Я люблю Унимог!

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

100 раз надо повторить 2 машины были убиты , одна доведена до нормального состояния и на ней ничего не ломалось , причем их даже не обкатывали и не проверяли в последний день докрутили и поехали , а косяки сборки вылезли на трассе.
Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей что и случилось с подготовленным УАЗами
Sprite
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:08
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Sprite »

Домье. писал(а):100 раз надо повторить 2 машины были убиты , одна доведена до нормального состояния и на ней ничего не ломалось , причем их даже не обкатывали и не проверяли в последний день докрутили и поехали , а косяки сборки вылезли на трассе.
Ты сам то себе веришь ? :D То унимоги вообще никогда не ломаются, то ломаются, тебя не поймешь . :D
Домье. писал(а):Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей
У унимогов троса на лебёдку больше наматывается ? :D
Домье. писал(а): что и случилось с подготовленным УАЗами
Ты хоть раз в жизни видел нормально подготовленого Уазика ? Пойми установка лысых 33 колес не считается подготовкой . :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Разговор про исправные и обслуженные авто, а тут бросили в бой убитые машины, шишки в таком состоянии в металлолом сдают, а не по маршруту высшей категории сложности едут.
На лебедке они одинаково и поедут, а остальные несколько сот, на себе по камням садко потащишь? Он физически так не способен ехать.

Месье знаток УАЗов, на глаз определяет размер резины , ошибаясь на 3-5 дюймов :wink:
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Petrov_kamensk »

Sprite писал(а):
Уазик сокращённо - УАЗ, Газик сокращенно - ГАЗ, а унимог как ? УГ ? :D[/quote]

нельзя сокращать уже сокращенное
что УАЗ, что УАЗик корень то один.
УГ имеет значение для тех кто васю слушает, и живет в инете, для остальных ни какого смысла эти две буквы не несут.
разве только писать быстрее.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ogustus »

Унимогик разве не звучит?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Одни и те же пустые люди в теме трутся не надоело?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Petrov_kamensk писал(а):
Sprite писал(а):
Уазик сокращённо - УАЗ, Газик сокращенно - ГАЗ, а унимог как ? УГ ? :D


нельзя сокращать уже сокращенное
что УАЗ, что УАЗик корень то один.
УГ имеет значение для тех кто васю слушает, и живет в инете, для остальных ни какого смысла эти две буквы не несут.
разве только писать быстрее.[/quote]

Универсальный Моторный Агрегат УМА :D
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Caspen »

Домье. писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
Sprite писал(а):
Уазик сокращённо - УАЗ, Газик сокращенно - ГАЗ, а унимог как ? УГ ? :D


нельзя сокращать уже сокращенное
Универсальный Моторный Агрегат УМА :D

Бугагашеньки. Матчасть изучай. Лурка тут тебе в помощь. УГ - http://lurkmore.to/%D0%A3%D0%B3 И никаких гвоздей.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ogustus »

УМА палата :lol:
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Кочегар НЛО »

Домье. писал(а):Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей что и случилось с подготовленным УАЗами

Домье , вы опять переворачиваете все с ног на голову... Ну где вы нашли подготовленные уазики... На фото холхозный мост на уазке , тоесть уазка практически в стоке. Ребята на унимогах пользовались забросками бензина +заброска вертушкой, тоесть ребята шли на разгруженных машинах. Спор про садко тоже глупый это разные весовые категории, вы всегда как специально об этом забываете. Ну а если вам хочется потягаться с маркой ГАЗ , то вызовите на соревнования ГАЗ-71 , а мы сделаем вид ,что не заметили разницу в приводе. :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Какие все смелые, а выехать и сравнить все очкуют, прилюдно на своих недоведрах опозориться. Смелые есть или все только языком чесать горазды ?
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Кочегар НЛО »

Домье, лично я владею Газ-66 с низким кунгом, то есть почти 5тонн и штатную резину. Ставим на ваш унитрактор штатную узкую резину, догружаем до равной массы ( до 5т ) , вот тогда можно сравнить линейную проходимость. Но поверте жалко тратить на это время и деньги.
P.S. У вас интересная особенность в споре , игнорирование фактов против вас или выворачивание на изнанку.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Есть Унимог с кунгом на резине поменьше в размере чем у шишки , с рисунком елка , который является одним из штатных для этого автомобиля. Ездим колбаситься в грязь минимум 2 раза в неделю, желающие сравнить проходимость могут присоединиться
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Petrov_kamensk »

Кочегар НЛО писал(а):лично я владею Газ-66 с низким кунгом, то есть почти 5тонн и штатную резину.
догружаем до равной массы ( до 5т ) , вот тогда можно сравнить линейную проходимость.


усп, так для 404 это много будет, он изначально легче.

вот обязательно доказывать надо, просто выехать в лес уже видимо нельзя.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Petrov_kamensk писал(а):
Кочегар НЛО писал(а):лично я владею Газ-66 с низким кунгом, то есть почти 5тонн и штатную резину.
догружаем до равной массы ( до 5т ) , вот тогда можно сравнить линейную проходимость.


усп, так для 404 это много будет, он изначально легче.

вот обязательно доказывать надо, просто выехать в лес уже видимо нельзя.

Наоборот фору даем, колеса унимога 36см шириной и ровно метр высотой меньше шишкиных, но нас это не расстраивает и не пугает.

Это писатели хотят что-то доказать , путь приезжаю и доказывают или так катаются , 18 мая очередной интересный выезд
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Серж »

Лично мне доказывать ни кому не надо. У меня покатушки из разряда, один дизельный 66-й, 83 -г.в в эбуня. Где связи нет, мимо проезжающих нет, если что то сломается магазинов и помоек нет. И помощи ждать не откуда. До цивилизации 200 км и автобусы не ходят. Из дорог, точнее направлений, зимники проложенные по заболоченной местности в 70-х годах при разработке леса. В запасниках обычно вожу на всякий пожарный: трубки резиновые 10-12 -16 мм, патрубки радиатора, резина сегодня не айс. Домкрат.Наборы ключей, головки, газовые 2-3-4 номер, ножевка, два три напильника, надфиль, отвертки, кувалдочка, молоток, зубило. Доп. трос для удаленных елок. Запас масла, тосола, герметик, хомуты различ, винтов гаек и пр. Лопаты. Но все это на исключительный случай, который так и не представился за все время владения 66-м, который у меня с 99-года. Два бака по 150 л, доп 120 л под лавкой, бензин для лодки, бензогенератора, бензопилы. Печка дровяная с 50 мм простенками для песка, запаска, жратвы на 4-х рыл на месяц, спальники, лодки, моторы и пр бенз интсрумент, уголь. Все перечислять и не упомнишь. И кунг не низенький не легонький. А на обратном пути еще чермета прихватим тонну, полторы, чтоб окупить солярку.

И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му. Ага,... сейчас все побросают шишиги и начнут упорно копить на унимоги. А форум переименуют на фан клуб УГ.

Вот спрашивается в задачнике, если УГ не такое унылое, то почему люди покупают 66-й, при условии, что сейчас уже цены другие, потом немалую сумму Юре-Командору за переоборудование, не считая зачастей для этого переоборудования. Или они еще не знают, про УГ? Не знают что они потеряли?
https://www.youtube.com/@lampeloved
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ogustus »

Домашние тапочки и каска, это все что нужно для езды в трех соснах на мегатракторе. Так что не надо тут про то,что вы там грузите на свои типа машины :lol:
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Petrov_kamensk »

Серж писал(а):И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му.


про 404 в данном случае можно забыть, более свежие дак наверное получше будут.
и ни чего бы не просело до неприличия.
Но и цена за голую машину в состоянии "проверить все" от 850 если успел выловить, до 1200-1300
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Серж писал(а):Лично мне доказывать ни кому не надо. У меня покатушки из разряда, один дизельный 66-й, 83 -г.в в эбуня. Где связи нет, мимо проезжающих нет, если что то сломается магазинов и помоек нет. И помощи ждать не откуда. До цивилизации 200 км и автобусы не ходят. Из дорог, точнее направлений, зимники проложенные по заболоченной местности в 70-х годах при разработке леса. В запасниках обычно вожу на всякий пожарный: трубки резиновые 10-12 -16 мм, патрубки радиатора, резина сегодня не айс. Домкрат.Наборы ключей, головки, газовые 2-3-4 номер, ножевка, два три напильника, надфиль, отвертки, кувалдочка, молоток, зубило. Доп. трос для удаленных елок. Запас масла, тосола, герметик, хомуты различ, винтов гаек и пр. Лопаты. Но все это на исключительный случай, который так и не представился за все время владения 66-м, который у меня с 99-года. Два бака по 150 л, доп 120 л под лавкой, бензин для лодки, бензогенератора, бензопилы. Печка дровяная с 50 мм простенками для песка, запаска, жратвы на 4-х рыл на месяц, спальники, лодки, моторы и пр бенз интсрумент, уголь. Все перечислять и не упомнишь. И кунг не низенький не легонький. А на обратном пути еще чермета прихватим тонну, полторы, чтоб окупить солярку.

И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му. Ага,... сейчас все побросают шишиги и начнут упорно копить на унимоги. А форум переименуют на фан клуб УГ.

Вот спрашивается в задачнике, если УГ не такое унылое, то почему люди покупают 66-й, при условии, что сейчас уже цены другие, потом немалую сумму Юре-Командору за переоборудование, не считая зачастей для этого переоборудования. Или они еще не знают, про УГ? Не знают что они потеряли?

Именно вдали от магазинов и цивилизации особенно становиться актуальным мерседесовское качество. Когда магазин под боком можно и на отечественном авто поставил , отъехал- сломался, опять в магазин зашел еще одну деталь купил и в гараж. С УАЗами тоже самое и народ не скрывает что сразу по несколько одинаковых деталей покупать приходиться, чтобы выбрать в процессе эксплуатации не бракованную.
Хочешь везти больше бери и более здоровую модель, прелесть 404ого в том что он занял ступеньку между джипом и грузовиками , по проходимости обгоняя джипы , по надежности ресурсу и весу грузовики. Его и чинить в одно лицо можно играючи не гробя здоровье и управляется как приличная иномарка.
Командор делает шишки, умеет и делает, а лесник делает Унимоги причем клиенты в немецкий авто серьезнее вкладываются какое замечательное шасси у них есть.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

курам на смех :D
прикупил все возможные отечественные детали имеющиеся на машине , осталось еще инфицировать стартер и гену , вроде нива -москвич для полного счастья

[img]http://s019.radikal.ru/i619/1305/ad/195cca407fb1.jpg[/img]
Ответить

Вернуться в «Иномарки»