ГАЗ66 автокемпер.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]330065[/post] но насос не качает
Электрический малого давления , я ставил на УАЗ от Волги .
С механическаими насосами всегда гиморой на 130 Зиле греется , на УАЗах течет масло и мембрана мудит , было 3 УАЗа на 2х поставил электро бензонансос , карбы правда с обраткой были , проблем более не знал.
Не хватит производительности 2 в паралель в один тракт .
От такой
http://www.port3.ru/info/BOSCH/0580464038
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):Электрический малого давления , я ставил на УАЗ от Волги .
С механическаими насосами всегда гиморой
И даром не нужен. В данном случае( когда владелец еще не спец по машине), поменять на новый и забыть про него на несколько лет. Благо стОит он не дорого, накрайняк возить запасной, много места не займет, зато не надо городить колхоз с обраткой и проводами. При исправных фильтрах-насос работает без проблем по много лет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
foks44 писал(а):[post]330078[/post]RAT писал(а):Электрический малого давления , я ставил на УАЗ от Волги .
С механическаими насосами всегда гиморой
И даром не нужен. В данном случае( когда владелец еще не спец по машине), поменять на новый и забыть про него на несколько лет. Благо стОит он не дорого, накрайняк возить запасной, много места не займет, зато не надо городить колхоз с обраткой и проводами. При исправных фильтрах-насос работает без проблем по много лет.
Каждый думает своими мозгами , что нужно , а чего нет , электро насос дает более стабильное давление в магистрали 3-6 бар , приятным бонусом тройник с краном и тумблер чтоб топливо с бака сливать .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
На 66-м тройник стоит в стандарте, сливать топливо бензонасосом думаю излишне, когда в горловину входит шланг любого размера, а штатная груша не требует засасывания и поднимает бенз с самого дна.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
На сегодня задача - промыть радиатор снаружи, забитые соты. Есть способ сделать это не снимая радиатор? На квадрике я просто снимал радиатор, т. к. это не трудно, сутки вымачивал его в тазу с водой, потом мыл керхером.
В наличии на данный момент есть только шланг с водой. Думаю, этим нормально не промыть.
На 66ом, я так понимаю, снять радиатор это не совсем просто. Но всё таки как?
Начну решать проблему перегрева, чисткой радиатора.
Короче, если поливая шлангом (со стороны движка наружу, так правильней, чем наоборот), нормально промыть не получится, то как снять радиатор?
В наличии на данный момент есть только шланг с водой. Думаю, этим нормально не промыть.
На 66ом, я так понимаю, снять радиатор это не совсем просто. Но всё таки как?
Начну решать проблему перегрева, чисткой радиатора.
Короче, если поливая шлангом (со стороны движка наружу, так правильней, чем наоборот), нормально промыть не получится, то как снять радиатор?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):
Короче, если поливая шлангом (со стороны движка наружу, так правильней, чем наоборот), нормально промыть не получится, то как снять радиатор?
Шлангом с водой тут делу вряд ли поможешь. А сжатым воздухом негде продуть? Можно мойкой промыть, только аккуратно, не "в упор", помогает, даже если мыть спереди. Радиатор можно вынуть в одного, через открытый капот в кабине. Снять - поставить пол-дня примерно проковыряешся. Вдвоем конечно удобней.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
ГАЗ66 автокемпер.
Если мыть соты все же лучше снять. Я вытаскивал при поднятой кабине. Радиатор тяжелый, вытаскивать лучше вдвоем. Я делал один, чтоб не помять соты подкладывал куски досок и как на салазках опускал на место. Снять, помыть, поставить за полдня должен уложиться.
Тел.8-913-882-34-50
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ66 автокемпер.
Заедь на мойку, за недорого снаружи помоют керхером. Тем более что не легковушка, можно использовать более сильную химию (она краску портит). Если мойка снаружи не поможет- а она не поможет 90%, то снимать радиатор.Я снимаю или талью, или вдвоем. В одиночку руками очень неудобно. После снятия ищешь поблизости ремонт радиаторов и отдаешь радиатор в сервис, чтобы промыли. Мойка радиатора- это не шлангом пролить,это его распаиваю и шомполом прочищают трубочки...
8-925-704-3пять-6один
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Херня этот керхер , я как то нырнул в болото забило просто торфом мыл 2 раза хрен помогло пока не снял , нужно снять и положить в емкость чтоб отмокал , там грязь поди уже в керамику превратилась , часикка через три начинать промывать
Хочешь сделать хорошо, делай хорошо , а так шланги от омывателя выведи на радиатор и поливай если мыть лень
Хочешь сделать хорошо, делай хорошо , а так шланги от омывателя выведи на радиатор и поливай если мыть лень
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):[post]330296[/post] нужно снять и положить в емкость чтоб отмокал
Не умеешь мыть . Не умеешь пользоваться химией. Это не бытовая для домохозяек, требует знаний. Профессионалы и цементовозы отмывают...
8-925-704-3пять-6один
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
AlexanderN писал(а):[post]330297[/post]RAT писал(а):[post]330296[/post] нужно снять и положить в емкость чтоб отмокал
Не умеешь мыть . Не умеешь пользоваться химией. Это не бытовая для домохозяек, требует знаний. Профессионалы и цементовозы отмывают...
Дело хозяйское , но без демонтажа хрен нормально радиатор помоешь , еще и соты позагибаешь керхером , процедура не часто делается , по этому можно сделать по человечески сразу.
Да и радиатор спереди в машине для леса зло , тем более на 66 места куда его перенести гора , помпа на родном моторе такая что на третий этаж воду поднимет .
Моя ИМХА , радиатор впереди на УАЗах вечно в дырках был , перенес за кабину с 2мя электровентиляторами забыл о проблеме даже в болоте летом не грелся .
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Короче, я за снятие радиатора. Сынок поможет.
Можно подробней по процессу снятия на откинутой в обычное положение кабине?
Слил жидкость, скинул патрубки, косые штанги скинул. Как он дальше крепится?
Как вытаскивать? Закрыть соты фанерой когда тащить будем??
Сколько весит радиатор?
Внутрь него какую химию залить?
Можно подробней по процессу снятия на откинутой в обычное положение кабине?
Слил жидкость, скинул патрубки, косые штанги скинул. Как он дальше крепится?
Как вытаскивать? Закрыть соты фанерой когда тащить будем??
Сколько весит радиатор?
Внутрь него какую химию залить?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Я в этот понедельник снимал. Откинул кабину на всю катушку. Я, конечно, чайник и рукожоп, но мне так было сильно удобнее. Чтобы это сделать нужно просто разъединить 2 половины ограничителя (колено), открутить один болт крепления рулевой колонки к рулевому редуктору и разъединить их (монтажкой).
У меня кабина "лбом" уперлась в деревце, но я на всякий случай отвинтил крюки с бампера, т.к. лебедку всё-равно пришлось снимать (отчасти для ревизии, отчасти потому, что я не смог долезть до креплений радиатора из-за неё). Наверное луче что-нибудь положить на бампер, чтобы не испортить морду.
Дальше отсоединяешь все патрубки и провода датчиков, снимаешь с диффузора крыльчатки жгут проводов (он на скобках + клеммник стартера). Непосредственно креплениями радиатора являются две тяги, идущие под углом вдоль лонжеронов рамы, а так же 2 болта с подушками прямо на нижней его поверхности - они садятся на специальные уши, прикрепленные на переднюю траверсу.
Не забудь отсоединить тросик жалюзей.
Затем мы с товарищем встали на поворотные кулаки передних колес и потащили радиатор вверх. Зараза тяжелый - килограммов 30 весит. Верхний патрубок грозился воткнуться в соты и чего-нибудь испортить - для спокойствия я бы вставил картонку внутрь диффузора.
Самое трудное - поднять его со своего места. Я ставил его на воздушный фильтр для передышки, пока товарищ слазил на землю, чтобы принять его и отнести на место. Будь готов, что при снятии из него выльется немного охлаждайки. Если у тебя не центрифуга, а фильтр - сними его чтобы через него не "прыгать".
Как-то так.
У меня кабина "лбом" уперлась в деревце, но я на всякий случай отвинтил крюки с бампера, т.к. лебедку всё-равно пришлось снимать (отчасти для ревизии, отчасти потому, что я не смог долезть до креплений радиатора из-за неё). Наверное луче что-нибудь положить на бампер, чтобы не испортить морду.
Дальше отсоединяешь все патрубки и провода датчиков, снимаешь с диффузора крыльчатки жгут проводов (он на скобках + клеммник стартера). Непосредственно креплениями радиатора являются две тяги, идущие под углом вдоль лонжеронов рамы, а так же 2 болта с подушками прямо на нижней его поверхности - они садятся на специальные уши, прикрепленные на переднюю траверсу.
Не забудь отсоединить тросик жалюзей.
Затем мы с товарищем встали на поворотные кулаки передних колес и потащили радиатор вверх. Зараза тяжелый - килограммов 30 весит. Верхний патрубок грозился воткнуться в соты и чего-нибудь испортить - для спокойствия я бы вставил картонку внутрь диффузора.
Самое трудное - поднять его со своего места. Я ставил его на воздушный фильтр для передышки, пока товарищ слазил на землю, чтобы принять его и отнести на место. Будь готов, что при снятии из него выльется немного охлаждайки. Если у тебя не центрифуга, а фильтр - сними его чтобы через него не "прыгать".
Как-то так.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Снимать и промыть радиатор конечно правильно.
Но можно пока и полумеру попробовать, тем более что распахивать и чистить трубки внутри механически вряд ли будете.
Снимите парубки после того как сольете антифриз. И промойте внутри водой из шланга с небольшим напором. Потом заглушите патрубок нижний и внутрь залейте слабый раствор кислоты. Я ортофосфорной мыл, примерно поллитра на 5 литров воды. Думаю можно уксусную эссенцию, можно лимонную кислоту. Воду лучше горячую. Заливаете примерно на часа полтора. Если солей внутри трубок много- будет пузырить сильно. Надо будет доливать.
После сливаете и промываете водой из шланга.
Мне для реанимации радиатора дефендера с неизвестным пробегом хватило двух таких процедур.
Там радиатор с интеркулером и снимать его то еще удовольствие.
А снаружи - продуть его и размочить потом пеной. И промыть с продуванием.
Продувать удобно со стороны моторного отсека если трубку медную 8 мм зазвальцевать с одной стороны и отверстие сделать сбоку в ней полмилиметра. На вальцовку кусочек шланга резинового чтоб соты не погнуть случайно.
Но можно пока и полумеру попробовать, тем более что распахивать и чистить трубки внутри механически вряд ли будете.
Снимите парубки после того как сольете антифриз. И промойте внутри водой из шланга с небольшим напором. Потом заглушите патрубок нижний и внутрь залейте слабый раствор кислоты. Я ортофосфорной мыл, примерно поллитра на 5 литров воды. Думаю можно уксусную эссенцию, можно лимонную кислоту. Воду лучше горячую. Заливаете примерно на часа полтора. Если солей внутри трубок много- будет пузырить сильно. Надо будет доливать.
После сливаете и промываете водой из шланга.
Мне для реанимации радиатора дефендера с неизвестным пробегом хватило двух таких процедур.
Там радиатор с интеркулером и снимать его то еще удовольствие.
А снаружи - продуть его и размочить потом пеной. И промыть с продуванием.
Продувать удобно со стороны моторного отсека если трубку медную 8 мм зазвальцевать с одной стороны и отверстие сделать сбоку в ней полмилиметра. На вальцовку кусочек шланга резинового чтоб соты не погнуть случайно.
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
жарник писал(а):[post]330356[/post] Так для общего развития.
Почём новый радиатор для 66го ?
Тоже вариант.
Лишь бы новый был родом из ссср.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
avtomatizator писал(а):[post]330352[/post] можно пока и полумеру попробовать
Можно и так попробовать.
В деревне только нет ни воздуха не керхера.
А протыкать каким нибудь нежным ёршиком соты снаружи реально? Размочив предварительно грязюку из шланга.