Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
http://www.youtube.com/watch?v=cgAY9JTVwtw
Как вы думаете - если бы у него была блокировка - выехал бы? я только одного не пойму - там нет как таковой жижи, достаточно густой грунт
и ещё вопрос - ни у кого не было в жизни такого случая - типа купили на работу 2 урала - один на ОИ-25, а второго обули в кразовскую резину. Вот насколько тот что в кразовской посыпался быстрее?
Как вы думаете - если бы у него была блокировка - выехал бы? я только одного не пойму - там нет как таковой жижи, достаточно густой грунт
и ещё вопрос - ни у кого не было в жизни такого случая - типа купили на работу 2 урала - один на ОИ-25, а второго обули в кразовскую резину. Вот насколько тот что в кразовской посыпался быстрее?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Какой-то косяк с ходовой. Я не помню случаев, что-бы на тележке стояли два колеса с одной стороны (может плохо смотрел
), всегда мосты буксуют в шахматном порядке
. А вот когда накрылся редуктор на сред. мосту, именно так все и выглядело, но на машине на тот момент крутил только перед. и зад. мост..
Под тонким слоем песка грунт может быть любой, до болота включительно и расстройство с этим постоянное, в том смысле, что выбравшись из какой-нибудь задницы, фотографируешь колею и на фото получается почти паркет, с удивлением будущих слушателей - типа, А где тут застрять то можно
..
С кразовской резиной, при интенсивной эксплуатации и приличной загрузке, думаю уже через месяц-другой посыпятся ступичные подшипники и если это вовремя не заметить, начнет жрать резьбу на чулках (штатные гайки, подтягивающие подшипники сделаны тонкими до смешно), вплоть потом до выброса на помойку моста из-за отсутствия резьбы на чулке. С усиленными мостами, наверно, не так все ужасно..
Если водитель наемный и к тому же дурак (к сожалению, такое сочетание не редкость), может и сразу чего-нибудь крякнуть
.. Хотя установка кразовской резины на Урал, работающий "по месту", без выезда на трассу - это всегда очень заманчиво..
Вот на этой фотке бульдозер мой тонет в болоте, которое под тонким слоем насыпного песка. Чуть совсем не утонул, еле вытащили, а с виду все очень прилично
.. Эта фотка, кстати, была у меня на аватарке, когда я был Александром 1
..


Под тонким слоем песка грунт может быть любой, до болота включительно и расстройство с этим постоянное, в том смысле, что выбравшись из какой-нибудь задницы, фотографируешь колею и на фото получается почти паркет, с удивлением будущих слушателей - типа, А где тут застрять то можно

С кразовской резиной, при интенсивной эксплуатации и приличной загрузке, думаю уже через месяц-другой посыпятся ступичные подшипники и если это вовремя не заметить, начнет жрать резьбу на чулках (штатные гайки, подтягивающие подшипники сделаны тонкими до смешно), вплоть потом до выброса на помойку моста из-за отсутствия резьбы на чулке. С усиленными мостами, наверно, не так все ужасно..
Если водитель наемный и к тому же дурак (к сожалению, такое сочетание не редкость), может и сразу чего-нибудь крякнуть

Вот на этой фотке бульдозер мой тонет в болоте, которое под тонким слоем насыпного песка. Чуть совсем не утонул, еле вытащили, а с виду все очень прилично


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
а с хрена он долже сыпаться быстрее? на кразовской резине Урал это корова на льду, если ехить по асфальту возможно еще рассматривать вопрос установки, но зачем тогда урал, по жизни маза на урала ставять от недостатки дукатов т.к. цена различалась раньше примерно 2,5 раза, сейчас не знаю не мониторюAlexey1980 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=cgAY9JTVwtw
Вот насколько тот что в кразовской посыпался быстрее?



"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Буксуют да, все трёхосные машины почему-то шахматно, за исключением ЗИЛа-131 с мтзовским дизелем – тот как то непонятно в случайном порядке дёргает по полоборота колесо то там, то там, то всей стороной одновременно – одним словом – как мигалка на дискотеке… Урал может в исправном состоянии так буксовать только если под мост попало в грязи бревно вдоль корпуса. В общем ролик очень странный. Посмотрите внимательно на рисунок резины, который проглядывает сквозь грязь. По размеру вроде ои-25, но так грязь налипает обычно на резину от камаза-сельхозника. Марку не знаю – называют Наташка. Или ои-25 у него совсем лысая…
Если ставить резину большего размера, то это однозначно эксплуатировать без нагрузки, типа сам себя свозить в болото… а работать лучше на штатной. Просто установка колёс от машины следующего класса обычно повышает сильно проходимость. Вот мой знакомый на МТЗ поставил задние колёса от нивы. Без нагрузки проходимость стала просто чудовищная, но долго покататься не рискнули – очканули, что мост не выдержит. Вот мне просто интересно, вот например Штурман катается на арочной Я-170, и вроде ничего… хотя мост он перегрузил раза в 3. Вот мне интересно, а какие ужасы может выдержать уральский мост, если машина пустая. Никто не видел интересных ссылок, что нибудь в районе 1350-1400? Я видел статью про шину 1700 от кировца – но это извращенство полное.
Если ставить резину большего размера, то это однозначно эксплуатировать без нагрузки, типа сам себя свозить в болото… а работать лучше на штатной. Просто установка колёс от машины следующего класса обычно повышает сильно проходимость. Вот мой знакомый на МТЗ поставил задние колёса от нивы. Без нагрузки проходимость стала просто чудовищная, но долго покататься не рискнули – очканули, что мост не выдержит. Вот мне просто интересно, вот например Штурман катается на арочной Я-170, и вроде ничего… хотя мост он перегрузил раза в 3. Вот мне интересно, а какие ужасы может выдержать уральский мост, если машина пустая. Никто не видел интересных ссылок, что нибудь в районе 1350-1400? Я видел статью про шину 1700 от кировца – но это извращенство полное.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
leomuz писал(а):на кразовской резине Урал это корова на льду
сам никогда не юзал, но от бывалых наслышан, что на кразовской он любую грязь возьмёт.... странно....
мне лесовозчики тоже сказали - мост с блокировкой ходит 20 000 км, а потом ему трандец... объяснить не могут - но все в один голос...
а вот зила131 на арочной я-170 юзали - проходимость вразы больше... просто фантастика, но мостам быстро трандец пришёл
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Вот эти две машины, отработали в паре два года, поэтому возможности машин в сравнении (и резины), я себе представляю очень хорошо.. Если речь идет об эксплуатации пустого Урала, не груженого - тогда ему все будет по барабану

P.S. В какой-то из тем Л-Т печатал фотку Камаза 4310 на кразовской резине, встреченного им на а/рынке. Очевидцы посчитали, что Камаз стал очень "тугой" и машину на этой резине стало не узнать (в смысле - ехать стал плохо).. Все правильно, но это по трассе, а по сырому лугу если бы попробовали, наверно все-таки лучше.. (Камаз для меня машина мало знакомая, могу говорить "за Урал"

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Александр! я чёто не пойму - у вас что на урале движок камазовский? почему у вас на правом боку воздухан? это симптом ккамаза? или я чёто не знаю? я думал у вас 236?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Мотор 236й. В таком виде мне уже достался. У прежнего хозяина был доступ к армейским з/ч и кабину, при случае, он заменил целиком, в сборе. Какую удалось урвать, такую наверно и поставил
.. А разве с ЯМЗом банка по другому установлена?
Эту фотку я уже печатал на форуме. Машина здесь еще на мазовской резине. Простой пример, что Уралам приходиться пережить при эксплуатации. И они все это безобразие достойно переносят.. Он с этой трубой еще и по ступицу в грязи ползал..

Эту фотку я уже печатал на форуме. Машина здесь еще на мазовской резине. Простой пример, что Уралам приходиться пережить при эксплуатации. И они все это безобразие достойно переносят.. Он с этой трубой еще и по ступицу в грязи ползал..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
странно, у нашего ямз не банка а блин, точно как у жигуля в развале стоял, от него гофршланг и в районе правой двери маленький грибок с поворотом, как у печки-буржуйки....
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Ну не совсем, наверно, жигулевский
, ближе все-таки к Уралу
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Вообще - вот присмотритесь к фотке урала и краза. Даже зрительно видно что под мостами урала просвет больше. Кразовские широкие, но КрАЗ значительно тяжелее. Вцелом давление у него даже немного больше чем у Урала на Каме-1200….Единственное чем интересен КрАЗ – (только не смейтесь) если раздвинуть заднюю тележку, то на него можно натянуть колёса с комбайна или старого кировца. Я видел потрохи из кразовского моста – они точно как на тракторе т-150. а мост этого трактора способен выдержать спаренные колёса на пахоте и даже колёса от комбайна дон. Значит теоретически и кразовский мост комбайновские колёса выдержит. Вот такой бы КрАЗ Урала уделал бы…. А тот что есть – по сути – пузотёрка. Мало того что рулевая тяга низко и за всё цепляется, да ещё и дурацкий передний кардан – при любом перегибе местности на него садишься. Вы станьте рядом с Уралом и КрАЗом – посмотрите на них в профиль – у Урала пузо ровное, а у КрАЗа как у собачки-таксы висит…..
Но это всё голословная теория, если кто где вживую или в Интернете видел подобное извращенство с Кразом или чуть меньшее с Уралом – не сочтите за труд – киньте ссылку в личку.
Немного флуда : Вообще есть колёса облегчённые большого размера от фирмы арктиктранс. Идея красивая. У нас тут один мужик купил на козла. Первое время от счастья летал, а потом зимой его по склону занесло и кинуло на кусты толи боярышника толи шиповника. Шины не прокололись – их просто порвало!!!! Основная беговая дорожка цела, где протектор, а мягкие боковины вырвало лохмотьями. Для таких машин как странник, трэкол, литвина – кусы шиповника, боярышника и терновника – смертельны!!!! Многие любят рассуждать – вот едешь на Урале, везёшь попу и 9 тонн балласта. Нифига – везёшь попу и 9 тонн пассивной защиты попы. Поэтому я по определению против вездеходов на суперпневматиках. Ну где вы в России видели чтоб не было в лесу острых сучков, кустов с шипами, битых бутылок и гвоздей? Мне другое непонятно – шины для трекола делают из обычных комбайновых шин методом недокладывания в них резины – не 14 слоёв а 1-2. даже форма та же и марка на боковине выбита обычная комбайновая. По всем законам себестоимости она должна дешевле стоить….. но дело не в цене, а в том что лишняя резина и лишний металл не всегда балласт, а иногда они – система пассивной защиты…. Вы попробуйте проколите шину от комбайна дон или кировца гвоздём….….
Но это всё голословная теория, если кто где вживую или в Интернете видел подобное извращенство с Кразом или чуть меньшее с Уралом – не сочтите за труд – киньте ссылку в личку.
Немного флуда : Вообще есть колёса облегчённые большого размера от фирмы арктиктранс. Идея красивая. У нас тут один мужик купил на козла. Первое время от счастья летал, а потом зимой его по склону занесло и кинуло на кусты толи боярышника толи шиповника. Шины не прокололись – их просто порвало!!!! Основная беговая дорожка цела, где протектор, а мягкие боковины вырвало лохмотьями. Для таких машин как странник, трэкол, литвина – кусы шиповника, боярышника и терновника – смертельны!!!! Многие любят рассуждать – вот едешь на Урале, везёшь попу и 9 тонн балласта. Нифига – везёшь попу и 9 тонн пассивной защиты попы. Поэтому я по определению против вездеходов на суперпневматиках. Ну где вы в России видели чтоб не было в лесу острых сучков, кустов с шипами, битых бутылок и гвоздей? Мне другое непонятно – шины для трекола делают из обычных комбайновых шин методом недокладывания в них резины – не 14 слоёв а 1-2. даже форма та же и марка на боковине выбита обычная комбайновая. По всем законам себестоимости она должна дешевле стоить….. но дело не в цене, а в том что лишняя резина и лишний металл не всегда балласт, а иногда они – система пассивной защиты…. Вы попробуйте проколите шину от комбайна дон или кировца гвоздём….….
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
leomuz писал(а):а с хрена он долже сыпаться быстрее? на кразовской резине Урал это корова на льду, если ехить по асфальту возможно еще рассматривать вопрос установки, но зачем тогда урал, по жизни маза на урала ставять от недостатки дукатов т.к. цена различалась раньше примерно 2,5 раза, сейчас не знаю не мониторюAlexey1980 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=cgAY9JTVwtw
Вот насколько тот что в кразовской посыпался быстрее?Для повышения грузоподъемности на урала ставят, резину запамяитовал нумер, в простонародие имеет кличку пони, типа как на фото
![]()
Это как раз "пожарная" ураловская резина , она кстати 21". Точная маркировка - 1100х400-533. Чаще всего производится под индексом О-47А. В грязи - просто никакая, но очень долго стирается по асфальту (паспортный ресурс - 100 т.км).
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Хочу спросить северян, кто на уралах лес вывозил. Я видео просматривал на ютубе и обратил внимание что иногда Урал тащут трелёвочным трактором. Я точно не знаю, я за свою жизнь столкнулся только с одним трелёвщиком ТТ-4. у нас через деревню на его шасси кабелеукладчик юзали. То что я видел - это ужас. Трель вообще обладает нулевой проходимостью в поле. У него не грунтозацепы а какие-то гребни, они глиной замыливаются и он нифига не едет. Елозит на одном месте и всё. Его влёгкую обходят и ДТ и МТЗ, я уж не говорю про Урал.... Проходимость Трелёвочника намного ниже чем Урала. Его единственный плюс - он может по бурелому ехать, но по грязи он уступит уралу.
Кстати - а по качеству езды другой трелёвочник - ТДТ-55 такой же как и ТТ-4? или они сильно отличаются. Может у них бывают другие более шипастые гусеницы?
Кстати - а по качеству езды другой трелёвочник - ТДТ-55 такой же как и ТТ-4? или они сильно отличаются. Может у них бывают другие более шипастые гусеницы?
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
http://www.youtube.com/watch?v=Mk7CRAtw ... re=related это видео о котором речь идёт ?
неплохо выступают дуэтом. у трелёвочника плюс ко всему плоское днище и зверская лебёдка.
неплохо выступают дуэтом. у трелёвочника плюс ко всему плоское днище и зверская лебёдка.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Да - я про это видео говорю. Я думал уралы лесовозы сами выезжают из лесу. Расскажите, кого тягали на буксире, как тянет трель? я имел дело с вот таким и мне не очень понравилось http://land-tech.narod.ru/tt-4_shtoff.jpg. Правда плохо едет. Если кто знает, расскажите о гусеницах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Денис! хочу спросить вас. Вы в соседней ветке писали что длиннобазный урал устойчивее на трассе. Скажите - а сильно ухудшилась его проходимость после удлинения?
и ещё вопрос - представьте что вам предложили заказ - привезти через всю вашу Якутию ну например кусок ЛЭП или что то большое и неделимое. Дают вам на выбор 2 машины - длиннобазный Урал и обычный седельный тягач с полуприцепом. Какую выберете и почему?
и ещё вопрос - представьте что вам предложили заказ - привезти через всю вашу Якутию ну например кусок ЛЭП или что то большое и неделимое. Дают вам на выбор 2 машины - длиннобазный Урал и обычный седельный тягач с полуприцепом. Какую выберете и почему?
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Длинная база устойчивее на трассе, больших скоростях и широкая резина упирается большей рабочей поверхностью на дорогу это большой плюс в гололед, не козлит потому что мягкая. Ои 25 рабочая поверхность 15кв/см это мало на ледяной дороге + она твердая, козлит. Проходимость, передние колеса пробивают снег а задние должны идти в след передних. Короткая база, тележка так и идет по одной колее (водить проще). Длинная база, передние колеса пробивают снег а задняя тележка уже пробивает свою паралельную колею . Вывод 4-ре колеса пробивают снег против 2-х на простом Урале. Широкая резина не режет снег, расход топлива больше.
Выбрал бы обычный седельный тягач. Потому, на нем платят больше, груз не поместится,где-то застрял отцепился и уехал. Главное желательно одно-скатный прицеп.
Выбрал бы обычный седельный тягач. Потому, на нем платят больше, груз не поместится,где-то застрял отцепился и уехал. Главное желательно одно-скатный прицеп.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:33
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магаданская облать.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
С корешом гонялись за баблом,а сейчас остыли, на время!!
[img]http://i077.radikal.ru/1110/72/fc57909acdebt.jpg[/img]


375д-236-7м2-1977г/в.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Скажите уважаемые северяне - насколько крепка ураловская рама? там трубочки поперечные несерьёзные какие-то, есть у меня ощущение, что камазовская помощнее будет. Вы - самые страшные автоманьяки и автоизверги, испытатели бронницкого полигона по сравнению с вами - дети в песочнице. Интересно как рама ведёт себя в ваших условиях?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Тише-тише. Реально рама Урала очень крепкая - сплав что ли там какой то. За свою не долгую жизнь оторваные заклёпки и сорванные раздатки на Камазе видел, а на Урале нет.
+79788313688 Сергей