ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Тебе не кажется что у печки буржуйки нет зашитного экрана
тумбочки слишком близко расположены
прогорать будут.
хорошо если только прогорать, а если?
тумбочки слишком близко расположены
прогорать будут.
хорошо если только прогорать, а если?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Экран сделаю обязательно из алюминия со всех сторон (тумбочка, задняя стенка до потолка, со стороны окна, так что бы закрыть уплотнители резиновые), кроме того, хотел еще асбестом проложить под экран!!!
Спасибо, Пархат, что обратил мое внимание на расстояние до тумбочки!!!! Как ты считаешь, какое минимальное расстояние д/быть? Я посмотрел у ребят не очень большие расстояния между мебелью и печкой .
Спасибо, Пархат, что обратил мое внимание на расстояние до тумбочки!!!! Как ты считаешь, какое минимальное расстояние д/быть? Я посмотрел у ребят не очень большие расстояния между мебелью и печкой .
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Асбест в кузов не самый лучший вариант, как не прикручивай , а вибрация и трение будут давать пыль. А в маленьком объеме дышать этой гадостью не айс. Может типа такого http://www.pechki-spb.ru/podrobnee.html?objid=671
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
в этом вопросе не соответчик
у меня стоит газовая печка с отражателем
т.е. снаружи печки в 5-см приварен второй кожух
теплый воздух между ними тянется как в дымоходной трубе и быстрее прогревает
второе он же является защитным экраном
думаю такую же можно сварить и для этой печки
у меня стоит газовая печка с отражателем
т.е. снаружи печки в 5-см приварен второй кожух
теплый воздух между ними тянется как в дымоходной трубе и быстрее прогревает
второе он же является защитным экраном
думаю такую же можно сварить и для этой печки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Приветствую, Андрей!
Надо двигаться в сторону варианта Пархата.
Асбест - совсем не вариант.
Надо двигаться в сторону варианта Пархата.
Асбест - совсем не вариант.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ок! Спасибо, мужики за совет!!! Так и поступлю!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
В баню поставил печку "Сахара 16", так там сперва стоит основная стенка, которая является конструктивной особенностью (превращает обычную буржуйку в конвекционную печь), а потом, для красоты - нержавейка, так от неё и обжечься сложно, даже если качегарить (пока воздух не нагреется так, что париться можно).
Для кунговой печи я думаю данную переделку необходимо будет совместить с герметизацией дверцы и поддувала, т.к. поднимется КПД и топить надо будет с меньшим пламенем, аля режим длительного горения.
Для кунговой печи я думаю данную переделку необходимо будет совместить с герметизацией дверцы и поддувала, т.к. поднимется КПД и топить надо будет с меньшим пламенем, аля режим длительного горения.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Всем добрый вечер. Сегодня ходил в гараж заниматься своим авто. Но как всегда после работы времени не много. У меня вопрос, мужики. Покатавшись по гаражу снова тормоза стали тугими. Бывали времена, что авто тормозил плавно при легком нажатии на педаль. Первым делом хочу поменять тормозные шланги, а потом если не поможет, то и тормозные цилиндры, далее вакуумные усилители. Так вот, подскажите, пожалуйста, сколько мне нужно купить тормозных шлангов и каких. Спасибо. Цилиндры, при полной замене - в круг, я так понимаю нужно шесть штук будет купить.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а): подскажите, пожалуйста, сколько мне нужно купить тормозных шлангов и каких.
Привет, на машину нужно: 2 шланга центральных рама-мост (одна головка шланга с наружной резьбой, другая с внутр. под торм. штуцер и наружной под гайку крепления), 2 шланга передних тормозных (обе головки с внутр. резьбой под штуцер и наружной под гайку), а вот сколько и каких шлангов перехода кабина-рама зависит от типа торм. системы и места установки датчика торм. контуров (если он есть).
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Передние цилиндры: 66-3501041 левый-2шт, 66-3501040 правый-2 шт, задний 52-3501040-01 2шт. разницы в цилиндре нет, одинаковые что на 66, что на 3308.
Шланги: 51-3506025-02 2шт, передний и задний одинаковый. Можно использовать УАЗовский(модель точно не помню, но кажется от 469) он чуть длиннее, но дороже.
Шланги что на поворотных кулаках стоят 66-3506025-01 2 шт.
Шланги: 51-3506025-02 2шт, передний и задний одинаковый. Можно использовать УАЗовский(модель точно не помню, но кажется от 469) он чуть длиннее, но дороже.
Шланги что на поворотных кулаках стоят 66-3506025-01 2 шт.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Огромное спасибо!!!
Я все себе записал - подготовился к походу в автомагазин
Как будут продвигаться дела, постараюсь рассказывать в "картинках"
Я все себе записал - подготовился к походу в автомагазин

Как будут продвигаться дела, постараюсь рассказывать в "картинках"

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Кстати, задний 66 и 3308 - это ещё и передний 53\3307.
Мало ли вдруг.
Мало ли вдруг.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):...Покатавшись по гаражу снова тормоза стали тугими. Бывали времена, что авто тормозил плавно при легком нажатии на педаль. Первым делом хочу поменять тормозные шланги, а потом если не поможет, то и тормозные цилиндры, далее вакуумные усилители...
может начать лучше всё-же в обратном порядке, с ВУТов. У меня причина "тугости" педали тормозов была имеено в них. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... A&start=40
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Вчера снял ВУТ "задний". Когда снял его, то показалось, что на патрубке трешина. Смотрел и так и эдак, трещина и все. Снял трубку, проходящую под перемычкой на раме и уходящей дальше переднего ВУТа. "Вышел на солнечный свет", взял напильник чуть-чуть пошеркал, и трещина исчезла. Скорее всего это была "начертанная" полоса.
Далее разобраол сам ВУТ.Все чисто и красиво. Поршинек ходит туда сюда. Резинки не пованы на нем. Буду трубку ставить на место. И снимать второй "передний" ВУТ. То же разберу и посмотрю, что и как там. Далее по списку: шланги и тормозные цилиндры.
Мужики, может кто знает, как определить (если это возможно), рабочий ВУТ или нет? Спасибо.
Далее разобраол сам ВУТ.Все чисто и красиво. Поршинек ходит туда сюда. Резинки не пованы на нем. Буду трубку ставить на место. И снимать второй "передний" ВУТ. То же разберу и посмотрю, что и как там. Далее по списку: шланги и тормозные цилиндры.
Мужики, может кто знает, как определить (если это возможно), рабочий ВУТ или нет? Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Вчера разобрал правый передний тормозной "блок". Цилиндрики совсем не рабочие, т.е. не двигаются ни во внутрь, ни наружу - на выброс. Попробовал подуть в шланг, который на поворотном кулаке - "ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИТ". Видимо внутри раслоился, то же под замену.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Парни, а прокачивать тормаза нужно при заведенном ДВС или нет?
Спасибо.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Парни, а прокачивать тормаза нужно при заведенном ДВС или нет?
Спасибо.
Привет!
Без разницы - а потому на заглушенном

На шишиге вообще красота, если воздухом ещё в бачок поддавливать.
Как соберёшься - зови. Заеду - помогу. Тем более, что помогальник всяко нужен.
Только чур - по колёсьям ты ползаешь

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ок!!!
договорились!!!
Сегодня ездил в автомагазин: цилиндров нет, шлангов нет. Заскочил в магазин по "УАЗам", думал, может там что-то бодберут.. там похожие шлаги, но не такие, как мне нужно. Поэтому пока буду все мыть да чистиь на тормозном щитке.

Сегодня ездил в автомагазин: цилиндров нет, шлангов нет. Заскочил в магазин по "УАЗам", думал, может там что-то бодберут.. там похожие шлаги, но не такие, как мне нужно. Поэтому пока буду все мыть да чистиь на тормозном щитке.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!