ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 8 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Расскажи, на как ты это реализовал, на какой кран? Сейчас мне уже это не актуально, но интересно для образовательных целей.
Я хотел присобачить пневмоцилиндр на вакуумный усилитель, либо в момент включения ручника, воздух (под заранее отрегулированным давлением) подаётся в наружнюю часть вакуумника, при этом обводная трубка от этой полости вакуумника глушится електроклапаном.
Панки грязи не боятся.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну, не знаю, у каждого свой опыт. Я в Карелию сначала через Питер и перешеек заезжал и что такое М10 в плане кормления гайцов прекрасно помню: доили всех и маленьких и больших, подготовленных и не очень. А потом освоил Ярославку - там спокойнее, но вот осталось у меня стойкое ощущение, что пост на выезде из Вологды старается тормозить всех, кто не 35 региона, ну, может еще соседних. Почему-то подмосковный форестер, у которого из внедорожного экипа только си-би антенна торчит их очень интересовал. Не выеживался никогда, не превышал, ничего не демонстрировал, однако-ж тормозили часто.RAT писал(а): 18 мар 2025, 20:27 Вот на север сколько катались на подготовленных машинах ни разу не тормозили , вот на юг или через Татарстан там да
Я потом уже нашел маршрут, где никому не интересен: Сергиев Посад - Р104 - Калязин - Кашин - Красный Холм - Молоково - Сандово - Устюжна - Тихвин - за мостом через Неву направо и потом на Приозерское или Новоприозерское шоссе - километров много, но ночевать устраиваешься в Приозерске или окресностях часиков в 9 вечера.
А через Казань, как раз, ничего не было кроме назойливых камер с Нижегородской области начиная - смирился, идешь с ненаказуемым превышением, радар-детектор слушаешь до Оренбургской области. Дальше - пили сколько хочешь. Башкирию на цыпочках проходишь и опять норм.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Подумал, что задумался новый проект, потому и спросил. Я начинал изыскания с грузовика с вахтовкой, в итоге после Турции, пришел к автобусу. Фото в постах выше. Кстати по поводу бортового, на борт можно поставить любой легкий модуль, съемный, и ничего вписывать не надо - это груз. Я в таком режиме (ситуация несколько иная, категория В пикап) накатал через кучу границ, лишь однажды спросили, что это за хрень, не помню правда где уже.
Да с тормозами оказалось все не так просто, я ранее не имел дела с пневматическими или с пневмогидравлическими тормозами, поэтому пришлось просветиться по этому поводу. Вот кратко, если вдруг кому интересно. В связи с чем у меня возник вопрос, какой из вариантов выбрать? 1. Оставить как есть, привести в порядок, Изношенные компоненты заменить на качественные аналоги, демонтировать барабаны, установить дисковые тормоза . 2. Выкинуть весь воздух, поставить гидру и дисковые тормоза. 3. Покатать и принять решение после. Склоняюсь к варианту 3.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Привести в порядок родное, а когда уже всё поедет и поездит какое-то время, тогда и думать дальше. Даже штатную гидровакуумную систему можно доработать и улучшить. У меня в 3307, например, прямо на гтц установлен ещё один вакуумный усилитель и тормоза такие, что никакого воздуха не надо. Тем более в старом ПАЗе его и нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, наконец то пошли трезвые решения.Ты уже на стадии борьбы с гнилой рамой и кузовом,намудохаешься так,что руки начнут опускаться.так,что третий вариант самый разумный.Ну или по минимуму,тормозные механизмы в мостах оставить штатные,только колодки заменить на современные,с серой накладкой,а с главными тормозными подобрать варианты,относительно того,что у тебя установлено на данный момент.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Скажу больше: пока ни модуля, ни будки нет он у меня работает в народном хозяйстве - это привезти, то увезти. Когда покупал, в планах было менять борт на кунг, но остановился на более универсальном варианте. А так, когда только издали смотришь - да, и дизель HINO 07 хочется и еще кучу всего. Реальная возня с железом и опыт владения многое ставит на места и помогает губы закатать.Begemot писал(а): 19 мар 2025, 01:21 Кстати по поводу бортового, на борт можно поставить любой легкий модуль
По вопросу: привести имеющиеся тормоза в порядок, покататься как есть и принять решение.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
не, ну началось) не пью я практически.
kolinz писал(а): 19 мар 2025, 08:32 Ты уже на стадии борьбы с гнилой рамой и кузовом, намудохаешься так, что руки начнут опускаться.
Не, я опытный, тут мимо. Доводилось развлекаться, мне даже нравится, хоть это и не профессия. Да не так там и печально, он не с маршрута приехал, конторский, последние лет 10 стоял в сухом гараже.
в этом то и кайф съемного модуля, надо закинул, не надо скинул, и дальше коровьи лепешки возить)
Спасибо всем за мнение.
НЕ то я взял, не то
То, чем я сейчас занимаюсь, называется поиск конструктивных решений. Уже после, как доберусь до своего красавчика, будет проектирование. А то фантазер, любитель MILF)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1643
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 107 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Небольшое отступление от темы ПАЗ. Зато автору на будущее будет полезно )))
Граждане, в свете блокировки ютуба подскажите, на какой ресурс лучше выкладывать видео, чтобы вставить ссылку в сообщение?
Граждане, в свете блокировки ютуба подскажите, на какой ресурс лучше выкладывать видео, чтобы вставить ссылку в сообщение?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Судя по твоему оптимизму,опыта по восстановлению очень старого хлама у тебя ещё не было.Обычно,больше одного раза такое не повторяют.Я в 23 года приобрел такой опыт.Begemot писал(а): 19 мар 2025, 15:36 Не, я опытный, тут мимо. Доводилось развлекаться, мне даже нравится, хоть это и не профессия
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Конечно был, в далеком 2009 восстанавливал из пепла ГАЗ-69. После того трупики не беру. Но варить, пилить и красить научился. Данный экземпляр вполне живой по данным разведки. ЧЕм живее экземпляр, тем меньше забот.kolinz писал(а): 19 мар 2025, 19:24 Судя по твоему оптимизму, опыта по восстановлению очень старого хлама у тебя ещё не было.
Ктонибудь ставил себе на 66 LAK I или LAK II?
https://www.ifa-tours.de/board/der-leic ... -lakii-de/
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, Вот фото специального толщиномера для диагностики старой техники. Попроси разведчиков,если возможно,пусть простучат раму на предмет новых отверстий.И фото снизу сделают.Вот тут даже инструкция есть,как пользоваться дополнительными функциями толщиномера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
грубо и не по европейски, нужна негнущаяся заточенная отвертка, ею и тыкать для проверки.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot,предполагаю,что толщина рамы паз в зависимости от элемента 4/5/6/возможно 7 мм.Что там можно проверить заточеной отвёрткой я даже не предполагаю.А металл сварных рам имеет странную особенность,он тлеет равномерно и утоньшение не всегда визуально видно.Для того и нужен молоток.От здорового элемента молоток отскакивает,истлевший проминает.Не думаю,что в Европе подобную усталость металла автомобилей как то по другому диагностируют.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
kolinz, Согласен, у меня есть на этот случай план Б. Если раме будет плохо, есть на примете несколько вариантов 3205 которые пойдут в разбор. На каком сообщении мне стоит сказать, что проект плохой, и стоит взять что-то другое?) Это будет план Ц. 
https://youtu.be/tEKBCQKfz00?t=3522
https://youtu.be/tEKBCQKfz00?t=3522
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, перед тем как ввязываться в проект надо досконально оценить состояние автобуса.Для машины выходного дня он может и пойдет,а вот мотать десятки тысяч км уже вряд ли.Я понимаю,что тебе нравится ретрооблик автобуса,но на одном облике далеко не уедешь.
-
Kizzbass
- Новообращенный
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Необязательно об этом говорить вслух, достаточно признаться самому себеBegemot писал(а): 20 мар 2025, 19:18 На каком сообщении мне стоит сказать, что проект плохой, и стоит взять что-то другое?) Это будет план Ц.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
https://www.youtube.com/watch?v=5YgWFZc0sEE
Про правильный подход. Видно, что человек инженер.
Про правильный подход. Видно, что человек инженер.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot,
"воды" много,всё вписывается согласно доков с лаборатории.
зы.с нормальной лаборатории,а не с заднего прохода в нее.
зы.зы.что то посмотрел ролики его,бляяя Аще блевануть
ахота...
зачем я это посмотрел.... урал он бля со 131 сравнивает...вот даун.
"воды" много,всё вписывается согласно доков с лаборатории.
зы.с нормальной лаборатории,а не с заднего прохода в нее.
зы.зы.что то посмотрел ролики его,бляяя Аще блевануть
тел.моб. 8-929-456-733О
-
Kizzbass
- Новообращенный
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Полистал видео на канале года за два и ни одного выездаBegemot писал(а): 22 мар 2025, 02:08 https://www.youtube.com/watch?v=5YgWFZc0sEE
Про правильный подход. Видно, что человек инженер.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Скорость строительства - не показатель. Может времени нет, а желания - вагон. Может (скорее всего) - общую идею видит, а конкретная реализация тормозит из-за отсутствия опыта, денег или много перфекционизма.Kizzbass писал(а): 22 мар 2025, 10:01 Полистал видео на канале года за два и ни одного выездаВся суть строительства идеального автомобиля.
Вот https://www.youtube.com/@%D0%9C%D0%B5%D ... 0%B5%D0%B4 чел тоже автодом из автобуса клепает. Я думал одно время - все, забросил. Нет, медленно, но делает.
А вот https://www.youtube.com/@nastyanapaze/videos баба-огонь, сделала из пазика что-то жилое, при этом семья, дети, на категорию сдала и уже затоталить свой автодом успела. И сама и дети с травмами. Все успела, скорострельная.
А вот https://www.youtube.com/@SuperSozopol/videos чел купил КАВЗ полноприводный. Разобрал и забросил. Но канал свой по обзорам автодомов заточил.
Каждому - свое.
