есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ИЛЮХА таких поз в какие я становился меняя главный тормозной и радиатор даже в камасутре нету. Но и про них я узнал исключительо из данного форума - а тобы и вевсе не смог один ниче сделать. Газон голимая всмысле ремонта хрень.
Я даже не знаю какой у него узел без плясок с бубном ремонтируеца. Он как нива - вечно ломаеца но когда не сломан в говне это король.
Я даже не знаю какой у него узел без плясок с бубном ремонтируеца. Он как нива - вечно ломаеца но когда не сломан в говне это король.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):ИЛЮХА таких поз в какие я становился меняя главный тормозной и радиатор даже в камасутре нету. Но и про них я узнал исключительо из данного форума - а тобы и вевсе не смог один ниче сделать.
Насчет тормозного не знаю, а радиатор снять/поставить при откинутой на всю кабине вдвоем вполне нормально. Одному, конечно, радиатор поставить трудно, а прикончить очень легко. Это пока единственная операция, где понадобилась "помощь друга".
ultrasomm писал(а):Газон голимая всмысле ремонта хрень.
Ты другие грузовики ремонтировать пробовал? Я - нет, сравнить не могу. А Ниву чаще всего в сервис гоню. Кстати, у Шишиги доступ ко всему лучше, особенно снизу

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Да на коротыше я 3 раза коробку скидывал. И вот снова 3 скорость вылетает. Так и езжу год. Помню ноябрь иа я из крпичей выкладываю 4 столба и на их домкратом ниву. Очень холодно и тяжело ползать под нивой. А Под газоном сидишь в полный рост
В этом плане шиша конешно приятная во всех отношениях.
радиатор я один поменял> Прочитал на форуме тут что откидываешь кабину снимаешь люк и налд двиглом выводишь радиатор горизонтально потом его чуть наискось дабы уши масляного радиатора пролезли которые как раз по ширине чуть меньше проема. Снял поставил один. Мост тожеломом на пень подымал а потом колеса одевал. Редуктор очень тяжелый. Короче когда мне хочеца большой машины типа камаз маз я вспоминаю и радуюсь шо шиша гораздо меньше. Помпу тоже поменял как в форуме написано - не снимая радиатора.
Большой плюс по шише что вот есть форум и тута все написано как и что ремонтировать.

радиатор я один поменял> Прочитал на форуме тут что откидываешь кабину снимаешь люк и налд двиглом выводишь радиатор горизонтально потом его чуть наискось дабы уши масляного радиатора пролезли которые как раз по ширине чуть меньше проема. Снял поставил один. Мост тожеломом на пень подымал а потом колеса одевал. Редуктор очень тяжелый. Короче когда мне хочеца большой машины типа камаз маз я вспоминаю и радуюсь шо шиша гораздо меньше. Помпу тоже поменял как в форуме написано - не снимая радиатора.
Большой плюс по шише что вот есть форум и тута все написано как и что ремонтировать.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):Прочитал на форуме тут что откидываешь кабину снимаешь люк и налд двиглом выводишь радиатор горизонтально потом его чуть наискось дабы уши масляного радиатора пролезли которые как раз по ширине чуть меньше проема. Снял поставил один.
Какой люк? Куда его тащишь, в кабину что ли? Жесть какая-то. Масляный радиатор вместе с жалюзями надо предварительно снять. Вдвоем, стоя на рессорах с двух сторон, спокойно. У тя поблизости людей вообще нет?

P.S. Оффтоп это уже, конечно, тут...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Для шишковода из Бибирево. А какая машина отлично и без гемора ремонтируется, в смысле полноприводная? Похоже, только телега на деревянных колесах. Шишига в плане ремонта конечно не идеал, засадных моментов хватает, но если несколько раз делаешь одну и ту же операцию, появляется навык и все проходит гораздо быстрее. Опять же помощью на форуме не стоит пренебрегать. Конечно, если редуктор моста в одно лицо ставить, то недолго и жопу порвать . Я всегда предпочитаю, пусть работает железная машина . Лебедка ручная, ручная таль, регулируемый стол по высоте, домкрат на худой конец. Да и веревку с палкой еще никто не отменял.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Последний раз редактировалось ultrasomm 29 янв 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Штурман писал(а):Для шишковода из Бибирево. А какая машина отлично и без гемора ремонтируется, в смысле полноприводная? Похоже, только телега на деревянных колесах. Шишига в плане ремонта конечно не идеал, засадных моментов хватает, но если несколько раз делаешь одну и ту же операцию, появляется навык и все проходит гораздо быстрее. Опять же помощью на форуме не стоит пренебрегать. Конечно, если редуктор моста в одно лицо ставить, то недолго и жопу порвать . Я всегда предпочитаю, пусть работает железная машина . Лебедка ручная, ручная таль, регулируемый стол по высоте, домкрат на худой конец. Да и веревку с палкой еще никто не отменял.
Мы вдвоём с отцом 2-мя лебёдками и 2-мя домкратами сняли с Быка будку, положили на бок, переварили и обратно поставили! Не надо жопу рвать, простые мехамизмы рулят!
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Всем привет! Во Вы парни и скачите из темы в тему.
Если интересно мое мнение о ИФЕ, лучше прочесть. Если нет - игнорить!!! Очень длинно получилось, извиняйте...
Отвечу на все вопросы по ИФЕ, по пунктам. И так...
У ИФЫ КУНГ висит на качалках, ибо работает рама на скручивание лучше чем у 66-го. Отсюда лифт над рамой. Кабина залифтована ибо ходы у моста весьма приличные. У "шишки" КУНГ тупо лежит на раме прикрученный стремянками "наглухо".
Зрите в корень...
Если у ИФЫ снять оба сиденья (очень просто), открутить фальшпол и снять передние катки, ремонтировать (обслуживать) можно стоя рядом с двигателем и места вполне хватает. Если для расширения кругозора читнуть соответствующие темы на нашем форуме, многие вопросы отпадут сами собой. В параллельной теме я же писал о многих аспектах ремонта, обслуживания и надежности.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 437#p71437
Меня аж передернуло. Где Вы этот бред почерпнули? Купите себе Мерс последний и ткните в него Волговский движок для эротики.
Данный дизель таскает по 10 - 12 тонн без особого напряга. Вопрос в другом: "на кой хрен Вам это нужно?". Я бы еще понял, если бы Вы начали рассуждать на тему динамичности этого (ИФАвского)длинноходового двига. А о его слабоватости... У вас он был? Откуда знание? Кстати о замене на совавтодвигмотопром. По разным причинам "пипол" ставил разные агрегаты. Я планирую на одну из машин поставить КАЗ-642 для расширения горизонтов познания во первых, и по причине того что он у меня имеется во вторых. Еще бы я попробовал воткнуть ЯАЗ-204. Ранее, их ставили на первые МАЗы вроде как, включая двиг ЯАЗ-206. 204 сейчас можно найти у вояк. На 30 Квт-ные электростанции устанавливался. Очень динамичный двухтактный дизель, насос-форсунки, механический нагнетатель воздуха. Делал их Ярославский Авиационный. По слухам их частенько имплантировали на(в) Украине. Очень, говорят прибор становился динамичным.
А Вы их доставали? Что именно? Как часто?
На этом форуме вроде как нет тех кто на дальнобой ориентирован? Или я не прав? Вы в своем (если он у Вас имеется) КУНГе тоже тонн 6 - 10 таскаете, на рыбалку? Ну там соль, крючки, сети, бухла тонны 3? Вообще, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Можно и 40 выжечь. У меня ИФА ест 16 - 18 литров, если без груза в миниэкспедишн.
Слышал от знаюших людей, что ключи на 22 и 19 стали эксклюзивными позициями в автомагах, но что на столько...
Повторюсь в 865-й раз. ИФУ нужно искать исходя из комплектации в первую очередь, исходя из общего состояния во вторую и ни в коем случае не исходя из даты издания. ИФА, в хорошем смысле "военный немец", примите это как аксиому. Кто не верит, берет набор гаечных ключей и приезжает ко мне. Дам пару мостов и коробок под разбор. Работа Ваша, запчасти мои. Такой тренинг прочистит мозги и расширит кругозор.
Они просто есть. А дороговизна покрывается с лихвой "нечастостью" их потребности.
Это про лебедку. Зайдите сюда и все увидите:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1263855931
На раме имеются ролики позволяющие протаскивать трос вдоль нее и через кабину в отверстие кабины. На бампере стоит клюз напоминающий замочную скважину. Через него и тащится в перед.
Вопрос очень верный. Что лучше??? То что есть, то на что есть средства, то что попалось в руки первым по совету товарищей, то с чем приятно возиться, то на что хватает умения, терпения, понимания, то что позволит вывезти Вашу жопу даже при частичном отмирании узлов и агрегатов машины в целом, то что ломается крайне редко и как правило при идиотическом подходе владельца. А вообще, лучше то что надежнее исходя из лично Вашего разумения сформированного не личным практическим опытом, а образованным из чудовищного количества информационного хлама извергнутого интернетом в частности. Ищите информацию самостоятельно. У нас на форуме собрано очень много, практически все. И практические юзеры прибора там сидят, те что грузы таскают и знают много про слабые места.
Список необходимых запчастей требующих присутствия в НЗ крайне короткий. Это если ехать маршрутом Москва - Сахалин - Москва. Вот, писал в параллельной теме:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=8955&st=0&sk=t&sd=a&start=160
Ссылка на тему в ИФА-форуме:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-0000004%20...%201243423714
Проблемой является тот факт, что большая часть присутствующих являются рыбаками, охотниками, любителями автономного перемещения по планете, но в технике разбираются только по необходимости. Базы с необходимым инструментом такие пользователи не имеют и поломка авто в 100 метрах от шоссе уже является для них (не для вас) вселенской катастрофой. Отсюда и экзотические мнения о неломучести свежих отечественных вездеходов. Не бывает механизмов не ломающихся, бывают неопытные "механики по неволе". Прошу не считать оскорблением, это правда жизни...
А ИФА, просто хороший, ремонтопригодный и надежный прибор. ШИШКА тоже хороший автомобиль. И другие тоже. Все зависит от владельца. Я же в своих суждениях исхожу из прагматичности применения и экстремального обслуживания "в одно лицо". Один я катаюсь, в смысле с супругой и псом...

Если интересно мое мнение о ИФЕ, лучше прочесть. Если нет - игнорить!!! Очень длинно получилось, извиняйте...
Отвечу на все вопросы по ИФЕ, по пунктам. И так...
По фото отчетливо видно, что Ифа значительно больше.
У ИФЫ КУНГ висит на качалках, ибо работает рама на скручивание лучше чем у 66-го. Отсюда лифт над рамой. Кабина залифтована ибо ходы у моста весьма приличные. У "шишки" КУНГ тупо лежит на раме прикрученный стремянками "наглухо".
я бы сказал что у ифы кунг поднят, а у шишиги кабина нелифтована
вроде на глаз всё остальное одинаковое..?
Зрите в корень...
Ремонт двигателя на ИФЕ неудобен потому что кабина не откидываеца.
Если у ИФЫ снять оба сиденья (очень просто), открутить фальшпол и снять передние катки, ремонтировать (обслуживать) можно стоя рядом с двигателем и места вполне хватает. Если для расширения кругозора читнуть соответствующие темы на нашем форуме, многие вопросы отпадут сами собой. В параллельной теме я же писал о многих аспектах ремонта, обслуживания и надежности.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 437#p71437
Двигатель явно слабоват для такой машины как ИФА и перспективна разве что установка дизеля российского.
Меня аж передернуло. Где Вы этот бред почерпнули? Купите себе Мерс последний и ткните в него Волговский движок для эротики.

Запчастей не достать.
А Вы их доставали? Что именно? Как часто?
Жрет ИФА 25 литров соляры которая по цене нынче часто и дороже 80 того бензина.
На этом форуме вроде как нет тех кто на дальнобой ориентирован? Или я не прав? Вы в своем (если он у Вас имеется) КУНГе тоже тонн 6 - 10 таскаете, на рыбалку? Ну там соль, крючки, сети, бухла тонны 3? Вообще, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Можно и 40 выжечь. У меня ИФА ест 16 - 18 литров, если без груза в миниэкспедишн.
Для ремонта требуеца куча инструментов оригинальной конструкции.
Слышал от знаюших людей, что ключи на 22 и 19 стали эксклюзивными позициями в автомагах, но что на столько...


Найти ифу с пробегом меньше 50 тысяч я не знаю как.
Повторюсь в 865-й раз. ИФУ нужно искать исходя из комплектации в первую очередь, исходя из общего состояния во вторую и ни в коем случае не исходя из даты издания. ИФА, в хорошем смысле "военный немец", примите это как аксиому. Кто не верит, берет набор гаечных ключей и приезжает ко мне. Дам пару мостов и коробок под разбор. Работа Ваша, запчасти мои. Такой тренинг прочистит мозги и расширит кругозор.


Пока запчасти есть, но дороговаты,
Они просто есть. А дороговизна покрывается с лихвой "нечастостью" их потребности.
Вперед тащиться, получается, сложнее всего. А тросоукладчик есть?
Это про лебедку. Зайдите сюда и все увидите:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1263855931
На раме имеются ролики позволяющие протаскивать трос вдоль нее и через кабину в отверстие кабины. На бампере стоит клюз напоминающий замочную скважину. Через него и тащится в перед.
Сергей Вы прямо ставьте вопрос: что лучше конверсионный газ-66 с пробегом 800 км или ифа с пробегом 100 тысяч. Что лучше новый уаз-патриот или крузак прадо с пробегом 100 тысяч по нашим дорогам?
Вопрос очень верный. Что лучше??? То что есть, то на что есть средства, то что попалось в руки первым по совету товарищей, то с чем приятно возиться, то на что хватает умения, терпения, понимания, то что позволит вывезти Вашу жопу даже при частичном отмирании узлов и агрегатов машины в целом, то что ломается крайне редко и как правило при идиотическом подходе владельца. А вообще, лучше то что надежнее исходя из лично Вашего разумения сформированного не личным практическим опытом, а образованным из чудовищного количества информационного хлама извергнутого интернетом в частности. Ищите информацию самостоятельно. У нас на форуме собрано очень много, практически все. И практические юзеры прибора там сидят, те что грузы таскают и знают много про слабые места.
Что делать с ИФА в болоте под Мухосранском? Ждать 2 месяца нужную деталь? Или возить донора на жесткой?
Список необходимых запчастей требующих присутствия в НЗ крайне короткий. Это если ехать маршрутом Москва - Сахалин - Москва. Вот, писал в параллельной теме:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=8955&st=0&sk=t&sd=a&start=160
Ссылка на тему в ИФА-форуме:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-0000004%20...%201243423714
ИМХО, людям, любящим употреблять словечко "автохлам", лучше вообще от такого рода машин держаться подальше.
Проблемой является тот факт, что большая часть присутствующих являются рыбаками, охотниками, любителями автономного перемещения по планете, но в технике разбираются только по необходимости. Базы с необходимым инструментом такие пользователи не имеют и поломка авто в 100 метрах от шоссе уже является для них (не для вас) вселенской катастрофой. Отсюда и экзотические мнения о неломучести свежих отечественных вездеходов. Не бывает механизмов не ломающихся, бывают неопытные "механики по неволе". Прошу не считать оскорблением, это правда жизни...
А ИФА, просто хороший, ремонтопригодный и надежный прибор. ШИШКА тоже хороший автомобиль. И другие тоже. Все зависит от владельца. Я же в своих суждениях исхожу из прагматичности применения и экстремального обслуживания "в одно лицо". Один я катаюсь, в смысле с супругой и псом...



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Пес уже освоил ремонт ИФЫ 
Папа-поэт мама-поэт
Жаль что собаки у них в доме нет
Если щенка заведут себе летом
Знаю - и этот будет поэтом

Папа-поэт мама-поэт
Жаль что собаки у них в доме нет
Если щенка заведут себе летом
Знаю - и этот будет поэтом
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Ну да. Сейчас колеса на половину в снегу, и эта половина желтого цвета. 

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Dizel Man ты хороший мужык походу. Спору нет - хороша ифа. Но у меня отец парализованный и мне надо что-нибудь такое трехместное шобы втроем в кабине а еще лучше со спальником. Вот я потому и кусаю локти. В шишу отца засоввывать моно с двух покрышек но ему сидеть тяжело а уж третьего путешественника в шишу засунуть совсем не просто. В будке никто ехать не хочет. Если бы у ифы была бы кабина побольше
Хоть трехместная шобы в троем сесть. эхххх. Я смотрел тут у Вас по ссылкам на отдельно стоящие кабины большие - но верно поставить их трудно> А экземпляра пока не нашел шобы в троем в кабину.

Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Есть удлиненные кабины у 50-й ИФЫ. У 60-ки три места в кабине. Сейчас как раз такую продают. http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-00000115-000-0-0-1264798747
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
А экземпляра пока не нашел шобы в троем в кабину.
Можно кран изготовить малой кровью для посадки пассажира. Кран примерно такой или симбиоз: http://ifaw50.forum24.ru/?1-9-0-00000013-000-0-0#004
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Dizel Man писал(а):Вперед тащиться, получается, сложнее всего. А тросоукладчик есть?
Это про лебедку. Зайдите сюда и все увидите:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1263855931
На раме имеются ролики позволяющие протаскивать трос вдоль нее и через кабину в отверстие кабины. На бампере стоит клюз напоминающий замочную скважину. Через него и тащится в перед.
А можно увидеть фото переднего клюза ? Сколько стоит рабочая бу лебедка?
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
У меня складывается впечатление, что из-за раритетности ИФЫ, отсутствия запчастей и других факторов ИФАводы очень часто оказываются невыездными. Во всяком случае сейчас никто на помощь прийти не может 

-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
а ты сравни сколько хотябы у нас в клубе в нашем регионе 66х и сколько из них ездят так чтоб "сел и поехал"
у кого техосмотра со страховкой нет, у кого двигателя на машине, а у кого вообще с документами беда
у кого техосмотра со страховкой нет, у кого двигателя на машине, а у кого вообще с документами беда

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Dizel Man спасибо за инфу. Буду ковырять интернет насчет ифы с большой кабиной или bas с маленькой плюс кабина, а кран тако йсделать действительно перспективно. Я в=орота сварил и думаю кран потяну.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
demon6 писал(а):а ты сравни сколько хотябы у нас в клубе в нашем регионе 66х и сколько из них ездят так чтоб "сел и поехал"
у кого техосмотра со страховкой нет, у кого двигателя на машине, а у кого вообще с документами беда
У меня сел и поехал , но к этому надо прикладывать усилие и должно быть время ,средства и желание .Так с любой машиной
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
У меня складывается впечатление, что из-за раритетности ИФЫ, отсутствия запчастей и других факторов ИФАводы очень часто оказываются невыездными. Во всяком случае сейчас никто на помощь прийти не может
Приветствую, Борис!
Я скинул телефон человека тебе в личку. Созвонился? У меня и впрямь нет техосмотра и страховки хотя авто в стендбае, только АКБ зарядить. Делать доки сейчас нет нужды и лишних средств. Так что только к маю и раритетность с отсутствующими (у меня всего в избытке) запчастями тут не при чем.


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/