установка двигателя от зил 130 на газ 66
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):[post]451304[/post] ,типа -сьемная конструкция,пох...й
Немного подожди и придет к тому, что на дороге съемную конструкцию без груза потребуют снять - она же съемная, а не часть транспорта. И хорошо, если при креплении не используются нештатные дырочки или кронштейны...
Сапиенс писал(а):[post]451306[/post] Я не осознал ваш поток сознания...
Для пустых трепачей это нормально

В РФии можно зарегистрировать не то, что подскажет форумный интеллект или персональная хотелка, а только то что будет в Заключении на возможность внесения изменений. Если нет намеренья узаконивать, то бери и делай. Вот тогда и выясняется, что хваленые услуги с ЧПУ или дорого, или недоступно. Сладко да гладко только трепать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey писал(а):[post]451323[/post] Если бы были все, какие нужны, движки в разборе не продавали.
А это для тех, кто хочет сэкономить! Вот у человека на б/у двигателе одна гильза потекла, раковина у него или еще чего, что ему всю ЦПГ менять? Он эту гильзу заменит, может с поршнем и дело с концом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], помнится ты писал,что только дурак учится на своих ошибках.Ни на что не намекаю,но похоже ты будешь учиться на своих ошибках.Могу предложить спор,тысяч на 5,что ты не поставишь двигатель Зил,любой бензин или дизель.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451325[/post] А это для тех, кто хочет сэкономить
Для тех, кто хочет сэкономить это хорошо, только что делать с остальным железом после того, как на одной гильзе кому то поможешь сэкономить? Одна объява - мотор разобран, вода в поддоне, значит разобрали для ремонта, не нашли все необходимые ЗЧ и расходники для сборки и выставили на продажу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Папуся СССР[/ref], вы бы тему прочитали и следили бы за выражениями, прежде чем ахинею нести! Речь шла о двигателе, который коллинз сдал на металлолом из-за того, что не нашел прокладку ГБЦ, на что я указал о возможности ее изготовления на любом ЧПУ станке. Какие внесения изменений, причем тут весь этот бред? Тема не про это совсем. Кроме того, то, что я могу узаконить в своем регионе, а что не могу, вам не знать и не решать, мистер трепач.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]makey[/ref], не нашли, потому что много колхозанов, которые кроме ближайшего автомагазина ничего не знают. Или же дорого показалось и решили воткнуть другой двигатель. Или же нет денег на ремонт и решил человек все распродать к едреной фене. Да мало ли причин? Я не настаиваю на 645, я рассматриваю разные варианты, желательно связанные с трансмиссией ЗИЛа.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]kolinz[/ref], я же по-моему еще ничего не решил, так же? Я в поиске. Чужих ошибок я не совершу, так как на этом форуме получается никто такой апгрейд не делал и негативных результатов не получал. Зато на других сайтах люди указывают о том, что так установки бензозиловского двигателя в ГАЗ-66 имели место при Союзе в их местностях, а другие люди очень сильно хвалят 508 двиг за его надежность и уверяют, что на нем можно достичь очень низкого расхода топлива при некотором тюнинге впуск и выпуска, питания. В том числе ссылаются на людей из автоспорта.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Причин много, но посматриваю зиловский форум, многие отказываются от 645-х, хотя почти все конструкцию хвалят, именно из за отсутствия ЗЧ. И, судя по всему, основная часть некомплектных движков идёт в чермет, потому, что их стало гораздо меньше в продаже, чем раньше, .
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451313[/post] RAT, Димон сделал шоукар,не имеющий ничего общего с автомобилем общего пользования.
Шасси вполне себе ездило, при этом с фактически пустой жопой .
Так что автомобильные колёса большой кунг с кафелем внутри и вперёд

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451330[/post] очень низкого расхода топлива
Это что за чудеса такие, , у меня был 130 ещё перед училищем работал на автобазе, у него был пустым расход 30-32 , по путевому листу получал 43 , отличная была машина привозила мне по канистре бензина в день
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], на этом сайте люди утверждают,что ЗМЗ очень надёжный и экономичный и хвалят его.Тоже ведь не врут,просто понятие о надёжности у всех разное.Мой пример про то,что я не нашел прокладку ты видимо не понял.Я не нашел прокладку именно номинальной группы А,самую тонкую,Но я мог бы поставить группу В и С или купить пакет от турбового двигателя.Дальше вырисовывалась проблема с тннд.На новых плунжер имеет поверхность гвоздя и работать не будет,привод тннд идёт от распредвала и имеет свойство вырабатываться сам и стирается кулачок на распредвала.Так,что дизель это не только поршневая,дизель,это совокупность взаимодействующих деталей,любой износ которых выводит его из строя.Ну не захотел я колхозный дизель из 90х,собранный из того,что удалось подобрать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]RAT[/ref], тарантас с камазовским мотором был довольно продумано сделан,в апокалипсис он и по дорогам наверное поехал
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
RAT писал(а):[post]451333[/post] Это что за чудеса такие, , у меня был 130 ещё перед училищем работал на автобазе, у него был пустым расход 30-32 , по путевому листу получал 43 , отличная была машина привозила мне по канистре бензина в день
Тк то стандартный ЗИЛ, кто ж про его прожорливость спорит? А здесь все-таки машина много легче, кроме того, я указывал про некий тюнинг впусного и выпускного коллекторов и питания. Цитирую с форума недоприводу.нет, автор форумчанин Иванович, он вроде и тут есть:
"Доработка движков зил130/375, главное - по питанию, удалением паука, перераспределением потока ОЖ, установкой спаренных веберов на каждую голову отдельно и синхронизацией карбов на едином приводном валу. Замена трамблера и системы зажигания на электронную. В итоге исчезнет главная проблема - жручесть движка, неустойчивость работы на холостых и холодную. Все это вместе и раздельно опробовано при подготовке кроссовых зилов, правда не все пошло в дело…но это скорее ввиду техрегламента тех годов" и "Двигатель зил 130, лучший двигатель времен ссср....тюнинг подразумевает расточку цилиндров под установку поршневой от 375, фрезеровку гбц.....самое радикальное - это изготовление оригинального паука, под раздельные пары карбюраторов на каждый ряд, связь между ними - механическая, желательно заменить и трамблер - на самодельный или более современный с 4-мя датчиками холла и 4-мя спареными катушками зажигания (или 2х4), итогом будет устранение главного недостатка движка - прожорливости......в остальном - ставить его имеет смысл в сборе с КПП, она так-же довольно удачная в отличии от газоновской, раздатка будет раздельная (газ-66)". М вот сама тема: https://nedoprivodu.net/t3134/ Там ближе к концу человек излагает свой опыт на автобусе ЛИАЗ-677 - 36 литров пропана на 100 км. Так там машина с нагрузкой 12-15 тонн.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451328[/post] что я могу узаконить в своем регионе, а что не могу, вам не знать и не решать
Опачки! Теперь у нас губернатор целого региона появился и решает действенность пунктов техрегламента колесных


Давай, фантазер, тряси застоялое болото!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Ради интереса не лишне посмотреть характеристики ЗИЛ-508. Он выдает 300-350 нм фактически на холостых оборотах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Где ты пропан возьмёшь в лесу?Куда будешь газовый баллон ставить?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451338[/post] Тк то стандартный ЗИЛ, кто ж про его прожорливость спорит? А здесь все-таки машина много легче, кроме того, я указывал про некий тюнинг впусного и выпускного коллекторов и питания. Цитирую с форума недоприводу.нет, автор форумчанин Иванович, он вроде и тут есть:
"Доработка движков зил130/375, главное - по питанию, удалением паука, перераспределением потока ОЖ, установкой спаренных веберов на каждую голову отдельно и синхронизацией карбов на едином приводном валу. Замена трамблера и системы зажигания на электронную. В итоге исчезнет главная проблема - жручесть движка, неустойчивость работы на холостых и холодную. Все это вместе и раздельно опробовано при подготовке кроссовых зилов, правда не все пошло в дело…но это скорее ввиду техрегламента тех годов" и "Двигатель зил 130, лучший двигатель времен ссср....тюнинг подразумевает расточку цилиндров под установку поршневой от 375, фрезеровку гбц.....самое радикальное - это изготовление оригинального паука, под раздельные пары карбюраторов на каждый ряд, связь между ними - механическая, желательно заменить и трамблер - на самодельный или более современный с 4-мя датчиками холла и 4-мя спареными катушками зажигания (или 2х4), итогом будет устранение главного недостатка движка - прожорливости......в остальном - ставить его имеет смысл в сборе с КПП, она так-же довольно удачная в отличии от газоновской, раздатка будет раздельная (газ-66)". М вот сама тема: https://nedoprivodu.net/t3134/ Там ближе к концу человек излагает свой опыт на автобусе ЛИАЗ-677 - 36 литров пропана на 100 км. Так там машина с нагрузкой 12-15 тонн.
Ты вроде про бюджет говорил хочешь по минимуму , мне кастомный паук на два карба обошелся в 15.000 это с учетом того что я сам все начертил и посчитал , фрезеровщику и сварщику осталось следовать чертежам и доп обсуждениям
2 башки шлифануть опресовать заменить направляющие и прирезать клапана 25.000+, 2 солекса по 7000 , их синхронизация по тягам и настройка , разряжение в коллекторе выше Солексы льют , система зажигания на датчиках хола только по запчастям вылезет под 10.000 и.тд
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
С газом лично для меня не всё понятно.. Я пробовал ставить газ на мотор 5.7.. Летом вроде более менее нормально, а зимой трындец.. машина не едет..
На этой же машине ездил летом в Беларусь, там после заправки местным газом машина побежала прекрасно.. Приехал в Питер, заправился местным газом - опять поехала не очень)..
Газ в Питере отвратительный.. может в других регионах нормальный, не знаю..
И ещё у меня зимой покупной баллончик для газовой плиты замёрз.. " Зимние" баллончики после этого покупал, но зимой не пробовал.
Так что я не уверен, что машину с зиловским мотором надо на газ переводить
Если только на югах.. где нибудь в Ростовской или на Ставрополье..
На этой же машине ездил летом в Беларусь, там после заправки местным газом машина побежала прекрасно.. Приехал в Питер, заправился местным газом - опять поехала не очень)..
Газ в Питере отвратительный.. может в других регионах нормальный, не знаю..
И ещё у меня зимой покупной баллончик для газовой плиты замёрз.. " Зимние" баллончики после этого покупал, но зимой не пробовал.
Так что я не уверен, что машину с зиловским мотором надо на газ переводить

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451342[/post] Ради интереса не лишне посмотреть характеристики ЗИЛ-508. Он выдает 300-350 нм фактически на холостых оборотах.
по этой таблице минимальный расход с максимальным моментом это 2000 оборотов , это 60 с небольшим км ч на прямой передаче , будешь крутить до пика мощности мотор начнет жрать , твой диапазон 1500-2000 оборотов на этом моторе
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Fl-8cv74l4w[/media]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451343[/post] Где ты пропан возьмёшь в лесу?Куда будешь газовый баллон ставить?
А что пропан в лесу покупают? пару баллонов в переднюю центральную неиспользуемую часть рундука КУНГа, запас хода намного сотен километров. Опять же бензин никто не отменял, баки снимать не буду. В чем проблема-то?