ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Заводило »

Леонид К. писал(а):[post]330358[/post] А протыкать каким нибудь нежным ёршиком соты снаружи реально? Размочив предварительно грязюку из шланга.

нет. У тебя в отверстие где пробка-клапан заливная, видно штук пять шесть трубок. Они сильно накипью забиты или там чисто всё? Может всёже зажигание настроить?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

Кислоту в радиатор лучше не лить, капец придет радиатору, трубки проест и в швах припой поотваливается от поверхностей, никакая промывка не поможет. Распаять-спаять верхний бачек радиатора трудностей не представляет, газовая горелка с узким пламенем, 100 вт паяльник и электродрель с проволочной щеткой. Ставим на бок, горелкой и паяльником сгоняем припой, чистим поверхность дрелью, лудим. При запаивании ставим вертикально, закладываем припой в шов и горелкой и паяльником разравниваем, тут надо не перегреть что бы припой не стек в бачек. Трубки чистить щупом из стали 1.5 мм немного уже трубки и слегка загнутым, сначала одну стенку трубки потом развернуть и другую. Перед чисткой замачиваем стиральным порошком на сутки.
Снаружи то же самое, замочить в кипятке порошком на сутки и потом долго промывать напором из шланга.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey56 »

tuk писал(а):[post]330432[/post] Кислоту в радиатор лучше не лить, капец придет радиатору, трубки проест и в швах припой поотваливается от поверхностей, никакая промывка не поможет

Самогонный аппарат заливаю 2 литра кипятка со столовой ложкой лимонной кислоты, 15 минут стоит и промываю. Блестит как у кота. Там медь потолще. Интересно если радиатор так же помыть?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

В букваре пишут, что надо хромпик использовать. Интересно, его сейчас можно достать?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Avalanch »

Леонид
купи новый радиатор
ТРЕНЕР
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Avalanch писал(а):[post]330524[/post] Леонид
купи новый радиатор

Родной стОит 10. ПАЗовский, более производительный, и подходящий для змз 41, стОит 16. Наученный тем, что всё что я уже менял, ни привело ни к каким положительным результатам, я не готов в очередной раз выбрасывать на ветер деньги (уже не малые деньги). Думаю, самое первое, что надо сделать, это убедится, что движок греется, именно из за того что радиатор не справляется с охлаждением. Думаю, убедиться в этом, должно помощь, поливка радиатора водой, в тот момент когда t начнёт зашкаливать. Если после этого (поливки) t резко не понизится, значит дело не в радиаторе. Или я не правильно мыслю? Как по другому проверить, в радиаторе дело или нет?
Когда, чел. мне его пригнал, то рассказал, что по дороге у него слетел шланг, и тосол вытек. Сколько тосола вытекло, могу судить по тому, что в машине лежали две пустые 10л канистры от тосола. Считаем, что весь! тосол вытек. Я уже подумываю а не перегрел ли он движок?
Может там головы повело и прокладка головная не держит??? Тогда радиатор тут не причём.
Подскажите главные признаки поведённой головы! Вроде в радиаторе должны пузыри булькать? Что ещё???
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

У меня тоже была такая же проблема с перегревом. Я грешил на пух в сотах после поездок по лугам. Снял, помыл. Не помогло. В итоге отдал радиатор на чистку изнутри. Обошлось 1800 руб. Сделали нормально. Заодно и все течи устранили. Не очень веря в успех ремонта радиатора (радиатор печки так и тек после ремонта) купил новый, у Димидрола. Теперь стоит отремонтированный, новый в запасе :D . Полет нормальный.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

Если термостат исправен и у крыльчатки помпы все лопасти на месте, то это только радиатор, все пляски с бубном не к чему. Вы же не профессиональный авторемонтник и живете в деревне, значит руки не кривые, с пайкой радиатора справитесь, делов на пару дней.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

tuk писал(а):[post]330549[/post] Если термостат исправен и у крыльчатки помпы все лопасти на месте, то это только радиатор

Еще зажигание
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение rencom »

пружина в шланге )
Проверял ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

0_458f7_a06e6f5b_XL.jpg
0_458f7_a06e6f5b_XL.jpg (149.7 КБ) 578 просмотров
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

AlexanderN писал(а):[post]330554[/post] Еще зажигание

Самостоятельно, без стробоскопов, и знаний, реально настроить зажигание?
Есть методики?
Напрягает что трамблёр повёрнут до упора по час. стрелке, пробовал поворачивать против, обороты резко падают. В деревне нет свободных спецов. Тот, кого я встретил, пальцы гнёт, типа я загружен работой и до сентебря окна не будет.
rencom писал(а):[post]330556[/post] пружина в шланге )
Проверял ?

Есть пружина.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]330585[/post] Самостоятельно, без стробоскопов, и знаний, реально настроить зажигание?

Нереально. Со стробоскопом - причем не любым, а дорогим, можно посмотреть по цилиндрам. Еще удобнее с мотор-тестером. И будет виден косяк в конкретном цилиндре.
Леонид К. писал(а):[post]330585[/post] Тот, кого я встретил, пальцы гнёт, типа я загружен работой и до сентебря окна не будет.

У большинства спецов по записи. Гнутие пальцев не при чем.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

Зажигание лучше всего настраивать на ходу. На прогретом выезжаем, на 4-й передаче на 40 км\ч давим педаль в пол, если нет детонации поворачиваем трамблер против часовой стрелки на одно деление и снова едем. Когда докрутим трамблер до появления детонации, поворачиваем на пол деления обратно и так ездим.
Угол опережения зажигания сильно зависит от качества бензина. На 98 детонация не появится, при слишком раннем зажигании начнется утыкание при заводке. На сильно паленом бензине детонацию побороть не удастся даже при самом позднем зажигании, тяга пропадет.
Последний раз редактировалось tuk 03 авг 2016, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

В букваре пишут, что при резком открытии заслонок небольшая детонация должна быть и должна пропадать при разгоне с 25км/ч до 40 вроде. Но там всё про родной АИ-76...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

На 4-й лучше меньше 40 км\ч не ездить и тем более не разгонятся, получается вредная езда в натяг. Для диагностики зажигания вполне достаточно нажатия на педаль.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):Самостоятельно, без стробоскопов, и знаний, реально настроить зажигание?
Есть методики?


Вполне. Ничего там особенно сложного нет. Еще легче, если стоит бесконтактное зажигание. Надо лишь знать основные установочные моменты и при их выполнении, немного подстроить зажигание его под свою машину. Почему под свою? Потому что поставив к примеру новый распределитель по старым меткам, мотор будет работать по немного по другому и его придется подстраивать в ходе пробега. Еще могу сказать, что к примеру у меня есть 4-е новых распределителя, на каждом есть своя особенность, с одним мотор работает на холостых ровнее чем с другим, в принципе едет нормально, но в подьемы выходит чуть хуже, чем другой который на холостых не очень ровно работает, но мотор с ним тянет в подьемы как дизель, до последнего не дергается.
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение anev »

Как то даже жаль Леонида, столько усилий при покупке и доведении до ума машины, а она все не отвечает ему взаимностью.....
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение killdozer »

Поддержу. Если заводится и ездит - настраивать самому, методом Тыка. Нужно ставить максимально ранний угол, при котором нет сильной детонации и не утыкается при заводке. Не надо бояться раннего зажигания, это не дизель, ничего там не разобьет и не прожжет, в отличии от позднего. Вообще на всех подобных моторах настройки плюс-минус километр. Каждая деталь имеет бешеный разброс характеристик, с заменой трамблера, катушки, коммутатора УОЗ и его характеристика на оборотах слетает моментально. 5шт неисправных коммутаторов подряд, с магазина - норма. Главное - подобрать более-менее устраивающую себя конфигурацию настроек и набор деталей, и не мешать механизму работать.
"Стремление к совершенству" заставит просто жить под кабиной, а неприятных "чудес" машина создавать будет еще больше.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

Езда с постоянной детонацией быстро убьет бензиновый двигатель, это не дизель который на этой самой детонации работает и имеет запас прочности раза в три против бензинового. Слишком позднее зажигание бензинового двигателя вызовет только потерю тяги.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»