Вторая ситуация завелся с пол оборота едешь всё хорошо "птички поют" потом краткая остановка с выключением ДВС и вот тут начиная заводить на горячую можно и покрутить прежде чем ДВС "вздохнёт" так сказать .. Ну понятно, что в горячем коллекторе бенз быстро испаряется -получается конструкционный дифект ? Но так ни всегда в большинстве своём всё четко заводится конечно..
У меня "гемор" пожалуй только в одной ситуации - это когда приехал на парковку на ГАЗу и перехожу на бензин пока горячий для того, чтоб потом заводится уже с накаченной камерой бензином в карбюраторе и уже потом как по учебнику разогрев редуктор опять переходить на ГАЗ. Так вот с ГАЗа на бензин на горячую и подкачав бензонасосом всё ровно долго кручу.. Потом бросил это дело и нормально завожусь на холодную..



Женя, как будет свободное время опиши развернуто эффект причины заливания свечей


Помню с уставшими "аккумами" да ещё и в мороз стартёром покрутишь где вся мощность наверно уходила на стартер, а на искру уже не хватало. Потом крути не крути не заведется.. Подождём некоторое время подзарядим "аккумы" "цык" ключём только крутонул и сразу заводится..
Вторая ситуация завелся с пол оборота едешь всё хорошо "птички поют" потом краткая остановка с выключением ДВС и вот тут начиная заводить на горячую можно и покрутить прежде чем ДВС "вздохнёт" так сказать .. Ну понятно, что в горячем коллекторе бенз быстро испаряется -получается конструкционный дифект ? Но так ни всегда в большинстве своём всё четко заводится конечно..
У меня "гемор" пожалуй только в одной ситуации - это когда приехал на парковку на ГАЗу и перехожу на бензин пока горячий для того, чтоб потом заводится уже с накаченной камерой бензином в карбюраторе и уже потом как по учебнику разогрев редуктор опять переходить на ГАЗ. Так вот с ГАЗа на бензин на горячую и подкачав бензонасосом всё ровно долго кручу.. Потом бросил это дело и нормально завожусь на холодную..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]harli[/ref],
Благодарю за науку, но не на 11 мм ступенька должна быть, там меньше 3 мм. перепада не было ни где, плюс притяжка коллектора плющит прокладку создавая этот самый борт 1.5-2 мм , плюс коллектор греется ОЖ по хорошему до 80-90 градусов и на рабочей температуре нужно из кружки лить топливо чтоб она до окон впускного коллектора доползло.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=09wpe2Z2wco[/media]
Машина после доработки головок стала бодрее , до 65 км.ч , очень даже неплохо себя в потоке чувствует , весной катались по Тверской-Новгородской 1000 с небольшим на круг , 82 км ч рекорд скорости , тут от Химок до Международки не сильно напрягаясь 93 км.ч , крейсерская 75-80, расход сейчас тяжело посчитать до зимы был 23-25 литров
Вот вчера покатались по лайту..
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q9srnAzhyuQ&feature=youtu.be[/media]
По термостату не знаю, куда там мимо идти, через печку если только. Возможно проходного сечения штуцера печки не хватает, кран туда шаровый 3/4, как вариант, (честно я приборы не перепроверял реально может датчик по температуре !!!.. Надо пирометром замерить).
Благодарю за науку, но не на 11 мм ступенька должна быть, там меньше 3 мм. перепада не было ни где, плюс притяжка коллектора плющит прокладку создавая этот самый борт 1.5-2 мм , плюс коллектор греется ОЖ по хорошему до 80-90 градусов и на рабочей температуре нужно из кружки лить топливо чтоб она до окон впускного коллектора доползло.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=09wpe2Z2wco[/media]
Машина после доработки головок стала бодрее , до 65 км.ч , очень даже неплохо себя в потоке чувствует , весной катались по Тверской-Новгородской 1000 с небольшим на круг , 82 км ч рекорд скорости , тут от Химок до Международки не сильно напрягаясь 93 км.ч , крейсерская 75-80, расход сейчас тяжело посчитать до зимы был 23-25 литров
Вот вчера покатались по лайту..
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q9srnAzhyuQ&feature=youtu.be[/media]
По термостату не знаю, куда там мимо идти, через печку если только. Возможно проходного сечения штуцера печки не хватает, кран туда шаровый 3/4, как вариант, (честно я приборы не перепроверял реально может датчик по температуре !!!.. Надо пирометром замерить).