Истории моих шишиг
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
DESOTO писал(а):[post]397090[/post] Такой химии у нас нет
Это распространенная химия и она точное есть если не в соседнем магазине, то где-то рядом и стоит такой пузырёк литровый в районе 200 рублей.
Вот, например, в Калуге https://kaluga.vseinstrumenti.ru/avtoga ... er-116100/
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Мне химия Carry больше понравилась чем grass,более злая.Стоит в районе 250р за литр
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Фига себе,250, да ещё одной не отмоешь.За эти деньги ,можно взять у трактористов 10л,солярки и ещё останется покататься 

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Клепки разумнее не болгаркой кромсать, а с торца головки заклепки высверливать. Сначала сверлом примерно на 5 мм, а потом сверлом диаметром, равным диаметру отверстия под тело заклепки. Аккуратнее получается и быстрее. Вопрос только в качестве сверла и материале заклепки.
Болгаркой хорошо пилить головки заклепок лишь когда есть хороший доступ сбоку. А на раме 66-го такого доступа мало где есть.
Что касаемо КАМАЗовского дизеля, то он тяжеловат, мягко говоря. Проще уж взять от Тахо там хоть весу не так много, а лошадей практически столько же, плюс обороты не 2100. Если уж веселить народ, то тогда надо сразу брать В-2 от танка Т-34.
А мазуту отмывать было бы неплохо с парогенератором. На холоде грязь маслянистая хоть водой, хоть соляркой плохо отмывается, ибо масло с грязью так стынет, что превращается в асфальт.
Болгаркой хорошо пилить головки заклепок лишь когда есть хороший доступ сбоку. А на раме 66-го такого доступа мало где есть.
Что касаемо КАМАЗовского дизеля, то он тяжеловат, мягко говоря. Проще уж взять от Тахо там хоть весу не так много, а лошадей практически столько же, плюс обороты не 2100. Если уж веселить народ, то тогда надо сразу брать В-2 от танка Т-34.
А мазуту отмывать было бы неплохо с парогенератором. На холоде грязь маслянистая хоть водой, хоть соляркой плохо отмывается, ибо масло с грязью так стынет, что превращается в асфальт.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
501ver писал(а):[post]397328[/post] Что касаемо КАМАЗовского дизеля, то он тяжеловат, мягко говоря. Проще уж взять от Тахо там хоть весу не так много, а лошадей практически столько же, плюс обороты не 2100.
Нет уж, мы тут собрались посмотреть на этого мостра. Хотите - ставьте от Тахо, создавате тему - тоже с удовольствием посмотрим

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
501ver писал(а):[post]397328[/post] Клепки разумнее не болгаркой кромсать, а с торца головки заклепки высверливать. Сначала сверлом примерно на 5 мм, а потом сверлом диаметром, равным диаметру отверстия под тело заклепки. Аккуратнее получается и быстрее. Вопрос только в качестве сверла и материале заклепки.
Болгаркой хорошо пилить головки заклепок лишь когда есть хороший доступ сбоку. А на раме 66-го такого доступа мало где есть.
Что касаемо КАМАЗовского дизеля, то он тяжеловат, мягко говоря. Проще уж взять от Тахо там хоть весу не так много, а лошадей практически столько же, плюс обороты не 2100. Если уж веселить народ, то тогда надо сразу брать В-2 от танка Т-34.
А мазуту отмывать было бы неплохо с парогенератором. На холоде грязь маслянистая хоть водой, хоть соляркой плохо отмывается, ибо масло с грязью так стынет, что превращается в асфальт.
Тем временем Димон все в трудах аки пчела

Чуть почистил раму и начал пилить заготовки под проставки рессора-мост из уголка 140*140 толщина 12мм.Итого проставка в районе 15см.Надо на фрезерном фаски под сварку сделать
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]397331[/post] роставки рессора-мост из уголка 140*140
Щас знатоки учительские напишут что всё херня, развалится. "а вот ябы сделал..." Ага

- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Илья. писал(а):[post]397333[/post] Щас знатоки учительские напишут что всё херня, развалится. "а вот ябы сделал..." Ага
Да хай пишут,от них тоже польза есть,тема постоянно в топе

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Процесс идет 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Освежил немного,пока покрасил 2/3 рамы остальное позже после установки двигателя
Краска по ржавчине Спецназ, очень хорошего качества, можно наносить при температуре до -10,сохнет в течении 5мин.Цвет очень приятный черный мат
Краска по ржавчине Спецназ, очень хорошего качества, можно наносить при температуре до -10,сохнет в течении 5мин.Цвет очень приятный черный мат

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Вот я и говорю - пока одни отмеряют и думают, другие отрезают и пользуются. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Илья. писал(а):[post]397413[/post] Мы тут в мухосранске тоже неправильным ананизмом занимаемся
ну как сказать . Вот тоже рукосуи
[media]https://www.youtube.com/watch?v=A381LGB1ZdU[/media]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Илья. писал(а):[post]397416[/post] бюджетный тюнинг
вот бюджетностью там и не пахнет .
Если вместо превращения древнего змз в инжекторный наддувной ( кстати расскажи людям , что и как )
просто работать . И зарабатывать деньги . ( да , Домье в чем то прав )
ТО не надо будет этой хернёй заниматься .
как аргумент , машины с toyota UZ едут регулярно . И газели и форды .
А вот с газоновским v8 ещё никто не приезжал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]397343[/post] Процесс идет
Фото не позволяют увидеть - заготовки сильно повело после сварки? Когда сплошной сварной шов по всей длине уголка - деталь изгибается. Сварил я точно также себе самодельную лебедку в достопамятном 1985- м году. Раму лебедки выгнуло аки лыжу. Только после этого понял смысл варить короткими участками. Капля сварки способна держать тонну нагрузки.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Поднял перед
Стремянки 450мм, вроде от 53го задние странного происхождения,но неплохого качества,на прошлом проекте такие же стояли, проблем не было.Пока несильно притянул,надо будет усиленные гайки купить
В рессоры подложил ещё один лист, будет мало ещё заткну, длина стремянок позволяет.На очереди задние рессоры

Стремянки 450мм, вроде от 53го задние странного происхождения,но неплохого качества,на прошлом проекте такие же стояли, проблем не было.Пока несильно притянул,надо будет усиленные гайки купить
В рессоры подложил ещё один лист, будет мало ещё заткну, длина стремянок позволяет.На очереди задние рессоры
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Друзья, шутки шутками,но давайте будем уважать друг друга
Выделен целый раздел под названием Флуд
Здесь тема про постройку шишиги с двигателем камаз.
Спасибо за понимание

Выделен целый раздел под названием Флуд
Здесь тема про постройку шишиги с двигателем камаз.
Спасибо за понимание

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
501ver писал(а):[post]397464[/post] Проставки после сварки не сильно повело?
Совсем не повело.Я уже 3й комплект таких проставок делаю и все хорошо
501ver писал(а):[post]397464[/post] А то -разорвет, как мышку от капли никотина
Раму порвет,мосты разорвет,кабину оторвет,все по ПИЗ...Е пойдет

501ver писал(а):[post]397464[/post] вообще могу восхититься тем фактом, что у вас столько времени на этот проект.
я на полгода останавливал проект,как раз из за отсутствия времени
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Тему почистил
Заипал этот срач

Заипал этот срач

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
А чего не смазал и не замотал рессоры , разница по плавности хода по кайней мере на УАЗе небо и земля , не пневматика но вполне сравнима с пружинами , если в болотах не тонуть то хватает на 2 года
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
RAT писал(а):[post]397495[/post] А чего не смазал и не замотал рессоры
Графитку забыл купить,но все равно стремянки еле притянуты, буду усиленные гайки ставить,заодно ослаблю болт который стягивает пачку рессор и набрызгаю в щель меж листов графитку из балончика

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий