Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Блин .. Ободрал диск до металла, вроде очень чисто.. Второй день в гальванике протравливается в ванне с раствором -говорят пока не достаточно хорошо
А если бы я вообще не обдирал ? Тогда бы неделю наверно варился бы
Думаю покрытие покрытием, но всерху наверно нужно хорошо покрасить.. Посоветовали молотковую краску почти черного цвета.. Яко-бы она крепкая и как-бы получится двойной толщины или я не совсем правильно понял.. По денежке дороговато получается конечно
Прям думаю а на фига нужен такой феншуй 
Но сподвигли меня на такой "феншуй/проброс" наши Уважаемые Львович и (Андрей из Харьковской области продавший ранее свою Шишигу) Ну очень красиво они воссановили свои колёсики - прям песня



Думаю покрытие покрытием, но всерху наверно нужно хорошо покрасить.. Посоветовали молотковую краску почти черного цвета.. Яко-бы она крепкая и как-бы получится двойной толщины или я не совсем правильно понял.. По денежке дороговато получается конечно



Но сподвигли меня на такой "феншуй/проброс" наши Уважаемые Львович и (Андрей из Харьковской области продавший ранее свою Шишигу) Ну очень красиво они воссановили свои колёсики - прям песня

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 авг 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]375608[/post] Ну очень красиво они воссановили свои колёсики - прям песня
Кроме песни это еще и прибавка мощьности порядка 5% на улучшение аэродинамических свойст вращающегося предмета в пространстве, улутшение теплоодачи диска, и уменьшение нагрева за счет трения о воздух шероховатой поверхности,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]375609[/post] Кроме песни это еще и прибавка мощьности порядка 5% на улучшение аэродинамических свойст вращающегося предмета в пространстве, улутшение теплоодачи диска, и уменьшение нагрева за счет трения о воздух шероховатой поверхности,



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
И не чего смешного, это же физика, школьный курс...
Чем тоньше слой нанесенных на поверхность покрытий (включая ржавчину) , тем выше теплопроводность.
Чем меньше шераховатость поверхности, тем выше теплоотражаюшие свойства изделия,
Чем меньше шераховатость поверхности, тем выше его аэродинамические свойства. И соответственно меньше нагрев от сопротивления воздуха... Так же за счет улучшеная теплоотдача сказываеться на резине, и на подшипниках ступиц.
Соответственно машина на хорошо оьработанных и покрашенных тонким слоем тратит меньше мощьности при движении по трассе на максимальных скоростях по сравнению с машиной на ржавых и крашенных в 10 слоев.
Чем тоньше слой нанесенных на поверхность покрытий (включая ржавчину) , тем выше теплопроводность.
Чем меньше шераховатость поверхности, тем выше теплоотражаюшие свойства изделия,
Чем меньше шераховатость поверхности, тем выше его аэродинамические свойства. И соответственно меньше нагрев от сопротивления воздуха... Так же за счет улучшеная теплоотдача сказываеться на резине, и на подшипниках ступиц.
Соответственно машина на хорошо оьработанных и покрашенных тонким слоем тратит меньше мощьности при движении по трассе на максимальных скоростях по сравнению с машиной на ржавых и крашенных в 10 слоев.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]375608[/post] сподвигли меня на такой "феншуй/проброс" наши Уважаемые Львович и (Андрей из Харьковской области продавший ранее свою Шишигу) Ну очень красиво они воссановили свои колёсики - прям песня



-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Почему легковые иномарки лобовое более плоское, чем отечественного легкового, в первую очередь ветер идёт в лоб,
сколько раз замечал с грузовой Volvo легче плевать в окно чем, к примеру (Камаз Mercedes) там может обратно в лоб прилететь!
насчёт 5% мощности прибавки из-за покрашенных дисков думаю что многовато
Хотя если при больших скоростях кто его знает
сколько раз замечал с грузовой Volvo легче плевать в окно чем, к примеру (Камаз Mercedes) там может обратно в лоб прилететь!
насчёт 5% мощности прибавки из-за покрашенных дисков думаю что многовато

Хотя если при больших скоростях кто его знает

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 29 авг 2018, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
вспомнил экспериментировали на легковой литые облегченные диски- против простых,
Разница была литые диски накат машина катится на нейтралке гораздо дальше чем у простых дисков, отсюда можно предположить что экономия машины больше сопротивление меньше, значит мощность как бы больше
Разница была литые диски накат машина катится на нейтралке гораздо дальше чем у простых дисков, отсюда можно предположить что экономия машины больше сопротивление меньше, значит мощность как бы больше

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Удалось сходить за грибами.. По природе чувствуется вторая грибная волна основная , что называется до заморозков у нас ещё не началась, но вот вот.. Пока урожай соотсветственно не большой.. Другое дело сама вылазка в лес с его атмосферой , воздухом, запахом грибов- песня.. Купил себе все танковые костюмы не нарадуюсь.. Крепкий, ноский четко по размеру как вся военная одежда до 90 г. выпуска.. На Шишиге кататся лучше костюма не знаю
Я на фото в танкаче толи он , толи техничка танковая.. Каждый раз жалею , что не на Шишиге по грибы, но для этого нужно в самый пик сезона ехать, 200 км. примерно в один конец не просто.. Поэтому нужно чтоб и готовить там же грибы и как минимум на несколько дней..


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 30 авг 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]375608[/post] гальванике
Краска кор щёткой не снимается, остаётся очень тонкий слой. Отдай все диски на пескоструй. Не заморачивайся с дорогими красками. После гальваники, если хочешь покрасить, возьми качественный грунт гф-021. Подготовь его для покраски из краскопульта, то есть разбавь до нужной консистенции и процеди. Нанеси пару тонких слоев. Сушить лучше при температуре порядка 60 градусов. Поверх практически любая автомобильная краска нужного цвета. Все эти модные молотковые краски, краски типа два в одном три в одном - полная херня.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 29 авг 2018, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Евгений_НСК[/ref], согласен с тобой.. у меня личных возможностей нет которые ты описываешь.. Поэтому отдаю и в обработку и в покрасочную с термосушкой и прочими проф. тонкостями.. ты грамотно подскаживаеш и вместе с этим того, что мне по качеству предлогают и так на очень хорошем уровне в рамках того что мне там могут предложить.. ни чего лучше я точно сделать не могу да и так уже лучше трудно сделать . Домашнюю сушильную и не пыльную покрасочную точно ни сделаю и в завершении работа профессионального технолога по качественным покрытиям тоже дома нет 

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пока не похолодало до того когда уже не хочется капаться под машиной, стараюсь по возможности чего—то воссановить, внедрить, одним словом провести "улучшайзинг" хотя конечно всегда чего—то нужно делать.. Составил легкий план на завтра по возможности..
С блоком от 220 на 24 V. армейским который включен в сеть авто, хочу поставить защиту от дурака, чтоб при включеном напряжении от сети 220 V. Можно было включить всё кроме стартера.. думаю сделать реле в разрыве проводов стартера и замка зажигания.
Как—бы потом наладить пищалку ручника и прочие темы с переносом эл. цепей с терморе штатного которое с добавлением лампочек уже ни держит на новую колодку предохранителей.. Что—то потребителей добавилось и еду еду и чего—то включив вдруг "БАЦ" и фары с подсветкой. приборов потухли, ну и ещё чего перестало работать.. Затем нажимаю кнопочку тепловухи и всё включается на какой—то момент..
С блоком от 220 на 24 V. армейским который включен в сеть авто, хочу поставить защиту от дурака, чтоб при включеном напряжении от сети 220 V. Можно было включить всё кроме стартера.. думаю сделать реле в разрыве проводов стартера и замка зажигания.
Как—бы потом наладить пищалку ручника и прочие темы с переносом эл. цепей с терморе штатного которое с добавлением лампочек уже ни держит на новую колодку предохранителей.. Что—то потребителей добавилось и еду еду и чего—то включив вдруг "БАЦ" и фары с подсветкой. приборов потухли, ну и ещё чего перестало работать.. Затем нажимаю кнопочку тепловухи и всё включается на какой—то момент..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Как—то не имея кабинного амперметра, но только вольтметр очень хочу его видеть перед собой считаю его очень показательным для эл.процессов в разных режимах токо потребления и т.д. Но в наследство мне досталась проводка несколько измененная в которой некоторые важные провода не сказать, что отсутствуют, но подключены в обход или как—то ещё.. Не могу описать точно, но чем больше влезаю в проводку схему то понимаю , что работы не початый край.. Как—то хочется найти точку для шунта амперметра, чтоб все потребители и все режимы работы были одинакого видны как кабинным так и КУНГовым амперметрами.. Я не знаю может так у всех Шишиг по штату или нет , но у меня точно не так. И увидел я это место в проводе № 4. Может ошибаюсь, нужно еще подумать вообщем.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 авг 2018, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]375703[/post] Домашнюю сушильную и не пыльную покрасочную точно ни сделаю
Я не сказал, что делал все это дома, то есть не в квартире, а сушил в бане

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Евгений_НСК писал(а):[post]375722[/post] Я не сказал, что делал все это дома, то есть не в квартире, а сушил в бане
Понятно вообщем !


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тут на днях наблюдал как сосед демиксидом диски мазал, говорит хорошо снимает, попробуйте.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Приемущество системы на 24 V. относительно 12-ти вольтовой в теории
Допустим, при запуске двигателя стартёр потребляет от аккумулятора ток 300 Ампер при напряжении 12 Вольт. Получается, что мощность равна P = U*I = 300*12 = 3600 Ватт.
Чтобы получить такую же мощность при напряжении 24 Вольта требуется ток:
I = P/U = 3600/24 = 150 Ампер,
получается, что через два последовательно соединённых аккумулятора проходит ток в два раза меньший, чем через один аккумулятор на 12 Вольт.
Значит, аккумуляторы разряжаются меньше, чем если бы было напряжение 12 Вольт.
Мысли в слух


Допустим, при запуске двигателя стартёр потребляет от аккумулятора ток 300 Ампер при напряжении 12 Вольт. Получается, что мощность равна P = U*I = 300*12 = 3600 Ватт.
Чтобы получить такую же мощность при напряжении 24 Вольта требуется ток:
I = P/U = 3600/24 = 150 Ампер,
получается, что через два последовательно соединённых аккумулятора проходит ток в два раза меньший, чем через один аккумулятор на 12 Вольт.
Значит, аккумуляторы разряжаются меньше, чем если бы было напряжение 12 Вольт.
Мысли в слух

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Получается, что мощность равна P = U*I = 300*12 = 3600 Ватт.
Чтобы получить такую же мощность при напряжении 24 Вольта требуется ток:
I = P/U = 3600/24 = 150 Ампер...
Физика, 5 класс

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]375751[/post] Значит, аккумуляторы разряжаются меньше, чем если бы было напряжение 12 Вольт.
Мысли в слух





Мысли в слух
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], [ref]harli[/ref], ну мне многие задавали вопрос- "Зачем тебе напряжение в 24 V. ?". Я в свою очередь кроме того, что мне досталось уже с машиной ни чего ответить не мог. А в месте с этим получаются несколько приятных пунктов;
1. Стартёр крутит сильнее и гораздо дольше..
2. Аккумуляторы в целом разряжаются меньше- причём раза в два.
3. Подходит всякий интересный военный "приблуд" на 24 V.
Уверен если ещё подумать, то еще пунктов добавлю, таки и уже не плохо

1. Стартёр крутит сильнее и гораздо дольше..
2. Аккумуляторы в целом разряжаются меньше- причём раза в два.
3. Подходит всякий интересный военный "приблуд" на 24 V.
Уверен если ещё подумать, то еще пунктов добавлю, таки и уже не плохо


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]375752[/post] Физика, 5 класс
Алексей, но тут очень приятная, радующая физика в отличие от например школьной программы

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32