Я люблю Унимог!

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

бывает не все хорошие машины видели :( два примера из моей молодости , ягуар с пробегом 750000миль и тойота 500000миль неудобств своим хозяевам не доставляли и капиталку на них не делали. посмотрите газеты большинство иномарок вполне живые продаются с такими пробегами до которых основная масса отечественных машин просто не доживает
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Petrov_kamensk »

Стаканыч писал(а):То у тебя какие-то механики поставили крыльчатку от ГАЗона(что мешало поставить родную...),то катушки ВАЗ сгорели(а где родные,стоЯт дорого?),кстати,у тебя мысли не возникало,что эти катушки могут не стыковаться с родной системой зажигания?

Не спорю,что запчасти на эту машину искать сложно,но есть два,нет три пути:


Зря Вы так, весь этот колхоз был в недавно купленной машине, сейчас идет плановый вывод и замена на новое, просто об этом не упоминается постоянно.
На Унимог очень много чего есть Нового !, есть востановленое но тоже родное.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Стаканыч »

Petrov_kamensk писал(а):
Стаканыч писал(а):То у тебя какие-то механики поставили крыльчатку от ГАЗона(что мешало поставить родную...),то катушки ВАЗ сгорели(а где родные,стоЯт дорого?),кстати,у тебя мысли не возникало,что эти катушки могут не стыковаться с родной системой зажигания?

Не спорю,что запчасти на эту машину искать сложно,но есть два,нет три пути:


Зря Вы так, весь этот колхоз был в недавно купленной машине, сейчас идет плановый вывод и замена на новое, просто об этом не упоминается постоянно.
На Унимог очень много чего есть Нового !, есть востановленое но тоже родное.

Не зря! Зато постоянно идет плохо срытое самовосхваление г. Домье в стиле "все в говне,один я в белом" и "вы,лохи,слаще морковки ничего не жрали".На самом деле человек катается на своей раритетной игрушке вокруг МКАДа(за руль то сам хоть садится или только указания дает сидящему за рулем и педалями?) в окружении УАЗиков и всяких джипиков-тут он крут до невозможности :D А реально заехать куда-нибудь в лес километров на 200-300 что-то не тянет его..... Понравилась фраза "сломалась крыльчатка,в лес не поедем",а если в лесу это произошло,то вызываем эвакуатор или вертолет с новой З/Ч?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

А убийца животных проявился.
Объясняю, мой автомобиль в идеале и оригинале с момента покупки в нем ничего не сломалось, он ездит и ездит. А есть второй авто приобретенный моим товарищем , так вот пребывание этого Унимога как и многих других на просторах нашей родины кончилось жутким колхозом, сказывается отсутствие автомобильной культуры в широких массах населения. Машина была куплена под сезон в ней было сделано самое необходимое для езды, теперь она постоянно выезжает в лес помесить грязь, причем настолько хорош немецкий авто что даже некачественные запчасти не могут его обездвижить.
Вернуть все в оригинал можно и легко , все родные запчасти лежат у меня новые на складе в Москве, но для этого надо всю электрику переводить назад на 24В и лишиться ГУРа. Процесс не быстрый, а машина должна быть всегда на ходу, ведь желание помесить грязь возникает непредсказуемо, владелец Унимога даже полигон устроил на части своего участка недалеко от дома. Очень удобно, вышел с утра, помесил грязь и завтракать.

Тяжело тебе, коммутатор от катушки отличить не можешь, то-то твое творение форумчане ласково и шутливо назвали первым претендентом техники которой дорога на свалку по техническим и эстетическим соображениям
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Стаканыч писал(а):Не зря! Зато постоянно идет плохо срытое самовосхваление г. Домье в стиле "все в говне,один я в белом" и "вы,лохи,слаще морковки ничего не жрали".На самом деле человек катается на своей раритетной игрушке вокруг МКАДа(за руль то сам хоть садится или только указания дает сидящему за рулем и педалями?) в окружении УАЗиков и всяких джипиков-тут он крут до невозможности :D А реально заехать куда-нибудь в лес километров на 200-300 что-то не тянет его..... Понравилась фраза "сломалась крыльчатка,в лес не поедем",а если в лесу это произошло,то вызываем эвакуатор или вертолет с новой З/Ч?

Так крыльчатку я сам и менял, хитрая она оказалась не смогли найти такую же, а другие с иным вылетом и она либо за радиатор либо за шкив колхозного ГУРа цепляет. Теперь нашли , купили пяток и положили в запас, все остальные отечественные запчасти закуплены в запас по несколько штук и обязательно возятся с собой, причем немецкие запчасти не возим не к чему, завод Мерседес думает и ценит своих клиентов изготавливая детали из высококачественных материалов, на высокоточном оборудовании и делая самую тчательную проверку перед тем как поставить свой логотип на деталь
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Petrov_kamensk писал(а):Зря Вы так, весь этот колхоз был в недавно купленной машине, сейчас идет плановый вывод и замена на новое, просто об этом не упоминается постоянно.
На Унимог очень много чего есть Нового !, есть востановленое но тоже родное.


Тут ты не совсем прав, все что надо поменяли весной чтобы машина нормально поехала, теперь она постоянно ездит и по не кислым трассам, все что ломается это исключительно отечественные детали, 55летний Унимог, повидавший виды и много чего испытавший на своем пути, работает как швейцарские часики.
из проблем меняли колодки и заржавевший от бесконечных грязевых ванн цилиндр потек
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Стаканыч »

Домье. писал(а):А убийца животных проявился.
Объясняю, мой автомобиль в идеале и оригинале с момента покупки в нем ничего не сломалось, он ездит и ездит. А есть второй авто приобретенный моим товарищем , так вот пребывание этого Унимога как и многих других на просторах нашей родины кончилось жутким колхозом, сказывается отсутствие автомобильной культуры в широких массах населения. Машина была куплена под сезон в ней было сделано самое необходимое для езды, теперь она постоянно выезжает в лес помесить грязь, причем настолько хорош немецкий авто что даже некачественные запчасти не могут его обездвижить.
Вернуть все в оригинал можно и легко , все родные запчасти лежат у меня новые на складе в Москве, но для этого надо всю электрику переводить назад на 24В и лишиться ГУРа. Процесс не быстрый, а машина должна быть всегда на ходу, ведь желание помесить грязь возникает непредсказуемо, владелец Унимога даже полигон устроил на части своего участка недалеко от дома. Очень удобно, вышел с утра, помесил грязь и завтракать.

Тяжело тебе, коммутатор от катушки отличить не можешь, то-то твое творение форумчане ласково и шутливо назвали первым претендентом техники которой дорога на свалку по техническим и эстетическим соображениям

Что значит проявился? Я никуда не исчезал,любитель зеленой травки.
По существу:почему надо переводить на 24 в и лишаться при этом ГУРа?
P.S.Про эстетику и технические аспекты моей машины мы уже говорили,хочешь на второй круг зайти?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

в оригинале 24в и нет гура . без гура не страшно с его передатком, но владелец хочет чувствовать себя на Унимоге в лесу, как на Бентли в московской пробке . там есть еще одна конструктивная проблема в броду ремень вентилятора проскальзывает , а крыльчатка монументальная из алюминиевого литья , а ГУР на этот ремень нужно вешать .
электро карлсоны не надежны , вискомуфта под вопросом из-за габаритов .

я когда твою машину вижу у меня ассоциации что к ракушки которые повсеместно в Москве сносят приделали колеса от комбайна :mrgreen:
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение жарник »

можно по всякому относиться к топикстартеру и его авто мировозрению . с удовольствием смотрю предложенные ролики.
касаемо самого унимога - он как динозавр вымирающего вида. новых уже не предвидится.
ежели кто то из олигаршонков и купит несколько штук ,погоды они не сделают. единственный вариант списанные из коммуналки Москвы.
Мечтаю о Кразе 255.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Стаканыч »

Домье. писал(а):в оригинале 24в и нет гура . без гура не страшно с его передатком, но владелец хочет чувствовать себя на Унимоге в лесу, как на Бентли в московской пробке . там есть еще одна конструктивная проблема в броду ремень вентилятора проскальзывает , а крыльчатка монументальная из алюминиевого литья , а ГУР на этот ремень нужно вешать .
электро карлсоны не надежны , вискомуфта под вопросом из-за габаритов .

я когда твою машину вижу у меня ассоциации что к ракушки которые повсеместно в Москве сносят приделали колеса от комбайна :mrgreen:

Т.е. проблема в том,что не хватает ручья на коленвалу? А не рассматривал вариант с двумя электросистемами,12в и 24в,может доработать шкив коленвала и установить дополнительный генератор на 24в? Место есть? В этом случае можно сделать дублирование систем через преобразователи и повысить живучесть машины при отказе одной из систем.У меня на машине две независимых системы,24в только на стартер,12в на все потребители.Еще плюсы такой системы-при длительном пользовании лебедкой и случайной остановке двигателя машине не остается обездвиженной,а при соединении последовательно трех аккумуляторов есть возможность пользоваться сваркой в поле(при наличии сварочных причиндалов естественно).
Технические стороны вопроса готов обсуждать сколько угодно,если без понтов будешь обходиться.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

жарник писал(а):можно по всякому относиться к топикстартеру и его авто мировозрению . с удовольствием смотрю предложенные ролики.
касаемо самого унимога - он как динозавр вымирающего вида. новых уже не предвидится.
ежели кто то из олигаршонков и купит несколько штук ,погоды они не сделают. единственный вариант списанные из коммуналки Москвы.



Унимоги и другие нормальные машины прут в Россию, люди начинают понимать чем бесконечно ковырять отечественное лучше взять импортный грузовик.
как в нормальном трофи практически вымер УАЗ сдавшись даже китайским авто , так и в классе повыше похожая тенденция
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Стаканыч писал(а):
Домье. писал(а):в оригинале 24в и нет гура . без гура не страшно с его передатком, но владелец хочет чувствовать себя на Унимоге в лесу, как на Бентли в московской пробке . там есть еще одна конструктивная проблема в броду ремень вентилятора проскальзывает , а крыльчатка монументальная из алюминиевого литья , а ГУР на этот ремень нужно вешать .
электро карлсоны не надежны , вискомуфта под вопросом из-за габаритов .

я когда твою машину вижу у меня ассоциации что к ракушки которые повсеместно в Москве сносят приделали колеса от комбайна :mrgreen:

Т.е. проблема в том,что не хватает ручья на коленвалу? А не рассматривал вариант с двумя электросистемами,12в и 24в,может доработать шкив коленвала и установить дополнительный генератор на 24в? Место есть? В этом случае можно сделать дублирование систем через преобразователи и повысить живучесть машины при отказе одной из систем.У меня на машине две независимых системы,24в только на стартер,12в на все потребители.Еще плюсы такой системы-при длительном пользовании лебедкой и случайной остановке двигателя машине не остается обездвиженной,а при соединении последовательно трех аккумуляторов есть возможность пользоваться сваркой в поле(при наличии сварочных причиндалов естественно).
Технические стороны вопроса готов обсуждать сколько угодно,если без понтов будешь обходиться.

а зачем? все и так работает, машина была колхозом и ей останется, восстанавливать в оригинал не считают целесообразно, всех, все устраивает :wink:
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение andrewk »

Домье. писал(а):
жарник писал(а):можно по всякому относиться к топикстартеру и его авто мировозрению . с удовольствием смотрю предложенные ролики.
касаемо самого унимога - он как динозавр вымирающего вида. новых уже не предвидится.
ежели кто то из олигаршонков и купит несколько штук ,погоды они не сделают. единственный вариант списанные из коммуналки Москвы.



Унимоги и другие нормальные машины прут в Россию, люди начинают понимать чем бесконечно ковырять отечественное лучше взять импортный грузовик.
как в нормальном трофи практически вымер УАЗ сдавшись даже китайским авто , так и в классе повыше похожая тенденция


Охаять отечество проще простого, любую машину нужно ремонтировать, а не только отечественную. Да если кто-то фанатик то он может взять импортный грузовик лохматых годов и его бесконечно ковырять.
Открытые категории B, C, D ;)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

вот тут многие глубоко ошибаются, отечественные запчасти это лотерея , сегодня работает завтра нет. А на хорошие запчасти известные производители дают гарантию , если говорят что минимум 100,000км то значит на 100 тысяч можно про нее забыть , да еще не факт что на 100001км она развалится часто в два три-пять раз ресурс перекрывается
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Стаканыч писал(а):[
Хозяин-барин.


тут немного разные вещи, автомобиль не выполняет никаких поставленных задач, так бесцельно месит грязь.
Я честно говоря покончив с отечественными автомобилями немного соскучился по тем годкам когда появляются в дороге разные неожиданности, спокойные поездки немного утомляют, хочется экшена , тем более что Унимог все трассы в округе щелкает как орешки, да и по асфальту на нем гонять одно удовольствие
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ototich »

Импортная техника тоже ломается, только ремонт обходится дороже и дольше по времени, пока машина стоит и ждет высококачественные запчасти из за границы вместо того чтобы работать. А на отечественную технику запчасти можно найти практически везде, а в некоторых случаях даже сделать своими руками, и можно работать дальше.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):спокойные поездки немного утомляют, хочется экшена

Эльбрус и с самолета видно здорово (с)
в любом экшене есть элемент сложности который давно уже преодолен Цивилизацией.
зачем идти в пеший поход начало и конец которого находятся у асфальтовой дороги ?- гораздо удобнее проехать на автобусе - но задача не добраться из пункта А в пункт Б - задача похода найти приключений.
то же примерно я вижу и с автомобилями - доехать на машнине которая чаще ломается
- это часть экстрима в путешествии.
отдельно есть смысл рассмотреть воспитание подрастающего поколения в духе способности преодолеть любые трудности.
как учить детей ощущать технику , если машину не надо чинить? менять ремни раз в пять лет?
и не там где кончились , а когда регламент?
первая замена ремня сыну 5 лет , вторая 10 , третья 15, четвертая 20...
и что он будет уметь к 25 годам ? заказывать запчасти в интернетмагазине вовремя....
это умение очень важно чтобы всю жизнь не потратитиь на то чтобы чинить заведомо неисправные вещи , но это умение все делать по регламенту не может научить видеть грань как техника работает, а как не работает....
тонкий вопрос .. думаю что технический экстрим будет жить , примерно так же как сейчас можно еду в СВЧ-печке разогреть а можно костер развести.
глупо спорить на тему что лучше СВЧ или костер - это нужно для разного.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

ototich писал(а):Импортная техника тоже ломается, только ремонт обходится дороже и дольше по времени, пока машина стоит и ждет высококачественные запчасти из за границы вместо того чтобы работать. А на отечественную технику запчасти можно найти практически везде, а в некоторых случаях даже сделать своими руками, и можно работать дальше.

это для кого как , запчасти на 404ый стоят как на шишку, все есть в наличии и ходят раз в 10 дольше
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Герман писал(а):Эльбрус и с самолета видно здорово (с)


взял почти новый уаз и законсервировал, пусть стоит детям развлекаться :D , но берет сомнение должны ли они свою молодость начинать с конструктивно ошибочно да еще и некачественно построенных автомобилей или стоит учиться у действительно именитых конструкторов пусть и заграничных. Не зря Петр умных учеников за границу посылал чтобы на Руси культуру производства поднимать
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

ну что теоретики? может в лес скатаемся осень дожди
юго-западное направление
Ответить

Вернуться в «Иномарки»