ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Для компрессора кондея- который насос подкачки - лубрикатор и входной фильтр. Прокладываю металлопласт на вход- чтобы и покороче и ничему не мешало.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Подкачка заработала. Максимальное давление 4атм - хотя датчик должен отрубать на 5атм. Вот такие вот датчики. Накачивает достаточно бодро.
Сгорел Силыч-Борей. Который управляет вентиляторами. Почему-непонятно. Буду писать производителю.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение DOTTORE »

Может не он, а предохранитель, у меня он постоянно выгорал, пока 40а не поставил. Вентиляторы больно мощные
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Предохранитель 40Ампер целый (вентилятор на 27ампер, замерял я сам). На второй вентилятор идет отдельный провод с отдельным предохранителем на 25ампер. У вентиляторов есть возможность включения мимо Силыча- напрямую подключается масса. Без регулировки, но ехать можно. Так включаются. На входе в Силыч напряжение и масса есть-проверил.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alexkor »

Силыч штука хорошая, но капризная.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

AlexanderN писал(а):[post]372966[/post] Сгорел Силыч-Борей.

Давидыч , как же жить теперь дальше ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Не знаю. Настроение ниже плинтуса. Письмо на фирму я вчера написал- пока не ответили.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Ответили вот только что:
"Переслал Ваше сообщение разработчику, он даст комментарий либо мне,
либо Вам ответным письмом, и решим вопрос."
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

AlexanderN писал(а):[post]372990[/post] Письмо на фирму я вчера написал- пока не ответили.

Саш, а когда в болоте у клиента он опять сгорит, кто писать письмо будет, ты или клиент?... Выкидывайте это говно...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):[post]372994[/post] а когда в болоте у клиента он опять сгорит

Если сгорит в болоте, то придется выдернуть разъем вентилятора из Силыча и воткнуть в разъем массы. Вентилятор закрутится постоянно. Один или оба, по желанию. Регулировка температуры будет происходить термостатом. Это конечно не плавное управление, расход топлива немного повысится, но ехать вполне можно.
Насчет выкинуть- а что поставить? В техзадании плавный пуск.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ребята !
какие кто знает решения данного вопроса ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

AlexanderN писал(а):[post]372990[/post] Настроение ниже плинтуса.

Давидыч не грусти
че нибудь решим
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]372998[/post] Давидыч не грусти

Если бы силыч сломался через несколько лет, то нормально- на это прямое подключение и предусмотрено. Если бы сломался сразу- ну бывает,брак. А вот так- пройдя все тесты и пробное подключение- ну просто подлость.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

AlexanderN писал(а):[post]372995[/post] В техзадании плавный пуск.

частотник...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):[post]373000[/post] частотник

Они все частотники. Вернее, ШИМ. И чего? Нужна герметичная коробочка с управлением от датчика температуры, а не от мозгов. А я такие кроме Силыча не знаю.
8-925-704-3пять-6один
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение тюлень »

Предполагаю. Что нужна тихая работа вентилятора ,плавный пуск как бы пожелание..
В Пежо датчик температуры двухдиапазонный на 4 провода. Первый срабатывает 90-95 С. Второй 105 С.
2 Реле. Одно реле с добавочным сопротивлением (горит оно довольно часто) 1 скорость. Ее практически не слышно.
Вторая скорость (шумно) включает второе реле. Откуда идет команда на силовые цепи от датчиков к реле,или через мозги не знаю. Но не вижу препятствий сделать цепи датчики-силовые реле. По температуре срабатывания датчик наверное будет горяч.Наверняка есть аналоги на меньшую температуру.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение тюлень »

Датчик который работает сразу на релюшки установлен на радиаторе и имеет 3 вывода. Соответственно на 2 скорости.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

тюлень писал(а):[post]373004[/post] Предполагаю. Что нужна тихая работа вентилятора ,плавный пуск как бы пожелание..

Не совсем так. Потребление двух вентиляторов 27+13 ампер. Это много. А с учетом дополнительного света , электролебедки итд- это очень много. Так что крутить всегда на полной скорости не вариант. Крутить с добавочным сопротивлением- по потреблению это та же полная скорость. И "плавный пуск" это термин, фактически нужно включение на неполной мощности причем не сопротивлением а электронкой
8-925-704-3пять-6один
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение тюлень »

Джиперы ставят генератор Delco Remi током отдачи 165 A. Вопросы с люстрой и лебедкой закрывает.
Запасной диодный мост с собой обязательно.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение DOTTORE »

У меня такая штука три года работает

https://www.drive2.ru/l/9508485/
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»