ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Завел двигатель. Глушитель нормально. Помпа нормально. Нигде не течет. Но вот печки почти не греются. Попытался развоздушить- не получилось. То из снятого шланга идет хорошая такая струя, то вообще не идет. И так больше часа. Литров 5 так примерно собрал- в радиатор сразу заливал, поэтому точно не знаю. Кстати, в радиаторе редкие пузырьки. В итоге плюнул, надел шланг, несколько раз приподнимал кабину и с силой опускал. Помогло- шланги печек нагрелись, но не сильно- меньше 50 градусов (вентиляторы печек выключены). Похоже, надо просто проехаться в крутую горку или по ухабам. Если не поможет- придется ставить электрическую помпу. Самое непоятное- выходной шланг горячее медных патрубков помпы.
Силыч отрабатывает, машина в гараже, на холостом, раз в пару минут включается основной вентилятор на малую мощность секунд на 10, раз в 10 минут включаются оба вентилятора на полную тоже секунд на 10. После выключения зажигания вентиляторы включаются на недолго, от теплового удара. Но непонятно- раз в полчаса при выключенном зажигании вентиляторы включаются на несколько секунд- но температура градусов 40-50 всего.
- - - --
Подключаю компрессор кондея, для подкачки. Поставил и подключил кнопку, сейчас тяну провод до датчика на ресивере. На фотке красная стрелка к кнопке. Логика работы: включить кнопку можно при включенном зажигании. Лампочка в кнопке загорится. При достижении в ресивере 5 атм датчик отключит реле включения кондея, при понижении давления компрессор опять включится, но кнопка будет светится пока нажата! Как кнопку выключить, кондей не включится и лампочка светится не будет.

Силыч отрабатывает, машина в гараже, на холостом, раз в пару минут включается основной вентилятор на малую мощность секунд на 10, раз в 10 минут включаются оба вентилятора на полную тоже секунд на 10. После выключения зажигания вентиляторы включаются на недолго, от теплового удара. Но непонятно- раз в полчаса при выключенном зажигании вентиляторы включаются на несколько секунд- но температура градусов 40-50 всего.
- - - --
Подключаю компрессор кондея, для подкачки. Поставил и подключил кнопку, сейчас тяну провод до датчика на ресивере. На фотке красная стрелка к кнопке. Логика работы: включить кнопку можно при включенном зажигании. Лампочка в кнопке загорится. При достижении в ресивере 5 атм датчик отключит реле включения кондея, при понижении давления компрессор опять включится, но кнопка будет светится пока нажата! Как кнопку выключить, кондей не включится и лампочка светится не будет.

8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Может быть нужно в верхнем патрубке дополнительной печки поставить кран маевского? Раз уж у вас там металлопласт
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Хочу ХАРЧО писал(а):[post]372638[/post] нужно в верхнем патрубке дополнительной печки поставить кран маевского
Поток из блока идет вверх, потом вниз до рамы, потом вверх в шишиговскую печку- ее радиатор самая высокая точка, немного вниз вход в кран, потом в дополнительную печку, вниз до рамы, вверх, немного вниз и в помпу. И х.з. куда кран ставить. Впечатление, что воздушит как раз шишиговская печка - при переключении крана "Только шишиговская" поток из снятого штуцера ОБЫЧНО не усиливается по сравнению с "Две печки". Завтра еще заведу двигатель,возможно, холодный антифриз лучше продавит- сейчас хоть сколько-то но идет, а то печки вообще были холодные. Шишиговская помпа вообще не завоздушивается, а здесь наверное слабее.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
С печкой все нормально. Развоздушилась, прогревается хорошо. Так что дополнительная помпа не нужна.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Занимаюсь промежуточным подшипником кардана задней лебедки. Он стоит с внутренней стороны рамы, а с наружней в этом же месте стоит ресивер. Ресивер можно немного подвигать, подшипник же нет. Так что его в первую очередь ставить. Вот, разбираю, очищаю. Сальники убиты- причем из лучших побуждений. Набивали литолом от души- типа кашу маслом не испортишь. Испортили. Выдавило сальники. На двух сальниках даже сорвало пружинки. А для замены внутренних сальников придется выпрессовывать один подшипник

Опора подшипника. Очищена от ржавчины- покупалось-то б/у, дешево, так что без претензий- и покрашена. Сохнет


Опора подшипника. Очищена от ржавчины- покупалось-то б/у, дешево, так что без претензий- и покрашена. Сохнет

8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
так будет стоять ресивер
Последний раз редактировалось Avalanch 31 май 2018, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]372796[/post] фоткал фотки
да что то не вышло не фига
Потому что машина обиделась, что ее редко навещают...
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]372856[/post] она обиделась что долго в стоиле стоит
Она не в стойле. Она в клинике пластической хирургии. Типа сиськи увеличиваем и ноги удлиняем.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Давидыч
справа от ресивера на фотке
в нижнем уголке
который держит ящик
просверли мне 3 отверстия под стандартный брызговик на 3 дырочки который
я сам потом поставлю
у меня есть
справа от ресивера на фотке
в нижнем уголке
который держит ящик
просверли мне 3 отверстия под стандартный брызговик на 3 дырочки который
я сам потом поставлю
у меня есть
ТРЕНЕР
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66 АКПП
Александр Давидович, подскажи, пожалуйста, как так хорошо (аккуратно) получается погнуть медные трубки! Я как то попытался примерно такого же диаметра погнуть трубку, но у меня ничего хорошего не получилось.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ 66 АКПП
ВеАн59 писал(а):[post]372898[/post] Я как то попытался
Руками или с применением трубогиба
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
ВеАн59 писал(а):[post]372898[/post] как так хорошо (аккуратно) получается погнуть медные трубки!
Трубогибы. На разные диаметры. Внешние и внутренние.

8-925-704-3пять-6один