ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]332064[/post] Но согласитесь, не красиво взрослым дядькам, злорадствовать и ржать над чужой бедой

В моих словах ни капли злорадства небыло. Даже жаль что Вы разочаровались. В своих первых постах Вы просили Вас остановить, многие Вам советовали не брать 66....А теперь со свойственной овну упертойстью вытирайте сопли и займитесь восстановлением машины. Основной Вашей прблемой считаю отсутствие какой либо системы в Ваших действиях. Вы хотите все и сразу, не набив шишек и не испачкав рук. Задаете много элементарных вопросов, ответы на которые есть на форуме. Почитайте темы, все подряд, много интересного и познавательного. Иной раз Вы даже термины путает. Но Вы не безнадежны, есть один большой плюс, Вы не боитесь задавать вопросы, пусть иной раз и вызывающие улыбку. Вы хотели машину "сел и поехал", она у Вас есть, сесть можно и поехать тоже. Теперь возьмите себя в руки и доведите машину до состояния, которое будет Вас устраивать полностью.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Компрессор не охлаждает.
Компрессор так же отдаёт в систему охлаждения порцию тепла.
Ну скажем так, да малым кругом. Только подключён немного в другие места.( рядом).
:D
Радиатор - да чем больше, тем хуже не будет.вот только если с двс проблемы, то он так и будет на пограничной температуре жить.

В очередной раз спрашиваю - какой угол опережения зажигания выставили ваши механики???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

harli писал(а):[post]332073[/post] Радиатор - да чем больше, тем хуже не будет.вот только если с двс проблемы, то он так и будет на пограничной температуре жить.

Да, сам боюсь что дело в ДВС а не в радиаторе. Но разобраться самостоятельно не в силах, и механики говорят, что никаких причин не видят.
Ваш список возможных проблем у меня на рабочем столе прицеплен. Если пока не рассматриваем радиатор то из списка остаётся следующее:
1./ Не соответствие топлива и степени сжатия./ Значит надо залить 80 бензин и проверить как изменилась температура? Если так и осталась на 97 гр, то вычёркиваем этот пункт.
2. /Неправильно настроен карбюратор/ . Тут я пас, моих знаний не хватает, чтоб понять правильно он настроен или нет. Механики заменили манжету ускор. насоса и отрегулировали нижние 2 винта.
3. /Не правильно выставлен угол зажигания/
Вот так сейчас
Изображение
Если повернуть в минус то будет стрелять в глушак.

А моя идея воткнуть радиатор в малый круг, гавно идея или можно попробовать?


[ref]Sergey56[/ref],
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] В моих словах ни капли злорадства небыло

Так я вас конкретно и не имел в виду.
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] вытирайте сопли и займитесь восстановлением машины

Нет у меня соплей, а восстановлением занимаюсь со дня приобретения.
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] Основной Вашей прблемой считаю отсутствие какой либо системы в Ваших действиях.

Зачем мне системы? Есть проблемы которые надо решить, пытаюсь решать.
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] Вы хотите все и сразу, не набив шишек и не испачкав рук.

Ес-но хочу, кто ж бы так не хотел? Но шишек уже набито куча, и руки как у кочегара.
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] Задаете много элементарных вопросов, ответы на которые есть на форуме. Почитайте темы, все подряд, много интересного и познавательного.

Есть такое, не поспорю. Читаю постоянно. Но форум большой, а я маленький такой.
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] Иной раз Вы даже термины путает.

Да частенько. Не автомеханик я по жизни. Но учусь.
Sergey56 писал(а):[post]332072[/post] Теперь возьмите себя в руки и доведите машину до состояния, которое будет Вас устраивать полностью.

Я всегда в руках. А машину довожу по мере возможности.

Друзья, не учить меня жить, лучше по мере возможности просто ответьте на вопросы. Делайте скидку на мою чайничность в автомеханике.
Помогая другим, даже тем кто вам не очень приятен, себе же карму улучшите.
Пишу это совершенно без негатива в сторону форумчан!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Заводило »

Народ, товарищи...вы чего?! Леонид такой же как Вы. Многие начинали с ноля. Вы чего на него напали, всё вроде по существу, это не домье и не труман с бамбулой. Хорош глумиться, не хотите ему помогать некуй хрень писать. Ему не повезло, ожидания не оправдались, и Костя тут ни причём, да он хотел шишигу чтоб заводилось и ехало...она заводится и едет. Греется у ВСЕХ, вибрация, жара и прочие радости тоже у всех. Это ГАЗ 66, это НАСТОЯЩАЯ машина для мужчин, дак будьте мужиками, помогите мужику. Леонид, сними видео как заводится, как едешь и момент нагрева, постараемся помочь, но причина скорей всего в зажигании. Удачи тебе, доводи до состояния тебе приемлемого и радуйся. Да и в настоящие говна её загони, чтоб желание её обслуживать прибавилось. :lol:
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Заводило[/ref],
Спасибо, доброе слово и кошке приятно.
Попробую кино снять. Только сцепление сперва поменять надо. Мастер затруднился назвать цену на эту процедуру, сказал прикинет на свежую голову, завтра озвучит.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Заводило »

1500р
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Илья. »

Леонид К. писал(а):[post]332076[/post] Не соответствие топлива и степени сжатия.
это херня... своего гоняю как на 76(80) так и на 93тьем, перегрева нет, только пальчики постукивают, но это решается корректировкой зажигания.
Леонид К. писал(а):[post]332076[/post] А моя идея воткнуть радиатор в малый круг, гавно идея или можно попробовать?
гавно идея.
тут надо искать саму причину перегрева или толковых специалистов.
Наш мотор конструктивно сложно нагреть и особо сложно нагреть зимой. Он ска почти как дизель себя ведет, на холостых лениво прогревается, а уж на ходу... :lol:
Леонид К. писал(а):[post]332076[/post] Делайте скидку на мою чайничность в автомеханике.
просто найди вечер, и с коньяком или водовкой, прочти большую часть вопросов в форуме. На большинство ответы есть. Это не совет сноба типа "учиматсасть", это и правда помогает найти часть ответов на вопросы
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Илья. »

Леонид К. писал(а):[post]332081[/post] Мастер затруднился назвать цену на эту процедуру
если начнет гнуть цену, то просто скажи... открутить 4ре болта кардана, снять рычаги с кпп и 4ре гайки отвернуть от шпилек колокола... не такая и мудрёная работа, причём и под машину лезть не надо... Заводило написал 1500, это нормальная цена за замену диска сцепления
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey56 »

Леонид, а фотка вашего компрессора есть у Вас? Помоему у Вас стоит компрессор воздушного охлаждения.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Илья. »

Sergey56 писал(а):[post]332086[/post] Помоему у Вас стоит компрессор воздушного охлаждения.
так-то штатно воздушного охлаждения
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Штурман »

Илья. писал(а):[post]332085[/post] Заводило написал 1500, это нормальная цена за замену диска сцепления

Илья, вы готовы работать за еду? По теме- надо искать толкового специалиста, вопрос денег тут отходит на второй план. Лично у меня сложилось впечатление, что Леонид хочет канарейку за копейку, чтобы пела и не ела... Искать надо ПРИЧИНУ перегрева, а не бороться с последствиями...
не торопись, а то успеешь...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Штурман писал(а):[post]332091[/post]
Илья. писал(а):[post]332085[/post] Заводило написал 1500, это нормальная цена за замену диска сцепления

Илья, вы готовы работать за еду? По теме- надо искать толкового специалиста, вопрос денег тут отходит на второй план. Лично у меня сложилось впечатление, что Леонид хочет канарейку за копейку, чтобы пела и не ела... Искать надо ПРИЧИНУ перегрева, а не бороться с последствиями...

Вот и мне кажется цена 1500 какая то совсем благотворительная.
Позвонил тому, кто тундру обслуживает, тот зарядил 6 тыщ за сцепление, если ко мне домой приедет.
(А тот, который не рвач завтра скажет.)
А насчёт ганарейку за копейку... просто не хочу переплачивать за ремонт сцепления, зачем платить больше, если результат одинаковый будет?
А сколько по времени занимает ремонт сцепления, для мастера, который это не однократно делал?
Sergey56 писал(а):[post]332086[/post] Помоему у Вас стоит компрессор воздушного охлаждения.

Да, у меня ПАЗовский компрессор, он воздушного охл.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Илья. »

[ref]Штурман[/ref], можно на ты?
может я и не прав, но снять кпп с шишиги это дел на 15ть минут. Я по себе сужу, уже не раз снимал/ставил коробку из за сырых запчастей. И твёрдо уверен что замена сцепления на 66ом это полторы, две тысячи.
Ну сам рассуди - даже с большим кунгом снять коробку это просто ходить вокруг машины с ключами. КПП можно уронить на любую подушку. Да и ставить её - палка на кунг и кабину и полиспастом поднять...
А вот по Леониду (не в обиду) такое ощущение что мужик купил шишигу сразу после получения прав. Не знания элементарной техничесской составляющей. Но если не забъёт, то научится
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Илья. »

Леонид К. писал(а):[post]332093[/post] Позвонил тому, кто тундру обслуживает, тот зарядил 6 тыщ за сцепление, если ко мне домой приедет.

яж тут начинал тему "км спорт", но сервис загнулся, дак вот что из опыта могу рассказать...
Приезжает дамочка вся в розовом на черной 08 в сопровождении не очень трезвого спутника. Там на машине кронштейн балки вырвало.... пока я осматривал количество ремонта, этот уникум сопроводитель бегал вокруг машины и говорил - куле там смотреть, тут ремонта на 8мь тышь.

Я спросил его откуда такие знания?
Дак он ответил что сам всё умеет, знает расценки, но не хочет...
В итоге я так и взял эти 8тыщ с этого специалиста, хотя просто наложил пару латок и загрунтовал... ) вывод, не лезьте с умными словами... по факту ремонт вышел в 2тр
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Леонид.
Прежде чем начать снимать кпп. Необходимо проверить педальный узел на наличие - отсутствие лифтов.это больное место. Возможно что износ в тягах критический и этот люфт был компенсирован выкручиванием штока рабочего цилиндра сцепления, сам с такой хрена воевал, пока жалом под торпедой не поводил
:D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]332046[/post] Если, на горячую обороты ручным газом не поднять, будет сразу глохнуть. Сразу почувствовал, что бежать стала веселее. 80 едет и и ещё есть запас по газу.

А Вы не путаете ручной газ и подсос? Похоже на симтомы подсоса воздуха через прокладку паука.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Подрос воздуха через паук навряд ли, там же головы снимали.
А вот через вакуум возможно. При этом не будут работать 7 и 4 цилиндры.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

Илья. писал(а):[post]332094[/post] но снять кпп с шишиги это дел на 15ть минут

Это вранье.
Илья. писал(а):[post]332085[/post] причём и под машину лезть не надо..

Диск вынимать через лючок смазки?
Заводило писал(а):[post]332082[/post] 1500р

Ну так сделай человеку или дай ему конкретный адрес,где сделают за эти деньги.
8-925-704-3пять-6один
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Лёня, "Боже упаси!" Кто же "- ссыт тебе на раны?" И не беда это вовсе, а лишь только техническая проблема с которой тебе самому разобраться можно, но сложно и долго. В Ленинграде же есть специалисты которые помогут, подскажут, сделают. Жил бы ты со мною рядом, обязательно тебе помог бы. Я на 100% уверен, что помимо проблем о которых ты знаешь, знающие ребята покажут проблемы о которых ты и не подозреваешь!
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

ЛьвовиЧ писал(а):[post]332107[/post] В Ленинграде же есть специалисты которые помогут, подскажут, сделают. Я на 100% уверен, что помимо проблем о которых ты знаешь, знающие ребята покажут проблемы о которых ты и не подозреваешь!

Так вся беда, что не могу найти специалиста в наших краях, хотя они обязаны тут быть. Даже местные авторитеты форума не могут никого подсказать. Продолжаю искать. Те мастера, с которыми имею дело, как понял, принципиально не лезут искать проблемы которых я не вижу, хоть и видят сами. Типа клиент сказал - вылечи это, я вылечил это, а когда вылезет очередная болячка, позовёт меня и я снова вылечу, так больше заработаю (сам факт прихода денег стоит).
harli писал(а):[post]332101[/post] Подрос воздуха через паук навряд ли, там же головы снимали.
А вот через вакуум возможно. При этом не будут работать 7 и 4 цилиндры.

Колхозники сказали, что через вакуум подсоса нет. Но придётся проверить самому, по методике как объяснили в движковом разделе.
Sergey56 писал(а):[post]332099[/post] А Вы не путаете ручной газ и подсос?

Ну, я конечно чайник, но не с такой накипью. Т.е. не путаю. Ну и ручной газ, помогает держать уровень давление масла, чтоб лампа не горела. Иначе, давление на холостых ноль.
harli писал(а):[post]332097[/post] Прежде чем начать снимать кпп. Необходимо проверить педальный узел на наличие - отсутствие лифтов.это больное место. Возможно что износ в тягах критический и этот люфт был компенсирован выкручиванием штока рабочего цилиндра сцепления

Спасибо, проверю.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»