Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Денис П - спасибо ! Информативно, кратко и понятно.
Alexey1980 - болею я этими грузовиками с детства, много что хочется попробовать, но...
Alexey1980 - болею я этими грузовиками с детства, много что хочется попробовать, но...

+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Соглашусь со всеми, Денис шикарно расписал суть всех уралов, коротко ясно и внятно. Но я хочу вставить свои три копейки, я может и не допонимаю чего-то, если неправ, поправьте. Почитав рассказ Дениса о том что творится на северах, я не могу понять одного, зачем измываться над машиной, которая на это не рассчитана? Если 238 рвёт в Урале все начиная от рамы, заканчивая полуосями, то не проще ли купить КрАЗ? Ведь у вас проблем с габаритами и гайцами нет…. Зачем так издеваться над машиной, цепляя к ней 50 тонн, если конструктор заложил в машину 4,5?
Я расскажу немного о тех уралах с которыми имел дело.
5557-сельхозник, с боковой разгрузкой, надставленными бортами, движок 236, шины ИДП, мосты обычные. Его получили чёрти когда в начале 70х. машина отработала на вывозе урожая. Плечо – 15 км от комбайна до заготовительного пункта. Больше 8 тонн никогда не грузили, с прицепом ездили пару раз и поняли что невыгодно, проще сделать больше рейсов. За 40 лет у машины было 2 капремонта и ни одной серьёзной поломки.
4320-кунг. Чуть помоложе, мне ровесник, шины ои-25, мосты быстроходные, движок 236. у этой машины простая задача – утром отвести рабочих на место, вечером привести. По сути автобус. Он там с ними всё время стоит. В день пробег – 100-150 км не больше. С водилой я познакомился в середине 90х когда он заказал мне изобрести устройство для преобразования 12 в в 220. будете потрясены и не поверите – но в те времена в наших краях купить инвентор было невозможно. Я ему сделал транзисторный и он все дни напролёт в кунге смотрел телевизор. Так вот, за 30 лет у машины не было ни одного капремонта, ничего не сломалось и не отвалилось, она ещё прослужит лет 100. однажды её спишут и на неё уже очередь стоит из тех кто хотел бы купить. Но не думайте, что она только в поле стоит, мы на ней и на рыбалку ездили, и реку штурмом брали и буксовали и в дерево врезались и в овраг сползали и по бурелому ездили, и ничего там не погнулось и не отвалилось. Именно глядя на эту машину у меня сложилось восторженное представление об Урале как об очень надёжном автомобиле. Я знаю пяток таких ещё кунговых уралов в разных организациях. Не смотря на почтенные годы они в частных руках служить будут 100 лет.
Мы часто говорим что иномарки лучше и надёжнее, вот такой незадолбаный Урал практически неубиваем. А теперь представьте себе что представляет собой Урал, проработавший год на северах. Это просто металлолом. Я не знаю – есть ли смысл так мучить машину, чтоб потом каждый раз вбухивать деньги в ежегодный капремонт? У вас по сути получается машина на один рейс…. Наверное я чего-то не понимаю….
Я расскажу немного о тех уралах с которыми имел дело.
5557-сельхозник, с боковой разгрузкой, надставленными бортами, движок 236, шины ИДП, мосты обычные. Его получили чёрти когда в начале 70х. машина отработала на вывозе урожая. Плечо – 15 км от комбайна до заготовительного пункта. Больше 8 тонн никогда не грузили, с прицепом ездили пару раз и поняли что невыгодно, проще сделать больше рейсов. За 40 лет у машины было 2 капремонта и ни одной серьёзной поломки.
4320-кунг. Чуть помоложе, мне ровесник, шины ои-25, мосты быстроходные, движок 236. у этой машины простая задача – утром отвести рабочих на место, вечером привести. По сути автобус. Он там с ними всё время стоит. В день пробег – 100-150 км не больше. С водилой я познакомился в середине 90х когда он заказал мне изобрести устройство для преобразования 12 в в 220. будете потрясены и не поверите – но в те времена в наших краях купить инвентор было невозможно. Я ему сделал транзисторный и он все дни напролёт в кунге смотрел телевизор. Так вот, за 30 лет у машины не было ни одного капремонта, ничего не сломалось и не отвалилось, она ещё прослужит лет 100. однажды её спишут и на неё уже очередь стоит из тех кто хотел бы купить. Но не думайте, что она только в поле стоит, мы на ней и на рыбалку ездили, и реку штурмом брали и буксовали и в дерево врезались и в овраг сползали и по бурелому ездили, и ничего там не погнулось и не отвалилось. Именно глядя на эту машину у меня сложилось восторженное представление об Урале как об очень надёжном автомобиле. Я знаю пяток таких ещё кунговых уралов в разных организациях. Не смотря на почтенные годы они в частных руках служить будут 100 лет.
Мы часто говорим что иномарки лучше и надёжнее, вот такой незадолбаный Урал практически неубиваем. А теперь представьте себе что представляет собой Урал, проработавший год на северах. Это просто металлолом. Я не знаю – есть ли смысл так мучить машину, чтоб потом каждый раз вбухивать деньги в ежегодный капремонт? У вас по сути получается машина на один рейс…. Наверное я чего-то не понимаю….
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Ну вообще, 5557 начал выпускаться в конце 1983 года, вряд ли вашему 40 лет.
А насчет северов и всего остального - опять начинается, ах какой хороший ЯМЗ 238 на урале я положил на него стопиццот тонн леса/картошки/камня/песка/арбузов и он все равно едет, а бензоурал такой плохой, он бензин гад кушает и не может стопиццот тонн увезти
. Опять люди путают теплое с круглым, но тем не менее было интересно узнать, что машина "на северах" живет всего 3 т.км.
А насчет северов и всего остального - опять начинается, ах какой хороший ЯМЗ 238 на урале я положил на него стопиццот тонн леса/картошки/камня/песка/арбузов и он все равно едет, а бензоурал такой плохой, он бензин гад кушает и не может стопиццот тонн увезти

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Так у меня есть Краз 250 кузов 7м, но я на нем никуда далеко не поеду, его всего капиталить надо а мне одному не посилам не то что Урал(Урал машина как велосипед). А с Ураловскими запчастями у меня проблем нет, у меня запчастей 2 Урала можно собрать.А у других моих знакомых запчастей и машин полный двор, зачем тогда не ездить на Урале. Сейчас соляра дорогая, в Якутске цена колеблетца 30-32р, на севере наливники продают всяко разно от 50р до 80р\л. Если на машину грузить положенные 8т то это будет совсем не выгодно (на минус можно), потому все переходят на полуприцепы. Краз 250 он не полно-приводный, по трассе только можно на нем ходить. Лапоть, его у нас прозвали людоед (незнаю почему) а мне он совсем не нужен. На 4310-4311 есть свои фанаты.
Грузим много потому что платят харошие бабосы.
У нас масло тад 17 становится каменным в -40, а бывает -52 . Разбавляем масло бензином или керосином 50 на 50 вот и износ и ремонт. Если масло замерзнет то агрегату ппц.
Кап ремонт и ревизия всего обезательны каждое лето, много чего бывает при перегрузе, головки надо смотреть, пальцы поршней втулки шатунов, коленвал чтоб не сильно болтался, помпу , регулятор оборотов тнвд , форсунки, крепление двигателя к раме, сцепление менять при разборке болты маховика корзину желательно новую осмотр рабочих поверхностей на микротрещины регулировка новые диски-шлицевую проварачивает, осмотр всех узлов и агрегатов на наличие раковин на шестеренках (наличие раковин даст о себе знать в самый неподходящий момент), и подшипниках, полная ревизия тормозов, тщятельный осмотр карданных валов, ревизия ступиц , полная разборка переднего моста устранение всех значительных люфтов замена латунных шайб, втулок у токаря, и всего всего. Если не придерживаться этому списку то машина будет хламом и крякнет гружоный гдето на зимнике то это будет полный ППЦ .
У хорошего хозяина машина всегда как новая даже лучше новой какой бы небыл допотопный год .
Урал можно убить за один хороший зимник - утопить, перевернуть с гор, сжеч,оставить, по обстоятельству.
Ремонт это наши обычные будни.
Планирую прикупить суперМаза, Урала не продавая
Грузим много потому что платят харошие бабосы.
У нас масло тад 17 становится каменным в -40, а бывает -52 . Разбавляем масло бензином или керосином 50 на 50 вот и износ и ремонт. Если масло замерзнет то агрегату ппц.
Кап ремонт и ревизия всего обезательны каждое лето, много чего бывает при перегрузе, головки надо смотреть, пальцы поршней втулки шатунов, коленвал чтоб не сильно болтался, помпу , регулятор оборотов тнвд , форсунки, крепление двигателя к раме, сцепление менять при разборке болты маховика корзину желательно новую осмотр рабочих поверхностей на микротрещины регулировка новые диски-шлицевую проварачивает, осмотр всех узлов и агрегатов на наличие раковин на шестеренках (наличие раковин даст о себе знать в самый неподходящий момент), и подшипниках, полная ревизия тормозов, тщятельный осмотр карданных валов, ревизия ступиц , полная разборка переднего моста устранение всех значительных люфтов замена латунных шайб, втулок у токаря, и всего всего. Если не придерживаться этому списку то машина будет хламом и крякнет гружоный гдето на зимнике то это будет полный ППЦ .
У хорошего хозяина машина всегда как новая даже лучше новой какой бы небыл допотопный год .
Урал можно убить за один хороший зимник - утопить, перевернуть с гор, сжеч,оставить, по обстоятельству.
Ремонт это наши обычные будни.
Планирую прикупить суперМаза, Урала не продавая
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Денис П писал(а):... Лапоть, его у нас прозвали людоед (незнаю почему) ...
-Ну как наш Краз у вас...?
-Очень плохо! Шумный,неповоротливый,запчасти тяжёлые. Уже третий Ёзеф под ним помирает!
-Слабаки вы! Вон у нас Иван уже пятый Краз убил!...

+79788313688 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Вы сначало на нем редуктор и раздатку снимите разберите и соберите один в -50, на Урале это я делал. Может я слабый для него?. Вы попробуйте это зделать один в тепле, для интереса. Это вам не Маз и Камаз это Краз
Спрашивал у ребят, прозвали его людоедом потому что водитель дальнобойщик работавший на нем дольше 45лет не живет. Есть у меня друг белорус , ездит он на Урале ему 72года, прошлом зимнике он ездил в Черск, говорит постарел и буду ездить нынче в Мому и Белую гору недалеко. Я ему говорю ничо себе! недалеко в таком приклонном возрасте. Ездит он в рейсы по Якутии уже 45 лет, его знакомые друзья на Кразах уже давно на том свете.
Спрашивал у ребят, прозвали его людоедом потому что водитель дальнобойщик работавший на нем дольше 45лет не живет. Есть у меня друг белорус , ездит он на Урале ему 72года, прошлом зимнике он ездил в Черск, говорит постарел и буду ездить нынче в Мому и Белую гору недалеко. Я ему говорю ничо себе! недалеко в таком приклонном возрасте. Ездит он в рейсы по Якутии уже 45 лет, его знакомые друзья на Кразах уже давно на том свете.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Я, может, и повторю чью-то мысль, но по- моему, ремонтировать машины нужно дома в теплом боксе и с кучей приспособлений, облегчающих жизнь. В дороге на морозе это не ремонт, а КАТОРГА. А масло лучше заливать синтетику, она на морозе вроде не мерзнет. здесь скупой платит не дважды, а трижды и даже больше... Выступал в 2004 году в грузовом триале на УРАЛЕ 4320, собирали его сами вдвоем с пилотом- прапорщиком, ничего сложного там нет. Да, масса и габарит запчастей немного побольше, но были условия вроде кран-балкии и т.д.... Пусть работает железная пила, не для работы нас мама родила... 

не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
верху Первое предложение про Краз.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Отвечу Михаилу – да по всей видимости вы правы насчёт возраста, я помню себя где-то лет с 4, а это 1984, вот сельхозник Урал уже был в те времена в совхозе, а когда я спросил про возраст машины, водила ответил что постарше тебя будет, документы я не видел, так как машина не моя, но в ремонтах участвовал, и узлы видел, и знаю что шлицы не сорваны, карданы не трясутся, у рулевой люфт небольшой, рама не болтается, машина в очень хорошем состоянии. А второй Урал, который кунг – вообще как с автосалона.
Я такой пример приведу в тему – как-то ездили с товарищем к разным уралам прицениваться:
шасси под кунгом 20 летнее – 450 000 тр
Самосвал с боковой разгрузкой – 380 000 тр
Урал побывавший на севере почти новый – 7 лет – 250 000 тр
Урал-лесовоз с манипулятором седельный тягач – 180 000 тр
Чувствуете разницу между 20 летней машиной из средней полосы и свежим Уралом с северов? Тяжко там машинам…. Да и людям тоже тяжко…
Но у товарища хватило ума купить тот Урал, который лесовоз, он народный умелец и ему важнее документы, у него всё равно движок и коробка от маза валялись запасные. Вы не представляете на что похож Урал который лес возил – там сама кабина, как будто её окружила бригада лесорубов и все били поленьями…. Просто у него считай целый Урал по запчастям был и нужно были документы, по сути цена за манипулятор, который тоже был так убит, что казалось что этим манипулятором по деревьям лазили, у нового хозяина год ушёл, чтоб машина ожила. У манипулятора даже там где шарнир так протёрлось, что я палец просунуть могу, пришлось на станке втулки новые точить, благо манипулятор отечественный. И машина не сильно старая по годам….. я б такой ни в жизни не взял, даже если по цене металлолома.
Тема у нас называется – так ли крут Урал. Так вот, банальный пример, сравнить его с более менее подобным – ЗИЛом 131. возьмём ценники:
Мастерская электротехническая кунг – 200 000 тр – почти новый незаезженный
Бортовой с какого-то совхоза – 100 000 тр (вот его и взяли)
Бортовой с размороженным движком – 40 000. у него правда ещё очень странно колёса задней тележки стояли – каждая в своей колее.
Итак, взяли, немного поездили и поняли, что мосты задней тележки у всех зилов гуляют поперек, карданы у ЗИЛа делают на одном станке что и коленвалы, те которые получаются попрямее, называют карданами, а те что кривее – коленвалами. Шлицы все всюду раздолбанные. Потом нас посетила мысль самопально без документов поставить Д-243, благо от старого трактора валялся в гараже. Подумали так – сначала поездим, потом оформим. Вы когда нибудь на грузовике трогались с первой? Так вот ЗИЛ с этим дизелем при троганьи со второй глохнет! Скорость – я бегом обгоню. Расход при езде на первой получился как у КрАЗа. Проходимость никакая – в грязи покручивает всеми колёсиками с какими-то дёрганьями, то одно, то другое, одним словом – ЗИЛ – это порнография.
Да у Урала запчасти значительно дороже запчасти, да и масла надо влить больше, но Урал прокапиталил и он ездит до следующей капиталки, а это чудовище мучает мозг – то отвалится, то подшипник лопнет, то ещё что…. Ни одной поездки не было чтоб без гемора. Это я про дизельный говорю, не предназначен мтзовский движок ЗИЛу, ни его это. А бензиновый слаб и затыкается в грязи и на подъёмах. Про 236 на ЗИЛе – не верю что долго ездит – видел шлицы – разорвёт он его если газанёшь резко.
ЗИЛ Уралу не конкурент, КрАЗ великоват, камаз – шоссейная машина, не внедорожник он, там кардан передний и тяга рулевая чего стоят…. Нет у урала на говнах другого конкурента кроме шишиги.
ПС. Хотелось бы узнать – есть у нас на форуме люди у которых есть ЗИЛ 131 с дизелем и они им довольны и не хотят от него избавляться? Есть такие прецеденты? Обычно ЗИЛа покупают по незнанию а потом долго избавляются. Есть примеры зилов которых любят?
Я такой пример приведу в тему – как-то ездили с товарищем к разным уралам прицениваться:
шасси под кунгом 20 летнее – 450 000 тр
Самосвал с боковой разгрузкой – 380 000 тр
Урал побывавший на севере почти новый – 7 лет – 250 000 тр
Урал-лесовоз с манипулятором седельный тягач – 180 000 тр
Чувствуете разницу между 20 летней машиной из средней полосы и свежим Уралом с северов? Тяжко там машинам…. Да и людям тоже тяжко…
Но у товарища хватило ума купить тот Урал, который лесовоз, он народный умелец и ему важнее документы, у него всё равно движок и коробка от маза валялись запасные. Вы не представляете на что похож Урал который лес возил – там сама кабина, как будто её окружила бригада лесорубов и все били поленьями…. Просто у него считай целый Урал по запчастям был и нужно были документы, по сути цена за манипулятор, который тоже был так убит, что казалось что этим манипулятором по деревьям лазили, у нового хозяина год ушёл, чтоб машина ожила. У манипулятора даже там где шарнир так протёрлось, что я палец просунуть могу, пришлось на станке втулки новые точить, благо манипулятор отечественный. И машина не сильно старая по годам….. я б такой ни в жизни не взял, даже если по цене металлолома.
Тема у нас называется – так ли крут Урал. Так вот, банальный пример, сравнить его с более менее подобным – ЗИЛом 131. возьмём ценники:
Мастерская электротехническая кунг – 200 000 тр – почти новый незаезженный
Бортовой с какого-то совхоза – 100 000 тр (вот его и взяли)
Бортовой с размороженным движком – 40 000. у него правда ещё очень странно колёса задней тележки стояли – каждая в своей колее.
Итак, взяли, немного поездили и поняли, что мосты задней тележки у всех зилов гуляют поперек, карданы у ЗИЛа делают на одном станке что и коленвалы, те которые получаются попрямее, называют карданами, а те что кривее – коленвалами. Шлицы все всюду раздолбанные. Потом нас посетила мысль самопально без документов поставить Д-243, благо от старого трактора валялся в гараже. Подумали так – сначала поездим, потом оформим. Вы когда нибудь на грузовике трогались с первой? Так вот ЗИЛ с этим дизелем при троганьи со второй глохнет! Скорость – я бегом обгоню. Расход при езде на первой получился как у КрАЗа. Проходимость никакая – в грязи покручивает всеми колёсиками с какими-то дёрганьями, то одно, то другое, одним словом – ЗИЛ – это порнография.
Да у Урала запчасти значительно дороже запчасти, да и масла надо влить больше, но Урал прокапиталил и он ездит до следующей капиталки, а это чудовище мучает мозг – то отвалится, то подшипник лопнет, то ещё что…. Ни одной поездки не было чтоб без гемора. Это я про дизельный говорю, не предназначен мтзовский движок ЗИЛу, ни его это. А бензиновый слаб и затыкается в грязи и на подъёмах. Про 236 на ЗИЛе – не верю что долго ездит – видел шлицы – разорвёт он его если газанёшь резко.
ЗИЛ Уралу не конкурент, КрАЗ великоват, камаз – шоссейная машина, не внедорожник он, там кардан передний и тяга рулевая чего стоят…. Нет у урала на говнах другого конкурента кроме шишиги.
ПС. Хотелось бы узнать – есть у нас на форуме люди у которых есть ЗИЛ 131 с дизелем и они им довольны и не хотят от него избавляться? Есть такие прецеденты? Обычно ЗИЛа покупают по незнанию а потом долго избавляются. Есть примеры зилов которых любят?
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
У меня есть Зил. И я им доволен. Куплен новым - 1800 пробега. Переделан на газ-метан. Двигатель на газу - да, слабоват. Но это лечится - ураловская поршневая+головки под газ. Задняя тележка в одной колее. По проходимости не намного хуже шишиги - колея, грязь, глубокий снег. 5 тонн везет без особого напряга - мне этого хватает. Слабое место - крен на борт - в таких условиях чувствуется отсутствие блокировок. С Уралом не сравнивал так как его у меня нету.
У нас лес возят почему-то исключительно Зилы. Уралы в горах только.
У нас лес возят почему-то исключительно Зилы. Уралы в горах только.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
а у вас тележка переделанная или родовая? все зилы 131 что я видел имеют какой-то странный косяк - ну совсем чуть чуть начинают люфтить реактивные тяги - оси тележки начинают во время езды при вхождении в поворот смещаться в поперечной плоскости, иногда сантиметров на 12 может выехать в сторону, у уралов даже задолбанных такого не бывает.
кстати довольно забавная и недооцененная щтука - зил 130. с виду позорище, но иногда он показывает чудеса, хоть он и 2х4. Сам был свидетелем тому как 130 с арочными шинами в грязи объехал 131 сидящего по раму.... вот вам и 2х4. но у него мост задний с блокировкой, гребёт обоими бочками
кстати довольно забавная и недооцененная щтука - зил 130. с виду позорище, но иногда он показывает чудеса, хоть он и 2х4. Сам был свидетелем тому как 130 с арочными шинами в грязи объехал 131 сидящего по раму.... вот вам и 2х4. но у него мост задний с блокировкой, гребёт обоими бочками
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
WASQ! а вы бы не могли бы выложить в соседнюю ветку калькуляцию расходов газового зила? сколько литров холостой, сколько с 5 тоннами, как поживает масло, хотелось бы посчитать эффективность.
и ещё - у вас метан или пропан?
и ещё - у вас метан или пропан?
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Самый яркий пример дизельного Зила для меня - это машина ЕМНИП Кайрата, куда он внедрил дизель. Она у него стала рвать ШРУСы в грязи, по моему после этого он ее продал.
Насчет уралов - бензоурал с армейского хранения сейчас можно купить за 300-400 тысяч. И это будет новая машина, причем те что за 400 тысяч - реально новая, с замененными сальниками и резиной, у неё даже комплект инструмента не украден. А насчет запчастей для Урала - тут все гораздо хуже, и будет становится все хуже и хуже с каждым годом, например ступичный подшипник мне предложили либо Китайский, либо Индийский. Разве это нормально ? Ремкомплекты гидравлики выглядят так, что их выбросили, а кто-то подобрал и пытается продать. Тормозные шланги это вообще ахтунг, то что выпускает УРТ (Уральский резинотехнический, типа "оригинал") годится только для того, чтобы на нем с горя повеситься. Еще есть красивые китайские, но как-то желторотых не хочется поддерживать рублем. В итоге купил фенокс от УАЗика (они подходят), как наиболее качественные из доступных.
Насчет уралов - бензоурал с армейского хранения сейчас можно купить за 300-400 тысяч. И это будет новая машина, причем те что за 400 тысяч - реально новая, с замененными сальниками и резиной, у неё даже комплект инструмента не украден. А насчет запчастей для Урала - тут все гораздо хуже, и будет становится все хуже и хуже с каждым годом, например ступичный подшипник мне предложили либо Китайский, либо Индийский. Разве это нормально ? Ремкомплекты гидравлики выглядят так, что их выбросили, а кто-то подобрал и пытается продать. Тормозные шланги это вообще ахтунг, то что выпускает УРТ (Уральский резинотехнический, типа "оригинал") годится только для того, чтобы на нем с горя повеситься. Еще есть красивые китайские, но как-то желторотых не хочется поддерживать рублем. В итоге купил фенокс от УАЗика (они подходят), как наиболее качественные из доступных.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
ну 80% запчастей урала - это запчасти маза, а братья белорусы вроде как работают - тут проблем нет... а вот специфические запчасти - мосты, резинки, да есть такой гемор. Мы нечто подобное в жизни уже проходили - у нас в совхозах были Т-70 и КАЗ-4545.... я очень хорошо помню их последние дни - вроде бы 90% процентов запчастей есть, но катков и траков на Т-70 фик найдёшь. Меня даже однажды посетила мысль выточить каток на токарном станке и закалить в горне... ресурс оказался - 100 метров. ну практически как у китайцев... иногда мучает така я мысль - а что будет дальше...
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Мои 5 копеек про Уралы.
Летом разговаривал со срочниками-водителями новёхонького Урала-дежурного тягача (тентованный) и не менее свежего АПА-7Д на базе дизельного Урала.
На тентованном даже в кабине посидел и пассажиром в кузове прокатился по асфальтовой трассе. Идёт, кстати, с крейсерской 70-80. Вой стоит -- просто ужас. Даже хз, что громче: движок или трансмиссия.
АПАшкой, кстати, там по аэродрому МиГ-31 таскают. Масса пустого самолёта примерно 22 тонны. Своя масса -- где-то 11 тонн. И таким составом он может ехать на 3-й передаче по бетонке (как-то опаздывали, и водиле командир сказал топи, как можешь; вот и проверили возможность Урала).
Летом разговаривал со срочниками-водителями новёхонького Урала-дежурного тягача (тентованный) и не менее свежего АПА-7Д на базе дизельного Урала.
На тентованном даже в кабине посидел и пассажиром в кузове прокатился по асфальтовой трассе. Идёт, кстати, с крейсерской 70-80. Вой стоит -- просто ужас. Даже хз, что громче: движок или трансмиссия.
АПАшкой, кстати, там по аэродрому МиГ-31 таскают. Масса пустого самолёта примерно 22 тонны. Своя масса -- где-то 11 тонн. И таким составом он может ехать на 3-й передаче по бетонке (как-то опаздывали, и водиле командир сказал топи, как можешь; вот и проверили возможность Урала).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
вой - это нормально, просто в урале много прямозубых шестерён - это они виноваты. вот возьмите любую машину легковую и проедте задним ходом на горку - вы этот ураловский рёв услышите - так как все задние скорости у всех машин - прямозубые. Но это не означает, что она развалится через 5 минут - это просто звук. У иномарок все шестерни косозубые с большим углом - вот они и тихие, но из-за этого им нужны хорошие масла и нежное обращение. Косозубая передача очень боится капель воды в масле и песчинок, потому что там нагрузки основаны на скольжении зубьев, а у прямозубой - только ударная нагрузка.
во вторых - какая резина стоит. Вы поставьте мазовскую от фирмы КОРМОРАН. резина мягкая как призерватив, Так на ней урал идёт как иномарка. Конечно, если вы поставили ОИ25 или наташку - тогда что вы хотите - шины будут выть и гудеть.
во вторых - какая резина стоит. Вы поставьте мазовскую от фирмы КОРМОРАН. резина мягкая как призерватив, Так на ней урал идёт как иномарка. Конечно, если вы поставили ОИ25 или наташку - тогда что вы хотите - шины будут выть и гудеть.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Товарищ, вы в каком учебном заведении учились? Или самоучка из Интернета?Alexey1980 писал(а):Косозубая передача очень боится капель воды в масле и песчинок, потому что там нагрузки основаны на скольжении зубьев, а у прямозубой - только ударная нагрузка.



не торопись, а то успеешь...
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
А по моему вся проблема в регулировке главных пар. Почему-то старые бензиновые уралы так не выли мостами-раздатками-коробками. Ну вернее как, они все к пробегу 10000 км начинали подвывать уродской мазовской коробкой
Но мосты вели себя тихо.

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Уважаемый Штурман!
Я не развожу ересь. Это учебник Куклина по ТММ и ДМ. Первый курс. Меня из политеха когда-то выгнали. Но это не то о чём вы подумали. Я хорошо учился. Меня выгоняют, за конфликты с начальством, и эксперименты ставящие под угрозу свою жизнь и жизнь окружающих, а так же злоупотребление вредными привычками… просто меня недавно выгнали с работы в очередной раз, и живу я в глухой деревне у бабушки, хочется пообщаться с умными людьми, а вокруг никого…
Если я вас сильно напрягаю – ну хорошо я оставлю вас в покое.
Но я не метроюзер и не мурзикат, я – это я
Уважаемый модератор – сотрите , пожалуйста, это сообщение завтра.
Я не развожу ересь. Это учебник Куклина по ТММ и ДМ. Первый курс. Меня из политеха когда-то выгнали. Но это не то о чём вы подумали. Я хорошо учился. Меня выгоняют, за конфликты с начальством, и эксперименты ставящие под угрозу свою жизнь и жизнь окружающих, а так же злоупотребление вредными привычками… просто меня недавно выгнали с работы в очередной раз, и живу я в глухой деревне у бабушки, хочется пообщаться с умными людьми, а вокруг никого…
Если я вас сильно напрягаю – ну хорошо я оставлю вас в покое.
Но я не метроюзер и не мурзикат, я – это я
Уважаемый модератор – сотрите , пожалуйста, это сообщение завтра.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:55
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ульяновская обл.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Proteus писал(а):Мои 5 копеек про Уралы.
АПАшкой, кстати, там по аэродрому МиГ-31 таскают. Масса пустого самолёта примерно 22 тонны. Своя масса -- где-то 11 тонн. И таким составом он может ехать на 3-й передаче по бетонке (как-то опаздывали, и водиле командир сказал топи, как можешь; вот и проверили возможность Урала).
Я тоже на аэродроме служил в Марах,Апашки миги тоже таскали,просто там больше нечем это делать,так они для этого видно предназначены кроме как заводить еще самолеты,сам на 131 кислородке служил.Кстати в автопарке с буксира ТЗ-22 заводил, грунт щебень(Краз полуприцеп+22тонны керосина)