Юмор
- Domofonchik
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Рязань
Re: Юмор
Domofonchik писал(а):http://www.avito.ru/nizhegorodskaya_oblast_pavlovo/zapchasti_i_aksessuary/lebedka_gaz_66_226920613.![]()
![]()
![]()
![]()



Я ваш газон мосты шатал...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Юмор
Поэтому у него всегда лодка пристегнута
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: Юмор
Погрузка новогодних ёлок вертолётом. Вертолётчик - асс !!! http://vk.com/video-53308673_166773296?hd=1&t=
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
- Вячеслав66
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Пермь
Re: Юмор
Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов, два мэра и один министр. Ни один ребенок не пострадал.
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Re: Юмор
Типичные неисправности и минусы ГАЗ 66
Шасси для кемпера
Мы все понимаем, что «легендарная» надёжность ГАЗ 66, что это надёжная, военная, проверенная десятилетиями конструкция — не больше чем МИФ. Если сравнивать с Москвичом (АЗЛК), то наверное да, а если с MAN-ом, у которого межсервисный пробег может равнять, к примеру 60т.км., то 66-й вообще не машина, а постоянный сервис на колёсиках. Думаю тема по типичным неисправностям и поломкам ГАЗ 66 будет полезна всем, кто приобретает подержанный грузовик, строит автодом на его базе или уже владеет таковым и готовит его к длительным маршрутам и уже приделывает к нему кунг или устанавливает вместо кунга бывший кемпер Hobby или ту же Adria оторвав от них колёса и дышло))
Планирую постепенно дополнять тему, буду благодарен дополнениям и комментариям по существу. Разбил по пунктам, чтобы было удобнее обсуждать-комментировать плюсы и минусы и насколько я сам объективен в оценке проблемы (может кому-то мой минус будет плюсом)
1. боится перегрева (легко упустить температуру, т.к. можеть вытечь тосол из-за старого радиатора или лопнувшего шланга), головки две, желательно регулярно контролировать появление трещин и протягивать, а то рвёт прокладки ГБЦ и ведёт сами головки;
2. мотор очень нагревает салон, в мороз это хорошо, в жару — повесишься;
3. комфорт водителя — огромный минус:
— неудобная посадка водителя, очень тесно;
— неудобно расположены рычаги управления;
— благодаря жёсткой подвески и расположению водителя прямо над колесом — все кочки достаются прямо жопе;
6. при лобовом столкновении водитель и пассажир практически не защищены, если у иномарок при подобной посадке предусмотрено множество хитростей и технических решений для повышения безопасности, то для ГАЗ 66 это явно роскошь;
7. рессорная подвеска не отличается мягкостью: всегда жёстко и тряско, отсюда особые требования к оборудованию автодома, просто и тупо поставленный на шасси ГАЗ 66 прицеп HOBBY в качестве кунга имеет все шансы развалиться через 500км.;
8. штатная кабина не имеет практически никакой звуко, вибро и теплоизоляции;
9. трещины в местах крепления лебёдки;
10. советские болты-гайки могут сами откручиваться, кто никогда не ездил на автопроме этого не поймёт, пока не оставит на дороге половину деталей)))
11. машины с консервации имеют все текущие сальники и потрескавшиеся резинки-трубки;
12. нередки случаи, когда разваливался корпус переднего-заднего редуктора даже без серьезных нагрузок, так же как и корпус раздатки;
13. 90%, что до 150т.км пробега придётся залезть и в двигатель и в КПП и в раздатку, появятся большие люфты в рычагах, также разболтаются все хвостовики и крестовины карданов; подшипники ступиц, сорее всего стартер так же не доживёт до этого прпобега;
14. резинки, прокладки, трубки, манжеты: полной герметичности не добиться, всегда где-то что-то подтекает в рабочем режиме; а если машина долго стоит или стояла, то это будет большой проблемой!
15. ржавчина как и всех советских авто, не важно, с консервации или новая, крась — не крась, а ржавчина полезет в любом случае, изнутри, из под краски или начнёт отслаиваться вместе с краской или антикором, с этим ничего не поделать: балончик краски и по весне зачищать-закрашивать, а если насквозь, то можно сначала скотчем заклеить и поверху красить;
16. при заклинившем перепускном клапане может вырвать корпус масляного фильтра;
17. главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления — на дальняк всегда нужно иметь запасные;
18. проводка, как у всего автопрома: гниёт, отваливается, коротит;
19. главный радиатор… течёт;
20. тормоза: вечно не тормозят по разным причинам;
21. прогнивает на сквозь блок двигателя от еды на воде, алюминий+коррозия;
22. вой мостов, РК, КПП
Написал и самому страшно стало, а ведь есть в мыслях именно на ГАЗ66 строить автодом.
А с поломками ведь тут как повезёт ещё, как и с Нивой: есть ведь кто ездит и за 100т.км. только колодки и мало меняет, а есть кто через 10т.км. двигло перебирает. Извечная проблема отечественного качества, поддельных запчастей, рукожопых мастеров и т.д.
В любом случае подобный перечень болячек и типичных неисправностей ГАЗ 66 думаю поможет при его покупке, особенно с консервации или совсем мохнатых годов.
Стянул тут: http://camper4x4.ru/blog/base/34.html, интересно, это ктото из "наших" писал или рядовой?
Шасси для кемпера
Мы все понимаем, что «легендарная» надёжность ГАЗ 66, что это надёжная, военная, проверенная десятилетиями конструкция — не больше чем МИФ. Если сравнивать с Москвичом (АЗЛК), то наверное да, а если с MAN-ом, у которого межсервисный пробег может равнять, к примеру 60т.км., то 66-й вообще не машина, а постоянный сервис на колёсиках. Думаю тема по типичным неисправностям и поломкам ГАЗ 66 будет полезна всем, кто приобретает подержанный грузовик, строит автодом на его базе или уже владеет таковым и готовит его к длительным маршрутам и уже приделывает к нему кунг или устанавливает вместо кунга бывший кемпер Hobby или ту же Adria оторвав от них колёса и дышло))
Планирую постепенно дополнять тему, буду благодарен дополнениям и комментариям по существу. Разбил по пунктам, чтобы было удобнее обсуждать-комментировать плюсы и минусы и насколько я сам объективен в оценке проблемы (может кому-то мой минус будет плюсом)
1. боится перегрева (легко упустить температуру, т.к. можеть вытечь тосол из-за старого радиатора или лопнувшего шланга), головки две, желательно регулярно контролировать появление трещин и протягивать, а то рвёт прокладки ГБЦ и ведёт сами головки;
2. мотор очень нагревает салон, в мороз это хорошо, в жару — повесишься;
3. комфорт водителя — огромный минус:
— неудобная посадка водителя, очень тесно;
— неудобно расположены рычаги управления;
— благодаря жёсткой подвески и расположению водителя прямо над колесом — все кочки достаются прямо жопе;
6. при лобовом столкновении водитель и пассажир практически не защищены, если у иномарок при подобной посадке предусмотрено множество хитростей и технических решений для повышения безопасности, то для ГАЗ 66 это явно роскошь;
7. рессорная подвеска не отличается мягкостью: всегда жёстко и тряско, отсюда особые требования к оборудованию автодома, просто и тупо поставленный на шасси ГАЗ 66 прицеп HOBBY в качестве кунга имеет все шансы развалиться через 500км.;
8. штатная кабина не имеет практически никакой звуко, вибро и теплоизоляции;
9. трещины в местах крепления лебёдки;
10. советские болты-гайки могут сами откручиваться, кто никогда не ездил на автопроме этого не поймёт, пока не оставит на дороге половину деталей)))
11. машины с консервации имеют все текущие сальники и потрескавшиеся резинки-трубки;
12. нередки случаи, когда разваливался корпус переднего-заднего редуктора даже без серьезных нагрузок, так же как и корпус раздатки;
13. 90%, что до 150т.км пробега придётся залезть и в двигатель и в КПП и в раздатку, появятся большие люфты в рычагах, также разболтаются все хвостовики и крестовины карданов; подшипники ступиц, сорее всего стартер так же не доживёт до этого прпобега;
14. резинки, прокладки, трубки, манжеты: полной герметичности не добиться, всегда где-то что-то подтекает в рабочем режиме; а если машина долго стоит или стояла, то это будет большой проблемой!
15. ржавчина как и всех советских авто, не важно, с консервации или новая, крась — не крась, а ржавчина полезет в любом случае, изнутри, из под краски или начнёт отслаиваться вместе с краской или антикором, с этим ничего не поделать: балончик краски и по весне зачищать-закрашивать, а если насквозь, то можно сначала скотчем заклеить и поверху красить;
16. при заклинившем перепускном клапане может вырвать корпус масляного фильтра;
17. главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления — на дальняк всегда нужно иметь запасные;
18. проводка, как у всего автопрома: гниёт, отваливается, коротит;
19. главный радиатор… течёт;
20. тормоза: вечно не тормозят по разным причинам;
21. прогнивает на сквозь блок двигателя от еды на воде, алюминий+коррозия;
22. вой мостов, РК, КПП
Написал и самому страшно стало, а ведь есть в мыслях именно на ГАЗ66 строить автодом.
А с поломками ведь тут как повезёт ещё, как и с Нивой: есть ведь кто ездит и за 100т.км. только колодки и мало меняет, а есть кто через 10т.км. двигло перебирает. Извечная проблема отечественного качества, поддельных запчастей, рукожопых мастеров и т.д.
В любом случае подобный перечень болячек и типичных неисправностей ГАЗ 66 думаю поможет при его покупке, особенно с консервации или совсем мохнатых годов.
Стянул тут: http://camper4x4.ru/blog/base/34.html, интересно, это ктото из "наших" писал или рядовой?
Re: Юмор
Офф: мне сегодня приснилось что я купил унимог 401 серии и поехал на нём кататься, при подъёме в горку перевернулся назад себя, проснулся в поту...вот это горе. 

Re: Юмор
перевернуть унимог надо очень постараться, горе что техника вождение на низком уровне и её надо подтягивать
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Юмор
Стянул тут: http://camper4x4.ru/blog/base/34.html, интересно, это ктото из "наших" писал или рядовой?
Писал человек не видевший и не эксплуатировавший шишигу. Надергал из инета страшилок и дезинформации... При этом большинство из списка - липа, а реально проблемных мест много не учтено. Вобщем, в йумор, да. И нЕчего всяким веникам в суровое братство шишиговодов лезть.

Я тут тоже как-то в подобном стиле по джиповским двигателям тойот/митсубиси/ниссан рыл инфу - чуть не бросил всю затею, по версии интернетов настолько все ужасно, что любой русский двигатель покажется святым граалем в сравнении с.


А еще такой феномен называют "синдромом студента 2го курса медфака".
Заводило писал(а):Офф: мне сегодня приснилось что я купил унимог 401 серии и поехал на нём кататься, при подъёме в горку перевернулся назад себя, проснулся в поту...вот это горе.
Вот что бывает от долгого контакта с "хронической болезнью" этого форума. Расслабься, куда ночь, туда и кошмар.

http://www.youtube.com/watch?v=xbXJny_TY-c А это в тему

Михаил.