Угол опрокидывания
- 
				Домье.
 - ГУРУ
 - Сообщения: 6930
 - Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
 - Модель: UNIMOG
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Угол опрокидывания
Ну если канавка была совсем маленькая , а стенка вертикальная то можно кунгом до земли достать и не перевернуться ,
			
			
									
						- л-т
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2000
 - Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
 - Модель: Планирую купить
 - Откуда: Крым,Феодосия.
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Угол опрокидывания
Нормальная канавка - дна нет! 
  Повис на мостах и на кунге. 
 Стенка вертикальная, по ширине примерно около полутора метров.  Вылазил с помощью лебёдки , мостов , высоковольтного столба и такой-то матери. 
 
(а всё таки - скока градусов
 )
			
			
									
						(а всё таки - скока градусов
+79788313688 Сергей
			
						- 
				PAVEI
 - Новенький
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Петропавловск-Камчатский
 
Re: Угол опрокидывания
Вчера вернулся с похода,так вот вовремя одного из кренов набрался сил посмотреть на кренометр (у меня стоит от Делики) было градусов 25 и кажется еще чуть и ляжешь.А вообще вовремя крена не до приборов все внимание за машиной и дорогой.У меня машина с высоким кунгом человек 14 пассажиров плюс у каждого большой рюкзак и прочие принадлежности.
			
			
									
						- andrei
 - Водитель
 - Сообщения: 3026
 - Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: г.Кушва Свердл.обл
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Угол опрокидывания
Вот буквально вчера Илья в речку случайно задним ходом спрыгнул, ну и пришлось дальше спускаться - http://www.youtube.com/watch?v=uMoxCrceogA Визуально угол не маленький вроде получился.
			
			
									
						Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
			
						- SaMuRaY
 - Новообращенный
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Угол опрокидывания
Получается низкий кунг на 2 градуса раньше заваливается, чем высокий? Не пойму за счет чего?
			
			
													
					Последний раз редактировалось SaMuRaY 02 июл 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						т. 9995589 Сергей
			
						- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Угол опрокидывания
SaMuRaY писал(а):Получается низкий кунг на 2 градуса раньше заваливается, чем высокий? Не пойму за счет чего???
вот и я не пойму - то ли опечатка - то ли угол измеряли не от вертикали а от земли,
а от вертикали тогда больше 50 градусов получается
- то есть при таких углах машина почти лежит на боку но не заваливается - тогда с градусами все правильно
  неужели  кунг вообще на боку может ползать- SaMuRaY
 - Новообращенный
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Угол опрокидывания
Добрый Фей пишет "к66н имеет более низкий центр масс", но не для всех простых смертных понятно, чем это связано с меньшим углом опрокидывания.
			
			
									
						т. 9995589 Сергей
			
						- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Угол опрокидывания
порылся и нашел http://www.gostrf.com/Basesdoc/45/45425/index.htm
угол опрокидывания равен углу наклона поверхности при котором происходит опрокидывание - может на разных стендах измеряли ? или давление в колесах разное было , вот низкий кунг раньше и кувырнулся...
			
			
									
						угол опрокидывания равен углу наклона поверхности при котором происходит опрокидывание - может на разных стендах измеряли ? или давление в колесах разное было , вот низкий кунг раньше и кувырнулся...
- 
				battlehanter
 - Специалист
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: дмитров
 
Re: Угол опрокидывания
вот нашёл http://willyst.livejournal.com/194563.html цитата "А при переводе в более привычные значения эти 58% составят всего лишь 30 градусов" живу рядом с полигоном. поверьте на слово 60% подъём это очень много, хрен залезешь.
			
			
									
						- SaMuRaY
 - Новообращенный
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Угол опрокидывания
Угол опрокидывания, я так понимаю, это не при заезде в гору, а при езде вдоль склона.
			
			
									
						т. 9995589 Сергей
			
						- 
				battlehanter
 - Специалист
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: дмитров
 
Re: Угол опрокидывания
SaMuRaY писал(а):Угол опрокидывания, я так понимаю, это не при заезде в гору, а при езде вдоль склона.
так оно и есть. машину ставят на платформу. а потом эту платформу начинают постепенно наклонять в бок. если там действительно градусов 30. на сайте не наврали насчёт пересчёта процентов, получается почти 60% . то это охренительная устойчивость... эдак можно будкой землю черкать )))
- kem
 - Новообращенный
 - Сообщения: 354
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Угол опрокидывания
Не понимаю кто и зачем ввел эту чехарду с градусами и процентами. Угол в 45 градусов составляет 100 процентов, ну и считаем соответственно.
Центр тяжести и статические углы подъема и опрокидывания всего-лишь условная точка отсчета.
Скажем идёте вы по сухому асфальту со своим центром тяжести и падать не собираеесь, а тут раз...ледок под опорной ногой и-и-и опс, лежим...
			
			
									
						Центр тяжести и статические углы подъема и опрокидывания всего-лишь условная точка отсчета.
Скажем идёте вы по сухому асфальту со своим центром тяжести и падать не собираеесь, а тут раз...ледок под опорной ногой и-и-и опс, лежим...
- ВеАн59
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2832
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: г.Пермь
 - Благодарил (а): 122 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Угол опрокидывания
SaMuRaY писал(а):Почему шишига с низким кунгом менее устойчивая?
Присоединяюсь к вопросу.
Вон Илья (Lisник) когда с Петром (из Москвы) ездили в Карелию, рассказывал на своем сайте, что Петр с низким кунгом прошел более уверенно "препятствие", чем он с высоким.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
			
						Re: Угол опрокидывания
Добрый Фей писал(а):к66н имеет более низкий центр масс
Но это же наоборот должно способствовать меньшему опракидыванию! Или я чёто не догоняю?
89504203807
			
						- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Угол опрокидывания
а я продолжаю стоять на асфальте  в лыжи обутый:
=================================================
выдержка из оприсания к66н
==================================================
выдержка из описания к66
			
			
						=================================================
выдержка из оприсания к66н
==================================================
выдержка из описания к66
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- OFF-RoadSpirit
 - Новообращенный
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
 
Re: Угол опрокидывания
Для БРДМ-2 указан угол бокового крена в 25 градусов и это при том что она намного ниже 66 с кунгом. Всего 1945мм без учета башни. Наверное вес больше, слд ЦТ выше вот и кувыркается раньше... А бортовые 66 выходит не меньше 40 градусов держат... Достойно!
			
			
									
						Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
			
						- rencom
 - ГУРУ
 - Сообщения: 7059
 - Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Н Тагил
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Угол опрокидывания
Я тут недавно чуть машину набок не положил . Пытался по краю реки пробраться . А там камни большие под водой . В какой то момент , машина встала на 2 колеса , покачнулась и обратно . 
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30
Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
			
			
									
						Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30
Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
			
						- 
				battlehanter
 - Специалист
 - Сообщения: 507
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: дмитров
 
Re: Угол опрокидывания
rencom писал(а):Я тут недавно чуть машину набок не положил . Пытался по краю реки пробраться . А там камни большие под водой . В какой то момент , машина встала на 2 колеса , покачнулась и обратно .
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30
Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
с транспортиром высунулся? 30 градусов это зведец какой угол. я говорю на 60-ти процентный подъём хрен влезешь.
- rencom
 - ГУРУ
 - Сообщения: 7059
 - Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Н Тагил
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Угол опрокидывания
Я же вылез из кабины и посмотрел снаружи . Походил вокруг . Глазомер у меня хороший . Правда .
			
			
									
						Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
			
						