Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
100 раз надо повторить 2 машины были убиты , одна доведена до нормального состояния и на ней ничего не ломалось , причем их даже не обкатывали и не проверяли в последний день докрутили и поехали , а косяки сборки вылезли на трассе.
Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей что и случилось с подготовленным УАЗами
Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей что и случилось с подготовленным УАЗами
Re: Я люблю Унимог!
Ты сам то себе веришь ?Домье. писал(а):100 раз надо повторить 2 машины были убиты , одна доведена до нормального состояния и на ней ничего не ломалось , причем их даже не обкатывали и не проверяли в последний день докрутили и поехали , а косяки сборки вылезли на трассе.


У унимогов троса на лебёдку больше наматывается ?Домье. писал(а):Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей

Ты хоть раз в жизни видел нормально подготовленого Уазика ? Пойми установка лысых 33 колес не считается подготовкой .Домье. писал(а): что и случилось с подготовленным УАЗами

Re: Я люблю Унимог!
Разговор про исправные и обслуженные авто, а тут бросили в бой убитые машины, шишки в таком состоянии в металлолом сдают, а не по маршруту высшей категории сложности едут.
На лебедке они одинаково и поедут, а остальные несколько сот, на себе по камням садко потащишь? Он физически так не способен ехать.
Месье знаток УАЗов, на глаз определяет размер резины , ошибаясь на 3-5 дюймов
На лебедке они одинаково и поедут, а остальные несколько сот, на себе по камням садко потащишь? Он физически так не способен ехать.
Месье знаток УАЗов, на глаз определяет размер резины , ошибаясь на 3-5 дюймов

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Уазик сокращённо - УАЗ, Газик сокращенно - ГАЗ, а унимог как ? УГ ?Sprite писал(а):

нельзя сокращать уже сокращенное
что УАЗ, что УАЗик корень то один.
УГ имеет значение для тех кто васю слушает, и живет в инете, для остальных ни какого смысла эти две буквы не несут.
разве только писать быстрее.
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Уазик сокращённо - УАЗ, Газик сокращенно - ГАЗ, а унимог как ? УГ ?Sprite писал(а):
нельзя сокращать уже сокращенное
что УАЗ, что УАЗик корень то один.
УГ имеет значение для тех кто васю слушает, и живет в инете, для остальных ни какого смысла эти две буквы не несут.
разве только писать быстрее.[/quote]
Универсальный Моторный Агрегат УМА

- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Petrov_kamensk писал(а):Уазик сокращённо - УАЗ, Газик сокращенно - ГАЗ, а унимог как ? УГ ?Sprite писал(а):
нельзя сокращать уже сокращенное
Универсальный Моторный Агрегат УМА
Бугагашеньки. Матчасть изучай. Лурка тут тебе в помощь. УГ - http://lurkmore.to/%D0%A3%D0%B3 И никаких гвоздей.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Садко хоть трижды на дизеле там физически проехать не способен из-за конструктивных особенностей что и случилось с подготовленным УАЗами
Домье , вы опять переворачиваете все с ног на голову... Ну где вы нашли подготовленные уазики... На фото холхозный мост на уазке , тоесть уазка практически в стоке. Ребята на унимогах пользовались забросками бензина +заброска вертушкой, тоесть ребята шли на разгруженных машинах. Спор про садко тоже глупый это разные весовые категории, вы всегда как специально об этом забываете. Ну а если вам хочется потягаться с маркой ГАЗ , то вызовите на соревнования ГАЗ-71 , а мы сделаем вид ,что не заметили разницу в приводе.

Re: Я люблю Унимог!
Какие все смелые, а выехать и сравнить все очкуют, прилюдно на своих недоведрах опозориться. Смелые есть или все только языком чесать горазды ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Я люблю Унимог!
Домье, лично я владею Газ-66 с низким кунгом, то есть почти 5тонн и штатную резину. Ставим на ваш унитрактор штатную узкую резину, догружаем до равной массы ( до 5т ) , вот тогда можно сравнить линейную проходимость. Но поверте жалко тратить на это время и деньги.
P.S. У вас интересная особенность в споре , игнорирование фактов против вас или выворачивание на изнанку.
P.S. У вас интересная особенность в споре , игнорирование фактов против вас или выворачивание на изнанку.
Re: Я люблю Унимог!
Есть Унимог с кунгом на резине поменьше в размере чем у шишки , с рисунком елка , который является одним из штатных для этого автомобиля. Ездим колбаситься в грязь минимум 2 раза в неделю, желающие сравнить проходимость могут присоединиться
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Кочегар НЛО писал(а):лично я владею Газ-66 с низким кунгом, то есть почти 5тонн и штатную резину.
догружаем до равной массы ( до 5т ) , вот тогда можно сравнить линейную проходимость.
усп, так для 404 это много будет, он изначально легче.
вот обязательно доказывать надо, просто выехать в лес уже видимо нельзя.
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Кочегар НЛО писал(а):лично я владею Газ-66 с низким кунгом, то есть почти 5тонн и штатную резину.
догружаем до равной массы ( до 5т ) , вот тогда можно сравнить линейную проходимость.
усп, так для 404 это много будет, он изначально легче.
вот обязательно доказывать надо, просто выехать в лес уже видимо нельзя.
Наоборот фору даем, колеса унимога 36см шириной и ровно метр высотой меньше шишкиных, но нас это не расстраивает и не пугает.
Это писатели хотят что-то доказать , путь приезжаю и доказывают или так катаются , 18 мая очередной интересный выезд
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Я люблю Унимог!
Лично мне доказывать ни кому не надо. У меня покатушки из разряда, один дизельный 66-й, 83 -г.в в эбуня. Где связи нет, мимо проезжающих нет, если что то сломается магазинов и помоек нет. И помощи ждать не откуда. До цивилизации 200 км и автобусы не ходят. Из дорог, точнее направлений, зимники проложенные по заболоченной местности в 70-х годах при разработке леса. В запасниках обычно вожу на всякий пожарный: трубки резиновые 10-12 -16 мм, патрубки радиатора, резина сегодня не айс. Домкрат.Наборы ключей, головки, газовые 2-3-4 номер, ножевка, два три напильника, надфиль, отвертки, кувалдочка, молоток, зубило. Доп. трос для удаленных елок. Запас масла, тосола, герметик, хомуты различ, винтов гаек и пр. Лопаты. Но все это на исключительный случай, который так и не представился за все время владения 66-м, который у меня с 99-года. Два бака по 150 л, доп 120 л под лавкой, бензин для лодки, бензогенератора, бензопилы. Печка дровяная с 50 мм простенками для песка, запаска, жратвы на 4-х рыл на месяц, спальники, лодки, моторы и пр бенз интсрумент, уголь. Все перечислять и не упомнишь. И кунг не низенький не легонький. А на обратном пути еще чермета прихватим тонну, полторы, чтоб окупить солярку.
И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му. Ага,... сейчас все побросают шишиги и начнут упорно копить на унимоги. А форум переименуют на фан клуб УГ.
Вот спрашивается в задачнике, если УГ не такое унылое, то почему люди покупают 66-й, при условии, что сейчас уже цены другие, потом немалую сумму Юре-Командору за переоборудование, не считая зачастей для этого переоборудования. Или они еще не знают, про УГ? Не знают что они потеряли?
И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му. Ага,... сейчас все побросают шишиги и начнут упорно копить на унимоги. А форум переименуют на фан клуб УГ.
Вот спрашивается в задачнике, если УГ не такое унылое, то почему люди покупают 66-й, при условии, что сейчас уже цены другие, потом немалую сумму Юре-Командору за переоборудование, не считая зачастей для этого переоборудования. Или они еще не знают, про УГ? Не знают что они потеряли?
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Домашние тапочки и каска, это все что нужно для езды в трех соснах на мегатракторе. Так что не надо тут про то,что вы там грузите на свои типа машины 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Серж писал(а):И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му.
про 404 в данном случае можно забыть, более свежие дак наверное получше будут.
и ни чего бы не просело до неприличия.
Но и цена за голую машину в состоянии "проверить все" от 850 если успел выловить, до 1200-1300
Re: Я люблю Унимог!
Серж писал(а):Лично мне доказывать ни кому не надо. У меня покатушки из разряда, один дизельный 66-й, 83 -г.в в эбуня. Где связи нет, мимо проезжающих нет, если что то сломается магазинов и помоек нет. И помощи ждать не откуда. До цивилизации 200 км и автобусы не ходят. Из дорог, точнее направлений, зимники проложенные по заболоченной местности в 70-х годах при разработке леса. В запасниках обычно вожу на всякий пожарный: трубки резиновые 10-12 -16 мм, патрубки радиатора, резина сегодня не айс. Домкрат.Наборы ключей, головки, газовые 2-3-4 номер, ножевка, два три напильника, надфиль, отвертки, кувалдочка, молоток, зубило. Доп. трос для удаленных елок. Запас масла, тосола, герметик, хомуты различ, винтов гаек и пр. Лопаты. Но все это на исключительный случай, который так и не представился за все время владения 66-м, который у меня с 99-года. Два бака по 150 л, доп 120 л под лавкой, бензин для лодки, бензогенератора, бензопилы. Печка дровяная с 50 мм простенками для песка, запаска, жратвы на 4-х рыл на месяц, спальники, лодки, моторы и пр бенз интсрумент, уголь. Все перечислять и не упомнишь. И кунг не низенький не легонький. А на обратном пути еще чермета прихватим тонну, полторы, чтоб окупить солярку.
И мне упорно впаривают идею, мол все это гавно, а вот унимог был бы лучше. Посмотрел бы я как он под моим загруженным кунгом просел до неприличия. И как бы отработали рессоры и трансмиссия с теми нагрузками, что мы давали 66-му. Ага,... сейчас все побросают шишиги и начнут упорно копить на унимоги. А форум переименуют на фан клуб УГ.
Вот спрашивается в задачнике, если УГ не такое унылое, то почему люди покупают 66-й, при условии, что сейчас уже цены другие, потом немалую сумму Юре-Командору за переоборудование, не считая зачастей для этого переоборудования. Или они еще не знают, про УГ? Не знают что они потеряли?
Именно вдали от магазинов и цивилизации особенно становиться актуальным мерседесовское качество. Когда магазин под боком можно и на отечественном авто поставил , отъехал- сломался, опять в магазин зашел еще одну деталь купил и в гараж. С УАЗами тоже самое и народ не скрывает что сразу по несколько одинаковых деталей покупать приходиться, чтобы выбрать в процессе эксплуатации не бракованную.
Хочешь везти больше бери и более здоровую модель, прелесть 404ого в том что он занял ступеньку между джипом и грузовиками , по проходимости обгоняя джипы , по надежности ресурсу и весу грузовики. Его и чинить в одно лицо можно играючи не гробя здоровье и управляется как приличная иномарка.
Командор делает шишки, умеет и делает, а лесник делает Унимоги причем клиенты в немецкий авто серьезнее вкладываются какое замечательное шасси у них есть.
Re: Я люблю Унимог!
курам на смех 
прикупил все возможные отечественные детали имеющиеся на машине , осталось еще инфицировать стартер и гену , вроде нива -москвич для полного счастья
[img]http://s019.radikal.ru/i619/1305/ad/195cca407fb1.jpg[/img]

прикупил все возможные отечественные детали имеющиеся на машине , осталось еще инфицировать стартер и гену , вроде нива -москвич для полного счастья
[img]http://s019.radikal.ru/i619/1305/ad/195cca407fb1.jpg[/img]