Подкачка колёс
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Под этим термином скрывается 2 манжеты и металическая обойма. Расположены в ступицах.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=30
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=49
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=56
Это наверное все расскажет где что стоит.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=30
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=49
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=56
Это наверное все расскажет где что стоит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а врублюсь-ка я в темку вот с каким вопросом - кто чего думает про такое: центр.подкачку я не люблю, поэтому стоит шланг-манометр. И вот чего пришло в голову - а если выкинуть компрессор с дизеля совсем и поставить в куда-нибудь, к примеру в уголок кунга компрессор на 220? Тут дело в том, что именно в дизельном 66м он стоит крайне неудачно, перегораживая доступ к патрубкам передним и т.д. Часто им не пользуюсь, а если пользуюсь, то уж не на трассе. а перед говнами, заранее спускаясь и при выезде привожу все колёса в норму. Опять же возможность продуть систему питания при заглохшем моторе и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
solen писал(а): а если выкинуть компрессор с дизеля совсем и поставить в куда-нибудь, к примеру в уголок кунга компрессор на 220?
Не надо , у механического производительность сильно больше чем у электро ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
solen писал(а):Тут дело в том, что именно в дизельном 66м он стоит крайне неудачно, перегораживая доступ к патрубкам передним и т.д.
Доступ к передним патрубкам не нужен каждый день... Сделаешь авто и раз в полгода в сезонное ТО будешь заглядывать туда, а компрессор в дальней дороге может и почаще понадобиться. Да и электрический копрессор денег стоит и место в КУНГе займет, которого там и так не хватает.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
омпрессор вообще есть гаражный небольшой и колесо газоновское он качает быстрей. чем родной намного - кстати кто знает производительность родного 66го компрессора в лтр/мин?
И ещё - в сильные морозы пневмосистема может замерзать, в частности ресивера и при необходимости в минус 40 перед каждой ночной стоянкой увеличивать давление в шинах лазить с паялкой под ними неохота
- в противном случае надо брать с собой бочку спирта...
Просто на ум пришло - почему бы при наличии генератора не воткнуть туда компр 220. ладно, подумаем. есть и плюсы и минусы. к примеру давление в дизеле сразу станет выше существенней. Вот только место - да, жаль , и так не хватает. А по весу к примеру ничего не теряешь, если выкинуть родной и два ресивера.
И ещё - в сильные морозы пневмосистема может замерзать, в частности ресивера и при необходимости в минус 40 перед каждой ночной стоянкой увеличивать давление в шинах лазить с паялкой под ними неохота

Просто на ум пришло - почему бы при наличии генератора не воткнуть туда компр 220. ладно, подумаем. есть и плюсы и минусы. к примеру давление в дизеле сразу станет выше существенней. Вот только место - да, жаль , и так не хватает. А по весу к примеру ничего не теряешь, если выкинуть родной и два ресивера.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не спец по низким температурам, потому задаю дурацкий вопрос: при -40С может ли быть такая влажность воздуха, которая способна устраивать в тубопроводе и ресивере ледяные пробки, ведь компрессор молотит не постоянно 

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я тоже не спец. но насколько понимаю - конденсат обильный образуется при увеличении разности температур внутри системы и уличного воздуха. влажность местного воздуха играет тут , как мне кажется не главную роль.
Да, компрессор молотит не постоянно . Кстати, чтобы его включить - надо задрать кабину, заглушить дизель и повернуть шток на компрессоре, если зубы в зацеп не заходят, необходимо или стартером или вручную за маховик( вверху на колоколе сцепления прорезь для этого) проворачивать потихоньку и пытаться включить, на заведённом не рекомендуется - вполне можно слупить зубья на шестернях.
Да, компрессор молотит не постоянно . Кстати, чтобы его включить - надо задрать кабину, заглушить дизель и повернуть шток на компрессоре, если зубы в зацеп не заходят, необходимо или стартером или вручную за маховик( вверху на колоколе сцепления прорезь для этого) проворачивать потихоньку и пытаться включить, на заведённом не рекомендуется - вполне можно слупить зубья на шестернях.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Разница температур может возникнуть только на корпусе самого компрессора, ведь воздух в цилиндр компрессора относительно сухой, сама система остаеться висеть на воздухе. И если под капотом (в относительно теплом месте с плюсовой температурой) поставить небольшой влагоотделитель, ИМХО, вопрос можно решить.
Вот порядок включения компрессора на дизеле приводит в легкое уныние, как-то мудрено задумали заводчане...
При -40С и сильном ветре выход из кабины приравниваеться выходу в открытый космос 
Вот порядок включения компрессора на дизеле приводит в легкое уныние, как-то мудрено задумали заводчане...


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Конденсат
Основываясь на своих наблюдениях (почти всю воздушную систему разобрал) могу сказать, что иней (наверное и конденсат) даже при - 6-8 градусах мороза внутри трубок и воздушного баллона образуется. Разница температур+давление.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Теоретически наиболее вероятная область образования конденсата - перепускной клапан (который возле лонжерона) и трубка между ним и краном подкачки. На клапане воздух расширяется (по научному - дросселируется) и охлаждается, вследствие чего давление насыщенного пара понижается, что и вызывает конденсацию влаги. Аналогичные процессы могут происходить на недостаточно открытых колесных кранах и в местах частичной закупорки трубок чем-либо (в том числе и льдом).
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
WASQ писал(а):На клапане воздух расширяется (по научному - дросселируется) и охлаждается, вследствие чего давление насыщенного пара понижается, что и вызывает конденсацию влаги.
Интересно, можно перед ресивером влагоотделитель какой-нибудь воткнуть? Поискал в инете, вроде в системах подготовки сжатого воздуха что-то подобное используется.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Влагоотделитель
Я об этом думал. Как работают? Нам это надо?
Примеро такие:
http://www.polstar.net/kat/pnevmo/uoipsv/mp01.html
Белаз - http://www.tdbr.ru/unit_558.html
http://www.fiaccompressors.ru/shopware.php?id_ware=195
http://incost-s.ru/page418264 или http://incost-s.ru/page992991
http://www.tehrezerv.ru/epage.php?ID=0000000187
http://www.tehrezerv.ru/epage.php?ID=0000000185
http://www.pnevmoplus.ru/cat1.phtml?typ ... prod_id=36
Даже такое есть: http://www.autosfera.ru/doska.php?notic ... =1&page=22
Примеро такие:
http://www.polstar.net/kat/pnevmo/uoipsv/mp01.html
Белаз - http://www.tdbr.ru/unit_558.html
http://www.fiaccompressors.ru/shopware.php?id_ware=195
http://incost-s.ru/page418264 или http://incost-s.ru/page992991
http://www.tehrezerv.ru/epage.php?ID=0000000187
http://www.tehrezerv.ru/epage.php?ID=0000000185
http://www.pnevmoplus.ru/cat1.phtml?typ ... prod_id=36
Даже такое есть: http://www.autosfera.ru/doska.php?notic ... =1&page=22
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влагоотделитель
harley писал(а):Я об этом думал. Как работают? Нам это надо?
Ответ в виде предидущего поста:
solen писал(а):И ещё - в сильные морозы пневмосистема может замерзать, в частности ресивера и при необходимости в минус 40 перед каждой ночной стоянкой увеличивать давление в шинах лазить с паялкой под ними неохота - в противном случае надо брать с собой бочку спирта...
Конечно, не все едут на севера и не все пользуються штатной подкачкой, но проблема существует...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
WASQ писал(а):Мы когда-то дули ПЭТ-бутылки из заготовок, так там система подготовки воздуха довольно сложная, я даже не знаю предназначения всех элементов...
То система воздухоподготовки на производственный процесс, с большим расходом объема воздуха, то подкачка, где надо убрать немного влаги из сжатого воздуха. Одного влагоотделителя под капотом достаточно будет. В штатной системе подкачки его функцию выполняет рессивер, с довольно протяженной "холодной" магистралью от компрессора. На этом участке вероятнее всего и будет перемерзать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Поменял я сегодня одинарный клапан. Машина стала стравливать воздух, попукивать (примерно раз в минуту) как «взрослый грузовик». Вывод: клапан стал работать и нужен для прицепа [quote="ballast"]Понял, о каком клапане речь... Он нужен для того, чтобы при использовании подкачки, давление в системе не падало ниже 4 атм. Реально это необходимо при работе с прицепом, причем с тем, у которого есть пневмотормоза. Если цеплять такой прицеп в ваши планы не входит, можно смело вместо клапана поставить трубку...
В ресивере давление есть. Теперь надо искать, где купить кран управления подкачкой (у коробки передач), и регулятор давления подкачки шин (у компрессора). Менять их, и "смотреть" дальше.
Не видел ли кто, этих запчастей в магазинах Москвы, недавно.
В ресивере давление есть. Теперь надо искать, где купить кран управления подкачкой (у коробки передач), и регулятор давления подкачки шин (у компрессора). Менять их, и "смотреть" дальше.
Не видел ли кто, этих запчастей в магазинах Москвы, недавно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Согласен со всем! В перечисленных магазинах - регулятора нет (сегодняшняя информация), хотя ищу его давно.ballast писал(а):Хммм... Если машина "попукивает" пневиматикой, это значит регулятор давления на компрессоре не работает![]()
По запчастям - самый лучший магазин в Москве - это "Лорд" на Кетчерской http://www.autoal.ru . Есть еще "Орех", но там я не был...
За ссылку - спасибо.
Вопросы: А что значит слово АВТОКОМПЛЕКТ в артикуле?
http://www.avtoal.ru/searchresult.html? ... article=&n
От каких автомобилей можно установить на 66-й кран управления давлением в сборе (Центральный)? Шишиговских нет.